Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
просто если есть простой способ впаять в провод пару диодов чтоб сделать напряжение у полимерки как у гибрида, то зачем рисковать))))
Закрою вопрос про липу 😃
первая, фота (заряжал примерно в мае) наработка аппы 16 часов;) напряжение 10,7 в
вторая, полностью заряженая 12,40 в
третья, так выглядит установленная в отсеке (еще умещается кварц на 40МГц для слойки)
четвертая, включенная аппа, напряжение такое же 12,40 в, наработка 1 минута
А у нас без мотора отлично летает 😃 и при падении все цело, так как внутри почти пусто 😃 - металгидрид для приемника и приемник.
без мотора отлично летает
А мне понравилось! Я тут на море собрался, думаю там слоуп найти. Сколько весит, как ценрирован (где ЦТ), какие особенности слоупа? В сильный ветер самолет все равно не взлетает вверх, т.е. все равно поток вверх нужен …
да, это была твоя турнига.
шож ты делаешь то 😃)) киасида не было чтоли рядом сесть как привык ?! я 4 таких турниги заказывал. одну списал ты. другую я чуть раньше. прекрасные батарейки и с ДОСТАТОЧНЫМ ресурсом при таком режиме 😃
а куда делись элероны понял?
Закрою вопрос про липу
И о чем это все ? На вкус и цвет все фломастеры - разные. Пальчиковые батарейки и липы плохи высоким напряжением, которое НЕ НУЖНО, но скорей всего аппа его выдержит. Пальчиковые батарейки и пальчиковые аккумы плохи большим количеством пружинно-прижимных не надежных контактов. Липы и металл-гидриды имеют пониженную морозоустойчивость. LiFePo4 плохи только тем, что их может у вас не быть а еще другим режимом зарядки (но современные 4х кнопочные зарядники этот режим знают). Мой выбор LiFePo4 и я не понимаю зачем заказывать липольку, которая подойдет к батарейному отсеку. Что не так написал - поправь.
А мне понравилось!
ЦТ по переднему шву крышки, как обычно. В носу 4хАА для питания и груз 4хАА (батарейки старые в скотче 😃 ) Мотора и регуля нет. Чем меньше вес, тем лучше. В хорошем слопе лифт очень сильный и термики часто бывают, так что вверх тянет нормально. Особеность одна, не отпускать далеко, как только видна просадка сразу разворот и к склону, часто вдоль верхней кромки летаем, надо пробовать, все склоны разные.
а куда делись элероны понял?
я так понял что меня забил передатчик рядом стоящего вертолетчика. но не уверен… короче куда именно делись элероны не понял, но бикслер-3 уже готов к новым свершениям ))))
ДОСТАТОЧНЫМ ресурсом при таком режиме
безусловно свои 10 минут она отлетата как надо ))))
п.с. пришли мне ссылки на сервотестер и липоху, закажу…
а всё-таки: это а батарейка - утиль или поживет?
банки смяты но не порваны…
а всё-таки
Хде гирики?)))
ЗЫ - сервотестер, я ж тебе писал - у меня пришли (заказал 2шт) один могу подогнать.
один могу подогнать.
йес! сколько и куда нести?
Хде гирики?)))
гирик на самолете, а батарейка на хлебопечке! )))) щас всё доделаю и покажу, не кипиши!
сколько и куда нести?
Ты как троллейбусы будешь гонять по стоянке, мне отпиши, я подскочу - закину.
и покажу, не кипиши!
Так надо собирать уж самолет, а я всё… фигней всякой занят)))
банки смяты но не порваны
ты ее выпрямлял ? или не трогал ? я свою сильней загнул - буквой г. поскольку не последняя решил не рисковать. в любом случае если решишься юзать не заряжай ее дома (возможно цементный или кафельный пол балкона вариант но у меня балкона нет так что…) и после баланса проверь емкость разрядив. по результатам измерений все поймешь.
