Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
ivanko2:

А вот это круто, не со всем написанным согласен

Я обращался к модераторам с просьбой прикрепить в начало ветки ссылку на наше вики, но ответа не получил. Наверно я не умею писать модераторам. Так что буду флудить - напоминать о существовании вики, а то не все знают.

Если нет с чем то согласия то никто не мешает дополнить и (или) исправить.

Флуда нет, поскольку вики это не форум, а база знаний.

ColonelTY
GrAl:

и подпрыгивать, в надежде

Стремянку из авто достать?

ЗЫ - по спору. Я прочитал всю ветку, ничего не умер))) Но есть сложность, лучше читать наоборот её. Так как начинал заказывать не очень оптимально. По поводу вики - самая большая польза может получиться от неё, так как самый свежий материал и советы можно почитать.

ivanko2
uc1:

Если нет с чем то согласия то никто не мешает дополнить и (или) исправить.

тут конфликт с коллективным разумом наступает (который, увы, не всегда прав), к сожалению уже сталкивался.

например,
шаг 1. все рекомендуют к стоковому бикслеру пропеллер 6х4 - пока все нормально, т.к. на стоковом бикслере kv 1900
шаг 2. ставим двигатель рекомендованный в http://wiki.bixler.ru/ (двигатель хороший, у самого такой, но у него kv 2150)
логично, что пропеллер должен быть другим (motocalc рекомендует 6х3, да и здравый смысл тоже)
ан нет, по прежнему пропеллер рекомендуемый 6х4 (прощай экономичность, здравствуй повышенные токи мотора батареи контроллера)
обычно говорят, что тяга увеличилась (не говорят правда на сколько, лень снова считать, но там 20 грамм разницы в статике в пользу 6х3)
но вот токи увеличиваются на треть минимум (то-то в форумах полно жалоб на сгоревшие стоковые ESC, справочно у меня kv 2150, проп 6х3, ток FOT - 18A - данные не расчетные, а фактические, но с motocalc согласуются)

обсуждать трудно, т.к. аргументированного обсуждения не получается часто.

з.ы. FOT - full open throttle (полный газ по ихнему)
сам летаю на такой конфигурации, а много ли таких же?

Mr_Hottabych
ivanko2:

логично, что пропеллер должен быть другим

данные с сайта:
Specs.
RPM/V: 2150kv
Max Watts: 180w
Max Amps: 20A
Max Volts: 11.1 (3s)
Turns: 16t
Resistance: 0.085Rm
Magnet type: N45SH
Idle Current: 1.52A
Shaft: 3mm
Weight: 44.0g
Suggested Prop: 5x5 / 6x4

то есть от 5х5 до 6х4 , сам летаю на 6х4 жора батарейки не заметил

ivanko2
Mr_Hottabych:

то есть от 5х5 до 6х4 , сам летаю на 6х4 жора батарейки не заметил

как можно вообще 5х5 рассматривать
“от и до” не совсем корректно, или/или - так точнее будет
а “жор” - это сильно субьективное понятие ( минутах полета оно понятнее, я, например, батарею 3s 2250, вылетываю. за час, но у меня стиль такой, я иногда планировать люблю)

кстати был неправ насчет тяги в статике
для kv2200 6х3 тяга 354г
для kv2200 6х4 тяга 334г

зато pitch speed 19 и 24 соответственно

это не катастрофа конечно, но, если мне не изменяет память, кто-то не так давно говорил о культуре веса в моделировании
это та же культура, в том же моделировании 😃

Pavel_D
ivanko2:

как можно вообще 5х5 рассматривать
“от и до” не совсем корректно, или/или - так точнее будет
а “жор” - это сильно субьективное понятие ( минутах полета оно понятнее, я, например, батарею 3s 2250, вылетываю. за час, но у меня стиль такой, я иногда планировать люблю)

