Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Да, ладно вам, ребята, не ругайтесь! Я же специально написал в начале:
Из личных наблюдений:
Давайте расскажу вам, что только что делал. Вышел в обед погонять. Хотел с камерой полетать над … ну в общем пару пролетов сделал, и понял, что даже с гироскопами стрем. Очень сильный ветер. Прогулялся в поле, и стал играть в “вертолет”. Сместил батарейку назад, оттриммировал морду чуть вверх, чувствительность гироскопа на элеваторе побольше, и стал зависать в метре - двух над головой. Так все полчаса и игрался. Ветер все же недостаточно сильный, самолет немного ползет вперед, но все равно прикольно, когда можно его за брюхо потрогать, когда он висит. Все-таки гироскоп в паре со SkyS/Bixler прикольная игрушка. Вот когда смогу так без гироскопа, тогда перестану считать себя новичком.
мой коллега такой режим полта называет пускать змея)))
прикольно, когда можно его за брюхо потрогать, когда он висит
вот бы видео этого посмотреть
то что самолет не хочет садиться и летит над землей длительное время, как бы не желая сближаться, назвается эфект экрана, в советские времена, этот эфект был сильно изучен и построины огромные экранопланы, типо Каспийского МОнстра… но все свернули из-за ненужности)
Получил Бикслер.Теперь терзают сомнения,клеить фюзеляж или тоже поставить на магниты и для уверенности немного скотчем мотануть в трех местах.Что посоветуете аксакалы?
если мотать скотчем зачем магниты?)))
позовчера первый раз запустил бикслера (да и вообще первый раз в жизни запустил модель), был порывистый ветер и внутренний голос подсказывал мне, что надо бы подождать, не надо торопиться, но долгие мучительные ожидания и довольно трудная предполетная подготовка не дали мне сделать шаг назад. Товарищ толкнул его в воздух против ветра, он поднялся на несколько сантиметров вверх, резко завалился на правое крыло и носом воткнулся в землю. Последствия: не много сморщен нос, отлетело хвостовое оперение и самое главное испорченное настроение. 😦
надо было голос то послушать
клеить фюзеляж или тоже поставить на магниты
А смысл? Чего, фузеляж разбирать постоянно надо будет?
А смысл? Чего, фузеляж разбирать постоянно надо будет?
Планирую поставить огни,да и легкий доступ к двиглу
Ну с почином))) я также вертолет расхерачил, но у меня это было эффектнее в сто раз))) сразу на 3т )))) за то много удовольствий с почином))
Ну с почином))
спасибо!))) теперь только полный штиль буду ждать
ну я думаю нен в штиле дело, требуется облет на симе)))) вообщем то можно летаь и при ураганном ветре))) опыт нужен)
ну я думаю нен в штиле дело, требуется облет на симе)))) вообщем то можно летаь и при ураганном ветре))) опыт нужен)
что характерно на симе летал и даже возомнил себя ассом))) взлет посадка, бочка, петли там всякие))) а на деле секунд 5 стоял с открытым ртом вцепившись мертвой хваткой в аппу )))
Делал кто хвостовое оперение съемным? Кто как делал крылья разъемными? Кто на сколько увеличивал руль направления?
Моя заточка:
акк 11,1 30С 2200
мот Скорпион 2208-34 1150 об/вольт + 3-хлопастной винт 8040, обрезанный под 6 дюймов
рег Турнига Плуш 30 амп
сервы НТХ-900 по кругу.
Аппа
Тх + Рх 900 мгц 1500
камера Тошиба камилио Р10 / прошка в перспективе.
акк на питание камеры и Тх 1300 11,1 30С
итого полетный вес в проекте 850 гр.
Управление Спектрум 7. Полеты в зоне видимости + чуть больше. ОСД/пилоты пока не планируются.
мот Скорпион 2208-34 1150 об/вольт + 3-хлопастной винт 8040, обрезанный под 6 дюймов
И чего получилось?
В смысле потребление/обороты/тяга.
Ибо нестандартная конфигурация, малое kV, большой винт, но обрезанный.
Крылья и хвост сделать разъемными не проблема, на магнитах, dual-lock, etс.
А РН зачем увеличивать? По-моему и так неплохо поворачивает.
ну в теории руль направления не так в полетах используется как элероны и РВ. Тут кто то писал что даже не подключал его
список практически готов, осталось дождаться подтверждение палки!
- штуковина , нужна ли? может чтонить получше есть?
