Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Вроде Вы из СЗАО, забегите в ТЕРМИК, ежели нужно срочно… там ПВД, не Кетайцкое гуано… ( ну или качественное кетайцкое) не любит банально УФ лучей… у меня уже лет по 8 …
Спасибо, нет, не срочно, поэтому и говорю, что интересно оптом подешевле. Спасибо за наводку на Термик, бывал там раньше, если что, спрошу при случае. А так пока жду еще вариантов в сети.
С хоббикинга уже кучу разных заказывал, либо без резьбы, либо размер слишком уж большой
та же самая история! но вчера присмотрелся внимательней - одни подошли 😃))) и 100 раз тут спрашивал какие подходят безрезультатно. Обязуюсь вечером постараться сопоставить пакетик с правильными вилками с каталохным номером на хк а результаты написать в вики.
Начал вскользь изучать вопрос чиповых камер с электронной/оптической стабилизацией.
Неплохая демонстрация и описание:
www.3dnews.ru/news/621235
www.3dnews.ru/news/620824
shop.panorama-trade.com/component/…/page,6/
Осталось найти или придумать регистратор на их основе.
Так и я не настаиваю))) Просто покажите мне видео посадки самолета (настоящего) с задранными вверх закрылками и всё)))
- о закрылках вверх я не говорил (тут авторство целиком ваше), я говорил об элеронах вверх (на бикслере, крыло без закрылков), если на крыле есть закрылки то бабочка реализуется - закрылки вниз, элероны вверх
- видео посадки самолета , настоящего, с задранными вверх интерцепторами и вниз закрылками (та же бабочка) на ютубе в немеряных количествах.
Вот как раз за счет увеличения подъемной силы (закрылками) при меньшей скорости всё и происходит.
в жизни, что в большой, что в модельной опускание закрылков не суммируется с переводом крыла на критические углы атаки
в вашем случае опуская хвост крыло переходит на критические углы атаки дальше, надеюсь, понятно
если мы о бикслере говорим, то у него нет закрылков вообще а о разном эффекте торможения элеронами вверх и вниз можно почитать и на этом форуме при желании
Господа, подскажите, где купить вилки для рулевых тяг на элероны, которые подходят по резьбе на бикслеровские тяги (2 мм, если не ошибаюсь)? С хоббикинга уже кучу разных заказывал, либо без резьбы, либо размер слишком уж большой. Можно московский магазин, можно и в сети, без разницы, только точное наименование бы узнать.
Идете в хозмаг там за копейки берете"У…щное изделие типа венчик для взбивания" и кромсаете его кусачками,гнете отрезаете по нужной длине.У меня так 2 летающих крыла сделаны и слойка.
если мы о бикслере говорим
Ок, как мне на штатном варианте сделать торможение элеронами?
в вашем случае опуская хвост крыло переходит на критические углы атаки дальше, надеюсь, понятно
Не очень) Применяя закрылки, увеличиваем подъемную силу крыла, при этом можем поднять предел критического угла атаки. Т.о. уменьшаем посадочную скорость (ну как то так на пальцах)
Ок, как мне на штатном варианте сделать торможение элеронами?
Не очень) Применяя закрылки, увеличиваем подъемную силу крыла, при этом можем поднять предел критического угла атаки. Т.о. уменьшаем посадочную скорость (ну как то так на пальцах)
так то оно так но проблема в том что на этих углах сваливание происходит мгновенно и без предупреждения поэтому планера без закрылков садятся примерно так
выравнивание
снижение
на высоте метра включается airbrake (элероны вверх)
садимся
при элеронах вниз малейший порыв встречного ветра закинет модель не просто вверх, а поставит ее “крестом” ну и сваливание
Ок, как мне на штатном варианте сделать торможение элеронами?
Не очень) Применяя закрылки, увеличиваем подъемную силу крыла, при этом можем поднять предел критического угла атаки. Т.о. уменьшаем посадочную скорость (ну как то так на пальцах)
так то оно так но проблема в том что на этих углах сваливание происходит мгновенно и без предупреждения поэтому планера без закрылков садятся примерно так
выравнивание
снижение
на высоте метра включается airbrake (элероны вверх)
садимся
при элеронах вниз малейший порыв встречного ветра закинет модель не просто вверх, а поставит ее “крестом” ну и сваливание
поэтому планера без закрылков садятся примерно так… на высоте метра включается airbrake… (либо есть закрылки - “бабочка”, доб. serk)
А какова оптимальная посадочная скорость планера, чуть выше скорости срыва (с запасом на углы крена)?
Бикслер в дополнительных устройствах торможения по-моему не нуждается.
Чем плох метод гашения скорости “ручка на себя”?
Поправьте пожалуйста.
Ну,вот через полчаса и попробую,если дождя не будет,мой “Утопленник” восстановлен.
