Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
т.е. получается, что если самолет стоит как хорошая серва значит он 2х разовый и нужно поставить в него плохие сервы разбить на 3-4 полет и выкинуть вместе с сервами ?
Если в планере за 30 гринов у меня только гирик за десятку, то ставить 4-ре сервы по 25$ я уж точно не буду.
Ну а так, кто как пожелает - можно взять самик за тридцатку, нафаршировать его по полной в штукарь-два (видел вчерась движок на Бикслера за 300 зеленых! фирмА!), да и разбить “на 3-4 полет” 😃😃😃 Енто личное дело каждого 😃
окак!
Это серва управления РВ, который будет сверху? Что за самик?
вклею крылья, ибо (мож тока у меня такая беда?) они все равно ГУЛЯЮТ в фюзеляже
Не у одного. После каждой посадки приходится их подтягивать. Но в воздухе вроде не расходятся.
Думаю к ним ещё стяжку из пары резинок присобачить. А то вклеенные с размахом в 1400 в багажник не войдут.
Т.е. между собой сидят намертво, а относительно фюза - гуляют ± от перпендикулярного к фюзу состояния
Не дочитал. Не, у меня слегка по-другому. Расходятся и начинают в посадочном отверстии влево-вправо елозить. Но сохраняют перпендикулярность фюзеляжу. Чудеса.
Неувязочка
очень даже “увязочка” 😃 25*4 = …
камера, увере, meltn давать картинку на свои 90+, а вот к Короне у меня претензий нету, > она в Бикслере и будет жить.
окак
а это что за зверь? 😃
А то вклеенные с размахом в 1400 в багажник не войдут.
меняй багажник 😃 У меня Сбах 1.4*1.4 с шассями входит 😃
Что за самик?
Изучал изик 2 и граупнер роки. Это роки (на нем Хорст летает). Граупнер явно дороже и я не увидел в стоке на нем элеронов. Наверно Хорст их сам порезал. Изик 2 такой весь симпатичный, с элеронами и стоит всего чуть больше чем в 3 раза чем бикслер. И никто мне не запретит рулить им футабой и поставить на него сервы из золота с платиновым напылением…
И вообще отвернитесь я медитирую 😃
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - вклею крылья, ибо (мож тока у меня такая беда?) они все равно ГУЛЯЮТ в фюзеляже
А что на липучку не хотите посадить? Я переделал - повырывал магниты и уплотнения. Разборно, не тяжело, фиксирует четко - крыло не ходит, легкую моркву выреживает (проверено, большую не пробовал Т-Т-Т)
А что на липучку не хотите посадить
Тоже способ. Надо будет попробовать. А клейкую основу на торчащей наружу части липучки чем счищали?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - вклею крылья, ибо (мож тока у меня такая беда?) они все равно ГУЛЯЮТ в фюзеляже. А это явление, явно не сказывается положительно на самом полете. Т.е. между собой сидят намертво, а относительно фюза - гуляют ± от перпендикулярного к фюзу состояния.
во! с тем же самым столкнулся… тоже сначала сделал сьемные крылья, но после 2! прилетов самолета в руку посадочное место крыла удлиннилось на 5мм и я решил что это не дело. к тому же гироскопы на невклеенных крыльях так крыльями махали что я думал крылья отвалятся нафиг.
тоже крылья теперь вклеиваю всегда
А клейкую основу на торчащей наружу части липучки чем счищали?
зачем счищать? заклей скотчем ее и всё
Ну а так, кто как пожелает - можно взять самик за тридцатку, нафаршировать его по полной в штукарь-два (видел вчерась движок на Бикслера за 300 зеленых! фирмА!), да и разбить “на 3-4 полет” Енто личное дело каждого
К сожалению не все так считают. Есть «товарищи», по мнению которых даже на Бикслере должны быть сервы по 25$, Фатуба 10 канальная, движок и регуль за 300 зеленых. И никаких гироскопов и стабилизации! Хотя, на мой взгляд, есть более дешевые но не менее надежные компоненты.
А клейкую основу на торчащей наружу части липучки чем счищали?
Не счищал. Наклеил на нее пищевую пленку, лишнее срезал. Пытался снять - бесполезно, держится “как и було”
есть более дешевые но не менее надежные компоненты.
И какие ?
