Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
несколько раз по 50гр, получится летающий кирпич не способный планировать.
Из личных наблюдений: килограммовый самолет к моему удивлению, оказался более летуч. Т.е. из-за большей инерции он дольше сохраняет набранную энергию, выглядит это так: общее время работы двигателя уменьшается, а время планирования увеличивается. Оно может и упадет, если на нем финты крутить, но если рулить хвостом, то планирует очень долго, даже дольше, чем легкий (у меня их два, помните?). Нагруженный гораздо лучше ведет себя на ветру. До установки гироскопов, засовывал неподключенный 1000 мАн аккум, как балласт, чтобы устойчивость при ветре увеличить. И еще, очень смешно наблюдать, как при попытке его посадить в безветренную погоду, он сотню с лишним метров летит на одной высоте у самой земли. Я это к тому, что вес не всегда помеха … «Пиво с утра не только вредно, но и полезно» ©
Я это к тому, что вес не всегда помеха
ну да кирпичь всегда летает лучше листа фанеры, но излишняя инерционность снижает маневренность, и увеличивает нагрузку на крыло и его силовые элементы.
и таки законов физики никто не отменял, чем тяжелее тем больше электричества сожрёт, энергии тратится больше, а кпд постоянно - пример
2200 у меня на самолёте с весом 1600 хватает на 15 минут при весе 2200 летит также только “более кирпично и инертно” уже на 7-8 минут
ну и в догонку - больше вес больше минимальная скорость полёта, больше скорость, больше трение, больше трения больше энергии на компенсацию его работы. а без трения самолёт не полетит)))
ну и в догонку - больше вес больше минимальная скорость полёта, больше скорость, больше трение, больше трения больше энергии на компенсацию его работы. а без трения самолёт не полетит)))
Ошибаетесь. Рост скорости ведёт к увеличению чисел Рейнольдса и снижению сопротивления вязкости. Погуглите “водобалласт” для планеров 1:1, иногда спортсмены увеличивают взлётный вес чуть ли не в 2 раза.
эххх опять какието числа рейнольдса…
а вшкольном курсе физики нам судя по всему врали что пропорционально скорости, а на сверхзвуковых ещё и пропорционально квадрату скорости…
При полётах на расстояние, если прогнозируются сильные вертикальные воздушные потоки, пилоты берут водяной балласт, который обычно находится в цистернах внутри крыла. Балласт позволяет увеличить скорость полета, на которой достигается максимальное аэродинамическое качество планера, но повышает скорость снижения.[45] Но если подъём силён, обычно в термиках или волнах, недостатки более медленных подъёмов перевешиваются более высокими скоростями перелёта между областями подъёма. Таким образом, пилот может повысить скорость прохождения маршрута на несколько процентов и пройти большее расстояние за то же самое время.[45] Если подъём более слаб, чем ожидалось, или если неизбежно незапланированное приземление, пилот может уменьшить скорость снижения, сбросив водяной балласт.
с кирпичами в трусах проще заниматься бегом по дну, но всплыть будет очень трудно)))
Да, ладно вам, ребята, не ругайтесь! Я же специально написал в начале:
Из личных наблюдений:
Давайте расскажу вам, что только что делал. Вышел в обед погонять. Хотел с камерой полетать над … ну в общем пару пролетов сделал, и понял, что даже с гироскопами стрем. Очень сильный ветер. Прогулялся в поле, и стал играть в “вертолет”. Сместил батарейку назад, оттриммировал морду чуть вверх, чувствительность гироскопа на элеваторе побольше, и стал зависать в метре - двух над головой. Так все полчаса и игрался. Ветер все же недостаточно сильный, самолет немного ползет вперед, но все равно прикольно, когда можно его за брюхо потрогать, когда он висит. Все-таки гироскоп в паре со SkyS/Bixler прикольная игрушка. Вот когда смогу так без гироскопа, тогда перестану считать себя новичком.
мой коллега такой режим полта называет пускать змея)))
прикольно, когда можно его за брюхо потрогать, когда он висит
вот бы видео этого посмотреть
то что самолет не хочет садиться и летит над землей длительное время, как бы не желая сближаться, назвается эфект экрана, в советские времена, этот эфект был сильно изучен и построины огромные экранопланы, типо Каспийского МОнстра… но все свернули из-за ненужности)
Получил Бикслер.Теперь терзают сомнения,клеить фюзеляж или тоже поставить на магниты и для уверенности немного скотчем мотануть в трех местах.Что посоветуете аксакалы?
