Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
прикольно, когда можно его за брюхо потрогать, когда он висит
вот бы видео этого посмотреть
то что самолет не хочет садиться и летит над землей длительное время, как бы не желая сближаться, назвается эфект экрана, в советские времена, этот эфект был сильно изучен и построины огромные экранопланы, типо Каспийского МОнстра… но все свернули из-за ненужности)
Получил Бикслер.Теперь терзают сомнения,клеить фюзеляж или тоже поставить на магниты и для уверенности немного скотчем мотануть в трех местах.Что посоветуете аксакалы?
если мотать скотчем зачем магниты?)))
позовчера первый раз запустил бикслера (да и вообще первый раз в жизни запустил модель), был порывистый ветер и внутренний голос подсказывал мне, что надо бы подождать, не надо торопиться, но долгие мучительные ожидания и довольно трудная предполетная подготовка не дали мне сделать шаг назад. Товарищ толкнул его в воздух против ветра, он поднялся на несколько сантиметров вверх, резко завалился на правое крыло и носом воткнулся в землю. Последствия: не много сморщен нос, отлетело хвостовое оперение и самое главное испорченное настроение. 😦
надо было голос то послушать
клеить фюзеляж или тоже поставить на магниты
А смысл? Чего, фузеляж разбирать постоянно надо будет?
А смысл? Чего, фузеляж разбирать постоянно надо будет?
Планирую поставить огни,да и легкий доступ к двиглу
Ну с почином))) я также вертолет расхерачил, но у меня это было эффектнее в сто раз))) сразу на 3т )))) за то много удовольствий с почином))
Ну с почином))
спасибо!))) теперь только полный штиль буду ждать
ну я думаю нен в штиле дело, требуется облет на симе)))) вообщем то можно летаь и при ураганном ветре))) опыт нужен)
ну я думаю нен в штиле дело, требуется облет на симе)))) вообщем то можно летаь и при ураганном ветре))) опыт нужен)
что характерно на симе летал и даже возомнил себя ассом))) взлет посадка, бочка, петли там всякие))) а на деле секунд 5 стоял с открытым ртом вцепившись мертвой хваткой в аппу )))
Делал кто хвостовое оперение съемным? Кто как делал крылья разъемными? Кто на сколько увеличивал руль направления?
Моя заточка:
акк 11,1 30С 2200
мот Скорпион 2208-34 1150 об/вольт + 3-хлопастной винт 8040, обрезанный под 6 дюймов
рег Турнига Плуш 30 амп
сервы НТХ-900 по кругу.
Аппа
Тх + Рх 900 мгц 1500
камера Тошиба камилио Р10 / прошка в перспективе.
акк на питание камеры и Тх 1300 11,1 30С
итого полетный вес в проекте 850 гр.
Управление Спектрум 7. Полеты в зоне видимости + чуть больше. ОСД/пилоты пока не планируются.
мот Скорпион 2208-34 1150 об/вольт + 3-хлопастной винт 8040, обрезанный под 6 дюймов
И чего получилось?
В смысле потребление/обороты/тяга.
Ибо нестандартная конфигурация, малое kV, большой винт, но обрезанный.
Крылья и хвост сделать разъемными не проблема, на магнитах, dual-lock, etс.
А РН зачем увеличивать? По-моему и так неплохо поворачивает.
ну в теории руль направления не так в полетах используется как элероны и РВ. Тут кто то писал что даже не подключал его
список практически готов, осталось дождаться подтверждение палки!
- штуковина , нужна ли? может чтонить получше есть?
- липучка
- петли прозапас - не уверен нужны ли
- гиры 2шт пока думаю нужнали третья
- кабель Y
- магнитик квадратный
- магнитик круглый
- ВЧ модуль и приемник под телеметрию, наверное на потом
- штуки …догадываюсь о назначении, подскажите нужны ли будут
- сервы 4шт
- разъемчики такие или такие , что лучше?😃 и вот такие
- шоколадка для регуля
- регуль
- клей хороший или что то другое можно? по ссылке он 10 бачей стоит
15 Аппа - винт такой и такой
17 подсветка для аппы белый - липошка 2ш и лифе для аппы
- вот такие разъемчики только под ЖР
20 кабель для сима, только вот под какой сим брать? - термоусадки маток разной
- трубки 3 мм, 6мм и квадратную, так ради интереса, наверное еще нужно 4.5 взять и еще раз спрошу 750мм хватит? или нет? или можно чегонить примастырить?😃
- еще свет хочу, чтоб как на настоящем был))) ссылку потерял
- Бикслер АРФ
- халяву по акции хочу)
вообщем закритикуйте) и еще там про какието кабанчики говорили …нужно ли менять, докупать, может что важное забыл, может там наконечники тяг или еще чего)
И те и те нужны будут)
ты про разъемчики?😃
кабаны нормальные надо
Товарищ толкнул его в воздух против ветра, он поднялся на несколько сантиметров вверх, резко завалился на правое крыло и носом воткнулся в землю.
1.Мне видится что вы не дали ему разогнаться и рулем высоты пытались заставить его сразу подняться.
2. Или канал(ы) управления в реверсе-все тщательно проверить.
p.s. первые полеты желательно снимать на видео-будет возможность в домашней обстановке разобраться что пошло не так при запуске.
вообщем закритикуйте)
1 желательно, удобно для контроля батарейки.
8.Считаю деньги на ветер особенно если планируете FPV летать потом
9 На бикслер не понадобятся
11 красные не нужны, лучше все перевести на ХТ60
остальное вроде правильно
p.s. только я бы все же для аппы брал ЛИПУ,
1.Мне видится что вы не дали ему разогнаться и рулем высоты пытались заставить его сразу подняться.
да наверно вы правы, руль высоты и газ до отказа 😦
20 кабель для сима, только вот под какой сим брать?
это кабель для феоникса, но я смог его приладить только для реал флайт 4, который есть на рутрекере с подробной инструкцией по установке
Доброе утро коллеги! Чуток видео вчера, все же, получилось:
Выкладываю исключительно для оценки того, как работает гироскоп на борту SkyS в сильный ветер. Моя машина тоже там, в левом ряду крайняя, если что.