Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
ColonelTY:

вокруг самолета, вокруг крыла, вокруг сервы

я так понял что вокруг сервы. но мне так не нравится

Леханец
UA3XDS:

Получается очень прочное многоразъемное соединение.

uc1:

это надо иметь очень прямые руки при вклейке петель…

я мож не догоняю - о чем тут речь? Если о соединении тяги с кабанчиком через “вилку” - то зачем, действительно, делать этот узел “много-много-разовым”? Я вот когда самоли собирал (уже 8й только доделал 😃) - врубал борт (чтоб серва встала в “N”), навешивал на нее рычаг (чтоб по-ровнее), регулировал вилку (стоб руль остался в “0”), закреплял - и вуаля. Если где чуть ошибся - субтриммеры в помощь. Из всех Птиц только Бикслера и GeeBee пришлось чуть триммернуть в полете, остальные - как трамвай летают.
Или я не о том? 😃

ColonelTY:

А фото таких нюансов как увидеть? Для меня например загадка "бумажным скотчем пару оборотов " вокруг самолета, вокруг крыла, вокруг сервы))))

это больше для того (серву в скотч), чтоб серва сохранила “товарный вид” (если ее извлечь понадобится). Тоже хотел так делать, но лень стало искать в шкафу скотч (хотя точно знаю, что где-то был 😃). Клею на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (он не такой жидкий, как тюбики по 0.5у.е. - клеит отлично, не растекается). Но если потом серву вытаскивать - то с куском крыла 😃

uc1
Леханец:

то зачем, действительно, делать этот узел “много-много-разовым”?

Упал. Поломался. Починился. При падении оторвало элерон. Посадил на нейлоновые петли. Кривовато. Взлетел. Тащит в бок. Триммернул до упора. Тащит в бок. Сел. отцепил вилку. Покрутил. Прицепил. Почти отлично ровно летит! Потом опять упал. Сейчас оторван элерон с другой стороны. Ифюзеляж из 3 (или больше) частей. Как склею буду регулировать в полете наверняка!

Леханец
uc1:

Упал. Поломался. Починился. При падении оторвало элерон. Посадил на нейлоновые петли. Кривовато. Взлетел. Тащит в бок. Триммернул до упора. Тащит в бок. Сел. отцепил вилку. Покрутил. Прицепил. Почти отлично ровно летит! Потом опять упал. Сейчас оторван элерон с другой стороны. Ифюзеляж из 3 (или больше) частей.

УЖОС!!! Не хочу так!.. 😃 Чет я видать не то с Биксом делаю - кроме стабилизатора пока ничего не клеил (да и тот надорвался на ровном месте). Хотя, признаться, аптечку собрал такую, что можно 3-4 Бикса из трухи починить 😃

uc1
Леханец:

Чет я видать не то с Биксом делаю

Не мой день был. Все время говорили под руку. Через каких то 7 минут полета “пап ну хватит уже сажай самолет поехали за мороженым”. А я как раз триммер кручу ищу счастья. И спустя 1,5 минут “пап дай 100 рублей мы пешком сходим” (а я на самолет смотрю, ремень забыл так что аппа исключительно в руках как я ему 100 рублей дам ? И тут же приезжает гоп-компания на автомобилях и стандартный ряд вопросов про самолет включая “сколько стоит”. Посадил нафик, уехали. В тот же день позже всех выгрузил поехал один (да да это нам с детьми так интересно самолетом заниматься) на ближнее неудобное поле где хоть народу нет. Настроения никакого. Стал крутить бочки на небольшой высоте оторвалась серва элерона от крыла ну и привет.

ser88749741
Леханец:

УЖОС!!! Не хочу так!.. 😃 Чет я видать не то с Биксом делаю - кроме стабилизатора пока ничего не клеил (да и тот надорвался на ровном месте). Хотя, признаться, аптечку собрал такую, что можно 3-4 Бикса из трухи починить 😃

Смотрю там эпоксидка. Сам пользуюсь, клеет на совесть. 😉 Только выдавливать не удобно - мне вот нужно совсем немного, а не целый шприц!

valera_UA
Udjin:

Плохая идея.
При переполюсовке сожгете и диод и шины.
Ставится диод в разрыв плюсовой шины.
Смотреть тему про раздельное питание в разделе фпв-ников.

Позвольте не согласиться, какую шину можно сжечь?
Схема Robin72, диод в разрыв или послед минус 0.6-0.7В, которые очень даже таки не лишние в питании передатчика, если шотки то минус 0,2—0,4 вольт. А в паралель сам раз.

