Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

lukaville

все стоковое RTF Mode 1

При включении питания:
torrent.lukaville.ru/20120625_192424.wav

вроде в видео по сборке звук другой…

Нашел первую ошибку - включал сначала питание, потом передатчик. Проверил ещё переставив мотор и серву, серва на этом канале работает и издаются гудки во время которых пропеллер немного “колыхается”.

GRIFBULL

ну кроме акк+регуль правильно вроде…не позволяй недовтыкать силовой…привыкнешь:)
…так …что ещё может быть…
Попробуй алгоритм,который выше где-то был?
Там вроде газ на полную,аппу ВКЛ.,подключаешь борт…газ в ноль.

lukaville

Спасибо! Заработало!! По крайней мере крутит при включении. Так всегда надо будет делать? Если просто сначала включать аппу на нуле, потом питание, то двигатель не работает и при перемещении стика - короткие гудки. В мануале ничего про это не написано (

– Сорри за глупые вопросы, вроде из-за того что THR был инвертирован все так случилось, сейчас походу все работает!. Буду Mode 1 в 2 переделывать.

На стандартной аппе Mode 1 в Mode 2 только со USB шнурком получится сделать?

GRIFBULL

Да по идее не должно каждый раз…может я пропустил какое-то действие…покопай Гугл на предмет “калибровка пульта RC”,“настройки регулятора оборотов”…как-то так…или ребята меня поправят попозже.Или листать-лопатить ветку)))))

ser88749741

Леханец, в описании 7-ой футабы требуется докупить receiver battery of modeler’s choice. Это что еще за черт? 😆 А от регулятора не судьба, мне питать его?

И еще -
Футаба волл чарджер
SPECS: Input: 120V AC 60Hz 7W (US Standard AC) Output- Transmitter: 9.6V DC, 70mA Receiver: 4.8V DC, 100mA

У нас не пойдет?
Как же выкручиваться, если с родным хочется чарджером?=)

ayakunin
ser88749741:

Input: 120V AC

ser88749741:

У нас не пойдет?

конечно же нет!!!

UA3XDS

По Бикслеру уже перетерли 100 раз все. Здесь собираемся в основном потрещать, когда летать нет возможности. (Посмеялся про зарядники дороже сотки баксов! Тогда давайте ГоПро в сотый раз обсудим!) Сделал на своем сайте раздельчик «советы от капитана Очевидность», поможете дополнить? Вот болванка маленького кусочка. Где ошибки, что добавить? Номера каналов по порядку надо расписать?
Сразу предупреждаю, делаю не для “постебаться”, а уже устал E-mail друзьям писать с одним и тем же текстом. Проще ссылку кинуть.

GRIFBULL
UA3XDS:

Здесь собираемся в основном потрещать,

В курилку трещать…писатель:)

uc1
UA3XDS:

Сделал на своем сайте раздельчик

А может поднять нормальное вики пора ?

Danuvas
Danuvas:

При пролете самолета обратил внимание на изменившийся звук мотора. Посадил - мотор горячий, два винта на крестовине чуть выкрутились. Дома разобрал движок, шесть магнитов отклеились. Конструктивно магниты собраться в кучу не могут, но люфт в 0,5-1 мм чувствуется. Очевидно, вибрация сделала гнусное дело.
Вопрос - клеются ли магниты в мотор? Если клеются, то чем? CA? На сколько надежная такая склейка? Стоит ли рисковать самолетом из за 10$?

Таки и не подскажет никто за магниты в моторе?

UA3XDS
uc1:

А может поднять нормальное вики пора

Ну, начнем с того, что многим ни достоверность информации, ни стиль изложения не нравится. Делаю я это для того, чтобы лишний раз клаву не тереть, ссылку скопировал, и привет! И фотки там, и информация, какая никакая. RC-шников все больше и больше … вон пару дней назад настраивал быстрый трим руля высоты на крутилку почти во дворе … слышу, метрах в ста жужжит. Хлоп, упал под ноги метровый планерок. Смотрю … БА! ДВА канала! Газ и перекос движков. Чувак уже год летает. Абзац! Чтобы было понятно, попробуйте вырвать из приемника бикслера все кроме 3-го и 4-го канала (газ и руль направления) и полетать регулярно! Час протрещали с ним про самолетики. Вот для таких как он я это и собираю.

ayakunin
UA3XDS:

Номера каналов по порядку надо расписать?