кстати был неправ насчет тяги в статике
для kv2200 6х3 тяга 354г
для kv2200 6х4 тяга 334г

зато pitch speed 19 и 24 соответственно

Так все в ваших руках.Сделайте обзор с цифрами и расчетами. А лучше и видео довавить. И спорить не надо будет, цыфры скажут сами за себя. С экономить заряд батареии будет каждый рад.
Сам вчера офигел, двигатель штатный, рег 30А, винт6х4, погода - штиль, летал максимум в полгаза, батареи 2200 3s хватило минут на 30, хотя всегда хватало минимум на час. Может двидок умирает? Батарейке 2 месяца.

uc1

“Папа ты сейчас с кем разговаривал?” Мне достаточно было информации “поставь на штатный мотор 6х4 будет хорошо”. В непростых мотокальках не разбираюсь. Я видел люди что то меряли, делали таблички. Сам заказывал и “жрущий” золотистый рекомендованый мотор и мотор для флотерджета, но попробовать не успел - одолжил страждущим у которых моторы поломались-погорели (из китая то ждать надо). Сам летаю на штатном. На флотерджетный успел посмотреть и задумался как его закреплять.

О каких конфликтах вы все говорите? Википедия нормально существует не 1 год. Сделайте статью про моторы и пропы применительно к бикслеру. С табличками с результатами собственных измерений, вычислений, рассчетов и своими комментариями. Вынесите отдельным абзацем субъективное. Какие проблемы то 😃

ColonelTY
ivanko2:

обсуждать трудно, т.к. аргументированного обсуждения не получается часто

А может кратенькую статью в вики - применительно к бикслеру - выбор мотора и винта?

uc1

Да да да! Статью! Чтоб про моторы и винты все в одном месте. А то вон еще новый какой то мотор для б2 нарисовался. Большой винт меня лично не пугает у меня регулируемая по высоте моторама. Но вот стоит ли его заказать “чтоб был” для б1 ? Или есть аналоги интересней ? Оно же понятно, что в конечном счете хочется чтобы поменьше ело и побольше давало тяги.

serk

Обсуждали уже, ну да ладно, я не гордый 😃

Сравнивали с ARF, разницу не ощутил (если что меня поправят).
Все ниже написанное сугубо субъективное мнение.

Двигатель:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Battery: 2~3 Cell /7.4~11.1V
RPM: 1320kv
Max current: 28A
No load current: 11V/0.9A
Internal resistance: 0.04 ohm
Weight: 80g (not including connectors)
Diameter of shaft: 4mm
Dimensions: 34.7x36.9mm
Required:
30A~35A ESC

Пропеллер:
GWS EP Propeller (RD-6050 152x125mm)

Аккумулятор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Rhino 2250mAh 3S1P 30C

Тяга: 400 грамм ± 10 грамм

Результаты:

  1. Время работы
    1.1 На газу более 1/2-2/3 в крейсерском режиме - 30-40 минут (после полета “залито” около 1600 - 1900 mA)
    1.2 На газу менее 1/2-1/3 в крейсерском режиме - 30-40 минут (после полета “залито” менее 900mA)

Режим полета: Фигуры высшего пилотажа не использовались (бочки, петли)

Полетные характеристики:

  1. Тангаж более 40-45 градусов длительное время (более 5-6 сек) не любит.
  2. Максимальная скорость меньше, чем при штатной комплектации.
  3. Хорошо ведет себя против ветра.

Температурные характеристики:

  1. Двигатель по сравнению со штатным после полета - холодный (на большом газу).

К рассмотрению (подтверждению):
Либо из-за креплений тяг к сервоприводу, либо большой мощности обдува резче реагирует на рули высоты/направления. Расходы на руль направления пришлось зажать для плавных поворотов.