- липучка
- петли прозапас - не уверен нужны ли
- гиры 2шт пока думаю нужнали третья
- кабель Y
- магнитик квадратный
- магнитик круглый
- ВЧ модуль и приемник под телеметрию, наверное на потом
- штуки …догадываюсь о назначении, подскажите нужны ли будут
- сервы 4шт
- разъемчики такие или такие , что лучше?😃 и вот такие
- шоколадка для регуля
- регуль
- клей хороший или что то другое можно? по ссылке он 10 бачей стоит
15 Аппа - винт такой и такой
17 подсветка для аппы белый - липошка 2ш и лифе для аппы
- вот такие разъемчики только под ЖР
20 кабель для сима, только вот под какой сим брать? - термоусадки маток разной
- трубки 3 мм, 6мм и квадратную, так ради интереса, наверное еще нужно 4.5 взять и еще раз спрошу 750мм хватит? или нет? или можно чегонить примастырить?😃
- еще свет хочу, чтоб как на настоящем был))) ссылку потерял
- Бикслер АРФ
- халяву по акции хочу)
вообщем закритикуйте) и еще там про какието кабанчики говорили …нужно ли менять, докупать, может что важное забыл, может там наконечники тяг или еще чего)
И те и те нужны будут)
ты про разъемчики?😃
кабаны нормальные надо
Товарищ толкнул его в воздух против ветра, он поднялся на несколько сантиметров вверх, резко завалился на правое крыло и носом воткнулся в землю.
1.Мне видится что вы не дали ему разогнаться и рулем высоты пытались заставить его сразу подняться.
2. Или канал(ы) управления в реверсе-все тщательно проверить.
p.s. первые полеты желательно снимать на видео-будет возможность в домашней обстановке разобраться что пошло не так при запуске.
вообщем закритикуйте)
1 желательно, удобно для контроля батарейки.
8.Считаю деньги на ветер особенно если планируете FPV летать потом
9 На бикслер не понадобятся
11 красные не нужны, лучше все перевести на ХТ60
остальное вроде правильно
p.s. только я бы все же для аппы брал ЛИПУ,
1.Мне видится что вы не дали ему разогнаться и рулем высоты пытались заставить его сразу подняться.
да наверно вы правы, руль высоты и газ до отказа 😦
20 кабель для сима, только вот под какой сим брать?
это кабель для феоникса, но я смог его приладить только для реал флайт 4, который есть на рутрекере с подробной инструкцией по установке
Доброе утро коллеги! Чуток видео вчера, все же, получилось:
Выкладываю исключительно для оценки того, как работает гироскоп на борту SkyS в сильный ветер. Моя машина тоже там, в левом ряду крайняя, если что.
а страховка ОС"авиа"ГО у вас есть?))))
список практически готов,
Исключительно личное мнение:
- На фиг на планерах не нужна. Со временем и так понятно, что батарейка садится.
- А на фига? Такая свободно в “Пуговицах” продается. Тогда уж такую: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Она держит насмерть!
- Неоправданные деньги на ветер, лучше купить OSD, когда будете летать FPV.
- Можно взять. Я у себя один сломал. целый день горевал, пока не сколхозил аналог.
- Я от этих современных TX60 устал скрываться, все на T образных, даже вся домашняя бытовая техника. В ближайшее время закажу переходник и забуду о перепайки HK аккумов. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это вопрос выбора между Т и ТХ60 - Деньги на ветер (у меня валяется, ни разу не пользовал).
- Пару месяцев уже в наличии нет. Я бы ловил на лидерхобби. Она весит 1,5 кг, так что можно одну заказать … а если пошабуршить, то и всякую фигню, типа батареек, регулятора, движка по спецценам можно там же взять. Кстати, где запасной двигатель в списке?
- Вот за это уважаю! Я уже давно не покупаю удлинители и Y кабели. Делов на 15 минут с плоскогубцами. Провода от видеонаблюдения.
- 750 хватит. Про метр я писал в плане общей дины, а не минимально необходимой. Трешек побольше возьмите. Пригодятся.
- И вот опять не вижу камеру. После полетов очень душевно бывает посидеть, посмотреть, как это было, посмеяться с друзьями, постебаться на форуме. На иностранном даже поговорка есть: «Нет видео, значит этого не было!»
Руль направления нужен только для долгого планирования. Он подруливает с меньшем тормозящим эффектом. Если это не важно, можно на нем забить (и третий гироскоп тут же отпадает).