Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Probelzaelo
ColonelTY:

“На Тихоокеанском флоте появился “авианесущий” ракетный катер”

Возврат в прошлое? или Российские военные начали “изобретать” китайские игрушки? раньше военные заводы производили грузовички, кукол и собачек, скоро начнут снова? )))

uc1

Люди есть кто близ Волоколамска и с совершенно ненужной сервой ? Категорически пропадает завтрашний полетный день 😃

valera_UA
Probelzaelo:

Возврат в прошлое? или Российские военные начали “изобретать” китайские игрушки? раньше военные заводы производили грузовички, кукол и собачек, скоро начнут снова? )))

Вы неправильно поняли, у капитан-лейтенанта вот это!
www.yaplakal.com/forum2/topic417251.html
А что бы запутать разведку, кинули дезу, что израильский.

serk
Алексеевич:

приходится рулём направления добавлять

Я триммирровал именно рысканье физеляжа и исключительно РН. Зачем давать лишнюю нагрузку на крылья, которые тут ни при чем?
Если фюз кривой (а у меня он кривой) - при чем тут крылья?
Тоже ИМХО 😃 Хвост да - торчит немного вбок - решил забить.

Доводы были следующие:

  1. Фюзеляж сам по себе рыскает, значит с этим надо бороться;
  2. РН позади и вперед носа бежать при сопротивлении воздуха не собирается.;
    (Элероны же ближе к центру давления крыла и влияет на него, РН дальше к центру масс и сильнее рычаг)
  3. Основную нагрузку при полете несут именно крылья зачем их озадачивать не нужной работой по вине фюзеляжа.

Итог: Я забил на торчащий руль в пользу элеронов. А на чем остановились Вы?

Задачей тримирования расканья/сваливания озадачивался давно - повода капитального не было. Оытные полеты на разных скоростях показали хорошие данные.

Алексеевич
serk:

Итог: Я забил на торчащий руль в пользу элеронов. А на чем остановились Вы?

Посмотрел настройки после последнего полёта - тримировал элероны и РВ. Когда буду летать, попробую только РН, поглядим, что получится. В моделе нос набок смотрит, никак не соберусь прокипятить 😃

uc1

Выдрал 2 сервы. Рыдал. Неужели никто не придумал как сделать легко заменяемые сервы руля высоты и руля направления при неразборном фюзеляже ?

А еще штатные сервы не рассчитаны на то, чтобы разогнаться, спикировать и выйти из пике. Хотя кабанчик руля высоты тоже почти оторвался 😃

Алексеевич
uc1:

А еще штатные сервы не рассчитаны на то, чтобы разогнаться, спикировать и выйти из пике. Хотя кабанчик руля высоты тоже почти оторвался 😃

Разве?

Самое начало ролика 😃 Вы считаете, что при выходе из пике серве не хватает мощности повернуть руль высоты?

arangytan
uc1:

А еще штатные сервы не рассчитаны на то, чтобы разогнаться, спикировать и выйти из пике. Хотя кабанчик руля высоты тоже почти оторвался 😃

Не совсем так.

GRIFBULL
uc1:

А еще штатные сервы не рассчитаны на то, чтобы разогнаться, спикировать и выйти из пике.

Вообще-то ,это моветон.При пикировании ,обороты сбрасывают вплоть до нуля и добавляют газ практически в нижней точке траектории.При неправильном выполнении данного манёвра даже у настоящих самолётов складываются крылья.

GRIFBULL
uc1:

Неужели никто не придумал как сделать легко заменяемые сервы руля высоты и руля направления при неразборном фюзеляже ?

А чего там думать? Поработать скальпелем 15 мин. и готово.Отверстие,откуда выходит качалка расширяешь до размеров торца сервы,вставляешь серву снаружи,предварительно вклеив и заглубив фанерку,чтобы саморезами привинтить,и вся любовь.

serge_levin
GRIFBULL:

Отверстие,откуда выходит качалка расширяешь до размеров торца сервы,вставляешь серву снаружи

А можно чуть более подробно или с фотографией? По такому описанию кажется, что в получившееся отверстие фиг подлезешь отвёрткой, чтоб саморезы прикрутить.

GRIFBULL
serge_levin:

А можно чуть более подробно или с фотографией?