Леханец
ser88749741:

Только выдавливать не удобно - мне вот нужно совсем немного, а не целый шприц!

там рядом эпоксидка с ХК за 0.5у.е. - только что подклеил ею тяги на Focke Wolf 190, и кроссовок заодно 😃 удобно, крепко, дешего. А Момент Эпокси - нифига не человеческий шприц 😃 Но не выкидывать же - куда-нить что-нить приклею 😃 А вообще - с открытием (для себя) цианакрила Foam Safe - начинаю забывать про эпоксидку 😃 С учетом активатора - ремонты становятся “удовольствием” 😃 Капнул, пшикнул, полетел 😃

uc1
Леханец:

там рядом эпоксидка с ХК

мне ОЧЕНЬ нравится такая эпоксидка

Ей потрясающе удобно пользоваться при наличии таких весов

Леханец

Не зря мне ХК дал статус “платинового клиента” 😃
офффффф…
Кстати, хороший цианакрил при наличии активатора вполне себе “имитирует” эпоксидку - что очень удобно в поле (клей растекается, заполняя пустоты, пока не сделаешь “пшик”).

Probelzaelo

“Ой, Вань, гляди какие …”(с) на самом деле совершенно случайно попал на этот документ, может оказаться полезным в наших с вами изысках. Серьезные мюрюканские дяди из “American Institute of Aeronautics and Astronautics” производили тесты и сравнения модельных пропеллеров от самых разных производителей, крутили на различных оборотах и скоростях “полета”, в трубе… Осторожно! - докумэнт в PDF, если что.

uc1
Леханец:

Не зря мне ХК дал статус “платинового клиента”

Да не так!!! на весы надо то в чем смешивать будешь 😃

GRIFBULL
Леханец:

врубал борт (чтоб серва встала в “N”), навешивал на нее рычаг (чтоб по-ровнее), регулировал вилку (стоб руль остался в “0”), закреплял - и вуаля. Если где чуть ошибся - субтриммеры в помощь

+100

Леханец:

УЖОС!!! Не хочу так!.. Чет я видать не то с Биксом делаю

😃 Такая же хрень у меня…правда в другой теме…Все кричат:“Срывной.шайбы на крылья,резкий,скоростной!!!”…Взлетаю и не пойму…это про него писали?😃 Летит как по рельсам,посадки “к ногам”,вопросов нет вообще:).Отвечаю:“не знаю ,про какой самолёт вы пишете,я наверное совсем летать не умею,он это чувствует и делает всё сам” 😃

Fullnik
Леханец:

Не зря мне ХК дал статус “платинового клиента”

у меня 18 неоплаченых заказов и 3 оплаченых заказа и “платиновый статус”

GRIFBULL

удалил…не увидел возраст постера…

Fullnik

Из чего можно вырезать горизонтальный стабилизатор?

Udjin
valera_UA:

А в паралель сам раз.

  1. Ставить диод в разрыв минуса, как на схеме - очень и очень плохая идея.
    Поднимете потенциал минуса, и получите сложно отлавливаемые помехи.
  2. Насчет параллельного подключения диода.
    Вы так думаете, что это будет хорошо, или знаете?
    Соберите стенд. И все увидите. И что сгорит, в том числе.
  3. На этапе начинающего, не имеет значения с какой напругой борта будет расколочен самолетик. 5,5 или 5,0 или 4,7. Падения в половине случаев имеют причиной “помеху”, во второй половине “блинн, питание 4,7”. Хотя причина “в руках”. 😃)
    Если принципиально иметь ровно пять вольт на борту - используйте отдельный бэк с защитой по входу от переполюсовки. Или конденсатор, чтобы защититься от провалов напряжений.

PS
Не хотел, честное слово, влазить в эту новичковую тему … но заблуждения отдельного человека приведут к вороху проблем у других.
А посему - жизсть рассудит 😃

valera_UA
Udjin:
  1. Ставить диод в разрыв минуса, как на схеме - очень и очень плохая идея.

Ткните пальцем, где здесь диод стоит в разрыв минуса(диод стоит межу плюсом и минусом,минус, это не только чёрный проводок, но и корпус передатчика)

Udjin:
  1. Насчет параллельного подключения диода.

