Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
для начала в глаза бросается хвост. затем расположение крыла относительно фюзеляжа. + масса мелочей (даже конструкция петель и немного другие свойства пенопласта имеют значение). другая форма крыла. другая развесовка. в результате получаем модель с другим поведением. а так вообще да, все самолеты одинаковы. 2 крыла хвост и пропеллер 😃
а что с расположением крыла не так? вроде центроплан он и есть центроплан
мелочи они и есть мелочи
качество пенопласта разное, согласен, но это легко корректируется прутиками или трубкой для фюзеляжа, а крылу качества хватает
форма крыла в плане роли на этих моделях не играет, насколько поперечный отличается судить по фотографии трудно, но, похоже отличий нет
в чем развесовка другая? (ЦТ там же где и у бикслера)
у меня есть планер от Graupner, качество пенопласта выше (точнее жесткость) среднего китайца, но летучесть одним этим не определяется (по кр. мере у меня)
а тот Бикслер, котрый у меня, летает без тех недостатков, описанных выше, правда собирал я его сам (без китайских товарищей) 😃
я пробую разные модели - был и AXN и EagleWing тепер бикслер, после должной настройки летают они примерно одинаково (несмотря на разные размеры и вес)
Ниже основные характеристики моделей (по которым , например, Motocalc рассчитывает двигател и пропеллер)
Wingspan: 1400mm
Length: 925mm
Wing Area: 26dm2
Wing Loading: 25g/dm2
Flying Weight: 650g
Wingspan approx.1400
Overall length, approx.960
weight, approx.700 g
Total surface area, approx. 27,3 dm²
Tailplane area 3,9 dm²
Wing area 23,4 dm²
Wing loading 25,6 g/dm²
из сравнения характеристик я могу сделать вывод о там, что одна модель будет летучее другой (ненамного)
даже после усиления первой модели (у меня например 730г), нагрузка на крыло не превысит значение второй модели
ну и т.д.
Поддерживаю, разница есть, все же “балдеют” от мультиплексовских самолетов, так же и от граупнера. Я собрал граупнеровский Дискус(планерная версия) - очень приятный самолет, при размахе 1,2 весит 400 гр и отлично летает в слопе. Пластик на нем очень сильно отличается от китайского, он более крепкий да в деталях много разного, все сделано более тщательно, поэтому и летит лучше. А нашего любимого Бикса тоже можно довести до идеала, только руки приложить.
Иван, я не знаю в чем дело, но этот самолет может лететь крайне медленно хоть он и тяжелей моего бикслера. Бикслер я доводил и настраивал (после крэшей в основном) неоднократно и сейчас как летает мой мне нравится. Но этот летает иначе. Я сейчас занят как раз пробованием разных самолетов 😃
отлично летает в слопе
Денег на мотор в этот раз-то “хватило” ? ))))
Покрашен с балончика, название краски на фотке
А можно ссылку на изображение балончика?
Спасибо, просто коли уж заговорили о большой стоимости - значит исследования уже были проведены и поделиться не составит труда )))
Денег на мотор в этот раз-то “хватило” ? ))))
Нет опять без мотора 😃, я покупал планерную версию без машинок (поставил НХТ500 по кругу и в прорезанные элероны),но со всеми кабанчиками, боуданами, колесом и там в комплекте была ответная часть для пилона, я ее не вклеивал. Он стоил всего 35 евро с доставкой.
Вот если интересно видео с Биксом в слопе
А по Дискусу вот ссылка на нашу ветку на дружественном форуме forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16537&view=fi…
Облетал Crazy Horst-а Он иной
а что это за самолёт можно ссылку ? что то не нашёл
можно ссылку ?
Облетал Crazy Horst-а Он иной
Тоже думаю его заказать, уж очень нравятся клипаки того типа) благо очки уже есть
благо очки уже есть
Солнцезащитные ? С поляризацией?
Graupner rookie для FPV не самый удачный вариант. Купите лучше бикслер.
Вот если интересно видео с Биксом в слопе
Андрей, всё равно полёт на склоне надо пробовать. И, допускаю, не всем понравится. Да и как показала моя практика, всё-таки местами бикс укреплять надо (да, я сказал-таки это слово 😃 ). Слабое место - консоль крыла где кончается карбоновый пруток и идут вырезы под сервы.
Результат полёта в слопе (зарулился, ушёл по ветру и чтоб далеко не бежать - ручку РВ от себя) - правая консоль пополам, РВ оторван и пополам, РН оторван и пополам, хвостовое оперение оторвано от балки, моторама выдрана. Через примерно час всё приведено в транспортабельное состояние и отвезено на досушку клея домой.
Твой Бикс уже в строю?
Мы сегодня полетали хорошо на Икеевской горке и Бикс летал лучше всех. Ветер был верховой, сложный, Визели с Алулами летали, но без задора, сплошная борьба, а Бикс невозмутимо наматывал круги.
Так я его в день краша на склоне и собрал. Не облетал только по причине того, что клей не досох.А в остальном - живее всех живых 😃
Кстати, не планируешь себе бикслер-2 и срезать мотопилон?
Вот он - красавец yakav’а
Солнцезащитные ? С поляризацией?
Ни те не другие
Graupner rookie для FPV не самый удачный вариант. Купите лучше бикслер.
Отлетал на бикслере сезон, а щас заказвн аксн
а щас заказвн аксн
кто заказан?
он www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а чем он бикса отличается ?
а чем он бикса отличается ?
Очень многоим, 1) это скорость намного болеше чем на бикслере, 2) у него обтекаемый нос, который при морковках почти не страдает(для меня неважно), 3) размах поменьше, 4) нет никакой тупости с трубкой в крыле, 5) можно ставить камеру и передатчик сверху крыла что очень одобно, 6) места не на много меньше чем в бикслере, 7) в общем поставил ак, сервы и полетел) и он почти неубиваемый, у нас их в городе летает около 5-6 и не один в хлам ещё не разбивался, хотя краши порой были очень жёсткие, один раз кто-то сталкивался с двской, за вечер восстановили и в полёт( в общем универсальная машина, можно выступать в гонках, в опен электро, но это так офтопп
щас заказвн аксн
А я сегодня его получил 😃
в общем поставил ак, сервы и полетел
Мой полусобран. Одна крышка крыла приклеена. Другая нет. Сервы как то криво в крыльях. Похоже просто вставлены. Короче все надо инспектировать и перебирать. Про трубку не понял там же есть трубка в комплекте. Кстати у него крепеж крыльев как у граупнера. Чего не решил для себя это 5 или 6 проп на него поставить.