Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
По Бикслеру уже перетерли 100 раз все. Здесь собираемся в основном потрещать, когда летать нет возможности. (Посмеялся про зарядники дороже сотки баксов! Тогда давайте ГоПро в сотый раз обсудим!) Сделал на своем сайте раздельчик «советы от капитана Очевидность», поможете дополнить? Вот болванка маленького кусочка. Где ошибки, что добавить? Номера каналов по порядку надо расписать?
Сразу предупреждаю, делаю не для “постебаться”, а уже устал E-mail друзьям писать с одним и тем же текстом. Проще ссылку кинуть.
Здесь собираемся в основном потрещать,
В курилку трещать…писатель:)
Сделал на своем сайте раздельчик
А может поднять нормальное вики пора ?
При пролете самолета обратил внимание на изменившийся звук мотора. Посадил - мотор горячий, два винта на крестовине чуть выкрутились. Дома разобрал движок, шесть магнитов отклеились. Конструктивно магниты собраться в кучу не могут, но люфт в 0,5-1 мм чувствуется. Очевидно, вибрация сделала гнусное дело.
Вопрос - клеются ли магниты в мотор? Если клеются, то чем? CA? На сколько надежная такая склейка? Стоит ли рисковать самолетом из за 10$?
Таки и не подскажет никто за магниты в моторе?
А может поднять нормальное вики пора
Ну, начнем с того, что многим ни достоверность информации, ни стиль изложения не нравится. Делаю я это для того, чтобы лишний раз клаву не тереть, ссылку скопировал, и привет! И фотки там, и информация, какая никакая. RC-шников все больше и больше … вон пару дней назад настраивал быстрый трим руля высоты на крутилку почти во дворе … слышу, метрах в ста жужжит. Хлоп, упал под ноги метровый планерок. Смотрю … БА! ДВА канала! Газ и перекос движков. Чувак уже год летает. Абзац! Чтобы было понятно, попробуйте вырвать из приемника бикслера все кроме 3-го и 4-го канала (газ и руль направления) и полетать регулярно! Час протрещали с ним про самолетики. Вот для таких как он я это и собираю.
Номера каналов по порядку надо расписать?
да! обязательно.
и ещё:
читаю твои советы чайникам тут: ua3xds.livejournal.com/296352.html
мои корректировки:
-
батарейка: ты соверуешь эту, я предпочел бы эту. и не 1 а 2 или даже больше. чтобы можно было непрерывно летать целый день. 1 заряжается, вторая летает… ещё ты советуешь убрать из носа шайбы. спорно: без шайб родная акб уже не полетит, будет слишком задняя центровка. как вариант - шайбы вынуть и приклеить на родную акб
-
зарядник. твой - хлам. вернее он нормальный, но подходит только для пользователей батареек емкостью не больше 1Ач. к тому же нет точной регулировки тока заряда и потому что всего 2А максимум…
даже твоя батарейка заряжается током 2С, а уж та, что я рекомендую - вообще 5С.
к тому же если заряжать батарейку током меньше 2С - она не будет успевать зарядиться пока вторая такая же летает…
поэтому мой совет таков: не экономить на заряднике, купить этот (+ к нему этот бп от розетки). да, дорого, но зато любые батарейки заряжает за час максимум. этот зарядник закрывает 95% любых нужд любого моделиста по зарядкам акб… -
про п5: перегрев и вынос оборудования наружу. вообще считаю это вредным советом. ибо при приземлении в лужу внешний регуль у меня залило… поэтому я бы посоветовал не выносить регуль наружу, а купить регуль на бОльший ток и оставить его внутри. например такой
-
в импортных схемах провода обозначают значками “+”, “-”, “S”. а не той мутной хренью, что ты нарисовал )))
-
и ещё по поводу не уверен что правильно рулится. напиши проще:
смотрим на самолет от хвоста к носу.
стик элеронов вправо - поднимается правый элерон
стик руля направления вправо - руль направления отклоняется вправо
стик руля высоты к себе - руль высоты поднимается
а то у тя както сложно…
Ну, начнем с того, что многим ни достоверность информации, ни стиль изложения не нравится
Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. На базе этой технологии построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа.
…
Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на Вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.
…
Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[6].
Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
Проявление изменений сразу после их внесения.
