Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
катод диода к плюсу питания, анод на крпус
Плохая идея.
При переполюсовке сожгете и диод и шины.
Ставится диод в разрыв плюсовой шины.
Смотреть тему про раздельное питание в разделе фпв-ников.
Хоть и спрашивали немного не про то:
У меня на штатных вилках отвалились шарики, которые их защёлкивают, но сами поперечины остались на месте. Выручил кусочек 3мм-термоусадки, натянутый на вилку и после закрепления оной на кабанчике слегка прогретый бытовым феном.
после закрепления оной на кабанчике слегка прогретый бытовым феном.
Это мне не подходит. Я ищу решение с удобством регулировки в поле.
Это мне не подходит. Я ищу решение с удобством регулировки в поле.
Дим, вряд ли найдете такое решение. У меня тоже отломились защелки на тягах. Нагретой иголкой проплавил отверстие и использую кусочки от обычной скрепки - загнул в разные стороны, держит намертво и подвижно. При перестановке тяги просто откусывал и потом вставлял новый штифт из скрепки. Коробочка со всякой мелочевкой (лезвие, иголка с ниткой, какие то проволочки, болтики и т.п., да же пугавицы - всегда валяется в рюкзаке:) В выходные запускал Cessna 310, начал отваливаться стоковый кабанчик - просто пришил его ниткой через пуговицу, отлетал 4 батареи, держит отлично, сейчас думаю, а надо ли срезать 😃😃😃)
И еще вопрос. Понимаю, что наверняка обсуждалось. Кто как крепит сервы ? У меня серва вывалилась из крыла когда я крутил бочки (сам дурак) и теперь у меня фюзеляж состоит из 3 частей, причем как восстановить форму ошметков которыми был нос я еще не придумал 😃 Серва была быстро приклеена на цианакрил (самдурак). В результате ца отлично держится на серве а от пены отвалился 😃
я клеил на ТИТАН, хотя не особо жалуют его, сверху армскотчем и ойданудержится
А кто чем заменяет штатные пластмассовые наконечники тяг элеронов ?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/16-502(2).jpg
Ставлю уже давно такие на все модели. В качестве тяги - карбон 2 мм.
Тяга получается жесткой, без люфтов, легко регулируется.
Самое главное - капнуть после регулировки по капле циакрина/локтайта на резьбовые соединения, чтоб не раскрутились.
В качестве тяги - карбон 2 мм
Андрей, спасибо, а можно поподробнее?
Я циакрином тоже капнул, а вот чем бы его теперь растворить? И не растворить EPО 😁
Я ищу решение с удобством регулировки в поле.
Закручиваете винтик, (как было на фото выше) и если хотите регулировать в поле, то не фиксируйте его на термоклей. А в поле этот винтик можно сколько угодно раз откручивать-закручивать и регулировать длину тяги.
а вот чем бы его теперь растворить? И не растворить
И кстати… Чем можно вывести пару капель CA с футболки, чтоб футболка при этом осталась целой и в идеале не поменяла цвет? А то кабанчики не очень удачно вклеил 😁
Чем можно вывести пару капель CA с футболк
продается “антиклей” и под другими именами растворитель ца. пробуйте сперва на ненужной футболке 😃
Серва была быстро приклеена на цианакрил (самдурак)
Очень странно… Я тоже все сервы сажаю на циакрин (правда проливаю как следует) - все вроде бы на месте…
сверху армскотчем и ойданудержится
спасиб за идею, подстрахуюсь на сервах, которые на циакрине 😃
Ставлю уже давно такие на все модели. В качестве тяги - карбон 2 мм.
а у меня с ними - проблема. Постоянно отламываю, когда затягиваю 😃 Для себя решил проблему крепления тяг к кабанчикам - покупкой многа-многа тяг, креплений, и многа-многа кабанчиков разных мастей 😃 Теперь на любой самоль можно из закромов найти нужное.