Триммирование:
При учете изогнутости фюзеляжа и носа - триммирование по курсу было достаточно рулем направления.
Тестировалось на подвесе без крыльев. Опробовано в полете. Триммирование элеронами не имело надобности.

ivanko2
Pavel_D:

Так все в ваших руках.Сделайте обзор с цифрами и расчетами. А лучше и видео довавить. И спорить не надо будет, цыфры скажут сами за себя. С экономить заряд батареии будет каждый рад.

Сам вчера офигел, двигатель штатный, рег 30А, винт6х4, погода - штиль, летал максимум в полгаза, батареи 2200 3s хватило минут на 30, хотя всегда хватало минимум на час. Может двидок умирает? Батарейке 2 месяца.

Ну у Вас то конфигурация нормальная, да и 30 мин непрерывного “полгаза” - тоже вполне нормально

а написать в wiki - напишу как время будет,
хотя даже здесь, в соседних постах один просит “пальцем ткуть”, другой поподробнее
интернет полон сообщений “я поставил и уменя хорошо”
пример с того же wiki
Характеристики:

  • Оборотов на вольт: 2200kv
  • Максимальная мощность: 342 Вт
  • Максимальный ток: 34 A
  • Рекомендуемый пропеллер: 7x4 (3S)~ 7x3 (2S)

кто-то ведь поставил - и у него наверное хорошо

uc1
ivanko2:

пример с того же wiki

Это неправильно? Возьмите и исправьте!

serk

По моему разумению (и это уже обозначалось и не раз) бикслеру не так важен тип двигателя, как центровка.
Обсуждения сводятся к вопросу в стиле “В какой цвет красить комнату”

Если говорить о wiki думаю следует сделать акцент на:

  1. Бикслер - Планер;
  2. Удаление внимания центру тяжести.

Слоперы окончательно забили последний гвоздь в этот вопрос ИМХО.
Двигатель, регулятор и пропеллер должны быть просто согласованы между собой.

uc1
serk:

Двигатель, регулятор и пропеллер должны быть просто согласованы между собой

*раскланиваюсь, ухожу в магазин за граупнером роки с комплектными двигателем регулятором пропеллером*

а чо не за изиком ? а вот так! 😃

ivanko2
uc1:

Это неправильно? Возьмите и исправьте!

да не могу, потому как информация с сайта продавца (того же HK), на которую все рано или поздно ссылаются (пост 6711), могу только высказать свое мнение.

Pavel_D
ivanko2:

да не могу, потому как информация с сайта продавца (того же HK), на которую все рано или поздно ссылаются (пост 6711), могу только высказать свое мнение.

Личное мнение, подкрепленное реальными цифрами и замерами и доказывающее эффективность, лично для меня, будет гораздо весомей информации с сайта продовца, особенно китайского.

serk
Pavel_D:

Личное мнение, подкрепленное реальными цифрами и замерами и доказывающее эффективность… гораздо весомей информации с сайта продовца

😃
Я бы только добавил, что любой информации не от первоисточника (экспериментатора).
Форум на этом держаться и должен.

ser88749741

Товарищи! У кого есть четкий ответ - если не дергать рули почем зря (вообще не трогать) и летать с гироскопами, тряска будет ощущаться на видео? Мне нужна ровная, очень плавная запись с самолета, без гироскопа я могу это осуществить. Но вот с ним - это вопрос, если он будет постоянно компенсировать все потряхивания, то на видео это отразиться ужасным образом.

Скажите, пожалуйста - кто-нибудь записывает видео и летает с гироскопом?

uc1
ser88749741:

У кого есть четкий ответ

Я считаю что на бикслере определенно будет трясти видео с гироскопами. Но сам гироскопы не ставил.

ser88749741

Фу…
Уж проще вообще не снимать. 😃
Но может у кого-то есть реальный опыт? Вопрос открыд.

А то вот здесь по трем осям и вообще не трясет

www.youtube.com/watch?v=TTDuGaTRiJU

uc1
ser88749741:

вот здесь по трем осям и вообще не трясет

это не бикслер