Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Именно ведь на высокой скорости вниз тянет! Не пойму никак…
А разве кто то продувал модель в трубе, что бы понять поведение её в потоке? Кто то “разрисовывал” и рассчитывал профиль крыла?)))
Ведь тут обычный “пол палец потолок”, а не аэродинамическая хорда крыла.
Тоже думал так, раскурочил, переклеил мотор параллельно фюзу - результат тот же…
-
Абсолютно бесполезное поползновение, т.к. движок находится за крылом и не создает плотный поток воздуха для обдува крыла и создания подъемной силы.
Моя самая любимая компоновка, с детства, именно толкающий винт. На всех медленно летающих моделях такой схемы так и никак не иначе. Тем более силовая установка находится достаточно далеко за ЦТ, все равно будет вниз закручивать, наоборот можно поэкспериментировать, чтоб ось движка еще выше задрать. Это компенсирует заваливание на нос, но и скорость по горизонтали значительно урежет и будет несколько больше толкать модельку ближе к кротам. -
Абсолютно позабыто то, что Бикслер - в первую очередь планер. У него задача быть максимально лёгким и иметь максимально большие размах и площадь крыла.
Ё-моё, но не самолет это. Движок, по сути, нужен только для автономного взлета на максимальную высоту. Далее ловим термики и парим в воздухе, про движок забываем.
То, что его нагружают “кирпичами” в виде тяжелых АКБ, камер и т.д. и т.п. - напрямую противоречит сути планирования и планеризма как таковой.
Это не скоростная пилотажка, а слоу-флаер изначально!!!
Ведь тут обычный “пол палец потолок”, а не аэродинамическая хорда крыла.
У всех планеров (ну или почти у всех) используются очень тонкие профили крыла, их задача создавать минимальное сопротивление набегающему потоку и ловить восходящие потоки, и только после этого речь идет о подъемной силе.
На турниге9х со стоковой прошивкой можно такой микс замутить ?
Да, поищите по форуму, я где-то находил пример настроек.
и только после этого речь идет о подъемной силе.
От вы аэродинамику то как подправили))))
Интересно, если по КАСКО обратиться в страховую с просьбой “возместить” ущерб (мол, так и так - в меня самолет на полном ходу влупился, вот, крыша, лобовое, трали-вали…) - клиента куда сначала отправят - к психиатору, или в трубочку продуться? ))))))
В полицию,писать заявление о проишествии.
Алексей, вот мой любимый страховой агент говорит, что отправит к участковому, пусть тот заключение даст о таком ДТП. Или в местную администрацию.
Серьёзный у вас колхоз…власти нет совсем.закон-тайга:) Все дорожные проишествия фиксируются,регистрируются и разбираются в ГИБДД.При чём тут участковый,а уж тем более администрация??
надо будет подумать насчет пищалки громкой для поиска и повесить ее на свободный канал.
А что тут думать???Для поиска лучше ПОИСКОМ поискать…извините за каламбур:)
Все просто:колготки жены (4 слоя) и эпоксидка.
И весит грамм 200?😃 А так ничего вроде получилось…Жаль жена теперь раздетая:)
Жаль жена теперь раздетая
Почему жаль ?
Вторая Фока об дерево за 2 дня
Ту т в клипе должна звучать песня :“…Старый клён,старый клён…” 😃
Почему жаль ?
Товарисч Дмитрий…прекратите…потому что…Мёрзнуть будет 😃 Закрываем не начиная обсуждение жен:)
Ось вращения пропеллера направлена вверх, соотв. создается усилие, которое морду жмет вниз… чем выше обороты, тем больше усилие… соотв. надо миксить… или я не прав ? просто не стоит забывать, что все летают с разными центровками и массами оборудования… у кого-то центровка чуть более задняя и они не ощущают никаких эффектов при увеличении скорости…
правильно направлена, выкос вверх чтобы ось мотора проходила через фокус(точка приложения суммарной подъемной силы) крыла. если всё остальное правильно(цт где положено и оттримирован), но при увеличинии газа самоль начинает пикировать - недостаточен выкос вверх, мотор давит какбы на переднюю кромку крыла.