Нет фотографий.Включайте пространственное воображение.
1.Выдёргиваем сервы из фюза.
2.Отверстие,куда раньше выходила качалка,расширяем до размера жопы сервы.(Раньше стояла вертикально-будет стоять горизонтально).
3. вставляем серву в отверстие и обводим карандашём,ручкой…
4.Вытаскиваем серву,и углубляем обведённый участок скальпелем на толщину подобранного под опору материалла(фанерка,текстолит…)
5.Переносим размер углубления на выбранный материалл и делаем две заготовки.(До обрезки размера по краям,удобнее сразу вырезать отв.под жопу сервы).
6.Вклеиваем готовые площадки в углубления,вставляем в них сервы,размечаем отверстия под саморезы.
7.Вынимаем сервы,делаем отверстия,вставляем сервы и прикручиваем…всё.

Леханец
serge_levin:

А можно чуть более подробно или с фотографией? По такому описанию кажется, что в получившееся отверстие фиг подлезешь отвёрткой, чтоб саморезы прикрутить.

Если у меня сервы поломаются - вообще в хвост вынесу. Просто врезать, упругую тягу - и усе. О, Олег (привет!) опередил 😃

uc1:

А еще штатные сервы не рассчитаны на то, чтобы разогнаться, спикировать и выйти из пике. Хотя кабанчик руля высоты тоже почти оторвался 😃

Щас видео навыкладываю - там пикирование тоже есть, сервы стоковые.
Решил сегодня выгулять Бикслера. Пустой (электроника - никаких стабо-гиро-пилотов) + HTC Desire S на борту (альтиметр). На 2.10 высота составила 820м (был минимум 110 максимум 930), данные с 9 спутников - не думаю, что могла быть большая погрешность. Визуальный полет - без проблем (по видео видно). Выше - можно, но за телефон страшно (теперь еще и липучку с него выковыривать) 😃 Буду брать альтиметр

www.youtube.com/watch?v=_IfTLXjXEiY&feature=youtu.…

serge_levin
GRIFBULL:

Раньше стояла вертикально-будет стоять горизонтально

Во! Теперь вроде понял. Т.е. раньше качалка качалась в горизонтальной плоскости, а теперь будет в вертикальной. Так?

GRIFBULL
Леханец:

, но за телефон страшно

Привет,Лёш,так это на телефон снято? Красивенько так полетал, и посадочка мягенькая.

serge_levin:

Так?

Точно…И серва вставляется в фюз снаружи.

Леханец
GRIFBULL:

Привет,Лёш,так это на телефон снято? Красивенько так полетал, и посадочка мягенькая.

да не 😃 Телефон в фюзеляже, на липучке (высотомера-то нету пока). Ты ж помнишь, дома мне показывал в 800 метрах от пляжа - вот и стало интересно - смогу ли видеть Бикса на таком расстоянии (погода располагает - ни дымки, ни облачности). Как придет альтиметр - попробую км 😃 А камера на кабине (Винг с ХК). Ну а сажать в такую травку Бикса - вообще удовольствие! Щас видео дозальется - выложу, как на бреющем над травкой (полметра) леталось, и Сбаха в полете поснимал.

uc1
Алексеевич:

Вы считаете, что при выходе из пике серве не хватает мощности повернуть руль высоты?

В моем случае ей вполне хватило мощности поломать шестеренки редуктора.

GRIFBULL
uc1:

В моем случае ей вполне хватило мощности поломать шестеренки редуктора.

Масса самика + ускорение СП + Тяга двигла + центробежка на выходе…вот и вышло в сумме килограмм 5…если не больше…

uc1
GRIFBULL:

вот и вышло в сумме килограмм 5.

Так то оно так да только редуктор в такой же серве на элероне у меня сломался при попытке сделать бочку. Вряд ли там 5 кг было. Куплю пожалуй тот фокевульф за 25 баксов а на бикслере только блинчиком летать и длительно планировать.

Алексеевич

А никто не пробовал прикрепить к элерону/РВ/РН динамометр и проехав в машине высунуть бикслера в окно (может и кабриолет у кого, так ещё удобнее) и замерить силу, которую должны приложить сервы? Неужели и правда в килограммах измеряться будет?