Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Претсавляю, что там будет, если туда зайдет какойнибудь
Все давно придумано и есть механизмы защитные. Все направлено на создание годного структурированного контента, причем не важно кем. Короче все - давайте я сделаю и попробуем вместе перенести туда полезное - мы хоть примерно помним где оно лежит.
Леханец, в описании 7-ой футабы требуется докупить receiver battery of modeler’s choice. Это что еще за черт?
Это для бензоглотов - там ведь нету регулятора с ВЕС - значит и приемник нужно от чего-то запитать.
У нас не пойдет? Как же выкручиваться, если с родным хочется чарджером?=)
Слухай, вот не сказал бы - и сам знать-не знал бы! Нафига нужен Волл Чаргер, если есть отличные акки для передатчика?
hobbyking.com/…/__307__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-…
Выбирай, какой нравится - заряжаемся от Имакса (Турниги, Хоббикинга - выбрать нужное) малыми токами (0.3-0.5А), и летаем ОЧЕНЬ долго (после Турниги 9х приятно удивишься). Зарядка с родным Кадмием так и валяются в коробке - даже не доставал (нафиг не нужно).
- батарейка: ты соверуешь эту, я предпочел бы эту
позволь не согласиться. Выбор батареек - дело сугубо индивидуальное, потому как ± они все одинаковые - разница лишь в емкости и токоотдаче (желательно от 25с, 20с греется на полном газу 2.2А). И заряжать огромными токами их - какой смысл? На пользу им это явно не пойдет. Проще купить 3+ батарейки, и не забивать голову. Да и остывать им тоже надо после полета - а не сразу 5А в них.
не экономить на заряднике, купить этот (+ к нему этот бп от розетки).
Сергей правильно пишет - можно в эти деньги ведро с батарейками купить 😃 На 10s мало каких самолетов летает, токи по 30А в батарейку 2.2А - тоже лишнее… Та же Имакс с БП стОит 40у.е., еще 2 доллера штекер в прикуриватель, и будет счастье. имхо.
перегрев и вынос оборудования наружу. вообще считаю это вредным советом.
а ЗАЧЕМ сажать Бикса в лужу? 😃 Муж ведь уже обсуждали - если нужен гироБикслер - саркофаг на регуль, приемник в гермобокс и сервы ватерпруф - и хоть в подводную лодку играй! Регулятор греется не только “сам от себя”, но и встроенный ВЕС его подогревает. А в салоне Бикса - сауна, без всякой вентиляции. У меня регуль под крылом, сажал в мокрую траву - ноу проблема. Зато связка мотор-регуль-акк(25с+) ВСЕГДА прохладные.
все имхо
а то у тя както сложно…
не сложно,а каша…я в курсе,что куда и-то мозги раскорячились:)
Короче пойду сделаю. Вот.
Мудро…
у бикслера внутри достаточно места, вентиляция не в пример лучше.
Саш, ну нету там никакой вентиляции внутри Бикса, если дырок в морде отдельных не насверлить! Вот пример вентиляции
сверху акк, снизу регуль сразу за капотом - вот тут ВСЕ обдувается.
если речь идет ТОЛЬКО про бикслер и никаких других моделей с батарейками большей емкости нет и никогда не будет - то да. иначе - манерный зарядник.
2 Саважа (5-6Ач батарейки 2s), 8 самолетов (1-4Ач батарейки 3-4s) - проблем с зарядкой не испытываю.
Претсавляю, что там будет, если туда зайдет какойнибудь GOLUBARAN!
ПреТставлять-твоя прерогатива,гланое.чтобы пустоголовые UXO-поры не мутили мозг нормальным пилотам:) Нубяра.
Вопрос, в предвкушении Фубабы. (😆)
Как должны быть настроены отклоняющиеся поверхности, а конкретно руль высоты? Чтоб летать ровно в горизонт, а то я уже раз 30 летал, но ни разу не меня настройки триммирования. У меня все время (если дать оборотов больше половины) начинает нос задирать, а затем клюет.
Как у кого настроен руль высоты и как летает? (Напр. может наклонен вниз)
а ЗАЧЕМ сажать Бикса в лужу?
А на берёзу??? Эту куда дурная выведет:)
ПреТставлять-твоя прерогатива
Чем дальше - тем страшнее 😃 Мужики, хорош ругаться! Мир дружба жвачка!
А на берёзу??? Эту куда дурная выведет
Береза - это такой “бегающий” фактор, от которого в полете можно и не уклониться. А вот лужа - стоИт себе, и не перемещается - проще НЕ попасть, чем влететь в нее.
