Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ColonelTY
kaveg:

За отломианный хвост говорим спасибо усилению.

За это говорим спасибо отсутствию карбоновой трубки внизу вдоль фюза (штатной!)

Danuvas
ColonelTY:

За это говорим спасибо отсутствию карбоновой трубки внизу вдоль фюза (штатной!)

+1

По звуку - винт не балансирован - минус 20% мощности

kaveg
rashidik:

Вы какой краш имеете ввиду?

первый

ColonelTY:

За это говорим спасибо отсутствию карбоновой трубки внизу вдоль фюза (штатной!)

у постого бикслера замялась и\или отломалась бы морда по кабину

Danuvas:

По звуку - винт не балансирован - минус 20% мощности

по звуку самолёт воткнули на газу))) и минус 20% мощьности в том случае могло тока помочь)))

ну и еслибы я так всадил самолёт то сказал что задняя центровка и слишком резво реагировал на высоту…
тутже о центровке судить сложно…

ColonelTY
kaveg:

у постого бикслера замялась и\или отломалась бы морда по кабину

Это уже дело шестнадцатое, вы про хвост написали, я про хвост и ответил - остальное из области гадания на гуще. )))

kaveg

по второму видео - пока не наберетесь опыта ааккуратно летайте на заходе солнца, самолет очень плохо видно, а в горизонте вообще не видно

ColonelTY:

остальное из области гадания на гуще.

пустой роняли жеско знаем где он впервую очередб сломается))) такчто не на гуще)))
у меня и у ронявшего без усиления, такчто проверенно на практике…

kaveg:

такчто проверенно на практике

ломается там где мягче))) те не укреплено)))

rashidik
kaveg:

по второму видео - пока не наберетесь опыта ааккуратно летайте на заходе солнца, самолет очень плохо видно, а в горизонте вообще не видно

Вот жду светодиоды с хоббикинга. Приклею их на нижнюю часть крыла.

dvk99
kaveg:

набрали высоту и газу поменьше

+1, газу меньше, 60% выставить.
Или это гопро так снимает, кажется, что импеллер.
И расходы 70%, кроме руддера, с экспонентой 50-60.
Оно сразу полегче летать будет и ошибки непременные прощать.

kaveg
rashidik:

Вот жду светодиоды с хоббикинга. Приклею их на нижнюю часть крыла.

светодиоды на закате не помогут нифига

вот когда сонце совсем уйдет за горизонт тогда да, увидете их

Алексеевич
kaveg:

пока не наберетесь опыта ааккуратно летайте на заходе солнца, самолет очень плохо видно, а в горизонте вообще не видно

Не отпускайте далеко. Мне, например, нравится, когда самолёт перед солнцем пролетает на закате.

Александр_Покрышкин
rashidik:

Вот жду светодиоды с хоббикинга. Приклею их на нижнюю часть крыла.

Стробоскопы надо на 12в, называются Стробоскоп ST01 WDC 12V (есть разноцветные), хотя они своей газоразрядной лампой могут наводить помехи на управление.😎

rashidik
Александр_Покрышкин:

Стробоскопы надо на 12в, хотя они своей газоразрядной лампой могут наводить помехи на управление.😎

Идея была поставить мигающие светодиоды на законцовки крыла 😃

uc1

Изменил бикслеру купив бикслер но не бикслер и не китайский а немецкий. Теперь являюсь счастливым обладателем самолета такого, как у Crazy Horst-а, видео которого многим нравится. Сегодня я его получил! В выходные соберу, пока же первые впечатления.

Собственно у меня модель Graupner rookie QR - отличается от предыдущего роки подготовкой под элероны (надо их прорезать и поставить сервы, тяги есть в комплекте, типа петли почти как у бикслера но не совсем - выштампованы. Разница в том, что ^ только с одной стороны, с другой плоско. Т.о. посадить оторваный элерон можно на скотч просто приклеив его к плоскости сверху).

Карбонины в комплекте 2, обе внушительного вида и диаметра. Одна понятное дело в крылья, другая в фюзеляж от моторамы до хвоста. Фюзеляж от моторамы до хвоста не трубка, а монолит с выштамповкой под карбонину и 2 тяги, которые идут к хвостовым рулям внутри. Руль высоты съемный из коробки и крепится болтом. Расположен не как у бикслера, а сверху. Сервы хвостовых рулей стоят внутри. Крышка кабины большая, поэтому при ее снятии доступ получаем ко всему - к сервам очень хороший.

Крылья тоже съемные. Держатся на пенопластовых защелках.

В комплекте какой то мотор и пропеллер 6,5*5 а так же регулятор. Мотор и регулятор припаяны друг к другу. Разъем под батарейку - бананы в пластике - придется менять. На регуляторе есть маленький разъем в который втыкается штука с несколькими светодиодиками и кнопкой - видимо для программирования. Крепление пропеллера годное, моторама сделана так, что мотор вынесен на улицу по умолчанию.

