Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Попрошу всех для себя отметить, что ЭТО - мнение человека агрессивно и уверенно ранее настроенного на укрепление…
“Все течет, все изменятеся.” (с)
Ну дак опыт других не учел, говорили мне в ЛС даже, что увлекатсья укреплением нестоит, а сейчас проверил на своем опыте. Из укреплений только армскотч, и то не крепление даже это, а 1. защита от травы/асфальта/камней при посадках и 2. некий “ремень безопасности”, если уж авария, то пусть куски в куче будут. А из укрепений только карбоновая трубка под фюзом в канавке.
А кто-нибудь красил своего Бикслера?
я крылья сразу скотчем обтянул цветным, польза двойная.
Фюз низ полностью армскотч, верх на втором покрасил. До пеновздроча, как вы выразились, ему летать да падать )))
PS вчера очередная ворона инфаркт почти словила от “салочек” 😃
Ну дак опыт других не учел, говорили мне в ЛС даже, что увлекатсья укреплением нестоит, а сейчас проверил на своем опыте. Из укреплений только армскотч, и то не крепление даже это, а 1. защита от травы/асфальта/камней при посадках и 2. некий “ремень безопасности”, если уж авария, то пусть куски в куче будут. А из укрепений только карбоновая трубка под фюзом в канавке.
я крылья сразу скотчем обтянул цветным, польза двойная.
Фюз низ полностью армскотч, верх на втором покрасил. До пеновздроча, как вы выразились, ему летать да падать )))PS вчера очередная ворона инфаркт почти словила от “салочек” 😃
Нет, мне определенно нравится такой подход! 😃 Укреплений почти нет - в фюзеляже карбон, на носу и под брюхом армскотч, крылья все в скотче:)😃😃. Тогда у меня то же без укреплений!😃
Максим, а фото расскрашенного есть? Выкладывайте!
есть только обтянутого скотчем
хотя там “пробник” на хвосте видно )))
Класс! Веселенький раскрас:)
низ желто-синий, такой же полосатый.
Народ, не помидорьте сразу. Пол дня убил на просмотр темы, но 182 страницы необъять!!! Поиск толком ничего не дал. Я понимаю, что мой вопрос тут уже задавался не раз.
Купил кит-набор, к нему купил мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винты к нему 7*4.
Естественно они великоваты и нужно переделать мотораму. Где то встречал варианты передели, не могу найти. Ткините, пожалуйста, носом на варианты доработок. Уж не очень хочется изобретать велосипед, уверен, что давно найдены надежные аккуратные конструкторские решения.
Спасибо.
P.S. Есть два варианта - с помощью переходной площадки поставить мотор повыше на 10-15 мм
- просто отодвинуть мотор немного назад по оси штатного крепления мотора.
надежные аккуратные конструкторские решения.
)))) Вот именно это я и смог найти. Но как то не то - хотелось бы сохранить аэродинамику самолета.
Если двигать мотор назад по оси штатного крепления, чем мне это грозит?
Если двигать мотор назад по оси штатного крепления, чем мне это грозит?
Страницы 2-3 назад это обсуждалось.
Но я нить разговора потерял и не совсем вдавался в подробности.
надежные аккуратные конструкторские решения.
Самое надежное, подрезать винты 😃
Самое надежное, подрезать винты
Не гуманно это - КПД винта (да и всей ВМГ соответственно) сразу падает!
Купил кит-набор, к нему купил мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12919 и винты к нему 7*4.
Естественно они великоваты и нужно переделать мотораму. Где то встречал варианты передели, не могу найти. Ткините, пожалуйста, носом на варианты доработок. Уж не очень хочется изобретать велосипед, уверен, что давно найдены надежные аккуратные конструкторские решения.
Лучше всего дюралевая моторам с E-bay, такая же есть на Редимейдэрси. Нормально выглядит, не переживайте. Можно да же винт 8-ку поставить.
Если быстро, то - пенопропиленовая сантехническая муфта 20/40. 20 - вставляется в штатное место моторамы. На 40 крепите крестовину. 7-ка влазит легко. В принципе, можно 40-ой диаметр чуть укоротить
У меня рама алюминиевая - летает хорошо!
откликайтесь!):
2й Васи Лднёва
Позавчера запустил снова бикса, 1й полет нормально , 2й полёт… на видео
Срочный ремонт в течении 2х часов. Укрепил все шашлычними палочками и скотчем( что спасло потом крылья) на нижнюю часть крыла наклеил красный скотч и пошел запускать.
В начале все было хорошо, учел предыдущую ошибку с высотой:
Но затем загнал самолёт далеко и высоко и результат:
Прошу прощения за мат, эмоции 😃
Вот это мегакраш! Приз в студию! Специально для вас Рашид отдаю свой броне-тапок на нос бикса бесплатно! 😁 но мне кажется я уже опоздал с подарком для краш-тестов.😎
За 1й или 2й?)))
Вот это мегакраш! Приз в студию!
За отломианный хвост говорим спасибо усилению.
самое крепкое место в немодифицированном биксе)))
господа попробуйте сбросить из игно картонный кирпич и кирпичь обычный… у обычного будет повреждений более значительно))) а если на асфальт …
притом что кирпичь обычный думаю руками поломать врят ли кому удастся)))
Ну и какбы краш был замечательный - на скорости, без попытки вывести… даже не срывоморковка… симулятор, симулятор и ещё раз симулятор
а на будущее, после симулятора… взлетели, набрали высоту и газу поменьше
2 kaveg
Вы какой краш имеете ввиду?
За отломианный хвост говорим спасибо усилению.
За это говорим спасибо отсутствию карбоновой трубки внизу вдоль фюза (штатной!)
За это говорим спасибо отсутствию карбоновой трубки внизу вдоль фюза (штатной!)
+1
По звуку - винт не балансирован - минус 20% мощности
Вы какой краш имеете ввиду?
первый
За это говорим спасибо отсутствию карбоновой трубки внизу вдоль фюза (штатной!)
у постого бикслера замялась и\или отломалась бы морда по кабину
По звуку - винт не балансирован - минус 20% мощности
по звуку самолёт воткнули на газу))) и минус 20% мощьности в том случае могло тока помочь)))
ну и еслибы я так всадил самолёт то сказал что задняя центровка и слишком резво реагировал на высоту…
тутже о центровке судить сложно…