если решишься юзать
То не выбирай киасид для посадки? А просто в гущу вражеских танков?)))
То не выбирай киасид для посадки
ну да. я просто подумал что и такой батареи еще на 1 такой полет хватит скорей всего 😃
ты ее выпрямлял ? или не трогал ?
не трогал. как упала так и хорошо… ладно спишу…
не трогал
балансни и разряди. только в безопасном месте. тогда все поймешь
Народ стоит делать выкос или нет?
Как и думал не летит он у меня с моим мотором banned link и как то заносит его вправо.
Еще не понял как должна лежать батарейка,я ее запихал под самое крыло,отриммировал немного пролет метров 5,зато плавно.Буду пробовать другой движек и проп.
стоит делать выкос или нет?
а смысл, если мотор раза в 2 слабее чем надо и батарейка вообще не там ? место батарейки в носу! а выкос особой рояли не играет ищите другие причины.
Получил RTF - собрал, подсоединил мотор (белый провод в 3ий разъем над оранжевыми, слева).
Проп не крутится… Газ справа, акк заряжал. Все остальное работает.
В чем грабли могут быть?
тоже была такая проблема,
- Сначала передатчик включаешь или приемник?
- Попробуй инвертировать канал газа на пульте или стик газа до упора наверх сделать.
В чем грабли могут быть?
я первый раз с таким же столкнулся.
- включи передатчик, ручка газа на максимум.
- цепяй аккум.
- после попискивания двига, опусти ручку газа на минимум, еще пару пиков и вуа-ля!
И о чем это все ? На вкус и цвет все фломастеры - разные
Согласен…а вот дальше…
липы плохи высоким напряжением, которое НЕ НУЖНО
В спец ветке* электронщики не могут договориться,НУЖНО или НЕ НУЖНО (мешает или нет) ,а уж тут-то я точно никому не поверю,извиняйте.По мне,так запас (ОПА) ни-и-пиот…Ну а то,что ни черта не мёрзнет и не отказывает,я уже писал.И это практика,а не по- наслышке.
* rcopen.com/forum/f4/topic228117
rcopen.com/forum/f4/topic59800
rcopen.com/forum/f63/topic176830
rcopen.com/forum/f4/topic76616
Длинный рассказ про облака:
Как-то решил я снова покорить облака. Лезу значит я вверх, лезу … вот вот, сейчас, вот прямо сейчас запрыгну. Самолет уже крошечная точка … ну, где-же … и тут вижу очень сильно выше надо мной летит пассажирский самолет ПОД облаками … я так и замер камнем в опупении!!!
В прошлый четверг подъехал ко мне в обед Pavel_D поиграть в комбайн. Вижу, облака очень сильно ниже. Понимаю, что высоко, но очень сильно ниже чем тогда. Говорю Пашке: «А давненько мы не протрахивали самолеты!» Поржали, Паша рядом лезу … облаков опять все нет и нет … но вдруг вот оно! Самолет стал покрываться дымкой, а потом и совсем исчезать на короткие промежутки времени. Вдохновившись успехом, добавил газку и потянул ручку на себя. Самолет уже не пропадал на секунды, а появлялся в «проталинах» на секунду, доругую … пока совсем не исчез. Радость! Еще секунд 10 погазовал и выключил движок. Стоим. Тишина, Самолета нет. Паша – «Как бы возвращай!». ОК. Ручку до упора от себя и … ничего не происходит … вообще. Стоим молча смотрим в небо, ручка от себя, и тишина. Долго стоим. Вдруг Пашка разворачивается на 180 градусов: «Слышу!». Поворачиваюсь, самолет где-то очень высоко, метрах в 400 – 500 за спиной свечей летит в землю, веселоо жужжа пропеллером от набегающего потока. Ура! Развернул его к себе. Дома!!!
А теперь, рассказ с другой стороны границы.
Обратите внимание, что даже когда он выпрыгнул из облаков, то далеко внизу еще были обрывки.
Повторять не советую.