“Для защиты нагрузки от напряжения обратной полярности довольно часто параллельно нагрузке включают диод VD1, рассчитанный на большой прямой ток (рис. 1), а последовательно с нагрузкой включают предохранитель FU1. При переполюсовке напряжения питания прямой ток через диод пережжет плавкий предохранитель или, в крайнем случае, диоды выпрямителя. Сама нагрузка подвергнется воздействию напряжения обратной полярности величиной примерно 700 мВ (прямое падение напряжения на диоде VD1) и в результате останется целой.”
источник:http://lib.qrz.ru/node/9713

Udjin:

Падения в половине случаев имеют причиной “помеху”, во второй половине “блинн, питание 4,7”

Падение имеет во всех случаях снижение дальности передатчика, а во второй половине, блинн , в даном случае защищаем передатчик от переполюсовки.Я думаю если б производитель не сэкономил на защите и установил её внутрь, то вы бы спокойно спали и не рассуждали по поводу сложно отлавливаемых помех по питанию:), этим занимаются другие радиоэлементы.За сим предлагаю остановить прения или создать тему:
Устройства и элементы защиты аппаратуры

uc1
Fullnik:

Из чего можно вырезать горизонтальный стабилизатор?

потолочка ?

Danuvas
valera_UA:

Позвольте не согласиться, какую шину можно сжечь?
Схема Robin72, диод в разрыв или послед минус 0.6-0.7В, которые очень даже таки не лишние в питании передатчика, если шотки то минус 0,2—0,4 вольт. А в паралель сам раз.

А как на практике реализовать это решение, что бы не было кучи проводов - “соплей”, скруток и пр.? Компактно, с небольшим весом. Что то типа двух плат с разъемами в термоусадке …
Что бы удобно и безопасно менять в поле батареи и прочее оборудование.
Может кто реализует? Готов участвовать финансово или в виде пива 😃😃😃

uc1
Danuvas:

Может кто реализует?

А что мешает правильно и вдумчиво спаять бороду проводов просто с полярными разъемами (которые иначе не воткнешь) для батарей ? И кстати, мне не понятно зачем вообще использовать BEC, который в регуляторе при таком сетапе. Я бы просто снял термоусадку с регулятора, отпаял 3х выводные стабилизаторы (или порезал дорожку) встроенного BEC и закатал регулятор в термоусадку снова. Если все равно планируется использовать отдельный BEC. Мне кажется что так будет лучше. Кто считает иначе - посмотрите внимательно, греется ли ваш регулятор ощутимо, когда совершенно ничего не происходит а просто включен борт. Если греется, попробуйте ответить почему.

Danuvas
uc1:

бороду проводов просто с полярными разъемами (которые иначе не воткнешь) для батарей

так вот бород проводов и не хотелось.
ИМХО плата удобнее

Читал дискуссии по поводу резервного питания в разных темах. Все чего то спорят, доказывают, рассчитывают. Только я вот не нашел ни одного сообщения, мол - спаял, летал, отказала батарея в полете, вернулся на резервной. Может плохо искал … Стоит ли ломать копья по этому поводу? 😃😃😃 Уж суждена морковь, значит морковь и хоть запаяйся 😃 Коммутируйся нормально, а не соплями, не используй дутых батарей, не делай “абы как” и не будет отказов. Может я не прав? ИМХО

UA3XDS
Danuvas:

А как на практике

На практике такое имеет смысл реализовывать при полетах за 10 КМ. Ближе все нормально работает с отдельным питанием. У меня видео передатчик 1,3 ватта, 400 мА на 3S вместе с камерой. 40 минут на 500мАн. Тяговая 2200. Таскает самолет 25 минут даже если километр залезать. Если с математикой все в порядке, и таймер в пульте (на руке) есть, то все эти квадратики, черточки, кружочки, крестики и нолики от Лукавого. В крайнем случае, трекер/маяк нас спасет. У меня такой клубок в самолете из проводов, что реализация схемы выше будет выглядеть полным сумасшествием. Это, несмотря на то, что все запитано прямо, просто, отдельно.

uc1
Danuvas:

ИМХО плата удобнее

Плата реально уменьшила бы количество проводов, если бы она называлась "стабилизация + автопилот + осд + приемник " (например)

Danuvas
uc1:

Плата реально уменьшила бы количество проводов, если бы она называлась "стабилизация + автопилот + осд + приемник " (например)

Может кто и выпустит когда-нибудь коробочное решение - воткнул батарею, камеру с передатчиком, мотор и сервы и в путь 😃

😃😃😃 Сразу бы нашлись желающие апгрейдить и перепрошить 😃