Как у кого настроен руль высоты и как летает? (Напр. может наклонен вниз)
по умолчанию ВСЕ рули ровно. Если поведение Птица меняется при даче газа - тут либо микс на РВ (нафиг), либо выкос мотора убирать в горизонт (нафиг). Руками ж все можно 😃
Причем тут Футаба? 😃
позволь не согласиться. Выбор батареек - дело сугубо индивидуальное, потому как ± они все одинаковые - разница лишь в емкости и токоотдаче… Да и остывать им тоже надо после полета
всё фигня, главное ВЕС! а не отдача…
И заряжать огромными токами их - какой смысл? На пользу им это явно не пойдет.
смысл летать на 2 батарейках без перерыва весь день.
про “пойдет на пользу” - практика, расчеты или личное мнение?
у меня на всех батарейках написано max. charge - 2C. (это минимум на каких то 5С)
и при этом производитель дает на батарейку гарантию. значит 2С (5С) не вредно.
токи по 30А в батарейку 2.2А - тоже лишнее
у меня батарейка для бикслера-ФПВ может заряжаться током 42А! эта же батарейка ездит в машинке… и что мне 1.5 часа полетать и потом 5.5 часов ждать пока она зарядится?! получается чтоб летать беспрерывно - надо иметь 4 такие батарейки, а каждая 77 баксов стоит. накладно-с…
а ЗАЧЕМ сажать Бикса в лужу?
а затем. советы новичкам. куда упал туда и хорошо. по аналогии зачем тогда самолет укреплять?! падать и врезаться то не будет он…
саркофаг на регуль,
вот от этого как раз он и начнет перегреваться. опыт имеется: 2 перегретые регуля в машинке…
сервы ватерпруф
9-граммовые? про какие речь? ссылку!
и при этом производитель дает на батарейку гарантию. значит 2С (5С) не вредно.
гарантия дается на определённое число циклов заряд разряд. если заряжать номиналом, то батарейка чесно потеряет 20% емкости от номинала полсе 200-300 циклов, если заряжать мелким током батарейка дольше проживет
батарейка дольше проживет
насколько? и где это посчитано?
Береза - это такой “бегающий” фактор, от которого в полете можно и не уклониться. А вот лужа - стоИт себе, и не перемещается
А что вы курите? 😃😃😃
надо иметь 4 такие батарейки, а каждая 77 баксов стоит. накладно-с…
Не 4 ,а ведро надо,“Гуру” пЕсал 😃
20% емкости от номинала полсе 200
т.е. через 250 часов полета бикслера батарейка станет не 2,2Ач а 1,8Ач…
если учесть что я всреднев летаю 2 часа за раз - то 200 часов это 125 выходов на поле… а если принять во внимание что выходы на поле бывают в выходные 1 раз и 1 раз в рабочие дни и то не всегда - то получается 1.5 выхода в неделю. итого чтоб батарейка потеряла 20% емкости надо долбиться 83 недели, т.е. ПОЛТОРА ГОДА!
или париться потерей емкости и заряжать акб медленно, и тогда они проживут не полтора а два года…
лично для меня выбор очевиден…
про нормально уходящие в штопор самолеты:
i017.radikal.ru/1206/06/5117d2cd530c.jpg
[IMG]rcopen.com[/IMG]
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8458&ELEM…
видимо проблема не единична как в моем случае. (я еще толком не закончил ремонт и облет.)
Вложение 662824
Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.
Леханец, можно ли питать футабу таким акком? Стоит ли очковать пихая акк не того вольтажа в дорогую аппаратуру?
Родное напряжение для футабы 9.6V NiCd Transmitter Battery.
В отзывах к ней пишут на парклфаере что не подойдет.
Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.
У меня после посещения жилища кротов фонарь не плотно закрывается 😦 и вытянуть никак немогу, не поварить, так как корпус склеен теперь уже намертво, боюсь сервы сварить
У меня после посещения жилища кротов фонарь не плотно закрывается
или фонарь подрежь, или насуй тряпок в фюзеляж, чтобы пар не попал на сервы и не бойся варить нос
Родно9.6V
Обратите внимание на батареи LiFePo4 3s. Заявленные на бумаге преимущества (которые я не проверял) - спокойное отношение к морозу, низкий саморазряд, меньшая чувствительность к глубокому разряду, чем у липолек. Напряжение банки таково, что напряжения заряженой и разряженой 3х-баночной батареи похожи на соответствующие напряжения 8-баночной батареи NiMH(NICd), что позволяет аппаратуре более адекватно показывать уровень заряда.