Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
UA3XDS:

Я это к тому, что вес не всегда помеха

ну да кирпичь всегда летает лучше листа фанеры, но излишняя инерционность снижает маневренность, и увеличивает нагрузку на крыло и его силовые элементы.

и таки законов физики никто не отменял, чем тяжелее тем больше электричества сожрёт, энергии тратится больше, а кпд постоянно - пример
2200 у меня на самолёте с весом 1600 хватает на 15 минут при весе 2200 летит также только “более кирпично и инертно” уже на 7-8 минут

ну и в догонку - больше вес больше минимальная скорость полёта, больше скорость, больше трение, больше трения больше энергии на компенсацию его работы. а без трения самолёт не полетит)))

Boroda
kaveg:

ну и в догонку - больше вес больше минимальная скорость полёта, больше скорость, больше трение, больше трения больше энергии на компенсацию его работы. а без трения самолёт не полетит)))

Ошибаетесь. Рост скорости ведёт к увеличению чисел Рейнольдса и снижению сопротивления вязкости. Погуглите “водобалласт” для планеров 1:1, иногда спортсмены увеличивают взлётный вес чуть ли не в 2 раза.

kaveg

эххх опять какието числа рейнольдса…
а вшкольном курсе физики нам судя по всему врали что пропорционально скорости, а на сверхзвуковых ещё и пропорционально квадрату скорости…

При полётах на расстояние, если прогнозируются сильные вертикальные воздушные потоки, пилоты берут водяной балласт, который обычно находится в цистернах внутри крыла. Балласт позволяет увеличить скорость полета, на которой достигается максимальное аэродинамическое качество планера, но повышает скорость снижения.[45] Но если подъём силён, обычно в термиках или волнах, недостатки более медленных подъёмов перевешиваются более высокими скоростями перелёта между областями подъёма. Таким образом, пилот может повысить скорость прохождения маршрута на несколько процентов и пройти большее расстояние за то же самое время.[45] Если подъём более слаб, чем ожидалось, или если неизбежно незапланированное приземление, пилот может уменьшить скорость снижения, сбросив водяной балласт.

с кирпичами в трусах проще заниматься бегом по дну, но всплыть будет очень трудно)))

UA3XDS

Да, ладно вам, ребята, не ругайтесь! Я же специально написал в начале:

UA3XDS:

Из личных наблюдений:

Давайте расскажу вам, что только что делал. Вышел в обед погонять. Хотел с камерой полетать над … ну в общем пару пролетов сделал, и понял, что даже с гироскопами стрем. Очень сильный ветер. Прогулялся в поле, и стал играть в “вертолет”. Сместил батарейку назад, оттриммировал морду чуть вверх, чувствительность гироскопа на элеваторе побольше, и стал зависать в метре - двух над головой. Так все полчаса и игрался. Ветер все же недостаточно сильный, самолет немного ползет вперед, но все равно прикольно, когда можно его за брюхо потрогать, когда он висит. Все-таки гироскоп в паре со SkyS/Bixler прикольная игрушка. Вот когда смогу так без гироскопа, тогда перестану считать себя новичком.

kaveg

мой коллега такой режим полта называет пускать змея)))

shura2000
UA3XDS:

прикольно, когда можно его за брюхо потрогать, когда он висит

вот бы видео этого посмотреть

vinipux

то что самолет не хочет садиться и летит над землей длительное время, как бы не желая сближаться, назвается эфект экрана, в советские времена, этот эфект был сильно изучен и построины огромные экранопланы, типо Каспийского МОнстра… но все свернули из-за ненужности)

НАВ

Получил Бикслер.Теперь терзают сомнения,клеить фюзеляж или тоже поставить на магниты и для уверенности немного скотчем мотануть в трех местах.Что посоветуете аксакалы?

kaveg

если мотать скотчем зачем магниты?)))

neodim-plane

позовчера первый раз запустил бикслера (да и вообще первый раз в жизни запустил модель), был порывистый ветер и внутренний голос подсказывал мне, что надо бы подождать, не надо торопиться, но долгие мучительные ожидания и довольно трудная предполетная подготовка не дали мне сделать шаг назад. Товарищ толкнул его в воздух против ветра, он поднялся на несколько сантиметров вверх, резко завалился на правое крыло и носом воткнулся в землю. Последствия: не много сморщен нос, отлетело хвостовое оперение и самое главное испорченное настроение. 😦

dvk99
НАВ:

клеить фюзеляж или тоже поставить на магниты

А смысл? Чего, фузеляж разбирать постоянно надо будет?