Самое главное - капнуть после регулировки по капле циакрина/локтайта
Локтайт!!! Но НЕ циакрин!!! Иначе можно столкнуться с большим головняком по откручиванию чего-либо, залитого циакрином.
решение с удобством регулировки в поле.
Удобнее чем у Dentorol123 я ничего не придумал, хотя очень долго искал. Вот только никакого циакрина не нужно. Нужно найти сверлышко диаметром точно равное гвоздику, а гвоздик аккуратно помять кусачками перпендикулярно, и со сдвигом. Получается очень прочное многоразъемное соединение. Я даже родные новые сразу меняю на такие, ибо надежнее. (А ведь, в начале ветки на меня наезжали: зачем разъемное, раз настроил и все? Ржу!) Прожигать сложно точно по диаметру, отверстие зависит от температуры. Можно прожечь входное с другой стороны.
Кто как крепит сервы ?
Тоже придумано до нас. Малярным бумажным скотчем пару оборотов и термоклеем к пене, предварительно прогрев пену феном. Пришлось тут такую намедни отрывать, серву-то я вынул, прорезав ножом скотч, а вот остатки его приклеены были намертво. Грел феном и выковыривал, сколько смог.
зачем разъемное, раз настроил и все?
это надо иметь очень прямые руки при вклейке петель…
Локтайт!!! Но НЕ циакрин!!! Иначе можно столкнуться с большим головняком по откручиванию чего-либо, залитого циакрином.
Ужо столкнулся, но все равно спасибо.
Плохая идея.
При переполюсовке сожгете и диод и шины.
Ставится диод в разрыв плюсовой шины.
Смотреть тему про раздельное питание в разделе фпв-ников.
Вовремя! Спасибо.
Только на диоде будет падать напряжение и для уменьшения этой неприятности лучше взять диод шоттки. Вариант же с диодом в параллель имеет право на жизнь, если добавить установленый последовательно самовосстанавливающийся предохранитель.
Тоже придумано до нас.
А фото таких нюансов как увидеть? Для меня например загадка "бумажным скотчем пару оборотов " вокруг самолета, вокруг крыла, вокруг сервы))))
вокруг самолета, вокруг крыла, вокруг сервы
я так понял что вокруг сервы. но мне так не нравится
Получается очень прочное многоразъемное соединение.
это надо иметь очень прямые руки при вклейке петель…
я мож не догоняю - о чем тут речь? Если о соединении тяги с кабанчиком через “вилку” - то зачем, действительно, делать этот узел “много-много-разовым”? Я вот когда самоли собирал (уже 8й только доделал 😃) - врубал борт (чтоб серва встала в “N”), навешивал на нее рычаг (чтоб по-ровнее), регулировал вилку (стоб руль остался в “0”), закреплял - и вуаля. Если где чуть ошибся - субтриммеры в помощь. Из всех Птиц только Бикслера и GeeBee пришлось чуть триммернуть в полете, остальные - как трамвай летают.
Или я не о том? 😃
А фото таких нюансов как увидеть? Для меня например загадка "бумажным скотчем пару оборотов " вокруг самолета, вокруг крыла, вокруг сервы))))
это больше для того (серву в скотч), чтоб серва сохранила “товарный вид” (если ее извлечь понадобится). Тоже хотел так делать, но лень стало искать в шкафу скотч (хотя точно знаю, что где-то был 😃). Клею на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (он не такой жидкий, как тюбики по 0.5у.е. - клеит отлично, не растекается). Но если потом серву вытаскивать - то с куском крыла 😃
то зачем, действительно, делать этот узел “много-много-разовым”?
Упал. Поломался. Починился. При падении оторвало элерон. Посадил на нейлоновые петли. Кривовато. Взлетел. Тащит в бок. Триммернул до упора. Тащит в бок. Сел. отцепил вилку. Покрутил. Прицепил. Почти отлично ровно летит! Потом опять упал. Сейчас оторван элерон с другой стороны. Ифюзеляж из 3 (или больше) частей. Как склею буду регулировать в полете наверняка!