Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
забыли припаять кварц)))
Судя по картинке на эту плату вообще забыли припаять всё ))
Т.е. там еще и в код надо лезть?
Маленько в сторону. А кто-нибудь красил своего Бикслера? А то после пары месяцев полетов эта гордая птица все больше почему то смахивает на пеновздроч:)
Есть ли у кого оригинально расцвеченные самолеты, выложти плиз. фото (хотя бы не свои, если очень нравятся:))Не мое (автора не знаю, кто свой определит - откликайтесь!):
ЗЫ. Упссс:) Не то… Но все равно прикольно:)
черно-красный мой 😃 это просто скотч с пришкваркой утюгом
Облетал Bixler2
- штатный движок, не тянет
- планирует хорошо
- нужны настройки углов отклонения закрылков
- управляется РН вполне прилично.
- нужны настройки всяких миксов, по газу в том числе. (наверное)
Кстати, КИТ объявился на ХК. Благо моторов под 7" полно. Купить что-ли прозапас…
Купить что-ли прозапас…
Штатный… совсем не очень. Буду переделывать.
вместо штатного на оба бикса советую ставить двиг от джета. легкий и резвый.
Облетал Crazy Horst-а 😃 Он иной. Медленный и плавный. Клевать носом как бикс в принципе не умеет. При сбросе скорости (особенно при развороте элеронами почти на месте) говорит “снижаюсь, иду на посадку” и просто плавно поворачивает нос вниз, при этом четко отрабатывает команду “отставить” поданную рулем высоты и газом. Хорошо поворачивает рулем направления, переставь его на правый стик и вообще убери элероны - вполне можно летать. На посадке подруливать рулем направления одно удовольствие. В то же время летуч как и бикслер, т.е. при полете по прямой снижаться не особенно хочет и чтобы посадить его недалеко от себя я сделал около 6 заходов. Тяга мотора… ну что сказать, свечкой в небо не уходит, но высоту набирает чуть больше чем при половине газа. По ощущениям тянет около 500 грамм при газе в пол но нормально я не мерял. Инверт бочки петли харриер и другие фигуры высшего пилотажа не пробовал - просто в голову не пришло. А с бикслером такое желание возникает. Реальная проблема в том, что мотор вообще не слышно если улететь от себя хотя бы метров на 10. Соответственно понять есть ли отклик на стик газа по звуку, особенно при наличии в воздухе других моделей - практически не возможно.
В общем кто искал самолет на который можно повесить камеру и он будет лететь без стабилизации ровно плавно не быстро и не дергаясь и запишет кино, от которого не возникает ощущение “принесите тазик” - это граупнер роки. Кому надо бикслер с тягой в 5 раз больше веса - это не про него. Можно долго еще пытаться описать ощущения, но я не буду. Лучше покажу видео с борта как только найду время полетать на нем с камерой.
черно-красный мой 😃 это просто скотч с пришкваркой утюгом
Понятно. А я думал краска. Хотел узнать, чем красят и как держится краска на EPO. Вроде, говорят, акриловая краска не съедает EPO…
Облетал Crazy Horst-а 😃 … Клевать носом как бикс в принципе не умеет. …
В общем кто искал самолет на который можно повесить камеру и он будет лететь без стабилизации ровно плавно не быстро и не дергаясь и запишет кино, от которого не возникает ощущение “принесите тазик” - это граупнер роки. Кому надо бикслер с тягой в 5 раз больше веса - это не про него.
Это модели одной схемы, одного веса, одной мощности мотора (расчетной) - они не могут летать по разному (сделанные и настроенные правильно и без излишеств типа 500 W мотор и 1,5 килограмма весу).
Так можно и о Bixler сказать, у всех по разному ведь летают 😃
Это модели одной схемы, одного веса, одной мощности мотора
это не так
Понятно. А я думал краска. Хотел узнать, чем красят и как держится краска на EPO. Вроде, говорят, акриловая краска не съедает EPO…
Краской для пенопласта (например “арти-график” акриловая), в магахинах для художников - 180 рублей банка (по кр. мере в прошлом году)
держится нормально после лакирования таким же лаком, без лака стирается.
