Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
P.s. Помидоры приветствуются
Не дождётесь)
Когда есть лишние деньги и много лени,то сток в самый раз!Но если хочешь после неуд.посадки не идти домой,то укрепления весьма кстати!Тем более,не великий труд это сделать
а на ветке все подробно описано-есть из чего выбирать.Даже по минимуму,собрать сток и настроить машины часа 2-3надо,а при первом краше через 5мин.линять-неоправданно расточительно!
Мой Бульдог биплан от Пилотажа,при отказе машины,с 30м вертикально в землю/не успел дв.выкл/-треснул только нос и все!Не пожалел карбона,бальзы,армск и текстолита,
прямо в поле 5минуткой,переставил машину с поворота на элерон и 5 полетов в редкую хор.погоду покайфовал!Мне модификации приносят пользу и удовольствие от результата!
Ну, раз уж про модификации: кому магнитики в крылья с бесплатной пересылкой?
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
Одна проблема, 100 штук!!! На весь город хватит, и еще на область останется.
Как раз стока и надо)
я заказал разеых на ХК, по нескольку центов пачка)
выходит гдето в одну цену, +_- )))))
Сейчас приклеил стоковые кабанчики, вроде держатся неплохо, пробовал оторвать, не получилось( клеил на СA
Добрый всем вечер.
Сегодня получил на почте сей аппарат. Сделал первую попытку подсоединиться все клеммы к приемнику (набор RTF). Сразу возник вопрос, кокой стороной эти клеммы должны быть направлены в приемнике, особенно от регуля? Совершенно непонятно куда втыкать, в какой канал проводок для женитьбы передатчика и приемника? Индикатор на приемнике бешенно мерцает. Пробовал удерживать кнопку BIND Test на передатчике во всех позициях этого самого проводка в приемнике. Результат “0”. Индикатор так же бешенно мерцает. Что-то я делаю не так. АБ заряжал, возможно не полностью, может быть не хватает напруги. Поможите люди добрые инструкцией. Спасибо.
Возможно ответ есть, но пока его не нашел на форуме.
если я не ошибаюсь, то черным проводком к низу приемника, тоесть не там где наклейка, но лучше дождись авторитетных мнений)
Вроде как, методом проб и ошибок, получил положительный результат: приемник и передатчик поженились, что вызвало справедливый гнев жены, когда внезапно раздались три сигнала и закрутился прпеллер.
ты смотри, травмо опастная штукенция) у меня когда на вертолете закрутился винт …причем на максимальных оборотах…ухх…благо что он был идле режиме и угол атаки лопостей был отрицательным) тобишь его к полу прижало))а так бы может и убил бы)
приемник и передатчик поженились,
разве сток не идет комплектом уже забинденым аппа-приемник?
Вроде всегда так было.
поженились
ну, как, работает всё нормально?
благо что он был идле режиме и угол атаки лопостей был отрицательным) тобишь его к полу прижало))а так бы может и убил бы)
мне повезло немного меньше 😄
глюканула прога для настройки кинговской 6-ки, и вертолет весело махая лопастями начал разносить в хлам все, что было на полу, и в конце прорезал обивку, уже погрустневшего от такого зрелища, кресла 😄 моя реакция была не менее веселой: осознав что до пульта мне все равно живым не добраться, я выбежал из комнаты, закрыл дверь и через стекло наблюдал как верт подхватив приемник лопастями швырнул его аб стену, это его и остановило 😄
после этого всегда теперь отключаю движок на любом ЛА перед настройкой, даже если полностью уверен, что он не запустится. И перед полетом всегда проверяю отработку всего, что отрабатывает. Уже 2 раз было, что гирик на высоту вдруг оказывался в реверсе, если бы не пред полетная проверка, то пипец наверно. Один раз при проверке тупо открутился винт, а ветер был тогда огого, потом доставай бикслерочка с елей. )))
Так что люди не ленитесь и делайте предполетную проверку и осмотр, и риск нестандартного поведения модели в воздухе снизиться многократно 😄
Один раз при проверке тупо открутился винт
О! У меня попервости тоже было такое ,… но прикол в том, что он даже прилетел назад вместе самолетом, т.к. чуть проворачивался усилием трения и сам себя к движку прижимал. Правда, я далеко не успел отлететь. Теперь стоит гайка с самофиксацией, такая с пластиковой вставочкой. А движок у меня с апы тормозится тумблером THRO CUT. Ни разу еще не подводил. От крупных вертиков я держусь подальше после чтения форумов. Народ реально калеками становится из-за них! Гоняю с детишкми Симу 032 и Гиру 103 по квартире, удивляюсь, как они оба живы до сих пор.
О! У меня попервости тоже было такое ,… но прикол в том, что он даже прилетел назад вместе самолетом, т.к. чуть проворачивался усилием трения и сам себя к движку прижимал
прикольно )))
Теперь стоит гайка с самофиксацией, такая с пластиковой вставочкой.
аналогично, только я еще эпоксидкой залил, но если че то можно разрезать и снять.
А движок у меня с апы тормозится тумблером THRO CUT
а в настройках регулятора активирован реальный тормоз? просто не знаю стоит ли вообще задействовать эту функцию??
Я не трогал настройки. Тормоз важен для складывающегося пропа, а этот пусть себе жужит. Если уж совсем сума сходить, то тормознутый проп имеет бОльшую парусность, чем крутящийся от потока воздуха. Кстати, тормоз на апе можно включать даже если самолет выключен. Что удобно. Я поначалу забывал его включить. Кинул самолет, а движок не стартанулся! На цессне ноль за пределами минимума апы. Програмировал, когда трим был в минусе. Теперь такой прикол: уводим стик до упора, движок останавливается, щелкаем тумблер, он начинает тихонько вращаться. В поле поставил отрицательные проценты, … так и не перепрограммировл еще.
разве сток не идет комплектом уже забинденым аппа-приемник?
Вроде всегда так было.
Возможно и так. Никогда раньше самолетов не было. 😃
Мне было не понятно, какой стороной вставляются разъемы в приемник.
ну, как, работает всё нормально?
Пока не знаю. Судя по первой и последней попытке, работает. Но из-зп того, что эта попытка произошла, когда все домашние уже спали, то дальнейшие пробы переносятся на выходные. А так, тяги ходят взад-вперед, вал крутится.
Приемник в запечатанном пакетике, и судя по всему, они с передатчиком первый раз встречаются только в коробке перед отправкой. Читал, что мотор бывает приклеен ротором к EPO, т.е. они его после установки уже не включают. Китайцы, они такие японцы!
тормознутый проп имеет бОльшую парусность, чем крутящийся от потока воздуха
Наоборот!
автожиры на авторатации летают
ну площадь винат в автожирах большая, я думаю всеже остановленный винт сопротивления немного больше дает чем крутящейся, поэйтой причнине на больших самолета при отключении двигателя винт флюгируют, тоесть лопости поворачивают паралельно потоку. для тормоза воздушного лучше всего будет реверс мотора)))))))))) хотябы слабенький)))
Что-то происходит непонятное. Собрал сейчас самолет, подсоединил разъемы к приемнику согласно цыфрам на бирках. И начали звучать сигналы по три штуки в серии, каждая серия различной тональности, звучат до тех пор, пока не начинаю двигать рычажки на передатчике. Все сервы работают, но мотор не крутится. Что может быть? Вчера после единичной попытки мотор работал, сегодня уже нет.
Можни ли напрямую подсоединить АБ к мотору? И к каким из трех проводов?
При прозвонке, что должен показывать прибор? Сопротивление между проводами мотора около 50 Ом.