Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
У меня рама алюминиевая - летает хорошо!
откликайтесь!):
2й Васи Лднёва
Позавчера запустил снова бикса, 1й полет нормально , 2й полёт… на видео
Срочный ремонт в течении 2х часов. Укрепил все шашлычними палочками и скотчем( что спасло потом крылья) на нижнюю часть крыла наклеил красный скотч и пошел запускать.
В начале все было хорошо, учел предыдущую ошибку с высотой:
Но затем загнал самолёт далеко и высоко и результат:
Прошу прощения за мат, эмоции 😃
Вот это мегакраш! Приз в студию! Специально для вас Рашид отдаю свой броне-тапок на нос бикса бесплатно! 😁 но мне кажется я уже опоздал с подарком для краш-тестов.😎
За 1й или 2й?)))
Вот это мегакраш! Приз в студию!
За отломианный хвост говорим спасибо усилению.
самое крепкое место в немодифицированном биксе)))
господа попробуйте сбросить из игно картонный кирпич и кирпичь обычный… у обычного будет повреждений более значительно))) а если на асфальт …
притом что кирпичь обычный думаю руками поломать врят ли кому удастся)))
Ну и какбы краш был замечательный - на скорости, без попытки вывести… даже не срывоморковка… симулятор, симулятор и ещё раз симулятор
а на будущее, после симулятора… взлетели, набрали высоту и газу поменьше
2 kaveg
Вы какой краш имеете ввиду?
За отломианный хвост говорим спасибо усилению.
За это говорим спасибо отсутствию карбоновой трубки внизу вдоль фюза (штатной!)
За это говорим спасибо отсутствию карбоновой трубки внизу вдоль фюза (штатной!)
+1
По звуку - винт не балансирован - минус 20% мощности
Вы какой краш имеете ввиду?
первый
За это говорим спасибо отсутствию карбоновой трубки внизу вдоль фюза (штатной!)
у постого бикслера замялась и\или отломалась бы морда по кабину
По звуку - винт не балансирован - минус 20% мощности
по звуку самолёт воткнули на газу))) и минус 20% мощьности в том случае могло тока помочь)))
ну и еслибы я так всадил самолёт то сказал что задняя центровка и слишком резво реагировал на высоту…
тутже о центровке судить сложно…
у постого бикслера замялась и\или отломалась бы морда по кабину
Это уже дело шестнадцатое, вы про хвост написали, я про хвост и ответил - остальное из области гадания на гуще. )))
по второму видео - пока не наберетесь опыта ааккуратно летайте на заходе солнца, самолет очень плохо видно, а в горизонте вообще не видно
остальное из области гадания на гуще.
пустой роняли жеско знаем где он впервую очередб сломается))) такчто не на гуще)))
у меня и у ронявшего без усиления, такчто проверенно на практике…
такчто проверенно на практике
ломается там где мягче))) те не укреплено)))
по второму видео - пока не наберетесь опыта ааккуратно летайте на заходе солнца, самолет очень плохо видно, а в горизонте вообще не видно
Вот жду светодиоды с хоббикинга. Приклею их на нижнюю часть крыла.
набрали высоту и газу поменьше
+1, газу меньше, 60% выставить.
Или это гопро так снимает, кажется, что импеллер.
И расходы 70%, кроме руддера, с экспонентой 50-60.
Оно сразу полегче летать будет и ошибки непременные прощать.
Вот жду светодиоды с хоббикинга. Приклею их на нижнюю часть крыла.
светодиоды на закате не помогут нифига
вот когда сонце совсем уйдет за горизонт тогда да, увидете их
пока не наберетесь опыта ааккуратно летайте на заходе солнца, самолет очень плохо видно, а в горизонте вообще не видно
Не отпускайте далеко. Мне, например, нравится, когда самолёт перед солнцем пролетает на закате.
Стробоскопы надо на 12в, хотя они своей газоразрядной лампой могут наводить помехи на управление.😎
Идея была поставить мигающие светодиоды на законцовки крыла 😃
Изменил бикслеру купив бикслер но не бикслер и не китайский а немецкий. Теперь являюсь счастливым обладателем самолета такого, как у Crazy Horst-а, видео которого многим нравится. Сегодня я его получил! В выходные соберу, пока же первые впечатления.
Собственно у меня модель Graupner rookie QR - отличается от предыдущего роки подготовкой под элероны (надо их прорезать и поставить сервы, тяги есть в комплекте, типа петли почти как у бикслера но не совсем - выштампованы. Разница в том, что ^ только с одной стороны, с другой плоско. Т.о. посадить оторваный элерон можно на скотч просто приклеив его к плоскости сверху).
Карбонины в комплекте 2, обе внушительного вида и диаметра. Одна понятное дело в крылья, другая в фюзеляж от моторамы до хвоста. Фюзеляж от моторамы до хвоста не трубка, а монолит с выштамповкой под карбонину и 2 тяги, которые идут к хвостовым рулям внутри. Руль высоты съемный из коробки и крепится болтом. Расположен не как у бикслера, а сверху. Сервы хвостовых рулей стоят внутри. Крышка кабины большая, поэтому при ее снятии доступ получаем ко всему - к сервам очень хороший.
Крылья тоже съемные. Держатся на пенопластовых защелках.
В комплекте какой то мотор и пропеллер 6,5*5 а так же регулятор. Мотор и регулятор припаяны друг к другу. Разъем под батарейку - бананы в пластике - придется менять. На регуляторе есть маленький разъем в который втыкается штука с несколькими светодиодиками и кнопкой - видимо для программирования. Крепление пропеллера годное, моторама сделана так, что мотор вынесен на улицу по умолчанию.
Посадочные места под сервы - маленькие. Типа под hxt 500. И в крыльях и в фюзе. Серв в комплекте нет, оригинальные безумно дорогие. Батарейка китайская не лезет, причем никакая. Для нее сделано четко в размер посадочное место в носу и китайские шире чем надо где то на миллиметр. Проблема легко решаема ножом.
Штатная батарея рекомендована 3s 2500, взлетный вес заявлен 800 с чем то грамм.
По размеру птиц вроде как бикслер но за счет изящества форм визуально выглядит меньше.
но за счет изящества форм визуально выглядит меньше.
сужя по фотке из изяществ там рубленое крыло )))
увидеть бы в сборе)))
увидеть бы в сборе
так это - на вимео поиском по слову Crazy Horst. Либо в гугле картинкопоиск по словам graupner rookie. А соберу - будет фотка рядом с бикслером