Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Упал. Поломался. Починился. При падении оторвало элерон. Посадил на нейлоновые петли. Кривовато. Взлетел. Тащит в бок. Триммернул до упора. Тащит в бок. Сел. отцепил вилку. Покрутил. Прицепил. Почти отлично ровно летит! Потом опять упал. Сейчас оторван элерон с другой стороны. Ифюзеляж из 3 (или больше) частей.
УЖОС!!! Не хочу так!.. 😃 Чет я видать не то с Биксом делаю - кроме стабилизатора пока ничего не клеил (да и тот надорвался на ровном месте). Хотя, признаться, аптечку собрал такую, что можно 3-4 Бикса из трухи починить 😃
Чет я видать не то с Биксом делаю
Не мой день был. Все время говорили под руку. Через каких то 7 минут полета “пап ну хватит уже сажай самолет поехали за мороженым”. А я как раз триммер кручу ищу счастья. И спустя 1,5 минут “пап дай 100 рублей мы пешком сходим” (а я на самолет смотрю, ремень забыл так что аппа исключительно в руках как я ему 100 рублей дам ? И тут же приезжает гоп-компания на автомобилях и стандартный ряд вопросов про самолет включая “сколько стоит”. Посадил нафик, уехали. В тот же день позже всех выгрузил поехал один (да да это нам с детьми так интересно самолетом заниматься) на ближнее неудобное поле где хоть народу нет. Настроения никакого. Стал крутить бочки на небольшой высоте оторвалась серва элерона от крыла ну и привет.
Смотрю там эпоксидка. Сам пользуюсь, клеет на совесть. 😉 Только выдавливать не удобно - мне вот нужно совсем немного, а не целый шприц!
Плохая идея.
При переполюсовке сожгете и диод и шины.
Ставится диод в разрыв плюсовой шины.
Смотреть тему про раздельное питание в разделе фпв-ников.
Позвольте не согласиться, какую шину можно сжечь?
Схема Robin72, диод в разрыв или послед минус 0.6-0.7В, которые очень даже таки не лишние в питании передатчика, если шотки то минус 0,2—0,4 вольт. А в паралель сам раз.
Только выдавливать не удобно - мне вот нужно совсем немного, а не целый шприц!
там рядом эпоксидка с ХК за 0.5у.е. - только что подклеил ею тяги на Focke Wolf 190, и кроссовок заодно 😃 удобно, крепко, дешего. А Момент Эпокси - нифига не человеческий шприц 😃 Но не выкидывать же - куда-нить что-нить приклею 😃 А вообще - с открытием (для себя) цианакрила Foam Safe - начинаю забывать про эпоксидку 😃 С учетом активатора - ремонты становятся “удовольствием” 😃 Капнул, пшикнул, полетел 😃
там рядом эпоксидка с ХК
мне ОЧЕНЬ нравится такая эпоксидка
Ей потрясающе удобно пользоваться при наличии таких весов
“Ой, Вань, гляди какие …”(с) на самом деле совершенно случайно попал на этот документ, может оказаться полезным в наших с вами изысках. Серьезные мюрюканские дяди из “American Institute of Aeronautics and Astronautics” производили тесты и сравнения модельных пропеллеров от самых разных производителей, крутили на различных оборотах и скоростях “полета”, в трубе… Осторожно! - докумэнт в PDF, если что.
Не зря мне ХК дал статус “платинового клиента”
Да не так!!! на весы надо то в чем смешивать будешь 😃
врубал борт (чтоб серва встала в “N”), навешивал на нее рычаг (чтоб по-ровнее), регулировал вилку (стоб руль остался в “0”), закреплял - и вуаля. Если где чуть ошибся - субтриммеры в помощь
+100
УЖОС!!! Не хочу так!.. Чет я видать не то с Биксом делаю
😃 Такая же хрень у меня…правда в другой теме…Все кричат:“Срывной.шайбы на крылья,резкий,скоростной!!!”…Взлетаю и не пойму…это про него писали?😃 Летит как по рельсам,посадки “к ногам”,вопросов нет вообще:).Отвечаю:“не знаю ,про какой самолёт вы пишете,я наверное совсем летать не умею,он это чувствует и делает всё сам” 😃
удалил…не увидел возраст постера…
Из чего можно вырезать горизонтальный стабилизатор?
А в паралель сам раз.
- Ставить диод в разрыв минуса, как на схеме - очень и очень плохая идея.
Поднимете потенциал минуса, и получите сложно отлавливаемые помехи. - Насчет параллельного подключения диода.
Вы так думаете, что это будет хорошо, или знаете?
