Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
например это оно ? www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_Servo.html
купи такие, мне Алексей советовал, дак бед незнаю
Можно легко, если в стоковом весе будете летать. Т.е. без стабилизации, FPV и т.п.
Да без фпв. Два акка у меня есть 3s. Один 2660 и 4000. Если , что буду летать на 2650.
взять и поставить оба - будет 4х лопастной 😃
А так можно? или это шутка?
Да без фпв. Два акка у меня есть 3s. Один 2660 и 4000. Если , что буду летать на 2650.
Я летал на 1300 своем, но на чужом Биксе… мне хватило на 20-30 минут… почти без зудения двигом… токмо подлёты на высоту…
купи такие, мне Алексей советовал, дак бед незнаю
Макса, очень спорно ставить на потолочку сервы соотносимые по ценнику с тушкой… ИМХО.
Я летал на 1300 своем, но на чужом Биксе… мне хватило на 20-30 минут… почти без зудения двигом… токмо подлёты на высоту…
Когда флоатер был жив. То на аке 2650 можно было 40минут спойно летать. Аж уставали руки.😁
Скажите у меня акк 350 милиампер на работе с 1.3GHz 800mW
Это его насколько примерно хватит минут для видео?
А то летал - вроде почти половина только ушла емкости.
Я после недолгих эеспериментов вообще отказался от гироскопа. Поведение становится какое-то “ватное” и скучное. Хотя я брал не для того, чтобы видео снимать (показать друзьям город с высоты птичьего полета - не в счет), а чтобы полетать, почуять воздух )))
Трясет камеру? На видео?
Трясет камеру? На видео?
Пока Максим формулирует ответ, осмелюсь высказать свое предположение:
“ватное” реагирование на рули - противоборство гироскопов с командами с земли на элероны. Для этого мне и требуется регулирование чувствительности в полете,
которое регулирует соотношение качка(стабилизация самолета)/выполнение команд пилота = внесение корректирующих коэффициентов в отрицательную обратную связь
на основе внешних команд.
Для выполнения полета - недостаток, для стабилизации видео - возможно преимущество.
Был бы очень благодарен, если бы Максим предоставил для сравнения записанное видео, а так же дал словесное описание его ощущений и происходящего на записи.
Максим сформулировал ответ.
Трясет камеру, ага.
Добавлю, что как устроен мозг гироскопа - вскрытие еще не показало.
Так как, у гироскопа есть три независимых входа (РН,РВ,ЭЛ), на базе которых он расчитывает коэффициенты, но не известно как
он микширует их между собой, как следствие: используя ЭЛ и РН независимо друг от друга мы одновременно даем крен самолету и изменяем угол рыскания,
а вот гироскоп может думать, что если дергаем крен - то только крен измениться и должен, а если РН - то только угол рыскания. В результате мы (привыкшие к обычному в данном случае повороту)
видим для себя неадекватное поведение самолета.
+
Вот из этих соображений - я больше сторонник попробовать поставить для съемки гироскопы на камеру.
Пусть вертится куда хочет и не мешает самолету лететь.
бери HXT900 или металл
у меня есть и hxt и короны которые Алексей советовал металлические. я размышляю что я буду ставить на граупнера. поскольку 4 сервы по 15 евро с доставкой 19 это безумие. Обязуюсь в вики написать статью “дешовые немецкие подделки” только аморально меня поддержите 😃
А так можно? или это шутка?
Вообще так скорее нельзя и это скорее шутка, но с другой стороны где то я когда то о чем то таком читал. Бикслер нормально летает на 5 пропеллере со штатным мотором, просто с 6 пропеллером тяга получше. С флотеровским мотором не пробовал но люди говорят что по ощущениям разница со штатным не очень большая.
Господа, подскажите, где купить вилки для рулевых тяг на элероны, которые подходят по резьбе на бикслеровские тяги (2 мм, если не ошибаюсь)? С хоббикинга уже кучу разных заказывал, либо без резьбы, либо размер слишком уж большой. Можно московский магазин, можно и в сети, без разницы, только точное наименование бы узнать.
Господа, подскажите, где купить вилки для рулевых тяг на элероны, которые подходят по резьбе на бикслеровские тяги (2 мм, если не ошибаюсь)? С хоббикинга уже кучу разных заказывал, либо без резьбы, либо размер слишком уж большой. Можно московский магазин, можно и в сети, без разницы, только точное наименование бы узнать.
Вроде Вы из СЗАО, забегите в ТЕРМИК, ежели нужно срочно… там ПВД, не Кетайцкое гуано… ( ну или качественное кетайцкое) не любит банально УФ лучей… у меня уже лет по 8 …
Вроде Вы из СЗАО, забегите в ТЕРМИК, ежели нужно срочно… там ПВД, не Кетайцкое гуано… ( ну или качественное кетайцкое) не любит банально УФ лучей… у меня уже лет по 8 …
Спасибо, нет, не срочно, поэтому и говорю, что интересно оптом подешевле. Спасибо за наводку на Термик, бывал там раньше, если что, спрошу при случае. А так пока жду еще вариантов в сети.
