Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1

А кто чем заменяет штатные пластмассовые наконечники тяг элеронов ? У меня они все кончились (у меня был RTF и KIT). Штатные нравились тем, что их можно отстегнуть, отрегулировать и пристегнуть. В общем то в штатных сломалась поперечина, которая входит в кабанчик. С хоббикинга пару раз пробовал заказывать внешне такое же но то что приходит оказывается не того размера 😃

sirBaskervill

аналогично.
взял карбон 1мм и с двух сторон такие крокодильчики, и нормальная такая тяга вышла )

uc1
Fullnik:

Я купил такие наконечники

они на штатную тягу накручиваются ?

GRIFBULL
sirBaskervill:

взял карбон 1мм и с двух сторон такие крокодильчики,

Макс,а как крепил? Клей?

sirBaskervill
uc1:

они на штатную тягу накручиваются ?

Нет, они больше штатных, диаметр внутренней резьбы тоже.

GRIFBULL:

Макс,а как крепил? Клей?

Да, длинну подогнал, и по капле циана, снимаются на два щелчка, удобно.

я эти заказал, мож подойдут, хотя не принципиально, веса большие не добавят, а мелкие “догрузом” кинул в посыль

Пишут, что там проволока 0.8мм идеально внутрь входит, так что эти лучше брать, если не заказывали еще.

Dentorol123

У меня тоже на обоих наконечниках тяг сломались поперечины.
На одном просверлил отверстие, вставил медную проволочку, загнул и зафиксировал термоклеем.

На другом так же просверлил отверстие, нарезал на наконечнике резьбу, вставил гвоздик с резьбой (можно вкрутить винт М2, у меня не было - есть плашка) и для надежности зафиксировал термоклеем.

P. S.: Мелкие винты можно найти у ремонтников сотовых телефонов или в магазинах зап. частей для сотовых.

Udjin
valera_UA:

катод диода к плюсу питания, анод на крпус

Плохая идея.
При переполюсовке сожгете и диод и шины.
Ставится диод в разрыв плюсовой шины.
Смотреть тему про раздельное питание в разделе фпв-ников.

serge_levin

Хоть и спрашивали немного не про то:

У меня на штатных вилках отвалились шарики, которые их защёлкивают, но сами поперечины остались на месте. Выручил кусочек 3мм-термоусадки, натянутый на вилку и после закрепления оной на кабанчике слегка прогретый бытовым феном.

uc1
serge_levin:

после закрепления оной на кабанчике слегка прогретый бытовым феном.

Это мне не подходит. Я ищу решение с удобством регулировки в поле.

Danuvas
uc1:

Это мне не подходит. Я ищу решение с удобством регулировки в поле.

Дим, вряд ли найдете такое решение. У меня тоже отломились защелки на тягах. Нагретой иголкой проплавил отверстие и использую кусочки от обычной скрепки - загнул в разные стороны, держит намертво и подвижно. При перестановке тяги просто откусывал и потом вставлял новый штифт из скрепки. Коробочка со всякой мелочевкой (лезвие, иголка с ниткой, какие то проволочки, болтики и т.п., да же пугавицы - всегда валяется в рюкзаке:) В выходные запускал Cessna 310, начал отваливаться стоковый кабанчик - просто пришил его ниткой через пуговицу, отлетал 4 батареи, держит отлично, сейчас думаю, а надо ли срезать 😃😃😃)

uc1

И еще вопрос. Понимаю, что наверняка обсуждалось. Кто как крепит сервы ? У меня серва вывалилась из крыла когда я крутил бочки (сам дурак) и теперь у меня фюзеляж состоит из 3 частей, причем как восстановить форму ошметков которыми был нос я еще не придумал 😃 Серва была быстро приклеена на цианакрил (самдурак). В результате ца отлично держится на серве а от пены отвалился 😃

sirBaskervill

я клеил на ТИТАН, хотя не особо жалуют его, сверху армскотчем и ойданудержится

Dark-Wizard
uc1:

А кто чем заменяет штатные пластмассовые наконечники тяг элеронов ?