Разделение содержимого на именованные страницы.
Гипертекстовость: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.
-------
Короче пойду сделаю. Вот.
По батарейке согласен.
S - не видел, у меня на всех приемниках “мутная хрень”.
Что касается зарядника, то я писал для тех, чья цель летать, а не открывать мастерскую по зарядке батареек. Чтобы летать на Бикслере больше 2200 не нужно, на том заряднике 2А МАХ, чуть меньше 1С. Заглаза! За цену манерного зарядника можно купить ведро батареек и летать себе на зная проблем.
Я абсолютно убежден, что регуль обязан жить снаружи. Тот, что внутри мелколета с проводами тольщиной с зубочистку и разьемами двойкой после 15 минут полета вчера обжег Пашке пальцы. Это же не инструкция, а советы типа “как у меня”.
Это не значит, что все нужно повторять … раз уж заговорили про неповторять, нарезал ролик с ЛЭП пополнее . Надо?
Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.
Претсавляю, что там будет, если туда зайдет какойнибудь GOLUBARAN!
Тот, что внутри мелколета
мелколет - отдельная тема.
у бикслера внутри достаточно места, вентиляция не в пример лучше. регуль - внутрь. для меня аксиома.
Чтобы летать на Бикслере больше 2200 не нужно
если речь идет ТОЛЬКО про бикслер и никаких других моделей с батарейками большей емкости нет и никогда не будет - то да. иначе - манерный зарядник.
Претсавляю, что там будет, если туда зайдет какойнибудь
Все давно придумано и есть механизмы защитные. Все направлено на создание годного структурированного контента, причем не важно кем. Короче все - давайте я сделаю и попробуем вместе перенести туда полезное - мы хоть примерно помним где оно лежит.
Леханец, в описании 7-ой футабы требуется докупить receiver battery of modeler’s choice. Это что еще за черт?
Это для бензоглотов - там ведь нету регулятора с ВЕС - значит и приемник нужно от чего-то запитать.
У нас не пойдет? Как же выкручиваться, если с родным хочется чарджером?=)
Слухай, вот не сказал бы - и сам знать-не знал бы! Нафига нужен Волл Чаргер, если есть отличные акки для передатчика?
hobbyking.com/…/__307__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-…
Выбирай, какой нравится - заряжаемся от Имакса (Турниги, Хоббикинга - выбрать нужное) малыми токами (0.3-0.5А), и летаем ОЧЕНЬ долго (после Турниги 9х приятно удивишься). Зарядка с родным Кадмием так и валяются в коробке - даже не доставал (нафиг не нужно).
- батарейка: ты соверуешь эту, я предпочел бы эту
позволь не согласиться. Выбор батареек - дело сугубо индивидуальное, потому как ± они все одинаковые - разница лишь в емкости и токоотдаче (желательно от 25с, 20с греется на полном газу 2.2А). И заряжать огромными токами их - какой смысл? На пользу им это явно не пойдет. Проще купить 3+ батарейки, и не забивать голову. Да и остывать им тоже надо после полета - а не сразу 5А в них.
не экономить на заряднике, купить этот (+ к нему этот бп от розетки).
Сергей правильно пишет - можно в эти деньги ведро с батарейками купить 😃 На 10s мало каких самолетов летает, токи по 30А в батарейку 2.2А - тоже лишнее… Та же Имакс с БП стОит 40у.е., еще 2 доллера штекер в прикуриватель, и будет счастье. имхо.
перегрев и вынос оборудования наружу. вообще считаю это вредным советом.
а ЗАЧЕМ сажать Бикса в лужу? 😃 Муж ведь уже обсуждали - если нужен гироБикслер - саркофаг на регуль, приемник в гермобокс и сервы ватерпруф - и хоть в подводную лодку играй! Регулятор греется не только “сам от себя”, но и встроенный ВЕС его подогревает. А в салоне Бикса - сауна, без всякой вентиляции. У меня регуль под крылом, сажал в мокрую траву - ноу проблема. Зато связка мотор-регуль-акк(25с+) ВСЕГДА прохладные.
все имхо
а то у тя както сложно…
не сложно,а каша…я в курсе,что куда и-то мозги раскорячились:)
Короче пойду сделаю. Вот.