Соберите стенд. И все увидите. И что сгорит, в том числе. - На этапе начинающего, не имеет значения с какой напругой борта будет расколочен самолетик. 5,5 или 5,0 или 4,7. Падения в половине случаев имеют причиной “помеху”, во второй половине “блинн, питание 4,7”. Хотя причина “в руках”. 😃)
Если принципиально иметь ровно пять вольт на борту - используйте отдельный бэк с защитой по входу от переполюсовки. Или конденсатор, чтобы защититься от провалов напряжений.
PS
Не хотел, честное слово, влазить в эту новичковую тему … но заблуждения отдельного человека приведут к вороху проблем у других.
А посему - жизсть рассудит 😃
- Ставить диод в разрыв минуса, как на схеме - очень и очень плохая идея.
Ткните пальцем, где здесь диод стоит в разрыв минуса(диод стоит межу плюсом и минусом,минус, это не только чёрный проводок, но и корпус передатчика)
- Насчет параллельного подключения диода.
“Для защиты нагрузки от напряжения обратной полярности довольно часто параллельно нагрузке включают диод VD1, рассчитанный на большой прямой ток (рис. 1), а последовательно с нагрузкой включают предохранитель FU1. При переполюсовке напряжения питания прямой ток через диод пережжет плавкий предохранитель или, в крайнем случае, диоды выпрямителя. Сама нагрузка подвергнется воздействию напряжения обратной полярности величиной примерно 700 мВ (прямое падение напряжения на диоде VD1) и в результате останется целой.”
источник:http://lib.qrz.ru/node/9713
Падения в половине случаев имеют причиной “помеху”, во второй половине “блинн, питание 4,7”
Падение имеет во всех случаях снижение дальности передатчика, а во второй половине, блинн , в даном случае защищаем передатчик от переполюсовки.Я думаю если б производитель не сэкономил на защите и установил её внутрь, то вы бы спокойно спали и не рассуждали по поводу сложно отлавливаемых помех по питанию:), этим занимаются другие радиоэлементы.За сим предлагаю остановить прения или создать тему:
Устройства и элементы защиты аппаратуры
Из чего можно вырезать горизонтальный стабилизатор?
потолочка ?
Позвольте не согласиться, какую шину можно сжечь?
Схема Robin72, диод в разрыв или послед минус 0.6-0.7В, которые очень даже таки не лишние в питании передатчика, если шотки то минус 0,2—0,4 вольт. А в паралель сам раз.
А как на практике реализовать это решение, что бы не было кучи проводов - “соплей”, скруток и пр.? Компактно, с небольшим весом. Что то типа двух плат с разъемами в термоусадке …
Что бы удобно и безопасно менять в поле батареи и прочее оборудование.
Может кто реализует? Готов участвовать финансово или в виде пива 😃😃😃
Может кто реализует?
А что мешает правильно и вдумчиво спаять бороду проводов просто с полярными разъемами (которые иначе не воткнешь) для батарей ? И кстати, мне не понятно зачем вообще использовать BEC, который в регуляторе при таком сетапе. Я бы просто снял термоусадку с регулятора, отпаял 3х выводные стабилизаторы (или порезал дорожку) встроенного BEC и закатал регулятор в термоусадку снова. Если все равно планируется использовать отдельный BEC. Мне кажется что так будет лучше. Кто считает иначе - посмотрите внимательно, греется ли ваш регулятор ощутимо, когда совершенно ничего не происходит а просто включен борт. Если греется, попробуйте ответить почему.
бороду проводов просто с полярными разъемами (которые иначе не воткнешь) для батарей
так вот бород проводов и не хотелось.
ИМХО плата удобнее
Читал дискуссии по поводу резервного питания в разных темах. Все чего то спорят, доказывают, рассчитывают. Только я вот не нашел ни одного сообщения, мол - спаял, летал, отказала батарея в полете, вернулся на резервной. Может плохо искал … Стоит ли ломать копья по этому поводу? 😃😃😃 Уж суждена морковь, значит морковь и хоть запаяйся 😃 Коммутируйся нормально, а не соплями, не используй дутых батарей, не делай “абы как” и не будет отказов. Может я не прав? ИМХО
А как на практике
На практике такое имеет смысл реализовывать при полетах за 10 КМ. Ближе все нормально работает с отдельным питанием. У меня видео передатчик 1,3 ватта, 400 мА на 3S вместе с камерой. 40 минут на 500мАн. Тяговая 2200. Таскает самолет 25 минут даже если километр залезать. Если с математикой все в порядке, и таймер в пульте (на руке) есть, то все эти квадратики, черточки, кружочки, крестики и нолики от Лукавого. В крайнем случае, трекер/маяк нас спасет. У меня такой клубок в самолете из проводов, что реализация схемы выше будет выглядеть полным сумасшествием. Это, несмотря на то, что все запитано прямо, просто, отдельно.
ИМХО плата удобнее
Плата реально уменьшила бы количество проводов, если бы она называлась "стабилизация + автопилот + осд + приемник " (например)