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/16-502(2).jpg
Ставлю уже давно такие на все модели. В качестве тяги - карбон 2 мм.
Тяга получается жесткой, без люфтов, легко регулируется.
Самое главное - капнуть после регулировки по капле циакрина/локтайта на резьбовые соединения, чтоб не раскрутились.

serk
Dark-Wizard:

В качестве тяги - карбон 2 мм

Андрей, спасибо, а можно поподробнее?

Я циакрином тоже капнул, а вот чем бы его теперь растворить? И не растворить EPО 😁

Dentorol123
uc1:

Я ищу решение с удобством регулировки в поле.

Закручиваете винтик, (как было на фото выше) и если хотите регулировать в поле, то не фиксируйте его на термоклей. А в поле этот винтик можно сколько угодно раз откручивать-закручивать и регулировать длину тяги.

serge_levin
serk:

а вот чем бы его теперь растворить? И не растворить

И кстати… Чем можно вывести пару капель CA с футболки, чтоб футболка при этом осталась целой и в идеале не поменяла цвет? А то кабанчики не очень удачно вклеил 😁

uc1
serge_levin:

Чем можно вывести пару капель CA с футболк

продается “антиклей” и под другими именами растворитель ца. пробуйте сперва на ненужной футболке 😃

Леханец
uc1:

Серва была быстро приклеена на цианакрил (самдурак)

Очень странно… Я тоже все сервы сажаю на циакрин (правда проливаю как следует) - все вроде бы на месте…

sirBaskervill:

сверху армскотчем и ойданудержится

спасиб за идею, подстрахуюсь на сервах, которые на циакрине 😃

Dark-Wizard:

Ставлю уже давно такие на все модели. В качестве тяги - карбон 2 мм.

а у меня с ними - проблема. Постоянно отламываю, когда затягиваю 😃 Для себя решил проблему крепления тяг к кабанчикам - покупкой многа-многа тяг, креплений, и многа-многа кабанчиков разных мастей 😃 Теперь на любой самоль можно из закромов найти нужное.

Dark-Wizard:

Самое главное - капнуть после регулировки по капле циакрина/локтайта

Локтайт!!! Но НЕ циакрин!!! Иначе можно столкнуться с большим головняком по откручиванию чего-либо, залитого циакрином.

UA3XDS
uc1:

решение с удобством регулировки в поле.

Удобнее чем у Dentorol123 я ничего не придумал, хотя очень долго искал. Вот только никакого циакрина не нужно. Нужно найти сверлышко диаметром точно равное гвоздику, а гвоздик аккуратно помять кусачками перпендикулярно, и со сдвигом. Получается очень прочное многоразъемное соединение. Я даже родные новые сразу меняю на такие, ибо надежнее. (А ведь, в начале ветки на меня наезжали: зачем разъемное, раз настроил и все? Ржу!) Прожигать сложно точно по диаметру, отверстие зависит от температуры. Можно прожечь входное с другой стороны.

uc1:

Кто как крепит сервы ?

Тоже придумано до нас. Малярным бумажным скотчем пару оборотов и термоклеем к пене, предварительно прогрев пену феном. Пришлось тут такую намедни отрывать, серву-то я вынул, прорезав ножом скотч, а вот остатки его приклеены были намертво. Грел феном и выковыривал, сколько смог.

uc1
UA3XDS:

зачем разъемное, раз настроил и все?

это надо иметь очень прямые руки при вклейке петель…

serk
Леханец:

Локтайт!!! Но НЕ циакрин!!! Иначе можно столкнуться с большим головняком по откручиванию чего-либо, залитого циакрином.

Ужо столкнулся, но все равно спасибо.

ser88749741
Udjin:

Плохая идея.
При переполюсовке сожгете и диод и шины.
Ставится диод в разрыв плюсовой шины.
Смотреть тему про раздельное питание в разделе фпв-ников.

Вовремя! Спасибо.

uc1

Только на диоде будет падать напряжение и для уменьшения этой неприятности лучше взять диод шоттки. Вариант же с диодом в параллель имеет право на жизнь, если добавить установленый последовательно самовосстанавливающийся предохранитель.

ColonelTY
UA3XDS:

Тоже придумано до нас.

А фото таких нюансов как увидеть? Для меня например загадка "бумажным скотчем пару оборотов " вокруг самолета, вокруг крыла, вокруг сервы))))