да! обязательно.
и ещё:

читаю твои советы чайникам тут: ua3xds.livejournal.com/296352.html
мои корректировки:

  1. батарейка: ты соверуешь эту, я предпочел бы эту. и не 1 а 2 или даже больше. чтобы можно было непрерывно летать целый день. 1 заряжается, вторая летает… ещё ты советуешь убрать из носа шайбы. спорно: без шайб родная акб уже не полетит, будет слишком задняя центровка. как вариант - шайбы вынуть и приклеить на родную акб

  2. зарядник. твой - хлам. вернее он нормальный, но подходит только для пользователей батареек емкостью не больше 1Ач. к тому же нет точной регулировки тока заряда и потому что всего 2А максимум…
    даже твоя батарейка заряжается током 2С, а уж та, что я рекомендую - вообще 5С.
    к тому же если заряжать батарейку током меньше 2С - она не будет успевать зарядиться пока вторая такая же летает…
    поэтому мой совет таков: не экономить на заряднике, купить этот (+ к нему этот бп от розетки). да, дорого, но зато любые батарейки заряжает за час максимум. этот зарядник закрывает 95% любых нужд любого моделиста по зарядкам акб…

  3. про п5: перегрев и вынос оборудования наружу. вообще считаю это вредным советом. ибо при приземлении в лужу внешний регуль у меня залило… поэтому я бы посоветовал не выносить регуль наружу, а купить регуль на бОльший ток и оставить его внутри. например такой

  4. в импортных схемах провода обозначают значками “+”, “-”, “S”. а не той мутной хренью, что ты нарисовал )))

  5. и ещё по поводу не уверен что правильно рулится. напиши проще:

смотрим на самолет от хвоста к носу.
стик элеронов вправо - поднимается правый элерон
стик руля направления вправо - руль направления отклоняется вправо
стик руля высоты к себе - руль высоты поднимается

а то у тя както сложно…

uc1
UA3XDS:

Ну, начнем с того, что многим ни достоверность информации, ни стиль изложения не нравится

Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. На базе этой технологии построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа.

Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на Вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.

Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[6].
Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
Проявление изменений сразу после их внесения.
Разделение содержимого на именованные страницы.
Гипертекстовость: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.
-------

Короче пойду сделаю. Вот.

UA3XDS

По батарейке согласен.
S - не видел, у меня на всех приемниках “мутная хрень”.
Что касается зарядника, то я писал для тех, чья цель летать, а не открывать мастерскую по зарядке батареек. Чтобы летать на Бикслере больше 2200 не нужно, на том заряднике 2А МАХ, чуть меньше 1С. Заглаза! За цену манерного зарядника можно купить ведро батареек и летать себе на зная проблем.
Я абсолютно убежден, что регуль обязан жить снаружи. Тот, что внутри мелколета с проводами тольщиной с зубочистку и разьемами двойкой после 15 минут полета вчера обжег Пашке пальцы. Это же не инструкция, а советы типа “как у меня”.
Это не значит, что все нужно повторять … раз уж заговорили про неповторять, нарезал ролик с ЛЭП пополнее . Надо?

uc1:

Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.

Претсавляю, что там будет, если туда зайдет какойнибудь GOLUBARAN!

ayakunin
UA3XDS:

Тот, что внутри мелколета

мелколет - отдельная тема.

у бикслера внутри достаточно места, вентиляция не в пример лучше. регуль - внутрь. для меня аксиома.