Посадочные места под сервы - маленькие. Типа под hxt 500. И в крыльях и в фюзе. Серв в комплекте нет, оригинальные безумно дорогие. Батарейка китайская не лезет, причем никакая. Для нее сделано четко в размер посадочное место в носу и китайские шире чем надо где то на миллиметр. Проблема легко решаема ножом.

Штатная батарея рекомендована 3s 2500, взлетный вес заявлен 800 с чем то грамм.
По размеру птиц вроде как бикслер но за счет изящества форм визуально выглядит меньше.

kaveg
uc1:

но за счет изящества форм визуально выглядит меньше.

сужя по фотке из изяществ там рубленое крыло )))
увидеть бы в сборе)))

uc1
kaveg:

увидеть бы в сборе

так это - на вимео поиском по слову Crazy Horst. Либо в гугле картинкопоиск по словам graupner rookie. А соберу - будет фотка рядом с бикслером

kaveg
uc1:

так это - на вимео поиском по слову Crazy Horst

если то что нашёл это оно то с бикслером оно мало общего имеет
скорее на худого ская похоже

ivanko2
Dacor:

Не гуманно это - КПД винта (да и всей ВМГ соответственно) сразу падает!

Ну с пропеллером 7Х4 и мотором 2200kv я бы такими мелочами как эффективность ВМГ не заморачивался 😃
исходные параметры за пределами добра и зла
Для желающих поспорить (с Motocalc 8) вот результаты одной строкой (расчет количественно может отличаться от эксперимента, но качественно картинка сохранится; кому тяга покажется маленькой - примите во внимание то, что расчет для 9вольт - пустая батарея)

6х3 тяга в статике 354г эффективность -67%
7х4 тяга в статике 367г эффективность -49%

и подробно

Cells = 3
Diam (in) = 7,0 Pitch (in) = 4,0
Weight (g) = 752
Motor Amps = 14,0 Motor Volts = 9,1
Input (W) = 127,9 InPLd (W/kg) = 169,9
Loss (W) = 59,8
MGbOut (W) = 68,1 OutPLd (W/kg) = 90,5
Shaft Ef(%) = 49,2
Prop RPM = 11205
Thrust (g) = 367
PSpd (m/s) = 19,0
RofC (m/s) = 2,52
Time (m:s) = 9:52

Cells = 3
Diam (in) = 6,0 Pitch (in) = 3,0
Weight (g) = 752
Motor Amps = 10,9 Motor Volts = 9,3
Input (W) = 101,3 InPLd (W/kg) = 134,6
Loss (W) = 29,0
MGbOut (W) = 72,3 OutPLd (W/kg) = 96,1
Shaft Ef(%) = 67,1
Prop RPM = 15451
Thrust (g) = 354
PSpd (m/s) = 19,6
RofC (m/s) = 2,36
Time (m:s) = 12:41

Danuvas
Dacor:

Народ, не помидорьте сразу. Пол дня убил на просмотр темы, но 182 страницы необъять!!! Поиск толком ничего не дал. Я понимаю, что мой вопрос тут уже задавался не раз.

Купил кит-набор, к нему купил мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винты к нему 7*4.
Естественно они великоваты и нужно переделать мотораму. Где то встречал варианты передели, не могу найти. Ткините, пожалуйста, носом на варианты доработок. Уж не очень хочется изобретать велосипед, уверен, что давно найдены надежные аккуратные конструкторские решения.

Спасибо.

P.S. Есть два варианта - с помощью переходной площадки поставить мотор повыше на 10-15 мм

  • просто отодвинуть мотор немного назад по оси штатного крепления мотора.

Сергей, кстати, поаккуратнее с этим мотором. Точно таким же мотором, но под другим брендом (RCTimer), ловил с винтом 7-кой рассинхронизацию с регулятором 30А на старте. Турниговский с 6*5 винтом просто замечательно тянет. Или, если будете использовать 7*4, ставте регуль 40-45А

kaveg
Danuvas:

ловил с винтом 7-кой рассинхронизацию с регулятором 30А на старте.

скорее всего с тяжелым винтом и мотором потребляющим в пике по тому что написали китайцы 34 ампера ловили отсечку регулятора по току или ещё какую защиту ибо 34 хоть и не сильно но больше 30ти)))

Danuvas
kaveg:

скорее всего с тяжелым винтом и мотором потребляющим в пике по тому что написали китайцы 34 ампера ловили отсечку регулятора по току или ещё какую защиту ибо 34 хоть и не сильно но больше 30ти)))

Отсечки у регулятора по току нет. По крайней мере у того, которым я пользуюсь. А признаки рассинхронизации регулятора с двигателем явные - клин и “визг” двигателя