либо в модельных магазинах есть модельные краски - там цены другие ( видел в Жулебино)
это не так
а что не так в деталях?
а что не так в деталях?
для начала в глаза бросается хвост. затем расположение крыла относительно фюзеляжа. + масса мелочей (даже конструкция петель и немного другие свойства пенопласта имеют значение). другая форма крыла. другая развесовка. в результате получаем модель с другим поведением. а так вообще да, все самолеты одинаковы. 2 крыла хвост и пропеллер 😃
для начала в глаза бросается хвост. затем расположение крыла относительно фюзеляжа. + масса мелочей (даже конструкция петель и немного другие свойства пенопласта имеют значение). другая форма крыла. другая развесовка. в результате получаем модель с другим поведением. а так вообще да, все самолеты одинаковы. 2 крыла хвост и пропеллер 😃
а что с расположением крыла не так? вроде центроплан он и есть центроплан
мелочи они и есть мелочи
качество пенопласта разное, согласен, но это легко корректируется прутиками или трубкой для фюзеляжа, а крылу качества хватает
форма крыла в плане роли на этих моделях не играет, насколько поперечный отличается судить по фотографии трудно, но, похоже отличий нет
в чем развесовка другая? (ЦТ там же где и у бикслера)
у меня есть планер от Graupner, качество пенопласта выше (точнее жесткость) среднего китайца, но летучесть одним этим не определяется (по кр. мере у меня)
а тот Бикслер, котрый у меня, летает без тех недостатков, описанных выше, правда собирал я его сам (без китайских товарищей) 😃
я пробую разные модели - был и AXN и EagleWing тепер бикслер, после должной настройки летают они примерно одинаково (несмотря на разные размеры и вес)
Ниже основные характеристики моделей (по которым , например, Motocalc рассчитывает двигател и пропеллер)
Wingspan: 1400mm
Length: 925mm
Wing Area: 26dm2
Wing Loading: 25g/dm2
Flying Weight: 650g
Wingspan approx.1400
Overall length, approx.960
weight, approx.700 g
Total surface area, approx. 27,3 dm²
Tailplane area 3,9 dm²
Wing area 23,4 dm²
Wing loading 25,6 g/dm²
из сравнения характеристик я могу сделать вывод о там, что одна модель будет летучее другой (ненамного)
даже после усиления первой модели (у меня например 730г), нагрузка на крыло не превысит значение второй модели
ну и т.д.
Поддерживаю, разница есть, все же “балдеют” от мультиплексовских самолетов, так же и от граупнера. Я собрал граупнеровский Дискус(планерная версия) - очень приятный самолет, при размахе 1,2 весит 400 гр и отлично летает в слопе. Пластик на нем очень сильно отличается от китайского, он более крепкий да в деталях много разного, все сделано более тщательно, поэтому и летит лучше. А нашего любимого Бикса тоже можно довести до идеала, только руки приложить.
Иван, я не знаю в чем дело, но этот самолет может лететь крайне медленно хоть он и тяжелей моего бикслера. Бикслер я доводил и настраивал (после крэшей в основном) неоднократно и сейчас как летает мой мне нравится. Но этот летает иначе. Я сейчас занят как раз пробованием разных самолетов 😃
отлично летает в слопе
Денег на мотор в этот раз-то “хватило” ? ))))
Покрашен с балончика, название краски на фотке
А можно ссылку на изображение балончика?
Спасибо, просто коли уж заговорили о большой стоимости - значит исследования уже были проведены и поделиться не составит труда )))
Денег на мотор в этот раз-то “хватило” ? ))))
Нет опять без мотора 😃, я покупал планерную версию без машинок (поставил НХТ500 по кругу и в прорезанные элероны),но со всеми кабанчиками, боуданами, колесом и там в комплекте была ответная часть для пилона, я ее не вклеивал. Он стоил всего 35 евро с доставкой.
Вот если интересно видео с Биксом в слопе
А по Дискусу вот ссылка на нашу ветку на дружественном форуме forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16537&view=fi…