Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Sana
Yden:

а чем он бикса отличается ?

Очень многоим, 1) это скорость намного болеше чем на бикслере, 2) у него обтекаемый нос, который при морковках почти не страдает(для меня неважно), 3) размах поменьше, 4) нет никакой тупости с трубкой в крыле, 5) можно ставить камеру и передатчик сверху крыла что очень одобно, 6) места не на много меньше чем в бикслере, 7) в общем поставил ак, сервы и полетел) и он почти неубиваемый, у нас их в городе летает около 5-6 и не один в хлам ещё не разбивался, хотя краши порой были очень жёсткие, один раз кто-то сталкивался с двской, за вечер восстановили и в полёт( в общем универсальная машина, можно выступать в гонках, в опен электро, но это так офтопп

uc1
Sana:

щас заказвн аксн

А я сегодня его получил 😃

Sana:

в общем поставил ак, сервы и полетел

Мой полусобран. Одна крышка крыла приклеена. Другая нет. Сервы как то криво в крыльях. Похоже просто вставлены. Короче все надо инспектировать и перебирать. Про трубку не понял там же есть трубка в комплекте. Кстати у него крепеж крыльев как у граупнера. Чего не решил для себя это 5 или 6 проп на него поставить.

kaveg
Sana:

) у него обтекаемый нос, который при морковках почти не страдает(для меня неважно)

а как оптикаемость и морковки связаны? или почему это он не стрдает)))) выглядит какраз что страдать должен как у бикса)))

uc1
kaveg:

выглядит какраз что страдать должен как у бикса)))

он выглядит так шо страдать должон ужасней ))))

Sana
uc1:

А я сегодня его получил

Поздравляю!!!

uc1:

Про трубку не понял там же есть трубка в комплекте.

ДА но она в отичие от бикслеровской никогда не ломается и не сломается!

uc1:

Чего не решил для себя это 5 или 6 проп на него поставить.

Если хотите поскоростенее как я то самый лучший вариант 6 на 5 ) а 5X5 мне кажется будет не интресно

kaveg:

а как оптикаемость и морковки связаны? или почему это он не стрдает)))) выглядит какраз что страдать должен как у бикса)))

Ещё как связаны, такие морковки как на аксне, бикслер таких не выдержит просто, у него морда оторвётся, а у аксна там всё плотно стоит, и у него ( короче я не видел чтобы у него морда отваливалась)

Sana
uc1:

он выглядит так шо страдать должон ужасней ))))

Та не, вам так кажется, потом увидете=) я видел на нём морковку метров с 20, тип с инверта не вышел, так вот у него только чуток мордочка помялась, а у бикслера бы морда оторвалась напрочь) я не говорю что бикслер гауно, у каждого самика свои + и -

uc1:

как то так:

Тогда 5 на 5, что за камера?(случаем не хобикинговская?)

uc1
Sana:

что за камера

подписано же. Wing II. Да, хоббикинговская. Которая не за 34 а за 99 но фулл ашдэ или 60 фпс. Снимал фулашдэ вимео хочет денег за выложить кино а ютуб его испортил 😦

Sana
uc1:

подписано же

Я не знал как она называется, теперь знаю=)

uc1
Sana:

с инверта не вышел

Я на бикслере на днях метров с 20 с инверта не вышел так вообще только нос сверху в грязи испачкался и все. Просто сообразил дать от себя до упора и выключить мотор. Так и посадил его кверху пузом )))

Sana
uc1:

Я на бикслере на днях метров с 20

а там тип на полном газу в асфальт

dvk99
Sana:

это скорость намного болеше чем на бикслере

Именно из-за этого бикслер взял первым самолетом, управлять проще при малой скорости.

ОФФ:
Сейчас бы еще складную самолетку взял, типа кинетика, но его сняли, смотрю на мультиплекс.

uc1
dvk99:

управлять проще при малой скорости

До определенных пределов. Дальше сильно сложней. Вон народ зачем то же режет флапероны 😃

dvk99:

складную самолетку взял, типа кинетика

Это как ? Можно на кинетик ссылку ? Вообще у граупнера роки из коробки съемные крылья. И у флотера они сделаны так же. Инструкцию на флотер еще не читал, но подозреваю что никто не предлагает там их сразу приклеить как у бикслера-1. Скорей всего там как и в инструкции к немцу будет написано вставить с силой и вынуть с силой. На сколько раз хватит - это другой вопрос.

К тому же у бикслера-2 крылья тоже вроде вполне съемные из коробки.

dvk99
uc1:

Вон народ зачем то же режет флапероны

На первом своем самолете? 😃
Это другой слой закрылки режет, кого бикслер уже не устраивает.

uc1:

Это как ? Можно на кинетик ссылку ?

На ХК уже нет, только на парке.

Ну, несколько другой масштаб - чтоб в коробочку помещалось все:
Сергей, ниче, что ссылаюсь тут?