UA3XDS:

Чтобы летать на Бикслере больше 2200 не нужно

если речь идет ТОЛЬКО про бикслер и никаких других моделей с батарейками большей емкости нет и никогда не будет - то да. иначе - манерный зарядник.

uc1
UA3XDS:

Претсавляю, что там будет, если туда зайдет какойнибудь

Все давно придумано и есть механизмы защитные. Все направлено на создание годного структурированного контента, причем не важно кем. Короче все - давайте я сделаю и попробуем вместе перенести туда полезное - мы хоть примерно помним где оно лежит.

Леханец
ser88749741:

Леханец, в описании 7-ой футабы требуется докупить receiver battery of modeler’s choice. Это что еще за черт?

Это для бензоглотов - там ведь нету регулятора с ВЕС - значит и приемник нужно от чего-то запитать.

ser88749741:

У нас не пойдет? Как же выкручиваться, если с родным хочется чарджером?=)

Слухай, вот не сказал бы - и сам знать-не знал бы! Нафига нужен Волл Чаргер, если есть отличные акки для передатчика?
hobbyking.com/…/__307__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-…
Выбирай, какой нравится - заряжаемся от Имакса (Турниги, Хоббикинга - выбрать нужное) малыми токами (0.3-0.5А), и летаем ОЧЕНЬ долго (после Турниги 9х приятно удивишься). Зарядка с родным Кадмием так и валяются в коробке - даже не доставал (нафиг не нужно).

ayakunin:
  1. батарейка: ты соверуешь эту, я предпочел бы эту

позволь не согласиться. Выбор батареек - дело сугубо индивидуальное, потому как ± они все одинаковые - разница лишь в емкости и токоотдаче (желательно от 25с, 20с греется на полном газу 2.2А). И заряжать огромными токами их - какой смысл? На пользу им это явно не пойдет. Проще купить 3+ батарейки, и не забивать голову. Да и остывать им тоже надо после полета - а не сразу 5А в них.

ayakunin:

не экономить на заряднике, купить этот (+ к нему этот бп от розетки).

Сергей правильно пишет - можно в эти деньги ведро с батарейками купить 😃 На 10s мало каких самолетов летает, токи по 30А в батарейку 2.2А - тоже лишнее… Та же Имакс с БП стОит 40у.е., еще 2 доллера штекер в прикуриватель, и будет счастье. имхо.

ayakunin:

перегрев и вынос оборудования наружу. вообще считаю это вредным советом.

а ЗАЧЕМ сажать Бикса в лужу? 😃 Муж ведь уже обсуждали - если нужен гироБикслер - саркофаг на регуль, приемник в гермобокс и сервы ватерпруф - и хоть в подводную лодку играй! Регулятор греется не только “сам от себя”, но и встроенный ВЕС его подогревает. А в салоне Бикса - сауна, без всякой вентиляции. У меня регуль под крылом, сажал в мокрую траву - ноу проблема. Зато связка мотор-регуль-акк(25с+) ВСЕГДА прохладные.
все имхо

GRIFBULL
ayakunin:

а то у тя както сложно…

не сложно,а каша…я в курсе,что куда и-то мозги раскорячились:)

uc1:

Короче пойду сделаю. Вот.

Мудро…

Леханец
ayakunin:

у бикслера внутри достаточно места, вентиляция не в пример лучше.

Саш, ну нету там никакой вентиляции внутри Бикса, если дырок в морде отдельных не насверлить! Вот пример вентиляции
сверху акк, снизу регуль сразу за капотом - вот тут ВСЕ обдувается.

ayakunin:

если речь идет ТОЛЬКО про бикслер и никаких других моделей с батарейками большей емкости нет и никогда не будет - то да. иначе - манерный зарядник.

2 Саважа (5-6Ач батарейки 2s), 8 самолетов (1-4Ач батарейки 3-4s) - проблем с зарядкой не испытываю.

GRIFBULL
UA3XDS:

Претсавляю, что там будет, если туда зайдет какойнибудь GOLUBARAN!

ПреТставлять-твоя прерогатива,гланое.чтобы пустоголовые UXO-поры не мутили мозг нормальным пилотам:) Нубяра.