Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Стабилизация FY21AII, но в данном случае OSD - 117 не использовалась, хотя и была подключена, вместо видео - болты. Ветерок метров 5-6. Чутье все 100%, до упора, короче, и все равно маловато после гироскопов. Жаль не щелкнул внутренности, охрана как увидела, так чуть не упала: куча проводов в фюзеляже. Бросай мыло в личку, скину крупнее. Только что крупнее? Болты ради прикола снял крупнее, не думаю, что кто-то до меня такое делал.
Вес = кило±50 грамм. Полная упаковка, кроме записывающей камеры, что еще +30 грамм. Общее время полета 20 - 25 минут. Макс высота … ну, метров 400 ±.
Управления газом нет ни в 20, ни в 21, ни в 30. Про 31 не знаю. Я пока над собой круги описывал, настроил приемлемый газ. Чуть больше трети, чуть меньше половины. Да, следить нужно самому, иначе против ветра не вытянет. Причем даже со снижением не полетит, будет тупо бодаться и стараться удержать высоту, гад. Т.е. для возврата без газа ему нужно помочь РВ, дабы хватило лету домой.
Какие конкретно гирики?
такие rc.sitecity.ru/album_1511095107.phtml?pix=19 все разобрался как настроить)
Сегодня во время исполнение мертвой петли на высоте около 60 м, отлетело крыло(((((((((.
В итоге
Разбитый нос (уже востановлено);
руль высоты;
сломаное крыло.
А кто чем заменяет штатные пластмассовые наконечники тяг элеронов ? У меня они все кончились (у меня был RTF и KIT). Штатные нравились тем, что их можно отстегнуть, отрегулировать и пристегнуть. В общем то в штатных сломалась поперечина, которая входит в кабанчик. С хоббикинга пару раз пробовал заказывать внешне такое же но то что приходит оказывается не того размера 😃
Я купил такие наконечники
аналогично.
взял карбон 1мм и с двух сторон такие крокодильчики, и нормальная такая тяга вышла )
Я купил такие наконечники
они на штатную тягу накручиваются ?
взял карбон 1мм и с двух сторон такие крокодильчики,
Макс,а как крепил? Клей?
они на штатную тягу накручиваются ?
Нет, они больше штатных, диаметр внутренней резьбы тоже.
Макс,а как крепил? Клей?
Да, длинну подогнал, и по капле циана, снимаются на два щелчка, удобно.
я эти заказал, мож подойдут, хотя не принципиально, веса большие не добавят, а мелкие “догрузом” кинул в посыль
Пишут, что там проволока 0.8мм идеально внутрь входит, так что эти лучше брать, если не заказывали еще.
У меня тоже на обоих наконечниках тяг сломались поперечины.
На одном просверлил отверстие, вставил медную проволочку, загнул и зафиксировал термоклеем.
На другом так же просверлил отверстие, нарезал на наконечнике резьбу, вставил гвоздик с резьбой (можно вкрутить винт М2, у меня не было - есть плашка) и для надежности зафиксировал термоклеем.
P. S.: Мелкие винты можно найти у ремонтников сотовых телефонов или в магазинах зап. частей для сотовых.
катод диода к плюсу питания, анод на крпус
Плохая идея.
При переполюсовке сожгете и диод и шины.
Ставится диод в разрыв плюсовой шины.
Смотреть тему про раздельное питание в разделе фпв-ников.
Хоть и спрашивали немного не про то:
У меня на штатных вилках отвалились шарики, которые их защёлкивают, но сами поперечины остались на месте. Выручил кусочек 3мм-термоусадки, натянутый на вилку и после закрепления оной на кабанчике слегка прогретый бытовым феном.
после закрепления оной на кабанчике слегка прогретый бытовым феном.
Это мне не подходит. Я ищу решение с удобством регулировки в поле.
Это мне не подходит. Я ищу решение с удобством регулировки в поле.
Дим, вряд ли найдете такое решение. У меня тоже отломились защелки на тягах. Нагретой иголкой проплавил отверстие и использую кусочки от обычной скрепки - загнул в разные стороны, держит намертво и подвижно. При перестановке тяги просто откусывал и потом вставлял новый штифт из скрепки. Коробочка со всякой мелочевкой (лезвие, иголка с ниткой, какие то проволочки, болтики и т.п., да же пугавицы - всегда валяется в рюкзаке:) В выходные запускал Cessna 310, начал отваливаться стоковый кабанчик - просто пришил его ниткой через пуговицу, отлетал 4 батареи, держит отлично, сейчас думаю, а надо ли срезать 😃😃😃)
И еще вопрос. Понимаю, что наверняка обсуждалось. Кто как крепит сервы ? У меня серва вывалилась из крыла когда я крутил бочки (сам дурак) и теперь у меня фюзеляж состоит из 3 частей, причем как восстановить форму ошметков которыми был нос я еще не придумал 😃 Серва была быстро приклеена на цианакрил (самдурак). В результате ца отлично держится на серве а от пены отвалился 😃
я клеил на ТИТАН, хотя не особо жалуют его, сверху армскотчем и ойданудержится
А кто чем заменяет штатные пластмассовые наконечники тяг элеронов ?
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/16-502(2).jpg
Ставлю уже давно такие на все модели. В качестве тяги - карбон 2 мм.
Тяга получается жесткой, без люфтов, легко регулируется.
Самое главное - капнуть после регулировки по капле циакрина/локтайта на резьбовые соединения, чтоб не раскрутились.
В качестве тяги - карбон 2 мм
Андрей, спасибо, а можно поподробнее?
Я циакрином тоже капнул, а вот чем бы его теперь растворить? И не растворить EPО 😁
Я ищу решение с удобством регулировки в поле.
Закручиваете винтик, (как было на фото выше) и если хотите регулировать в поле, то не фиксируйте его на термоклей. А в поле этот винтик можно сколько угодно раз откручивать-закручивать и регулировать длину тяги.
а вот чем бы его теперь растворить? И не растворить
И кстати… Чем можно вывести пару капель CA с футболки, чтоб футболка при этом осталась целой и в идеале не поменяла цвет? А то кабанчики не очень удачно вклеил 😁
Чем можно вывести пару капель CA с футболк
продается “антиклей” и под другими именами растворитель ца. пробуйте сперва на ненужной футболке 😃