Мерлин от немцев (кинетик - его китаеклон).

uc1

А на флотере никто не заставляет носиться как ошпареному. Я один раз всего на нем летал (на чужом). Создалось впечатление что с одной стороны он может летать вполне с пешеходной скоростью, а с другой стороны может даже с 5 винтом уйти свечкой в небо. Одна из причин, по которой я его заказал - я боюсь при попытках поймать бикслер разрезать себе руки тягами серв торчащими из боков. А флотер еще и легче. Может быть его то я научусь ловить 😃

Сейчас конечно меня спросят зачем вообще это надо - ловить самолет и расскажут что это опасно. Изложу причины. Во первых бикслер и другие подобные самолеты не имеют шасси. Именно поэтому запуск обычно происходит с руки. Это удобно, поскольку взлететь можно в любом месте. С посадкой все не так просто. Посадка происходит на брюхо. Если посадка происходит не в траву а на землю то самолет пачкается. Через небольшое время он становится грязный, его противно брать в руки и стыдно нести домой 😃 Если посадка происходит в траву это может быть травматично для крыльев и для места их крепления, которое разбивается, что приводит к тому, что крылья через какое то время начинают болтаться. Говорить о точном управлении самолетом с болтающимися крыльями бессмысленно. Правда есть люди, которые пробуют лечить болтающиеся крылья установкой гироскопов 😃

Хорошая иллюстрация проблем с посадочной полосой в начале этого видео

dvk99
uc1:

А на флотере никто не заставляет носиться как ошпареному

тупо, срывная скорость больше.
(Сорри, я сам не летал, только по отзывам)

kaveg
Sana:

Ещё как связаны, такие морковки как на аксне, бикслер таких не выдержит просто, у него морда оторвётся, а у аксна там всё плотно стоит, и у него ( короче я не видел чтобы у него морда отваливалась)

ключевое слово “короче я не видел” - по фотке морда длиннее, дырка фонаря больше… ломаться должно проще))) самая плохо ломающаяяся пустотелая конструкция яйцо… пока вы его гдето не тресните… чем больше дыра тем проще сломать…

uc1:

Через небольшое время он становится грязный, его противно брать в руки и стыдно нести домой

не покупайте машину, наедете на какашку собачью противно внутрь станет…

uc1:

Если посадка происходит в траву это может быть травматично для крыльев и для места их крепления, которое разбивается, что приводит к тому, что крылья через какое то время начинают болтаться.

сколько уже сажал и в траву и даже колесом по жеской полосе без травы катал - ниче не разболталось… посадка в траву штатная ниче вам не разболтает

uc1:

Говорить о точном управлении самолетом с болтающимися крыльями бессмысленно

в общем случае правильно)))

uc1:

Правда есть люди, которые пробуют лечить болтающиеся крылья установкой гироскопов

на биксе они этим лечат свою невозможность быстро и правильно реагировать на резкие изменения положения в результате порывов ветра … гироскоп при болтающемся крыле(самопроизвольном гулянии самолёта туда сюда) замечательно может дать резананс и замечательное шоу. гироскоп может исправлять кривое крыло, которое постоянно кудато подруливает самолет, болтанка как и любая вибрация для гироскопа плохо.

Danuvas

Если тут еще тема про Bixler:)😃😃, то вот, кит приплыл 😃 (может кто раньше и выкладывал инфу, я не видел:), сорри, если повтор)

uc1
Danuvas:

Если тут еще тема про Bixler

Не не не это же явный оффтоп надо в ветку про бикслер-2 😃))

однако разница примерно в 27$ Это чуть больше, чем цена 4 серв и мотора. Можно сэкономить долларов 5… Ну и склеить фюзюляж так как хочется.

Sana

офтоп, мне аксн щас очень быстро идёт, наверное перебьёт бикслера, он шёл 2 недели, аксн пока 10дней

uc1

1/2 оффтоп.

На своем бикслере со штатным регулятором и аппаратурой turnigy 9x давно заметил интересное явление. Если аппаратуру выключить то мотор начинает периодически попискивать. При включении аппаратуры связь восстанавливается. НО! Сразу после включения передатчика на самолете включается полный газ на несколько секунд. Потом выключается. Я записал это в список “фич”, предположил что при старте контупера в аппаратуре она выдает эти несколько секунд полный газ в эфир и забил. Обращал только внимание на то, что наблюдаю это на разных самолетах с разными регуляторами и у других людей с турнигами. Однако меня беспокоило, что пару раз я такого эффекта у людей с турнигами не обнаружил, но я списал это на альтернативную прошивку (или просто на прошивку другой версии).

Потом я купил немецкий самолет с немецким регулятором, в котором встроен импульсный BEC. Приемник и аппа как обычно. На нем эффект пропал! Я списал это на особенности немецкого регулятора и забил.

Вчера случилось то, чего я вообще не понимаю. Произошла у человека потеря связи с турнигой и по этой причине он уронил красивый бальзовый самолет в реку. Мы обсуждали что бы такого сделать, чтобы снизить вероятность повторения этой ситуации. В результате я одолжил ему новый импульсный 5-амперный UBEC и он запитал приемник (и соответственно сервы) от него, отключив от приемника BEC регулятора. Так вот. Эффект включения мотора на максимальных оборотах после такой модификации - пропал. Это явление мне совершенно не понятно.

Я знаю каким образом выяснять в чем дело, но мне очень лениво доставать с антресолей осциллограф и проводить лабораторную работу. Если кто то знает почему так - буду благодарен за ответ.