Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
6х4 у меня нет. Зато есть два 5х5. Можно летать?
взять и поставить оба - будет 4х лопастной 😃
Антон, выложи плз из своих запасов видео с бикслера для сравнения. Либо я предвзят, либо, мне кажется, у тебя стабильнее как-то получалось…
вот с бикслепра, сначала визуально потом фпв, фпв значительно ровнее разумеется, ручки не дёргаю, ветер такой что в пол газа висит.(ветер в сторону солнца)
вот бикслер визуально с гопро на борту
ну и разумеется никакой стабилизации)))
опятьже тряска сильно зависит от качества ветра, в сильный но ровный как седня с моря в янтарном дул бросаеш ручки и самолёт висит в больше полгаза, а в рваный только попробуй бросить ручки, сразу земля
Мотогуру просвятите как такое возможно?
www.youtube.com/watch?v=GP2FoZUpSe8
Пишет тяга 300 грамм. Размеры и вес как у бикслера. Он же вообще не должен лететь а он вон как. В чем дело то ?
300 грам биксу заглаза чтоб лететь))) если руки не из… в общем натренированы))) а винт судя по всему стоит наоборот)))
А что тут такого? У моторов Robbe, например, таблица есть, где на каждый мотор три значения по тяге: 1)планер; 2)пилотажный; 3)3D. Если память не изменяет - самолет может лететь при коэффициенте тяги 0,3-0,5 от веса.
и еще вопрос
Graupner C 231 - High Speed Pico Servo
Basic Information
Modulation: Analog
Torque: 6.0V: 8.5 oz-in (0.61 kg-cm)
Speed: 6.0V: 0.06 sec/60°
Weight: 0.21 oz (6.0 g)
Dimensions: Length:0.79 in (20.1 mm)
Width:0.43 in (10.9 mm)
Height:0.83 in (21.1 mm)
Motor Type: ? (add)
Gear Type: Plastic
Rotation/Support: Bushing
Additional Specifications
Rotational Range: 45°
А HXT900 вместо них это хорошо ?
У HXT900
Size : 21x12x22 mm / 0.74x0.42x0.78 in
Voltage : 3v ~ 6v
Weight: 11g / 0.39oz
Speed : 0.12 sec/60(4.8V)
Torque : 2.5 kg-cm
Working Temp : -30C~60C
Carbon composite Bushing, 25cm wire, coreless motor
Servo arms & screw included
Я чего вопросы то спрашиваю - запал на самолет. Вроде понимаю как и где купить. С доставкой выходит почти ровно в 2 раза дороже бикслера. С мотором, регулем но без серв. 4 Рекомендованых сервы стоят больше половины самолета - бред какой то. И какой то маленький ток он потребляет. На батарее 2200 должен летать вечность. И должен с трудом набирать высоту. Но на видео взлетает бодро и резво. Интернет копал наш и ихний информации мало.
Но Хорст, который продал мне бикслер (в смысле осуществил продажу даже не подозревая об этом) летает именно на таком самолете…
Да вроде понятно - у первой скорость выше в 2 раза, зато у второй мощность в 4 больше. Тут встречаются отзывы, что порой не хватает мощи у серв, значит НХТ лучше для Бикслера 😃
Да вроде понятно
Еще и размеры разные!
Переформулирую - какие купить у китайцев за копейки ? 😃
например это оно ? hobbyking.com/…/__2148__VS6_6_0g_0_6kg_09sec_Servo…
И еще. Если на бикслер с гироскопами поставить более быстрые сервы то что будет с тряской у видео?
Еще и размеры разные!
Размеры почти идентичные
Если на бикслер с гироскопами поставить более быстрые сервы то что будет с тряской у видео?
После определенного порога, скорость сервы на стабилизацию влиять не будет это ведь не пилотажка.
. Если на бикслер с гироскопами поставить более быстрые сервы то что будет с тряской у видео?