Вот летит у меня вчера самолет. Планирует с выключенным мотором. Медленно и красиво. Возможно слишком медленно. Высота метров 20. Вдруг он мгновенно разворачивается строго носом вниз и делает бум в землю. При этом я стою практически рядом. Да, допустим скорость была слишком низкой и он свалился в пикирование (хотя мне казалось, что скорость еще не критически низкая). Но я же дернул штурвал на себя когда он чуть разогнался. Должен был выйти из пике. Я много раз пробовал так на большей высоте, да и на такой высоте ну клюнет носом руль высоты на себя дернешь - он из пике и выйдет, газу дал и дальше полетел. Но тут - я руль высоты тяну на себя а он в землю летит. Ну чо, я молодец. Мотор не стал включать, так что морковка получилась не совсем убойная. Вопрос в том, какие компоненты ответственны за произошедшее и на что их заменить ?
А что на липучку не хотите посадить?
лишнее. Я все равно Бикса не разбираю - оставил не вклеенными, чтоб сервы, если что, поменять. Ну а если КИТа соберу сразу как положено (для меня положено 😃) - то и можно сразу все циакрином залить - чтоб “насавсем” 😃
Вдруг он мгновенно разворачивается строго носом вниз и делает бум в землю.
Если бы я не видел такое же у Сергея (Pirik) - я бы тебе не поверил 😃
Вопрос в том, какие компоненты ответственны за произошедшее и на что их заменить ?
Чтобы не “гадать” - меняем аппу (на время), регуль и сервы (на постоянно). Больше (кроме мистики) быть ничего не может.
Фатуба 10 канальная
почитал сравнения 10 и 8 - выбрал 8fga. Отпэйпэлил. Ждем-с 😃
Да, я на всю голову 😃
чтоб сервы, если что, поменять
у меня прорезаны отверстия и вклеены под крыльями удлинители серв с защелкой. провод серв просто приклеен скотчем к крылу. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а вот чем мне бикслера-3 склеивать? термоклеем по периметрку не хочу: тяжелеет он от обильного термоклеянья
варианты какие?
термоклей точечно?
циакрин?
что ещё?
Чтобы не “гадать” - меняем аппу (на время), регуль и сервы
На вчерашний вечер, когда это СНОВА случилось аппаратура заменена с штатной 4х каналки на turnigy 9x, регуль заменен со штатного на 30й плюш, все сервы кроме одной в одном элероне (после аварии вполне работоспособна) заменены.
а вот чем мне бикслера-3 склеивать?
Ухопор. Но будь предельно точен. То что ты соединишь подвинуть уже не получится если промахнешься. ИМХО фюз на ухопор, хвост на эпоксидку. Крылья наверно тоже на эпоксидку вклеить.
почитал сравнения 10 и 8 - выбрал 8fga. Отпэйпэлил. Ждем-с
Да, я на всю голову
Надо было 10-ку брать.😃 Если планируете FPV, каналов может не хватить под оборудование 😃😃😃
На вчерашний вечер, когда это СНОВА случилось аппаратура заменена с штатной 4х каналки на turnigy 9x, регуль заменен со штатного на 30й плюш, все сервы кроме одной в одном элероне (после аварии вполне работоспособна) заменены.
а центровка не слишком задняя? а РВ нормально настроен?
если валится в штопор - значит остановился
если остановился - значит или трим/расход руля высоты, или центровка
у меня самоль валился в штопор когда по РВ был слишком большой расход и он вместо руля работал как тормоз…
Ухопор. Но будь предельно точен. То что ты соединишь подвинуть уже не получится если промахнешься. ИМХО фюз на ухопор, хвост на эпоксидку. Крылья наверно тоже на эпоксидку вклеить.
Я свой то же на Ухопор клеил. Но только не так строго - в течении минуты можно двигать -1-1,5мм
В ОБИ, в отделах красок и расходников к малярке. Там есть инструкция, если что, а так все просто - намазываешь, ждешь 5-10 минут, соединяешь. Пользуешься, кажется, через час-два. Не помню точно, я тушку вечером заклеил и бросил. Утром был монолит.😃
Вопрос в том, какие компоненты ответственны за произошедшее и на что их заменить ?
В данном случае, мне кажется, что
скорость была слишком низкой и он свалился в пикирование
У самого при посадке такое иногда случается.
а чем цианкрил не устраивает? точность нужна только. Прислонил половинки, прихватил скотчцем, вымерил и по капельке пролил стык, клей жиденький проникает хорошо очень в щели, проклеивает хорошо. Титан не канает тут, отскакивает от EPO
В ОБИ, в отделах красок и расходников к малярке.
ну хорошо у вас ОБЬ есть ) а как быть нам, провинциалам?