правильно направлена, выкос вверх чтобы ось мотора проходила через фокус(точка приложения суммарной подъемной силы) крыла. если всё остальное правильно(цт где положено и оттримирован), но при увеличинии газа самоль начинает пикировать - недостаточен выкос вверх, мотор давит какбы на переднюю кромку крыла.
Я, фактически, написал эту мысль в следующем посте. )))
От вы аэродинамику то как подправили))))
Я ничего не подправлял. Мы вроде как качественную “китайскую поделку из потолочки” здесь обсуждаем, я очень хорошо знаком с реальными планерными профилями, строил в свое время бальзовые планеры.
Загляните в мой профиль, так ради прикола, строчка “Интересы,” думаю часть вопросов отпадет.😝
Товарисч Дмитрий…прекратите
Вы просто не поняли какая цель приследовалась НА САМОМ ДЕЛЕ при изготовлении этой штуки 😃
Ребят, где-то видел как бикса на V-хвост переделывали, никто ссыль не даст? И скажите, чем удобней такой хвост?
ОФФТОП
Мы вроде как качественную “китайскую поделку из потолочки” здесь обсуждаем
Так и я вам про то самое, а вы “термики термики”)))
строчка “Интересы,”
И даже смотреть не буду))) Только сборщик ЛА, к конструированию и проектированию ЛА никак не…)))
ЗЫ - более не спорю, да, вы будете правы.
Ребят, где-то видел как бикса на V-хвост переделывали, никто ссыль не даст?
Макс…это лень😃 Искал 1.5 минуты.
Только зачем всё это??? Потом на импеллер переделаем,потом две мотогондолы на крылья…
При китайских ценах,надо просто взять и купить что-нить с V-хвостом 😃 ,если интересно.
Не не, ссыль не эта, эту нашел )
ну да бог с ней.
Получилась настоящая броня!
Борис, сколько такая “броня” весит?
Все просто:колготки жены (4 слоя)
…а жена-то в курсе? 😃
Все дорожные проишествия фиксируются,
дык это вреде уже ближе к “воздушному” происшествию 😃
Ту т в клипе должна звучать песня :“…Старый клён,старый клён…”
ну или “что нам краш - опять приеду” (с) ))))))) Нагляделся я на этот волшебный пенопласт - и заказ Юнкерса “Штука”, еще одного Фока Вульфа, Корсэйра и двухмоторного Москито - всех деревьев порву теперь 😃
Это не скоростная пилотажка, а слоу-флаер изначально!!!
Хренушки! Бикс - это эксперементальный многофункциональный транспортный пилотага широкого спектра предназначения повышенной летучести с вспомогательным сохранным сандалем\колготкой на носу! (не курил 😃)
Хренушки! Бикс - это эксперементальный многофункциональный транспортный пилотага широкого спектра предназначения повышенной летучести с вспомогательным сохранным сандалем\колготкой на носу! (не курил )
Жжете, Алексей 😃
надо будет подумать насчет пищалки громкой для поиска и повесить ее на свободный канал.
Дык на ХК готовая конструкция за полкопейки, в любой канал втыкается, канал дальше работает, типа транзитом, а орет эта штука по любому через полминуты после потери канального импульса, выключение передатчика и тп … хорошо так орет, истошно, 85дб обещано, громче чем сервы во всяком случае ))
Дык на ХК готовая конструкция за полкопейки
неимхо очередная резьба по калу… у меня вточности такая только не сквозная, а занимает канал… пищит конечно… в квартире даже из соседней комнаты ее слышно с закрытыми дверями… в 3 утра!
а вот на поле, днем, недалеко от дороги, если ветер дует от моделиста в сторону пищалки - фига два чего услышишь даже с 30 метров. мотор слышно. серву слышно еле-еле. пищалку - нет. пустая трата денег. газовать мотором лучше.
вот эту пищалку больменее слышно, но не айс всё равно.
имхо только мотор. только хардкор! )))
Пищалка, конечно хорошо, но как говаривал адмирал Дёниц: “Строгое радиомолчание продлевает жизнь корабля”. Найти могут и другие. 😃 ИМХО по GPS лучше. Есть кто пользовался?