Добрый вечер, коллеги! Получил я кит бикслера… выручайте! Думал все предусмотрел, вроде и тему читал, правда сдувался странице на тридцатой, но все-таки комплектация оговаривалась неоднократно. Т.к. это мой первый самолет, то естественно все в новинку. В общем, к проблеме:
- Купил следующий движок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… но про держатель пропеллеров (6*4E) даже и не подумал, подскажите как выкрутиться подручными средствами, а то у нас в Барнауле магазинов нет, а ждать поставки уж очень долго придется.
- Второй пролет, это удлинители серв HXT900, о которых я тоже не подумал. Просто купить провода подобного сечения и отрезав коннектор надставить? Или можно что-то хитрее придумать?
Вопросы буду дозировать.
Просто купить провода подобного сечения и отрезав коннектор надставить? Или можно что-то хитрее придумать?
Подобные разъемы используются в другой разной электронике. Например в ардуиностроении а еще ими подключаются лампочки и кнопочки в компьютерном корпусе к материнской плате. Далее фантазируйте исходя из того что у вас там есть.
Добавлю, что как устроен мозг гироскопа - вскрытие еще не показало.
+
Вот из этих соображений - я больше сторонник попробовать поставить для съемки гироскопы на камеру.
Пусть вертится куда хочет и не мешает самолету лететь.
Но это осуществить довольно непросто - это будет подвес? Тогда ловить самолет на посадке руками придется, иначе вырвет все.
Вес увеличиться значительно, если фпв с ним будет.
Вот я даже осд снял - слишком тяжело! Летал тут фпв на бикслере на глаз - по ориентирам. Вернулся, но еще ничего не ясно. Видео привез - старался не трясти почем зря самолет, могу выложить. 😉
Добавил в FAQ на бикслер вики информацию про вилки элеронов. Тут спрашивал неоднократно, ответа не получил 😃 про вилки для элеронов бикслера
Вот я даже осд снял - слишком тяжело!
Полностью согласен. Даже укреплять его за счет лишнего веса, имхо, не разумно.
Я когда убрал 100 грамм (регистратор+шайбы) - самолет у меня совсем по другому залетал, не стоит из него ослика устраивать. Уже озвучивал.
Тут был вопрос подхода к решению задачи. Я же не останавливаю тех, кто хочет, чтобы бикслер нес 1 кг полезного груза, ну, вдруг у него получится!
Так же я с удовольствием пожму руку тому, кто настроит гироскоп на рули так, что видео трястись не будет. Пока ни у кого этого не получилось. Все говорят, что управление вялое, ведет себя стабильнее, а что видео не трясет на бикслере ни от кого вот не слышал. Может я найду требуемый гироскоп и сам первым это сделаю. [с иронией]
Лучше самолета для съемок не знаю: hobbyking.com/…/__14465__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_…
(Ставили на него handycam 500 гр веса: HDD от тряски вырубается, но на флэшку пишет, оптическая стабилизация отрабатывала достаточно хорошо)
Но это “утюг”, “воздушный ледокол”. Каждому свое. Для каждой задачи - свои требования, свое решение.
Для бикслера ищу решение по моему посту #6807. Либо остановлюсь на GoPro и постобработке для HD качества, либо китайским регистратором как сейчас.
это будет подвес?
😃 Вы сами на вопрос и ответили.
вырвет все
Если ставить, то сверху: на место фонаря, ближе к центру масс, где ось вращения.
Владимир, я уже высказал все основные свои идеи… если есть уточняющие вопросы или идеи ко мне, лучше в личку.
А то мне переварить все надо и эфир боюсь чрезмерно заполнить. 😃
Так же я с удовольствием пожму руку тому, кто настроит гироскоп на рули так, что видео трястись не будет.
гироскопы+не дергать ручками, основная тряска идет не от ветра а от пилота, ветер исправит гироскоп и загрузка самолёта слегка выше нормы))), а от рук- опыт или фпв полёт когда более адекватно видишь что происходит и не дергаеш ручками потому что показалось)))
тряска идет не от ветра а от пилота,
По сути да. Уже обсуждали
От нас, тупых идиотов, его трясет, которые много болтают и мало что делают! 😁 Извините, Не сдержался.
Подскажите пожалуйста! При подключении батареи мотор начинает издавать бикующие сигналы?. Перевод ручки газа и смена реверса ничего не дает. Мотор и регулятор штатный из готового комплекта на сайте Авионикса.
При подключении
А так???
не, все норм. он верхнюю границу норм видел а нижнюю нет, вобщем решение было следующее:
- включить передатчик
- стик газа на максимальную
- включить приемник
- дождаться два коротких бипа
- перевести стик газа в минимум
- дождаться 1 короткий бип
- дождаться определения банок и заключительного бипа
- можно лететь)))
ето для регуля turnigy plush
может кому нить пригодится)))
ps: в инструкции так и написано (только на забугорском) что если сменили приемник или передатчик, то нужно в регуле переопределить верхние и нижние границы газа
А так???
А на вики в фак? 😃
А на вики в фак? 😃
Да я с другой темы стырил - и текст не мой…