НАВ
dvk99:

А смысл? Чего, фузеляж разбирать постоянно надо будет?

Планирую поставить огни,да и легкий доступ к двиглу

vinipux

Ну с почином))) я также вертолет расхерачил, но у меня это было эффектнее в сто раз))) сразу на 3т )))) за то много удовольствий с почином))

neodim-plane
vinipux:

Ну с почином))

спасибо!))) теперь только полный штиль буду ждать

vinipux

ну я думаю нен в штиле дело, требуется облет на симе)))) вообщем то можно летаь и при ураганном ветре))) опыт нужен)

neodim-plane
vinipux:

ну я думаю нен в штиле дело, требуется облет на симе)))) вообщем то можно летаь и при ураганном ветре))) опыт нужен)

что характерно на симе летал и даже возомнил себя ассом))) взлет посадка, бочка, петли там всякие))) а на деле секунд 5 стоял с открытым ртом вцепившись мертвой хваткой в аппу )))

korotckoff

Делал кто хвостовое оперение съемным? Кто как делал крылья разъемными? Кто на сколько увеличивал руль направления?

Моя заточка:

акк 11,1 30С 2200
мот Скорпион 2208-34 1150 об/вольт + 3-хлопастной винт 8040, обрезанный под 6 дюймов
рег Турнига Плуш 30 амп
сервы НТХ-900 по кругу.

Аппа

Тх + Рх 900 мгц 1500
камера Тошиба камилио Р10 / прошка в перспективе.
акк на питание камеры и Тх 1300 11,1 30С

итого полетный вес в проекте 850 гр.

Управление Спектрум 7. Полеты в зоне видимости + чуть больше. ОСД/пилоты пока не планируются.

dvk99
korotckoff:

мот Скорпион 2208-34 1150 об/вольт + 3-хлопастной винт 8040, обрезанный под 6 дюймов

И чего получилось?
В смысле потребление/обороты/тяга.

Ибо нестандартная конфигурация, малое kV, большой винт, но обрезанный.

Крылья и хвост сделать разъемными не проблема, на магнитах, dual-lock, etс.
А РН зачем увеличивать? По-моему и так неплохо поворачивает.

vinipux

ну в теории руль направления не так в полетах используется как элероны и РВ. Тут кто то писал что даже не подключал его

список практически готов, осталось дождаться подтверждение палки!

  1. штуковина , нужна ли? может чтонить получше есть?
  2. липучка
  3. петли прозапас - не уверен нужны ли
  4. гиры 2шт пока думаю нужнали третья
  5. кабель Y
  6. магнитик квадратный
  7. магнитик круглый
  8. ВЧ модуль и приемник под телеметрию, наверное на потом
  9. штуки …догадываюсь о назначении, подскажите нужны ли будут
  10. сервы 4шт
  11. разъемчики такие или такие , что лучше?😃 и вот такие
  12. шоколадка для регуля
  13. регуль
  14. клей хороший или что то другое можно? по ссылке он 10 бачей стоит
    15 Аппа
  15. винт такой и такой
    17 подсветка для аппы белый
  16. липошка 2ш и лифе для аппы
  17. вот такие разъемчики только под ЖР
    20 кабель для сима, только вот под какой сим брать?
  18. термоусадки маток разной
  19. трубки 3 мм, 6мм и квадратную, так ради интереса, наверное еще нужно 4.5 взять и еще раз спрошу 750мм хватит? или нет? или можно чегонить примастырить?😃
  20. еще свет хочу, чтоб как на настоящем был))) ссылку потерял
  21. Бикслер АРФ
  22. халяву по акции хочу)

вообщем закритикуйте) и еще там про какието кабанчики говорили …нужно ли менять, докупать, может что важное забыл, может там наконечники тяг или еще чего)