с тряской ниче не будет, тряска будет )))
Я после недолгих эеспериментов вообще отказался от гироскопа. Поведение становится какое-то “ватное” и скучное. Хотя я брал не для того, чтобы видео снимать (показать друзьям город с высоты птичьего полета - не в счет), а чтобы полетать, почуять воздух )))
имер это оно ? www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_Servo.html
Очень похоже, но усилие 0,6 кг маловато. Да и цена 5$, бери HXT900 или металл какой нибудь простенький.
например это оно ? www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_Servo.html
купи такие, мне Алексей советовал, дак бед незнаю
Можно легко, если в стоковом весе будете летать. Т.е. без стабилизации, FPV и т.п.
Да без фпв. Два акка у меня есть 3s. Один 2660 и 4000. Если , что буду летать на 2650.
взять и поставить оба - будет 4х лопастной 😃
А так можно? или это шутка?
Да без фпв. Два акка у меня есть 3s. Один 2660 и 4000. Если , что буду летать на 2650.
Я летал на 1300 своем, но на чужом Биксе… мне хватило на 20-30 минут… почти без зудения двигом… токмо подлёты на высоту…
купи такие, мне Алексей советовал, дак бед незнаю
Макса, очень спорно ставить на потолочку сервы соотносимые по ценнику с тушкой… ИМХО.
Я летал на 1300 своем, но на чужом Биксе… мне хватило на 20-30 минут… почти без зудения двигом… токмо подлёты на высоту…
Когда флоатер был жив. То на аке 2650 можно было 40минут спойно летать. Аж уставали руки.😁
Скажите у меня акк 350 милиампер на работе с 1.3GHz 800mW
Это его насколько примерно хватит минут для видео?
А то летал - вроде почти половина только ушла емкости.
Я после недолгих эеспериментов вообще отказался от гироскопа. Поведение становится какое-то “ватное” и скучное. Хотя я брал не для того, чтобы видео снимать (показать друзьям город с высоты птичьего полета - не в счет), а чтобы полетать, почуять воздух )))
Трясет камеру? На видео?
Трясет камеру? На видео?
Пока Максим формулирует ответ, осмелюсь высказать свое предположение:
“ватное” реагирование на рули - противоборство гироскопов с командами с земли на элероны. Для этого мне и требуется регулирование чувствительности в полете,
которое регулирует соотношение качка(стабилизация самолета)/выполнение команд пилота = внесение корректирующих коэффициентов в отрицательную обратную связь
на основе внешних команд.
Для выполнения полета - недостаток, для стабилизации видео - возможно преимущество.
Был бы очень благодарен, если бы Максим предоставил для сравнения записанное видео, а так же дал словесное описание его ощущений и происходящего на записи.
Максим сформулировал ответ.
Трясет камеру, ага.
Добавлю, что как устроен мозг гироскопа - вскрытие еще не показало.
Так как, у гироскопа есть три независимых входа (РН,РВ,ЭЛ), на базе которых он расчитывает коэффициенты, но не известно как
он микширует их между собой, как следствие: используя ЭЛ и РН независимо друг от друга мы одновременно даем крен самолету и изменяем угол рыскания,
а вот гироскоп может думать, что если дергаем крен - то только крен измениться и должен, а если РН - то только угол рыскания. В результате мы (привыкшие к обычному в данном случае повороту)
видим для себя неадекватное поведение самолета.
+
Вот из этих соображений - я больше сторонник попробовать поставить для съемки гироскопы на камеру.
Пусть вертится куда хочет и не мешает самолету лететь.
бери HXT900 или металл
у меня есть и hxt и короны которые Алексей советовал металлические. я размышляю что я буду ставить на граупнера. поскольку 4 сервы по 15 евро с доставкой 19 это безумие. Обязуюсь в вики написать статью “дешовые немецкие подделки” только аморально меня поддержите 😃
А так можно? или это шутка?
Вообще так скорее нельзя и это скорее шутка, но с другой стороны где то я когда то о чем то таком читал. Бикслер нормально летает на 5 пропеллере со штатным мотором, просто с 6 пропеллером тяга получше. С флотеровским мотором не пробовал но люди говорят что по ощущениям разница со штатным не очень большая.