Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
справляется паралон, собственно на нем у меня гироскопы и установлены
Покажи как поставил то?
Покажи как поставил то?
ща сварю суп из бикса, потом покажу. негоже фотки дырчатого бикса выкладывать ))))
просто если есть простой способ впаять в провод пару диодов чтоб сделать напряжение у полимерки как у гибрида, то зачем рисковать))))
Закрою вопрос про липу 😃
первая, фота (заряжал примерно в мае) наработка аппы 16 часов;) напряжение 10,7 в
вторая, полностью заряженая 12,40 в
третья, так выглядит установленная в отсеке (еще умещается кварц на 40МГц для слойки)
четвертая, включенная аппа, напряжение такое же 12,40 в, наработка 1 минута
А у нас без мотора отлично летает 😃 и при падении все цело, так как внутри почти пусто 😃 - металгидрид для приемника и приемник.
без мотора отлично летает
А мне понравилось! Я тут на море собрался, думаю там слоуп найти. Сколько весит, как ценрирован (где ЦТ), какие особенности слоупа? В сильный ветер самолет все равно не взлетает вверх, т.е. все равно поток вверх нужен …
да, это была твоя турнига.
шож ты делаешь то 😃)) киасида не было чтоли рядом сесть как привык ?! я 4 таких турниги заказывал. одну списал ты. другую я чуть раньше. прекрасные батарейки и с ДОСТАТОЧНЫМ ресурсом при таком режиме 😃
а куда делись элероны понял?
Закрою вопрос про липу
И о чем это все ? На вкус и цвет все фломастеры - разные. Пальчиковые батарейки и липы плохи высоким напряжением, которое НЕ НУЖНО, но скорей всего аппа его выдержит. Пальчиковые батарейки и пальчиковые аккумы плохи большим количеством пружинно-прижимных не надежных контактов. Липы и металл-гидриды имеют пониженную морозоустойчивость. LiFePo4 плохи только тем, что их может у вас не быть а еще другим режимом зарядки (но современные 4х кнопочные зарядники этот режим знают). Мой выбор LiFePo4 и я не понимаю зачем заказывать липольку, которая подойдет к батарейному отсеку. Что не так написал - поправь.
А мне понравилось!
ЦТ по переднему шву крышки, как обычно. В носу 4хАА для питания и груз 4хАА (батарейки старые в скотче 😃 ) Мотора и регуля нет. Чем меньше вес, тем лучше. В хорошем слопе лифт очень сильный и термики часто бывают, так что вверх тянет нормально. Особеность одна, не отпускать далеко, как только видна просадка сразу разворот и к склону, часто вдоль верхней кромки летаем, надо пробовать, все склоны разные.
а куда делись элероны понял?
я так понял что меня забил передатчик рядом стоящего вертолетчика. но не уверен… короче куда именно делись элероны не понял, но бикслер-3 уже готов к новым свершениям ))))
ДОСТАТОЧНЫМ ресурсом при таком режиме
безусловно свои 10 минут она отлетата как надо ))))
п.с. пришли мне ссылки на сервотестер и липоху, закажу…
а всё-таки: это а батарейка - утиль или поживет?
банки смяты но не порваны…
а всё-таки
Хде гирики?)))
ЗЫ - сервотестер, я ж тебе писал - у меня пришли (заказал 2шт) один могу подогнать.
один могу подогнать.
йес! сколько и куда нести?
Хде гирики?)))
гирик на самолете, а батарейка на хлебопечке! )))) щас всё доделаю и покажу, не кипиши!
сколько и куда нести?
Ты как троллейбусы будешь гонять по стоянке, мне отпиши, я подскочу - закину.
и покажу, не кипиши!
Так надо собирать уж самолет, а я всё… фигней всякой занят)))
банки смяты но не порваны
ты ее выпрямлял ? или не трогал ? я свою сильней загнул - буквой г. поскольку не последняя решил не рисковать. в любом случае если решишься юзать не заряжай ее дома (возможно цементный или кафельный пол балкона вариант но у меня балкона нет так что…) и после баланса проверь емкость разрядив. по результатам измерений все поймешь.
если решишься юзать
То не выбирай киасид для посадки? А просто в гущу вражеских танков?)))
То не выбирай киасид для посадки
ну да. я просто подумал что и такой батареи еще на 1 такой полет хватит скорей всего 😃
ты ее выпрямлял ? или не трогал ?
не трогал. как упала так и хорошо… ладно спишу…
не трогал
балансни и разряди. только в безопасном месте. тогда все поймешь
Народ стоит делать выкос или нет?
Как и думал не летит он у меня с моим мотором banned link и как то заносит его вправо.
Еще не понял как должна лежать батарейка,я ее запихал под самое крыло,отриммировал немного пролет метров 5,зато плавно.Буду пробовать другой движек и проп.
стоит делать выкос или нет?
а смысл, если мотор раза в 2 слабее чем надо и батарейка вообще не там ? место батарейки в носу! а выкос особой рояли не играет ищите другие причины.
Получил RTF - собрал, подсоединил мотор (белый провод в 3ий разъем над оранжевыми, слева).
Проп не крутится… Газ справа, акк заряжал. Все остальное работает.
В чем грабли могут быть?
тоже была такая проблема,
- Сначала передатчик включаешь или приемник?
- Попробуй инвертировать канал газа на пульте или стик газа до упора наверх сделать.
В чем грабли могут быть?
я первый раз с таким же столкнулся.
- включи передатчик, ручка газа на максимум.
- цепяй аккум.
- после попискивания двига, опусти ручку газа на минимум, еще пару пиков и вуа-ля!