Мудро…
у бикслера внутри достаточно места, вентиляция не в пример лучше.
Саш, ну нету там никакой вентиляции внутри Бикса, если дырок в морде отдельных не насверлить! Вот пример вентиляции
сверху акк, снизу регуль сразу за капотом - вот тут ВСЕ обдувается.
если речь идет ТОЛЬКО про бикслер и никаких других моделей с батарейками большей емкости нет и никогда не будет - то да. иначе - манерный зарядник.
2 Саважа (5-6Ач батарейки 2s), 8 самолетов (1-4Ач батарейки 3-4s) - проблем с зарядкой не испытываю.
Претсавляю, что там будет, если туда зайдет какойнибудь GOLUBARAN!
ПреТставлять-твоя прерогатива,гланое.чтобы пустоголовые UXO-поры не мутили мозг нормальным пилотам:) Нубяра.
Вопрос, в предвкушении Фубабы. (😆)
Как должны быть настроены отклоняющиеся поверхности, а конкретно руль высоты? Чтоб летать ровно в горизонт, а то я уже раз 30 летал, но ни разу не меня настройки триммирования. У меня все время (если дать оборотов больше половины) начинает нос задирать, а затем клюет.
Как у кого настроен руль высоты и как летает? (Напр. может наклонен вниз)
а ЗАЧЕМ сажать Бикса в лужу?
А на берёзу??? Эту куда дурная выведет:)
ПреТставлять-твоя прерогатива
Чем дальше - тем страшнее 😃 Мужики, хорош ругаться! Мир дружба жвачка!
А на берёзу??? Эту куда дурная выведет
Береза - это такой “бегающий” фактор, от которого в полете можно и не уклониться. А вот лужа - стоИт себе, и не перемещается - проще НЕ попасть, чем влететь в нее.
Как у кого настроен руль высоты и как летает? (Напр. может наклонен вниз)
по умолчанию ВСЕ рули ровно. Если поведение Птица меняется при даче газа - тут либо микс на РВ (нафиг), либо выкос мотора убирать в горизонт (нафиг). Руками ж все можно 😃
Причем тут Футаба? 😃
позволь не согласиться. Выбор батареек - дело сугубо индивидуальное, потому как ± они все одинаковые - разница лишь в емкости и токоотдаче… Да и остывать им тоже надо после полета
всё фигня, главное ВЕС! а не отдача…
И заряжать огромными токами их - какой смысл? На пользу им это явно не пойдет.
смысл летать на 2 батарейках без перерыва весь день.
про “пойдет на пользу” - практика, расчеты или личное мнение?
у меня на всех батарейках написано max. charge - 2C. (это минимум на каких то 5С)
и при этом производитель дает на батарейку гарантию. значит 2С (5С) не вредно.
токи по 30А в батарейку 2.2А - тоже лишнее
у меня батарейка для бикслера-ФПВ может заряжаться током 42А! эта же батарейка ездит в машинке… и что мне 1.5 часа полетать и потом 5.5 часов ждать пока она зарядится?! получается чтоб летать беспрерывно - надо иметь 4 такие батарейки, а каждая 77 баксов стоит. накладно-с…
а ЗАЧЕМ сажать Бикса в лужу?
а затем. советы новичкам. куда упал туда и хорошо. по аналогии зачем тогда самолет укреплять?! падать и врезаться то не будет он…
саркофаг на регуль,
вот от этого как раз он и начнет перегреваться. опыт имеется: 2 перегретые регуля в машинке…
сервы ватерпруф
9-граммовые? про какие речь? ссылку!
и при этом производитель дает на батарейку гарантию. значит 2С (5С) не вредно.
гарантия дается на определённое число циклов заряд разряд. если заряжать номиналом, то батарейка чесно потеряет 20% емкости от номинала полсе 200-300 циклов, если заряжать мелким током батарейка дольше проживет
батарейка дольше проживет
насколько? и где это посчитано?
Береза - это такой “бегающий” фактор, от которого в полете можно и не уклониться. А вот лужа - стоИт себе, и не перемещается
А что вы курите? 😃😃😃
надо иметь 4 такие батарейки, а каждая 77 баксов стоит. накладно-с…
Не 4 ,а ведро надо,“Гуру” пЕсал 😃