С хоббикинга уже кучу разных заказывал, либо без резьбы, либо размер слишком уж большой
та же самая история! но вчера присмотрелся внимательней - одни подошли 😃))) и 100 раз тут спрашивал какие подходят безрезультатно. Обязуюсь вечером постараться сопоставить пакетик с правильными вилками с каталохным номером на хк а результаты написать в вики.
Начал вскользь изучать вопрос чиповых камер с электронной/оптической стабилизацией.
Неплохая демонстрация и описание:
www.3dnews.ru/news/621235
www.3dnews.ru/news/620824
shop.panorama-trade.com/component/…/page,6/
Осталось найти или придумать регистратор на их основе.
Так и я не настаиваю))) Просто покажите мне видео посадки самолета (настоящего) с задранными вверх закрылками и всё)))
- о закрылках вверх я не говорил (тут авторство целиком ваше), я говорил об элеронах вверх (на бикслере, крыло без закрылков), если на крыле есть закрылки то бабочка реализуется - закрылки вниз, элероны вверх
- видео посадки самолета , настоящего, с задранными вверх интерцепторами и вниз закрылками (та же бабочка) на ютубе в немеряных количествах.
Вот как раз за счет увеличения подъемной силы (закрылками) при меньшей скорости всё и происходит.
в жизни, что в большой, что в модельной опускание закрылков не суммируется с переводом крыла на критические углы атаки
в вашем случае опуская хвост крыло переходит на критические углы атаки дальше, надеюсь, понятно
если мы о бикслере говорим, то у него нет закрылков вообще а о разном эффекте торможения элеронами вверх и вниз можно почитать и на этом форуме при желании
Господа, подскажите, где купить вилки для рулевых тяг на элероны, которые подходят по резьбе на бикслеровские тяги (2 мм, если не ошибаюсь)? С хоббикинга уже кучу разных заказывал, либо без резьбы, либо размер слишком уж большой. Можно московский магазин, можно и в сети, без разницы, только точное наименование бы узнать.
Идете в хозмаг там за копейки берете"У…щное изделие типа венчик для взбивания" и кромсаете его кусачками,гнете отрезаете по нужной длине.У меня так 2 летающих крыла сделаны и слойка.
если мы о бикслере говорим
Ок, как мне на штатном варианте сделать торможение элеронами?
в вашем случае опуская хвост крыло переходит на критические углы атаки дальше, надеюсь, понятно
Не очень) Применяя закрылки, увеличиваем подъемную силу крыла, при этом можем поднять предел критического угла атаки. Т.о. уменьшаем посадочную скорость (ну как то так на пальцах)
Ок, как мне на штатном варианте сделать торможение элеронами?
Не очень) Применяя закрылки, увеличиваем подъемную силу крыла, при этом можем поднять предел критического угла атаки. Т.о. уменьшаем посадочную скорость (ну как то так на пальцах)
так то оно так но проблема в том что на этих углах сваливание происходит мгновенно и без предупреждения поэтому планера без закрылков садятся примерно так
выравнивание
снижение
на высоте метра включается airbrake (элероны вверх)
садимся
при элеронах вниз малейший порыв встречного ветра закинет модель не просто вверх, а поставит ее “крестом” ну и сваливание
Ок, как мне на штатном варианте сделать торможение элеронами?
Не очень) Применяя закрылки, увеличиваем подъемную силу крыла, при этом можем поднять предел критического угла атаки. Т.о. уменьшаем посадочную скорость (ну как то так на пальцах)
так то оно так но проблема в том что на этих углах сваливание происходит мгновенно и без предупреждения поэтому планера без закрылков садятся примерно так
выравнивание
снижение
на высоте метра включается airbrake (элероны вверх)
садимся
при элеронах вниз малейший порыв встречного ветра закинет модель не просто вверх, а поставит ее “крестом” ну и сваливание
поэтому планера без закрылков садятся примерно так… на высоте метра включается airbrake… (либо есть закрылки - “бабочка”, доб. serk)
А какова оптимальная посадочная скорость планера, чуть выше скорости срыва (с запасом на углы крена)?
Бикслер в дополнительных устройствах торможения по-моему не нуждается.
Чем плох метод гашения скорости “ручка на себя”?
Поправьте пожалуйста.
Ну,вот через полчаса и попробую,если дождя не будет,мой “Утопленник” восстановлен.
Добрый вечер, коллеги! Получил я кит бикслера… выручайте! Думал все предусмотрел, вроде и тему читал, правда сдувался странице на тридцатой, но все-таки комплектация оговаривалась неоднократно. Т.к. это мой первый самолет, то естественно все в новинку. В общем, к проблеме:
- Купил следующий движок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… но про держатель пропеллеров (6*4E) даже и не подумал, подскажите как выкрутиться подручными средствами, а то у нас в Барнауле магазинов нет, а ждать поставки уж очень долго придется.
- Второй пролет, это удлинители серв HXT900, о которых я тоже не подумал. Просто купить провода подобного сечения и отрезав коннектор надставить? Или можно что-то хитрее придумать?
Вопросы буду дозировать.