если мотать скотчем зачем магниты?)))
позовчера первый раз запустил бикслера (да и вообще первый раз в жизни запустил модель), был порывистый ветер и внутренний голос подсказывал мне, что надо бы подождать, не надо торопиться, но долгие мучительные ожидания и довольно трудная предполетная подготовка не дали мне сделать шаг назад. Товарищ толкнул его в воздух против ветра, он поднялся на несколько сантиметров вверх, резко завалился на правое крыло и носом воткнулся в землю. Последствия: не много сморщен нос, отлетело хвостовое оперение и самое главное испорченное настроение. 😦
надо было голос то послушать
клеить фюзеляж или тоже поставить на магниты
А смысл? Чего, фузеляж разбирать постоянно надо будет?
А смысл? Чего, фузеляж разбирать постоянно надо будет?
Планирую поставить огни,да и легкий доступ к двиглу
Ну с почином))) я также вертолет расхерачил, но у меня это было эффектнее в сто раз))) сразу на 3т )))) за то много удовольствий с почином))
Ну с почином))
спасибо!))) теперь только полный штиль буду ждать
ну я думаю нен в штиле дело, требуется облет на симе)))) вообщем то можно летаь и при ураганном ветре))) опыт нужен)
ну я думаю нен в штиле дело, требуется облет на симе)))) вообщем то можно летаь и при ураганном ветре))) опыт нужен)
что характерно на симе летал и даже возомнил себя ассом))) взлет посадка, бочка, петли там всякие))) а на деле секунд 5 стоял с открытым ртом вцепившись мертвой хваткой в аппу )))
Делал кто хвостовое оперение съемным? Кто как делал крылья разъемными? Кто на сколько увеличивал руль направления?
Моя заточка:
акк 11,1 30С 2200
мот Скорпион 2208-34 1150 об/вольт + 3-хлопастной винт 8040, обрезанный под 6 дюймов
рег Турнига Плуш 30 амп
сервы НТХ-900 по кругу.
Аппа
Тх + Рх 900 мгц 1500
камера Тошиба камилио Р10 / прошка в перспективе.
акк на питание камеры и Тх 1300 11,1 30С
итого полетный вес в проекте 850 гр.
Управление Спектрум 7. Полеты в зоне видимости + чуть больше. ОСД/пилоты пока не планируются.
мот Скорпион 2208-34 1150 об/вольт + 3-хлопастной винт 8040, обрезанный под 6 дюймов
И чего получилось?
В смысле потребление/обороты/тяга.
Ибо нестандартная конфигурация, малое kV, большой винт, но обрезанный.
Крылья и хвост сделать разъемными не проблема, на магнитах, dual-lock, etс.
А РН зачем увеличивать? По-моему и так неплохо поворачивает.
ну в теории руль направления не так в полетах используется как элероны и РВ. Тут кто то писал что даже не подключал его
список практически готов, осталось дождаться подтверждение палки!
- штуковина , нужна ли? может чтонить получше есть?
- липучка
- петли прозапас - не уверен нужны ли
- гиры 2шт пока думаю нужнали третья
- кабель Y
- магнитик квадратный
- магнитик круглый
- ВЧ модуль и приемник под телеметрию, наверное на потом
- штуки …догадываюсь о назначении, подскажите нужны ли будут
- сервы 4шт
- разъемчики такие или такие , что лучше?😃 и вот такие
- шоколадка для регуля
- регуль
- клей хороший или что то другое можно? по ссылке он 10 бачей стоит
15 Аппа - винт такой и такой
17 подсветка для аппы белый - липошка 2ш и лифе для аппы
- вот такие разъемчики только под ЖР
20 кабель для сима, только вот под какой сим брать? - термоусадки маток разной
- трубки 3 мм, 6мм и квадратную, так ради интереса, наверное еще нужно 4.5 взять и еще раз спрошу 750мм хватит? или нет? или можно чегонить примастырить?😃
- еще свет хочу, чтоб как на настоящем был))) ссылку потерял
- Бикслер АРФ
- халяву по акции хочу)
вообщем закритикуйте) и еще там про какието кабанчики говорили …нужно ли менять, докупать, может что важное забыл, может там наконечники тяг или еще чего)