Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
управлять проще при малой скорости
До определенных пределов. Дальше сильно сложней. Вон народ зачем то же режет флапероны 😃
складную самолетку взял, типа кинетика
Это как ? Можно на кинетик ссылку ? Вообще у граупнера роки из коробки съемные крылья. И у флотера они сделаны так же. Инструкцию на флотер еще не читал, но подозреваю что никто не предлагает там их сразу приклеить как у бикслера-1. Скорей всего там как и в инструкции к немцу будет написано вставить с силой и вынуть с силой. На сколько раз хватит - это другой вопрос.
К тому же у бикслера-2 крылья тоже вроде вполне съемные из коробки.
Вон народ зачем то же режет флапероны
На первом своем самолете? 😃
Это другой слой закрылки режет, кого бикслер уже не устраивает.
Это как ? Можно на кинетик ссылку ?
На ХК уже нет, только на парке.
Ну, несколько другой масштаб - чтоб в коробочку помещалось все:
Сергей, ниче, что ссылаюсь тут?
А на флотере никто не заставляет носиться как ошпареному. Я один раз всего на нем летал (на чужом). Создалось впечатление что с одной стороны он может летать вполне с пешеходной скоростью, а с другой стороны может даже с 5 винтом уйти свечкой в небо. Одна из причин, по которой я его заказал - я боюсь при попытках поймать бикслер разрезать себе руки тягами серв торчащими из боков. А флотер еще и легче. Может быть его то я научусь ловить 😃
Сейчас конечно меня спросят зачем вообще это надо - ловить самолет и расскажут что это опасно. Изложу причины. Во первых бикслер и другие подобные самолеты не имеют шасси. Именно поэтому запуск обычно происходит с руки. Это удобно, поскольку взлететь можно в любом месте. С посадкой все не так просто. Посадка происходит на брюхо. Если посадка происходит не в траву а на землю то самолет пачкается. Через небольшое время он становится грязный, его противно брать в руки и стыдно нести домой 😃 Если посадка происходит в траву это может быть травматично для крыльев и для места их крепления, которое разбивается, что приводит к тому, что крылья через какое то время начинают болтаться. Говорить о точном управлении самолетом с болтающимися крыльями бессмысленно. Правда есть люди, которые пробуют лечить болтающиеся крылья установкой гироскопов 😃
Хорошая иллюстрация проблем с посадочной полосой в начале этого видео
А на флотере никто не заставляет носиться как ошпареному
тупо, срывная скорость больше.
(Сорри, я сам не летал, только по отзывам)
Ещё как связаны, такие морковки как на аксне, бикслер таких не выдержит просто, у него морда оторвётся, а у аксна там всё плотно стоит, и у него ( короче я не видел чтобы у него морда отваливалась)
ключевое слово “короче я не видел” - по фотке морда длиннее, дырка фонаря больше… ломаться должно проще))) самая плохо ломающаяяся пустотелая конструкция яйцо… пока вы его гдето не тресните… чем больше дыра тем проще сломать…
Через небольшое время он становится грязный, его противно брать в руки и стыдно нести домой
не покупайте машину, наедете на какашку собачью противно внутрь станет…
Если посадка происходит в траву это может быть травматично для крыльев и для места их крепления, которое разбивается, что приводит к тому, что крылья через какое то время начинают болтаться.
сколько уже сажал и в траву и даже колесом по жеской полосе без травы катал - ниче не разболталось… посадка в траву штатная ниче вам не разболтает
Говорить о точном управлении самолетом с болтающимися крыльями бессмысленно
в общем случае правильно)))
Правда есть люди, которые пробуют лечить болтающиеся крылья установкой гироскопов
на биксе они этим лечат свою невозможность быстро и правильно реагировать на резкие изменения положения в результате порывов ветра … гироскоп при болтающемся крыле(самопроизвольном гулянии самолёта туда сюда) замечательно может дать резананс и замечательное шоу. гироскоп может исправлять кривое крыло, которое постоянно кудато подруливает самолет, болтанка как и любая вибрация для гироскопа плохо.
Если тут еще тема про Bixler:)😃😃, то вот, кит приплыл 😃 (может кто раньше и выкладывал инфу, я не видел:), сорри, если повтор)
Если тут еще тема про Bixler
Не не не это же явный оффтоп надо в ветку про бикслер-2 😃))
однако разница примерно в 27$ Это чуть больше, чем цена 4 серв и мотора. Можно сэкономить долларов 5… Ну и склеить фюзюляж так как хочется.
офтоп, мне аксн щас очень быстро идёт, наверное перебьёт бикслера, он шёл 2 недели, аксн пока 10дней
1/2 оффтоп.
На своем бикслере со штатным регулятором и аппаратурой turnigy 9x давно заметил интересное явление. Если аппаратуру выключить то мотор начинает периодически попискивать. При включении аппаратуры связь восстанавливается. НО! Сразу после включения передатчика на самолете включается полный газ на несколько секунд. Потом выключается. Я записал это в список “фич”, предположил что при старте контупера в аппаратуре она выдает эти несколько секунд полный газ в эфир и забил. Обращал только внимание на то, что наблюдаю это на разных самолетах с разными регуляторами и у других людей с турнигами. Однако меня беспокоило, что пару раз я такого эффекта у людей с турнигами не обнаружил, но я списал это на альтернативную прошивку (или просто на прошивку другой версии).
Потом я купил немецкий самолет с немецким регулятором, в котором встроен импульсный BEC. Приемник и аппа как обычно. На нем эффект пропал! Я списал это на особенности немецкого регулятора и забил.
Вчера случилось то, чего я вообще не понимаю. Произошла у человека потеря связи с турнигой и по этой причине он уронил красивый бальзовый самолет в реку. Мы обсуждали что бы такого сделать, чтобы снизить вероятность повторения этой ситуации. В результате я одолжил ему новый импульсный 5-амперный UBEC и он запитал приемник (и соответственно сервы) от него, отключив от приемника BEC регулятора. Так вот. Эффект включения мотора на максимальных оборотах после такой модификации - пропал. Это явление мне совершенно не понятно.
Я знаю каким образом выяснять в чем дело, но мне очень лениво доставать с антресолей осциллограф и проводить лабораторную работу. Если кто то знает почему так - буду благодарен за ответ.
Сообщение от Yden
а чем он бикса отличается ?Очень многоим, 1) это скорость намного болеше чем на бикслере, 2) у него обтекаемый нос, который при морковках почти не страдает(для меня неважно), 3) размах поменьше, 4) нет никакой тупости с трубкой в крыле, 5) можно ставить камеру и передатчик сверху крыла что очень одобно, 6) места не на много меньше чем в бикслере, 7) в общем поставил ак, сервы и полетел) и он почти неубиваемый, у нас их в городе летает около 5-6 и не один в хлам ещё не разбивался, хотя краши порой были очень жёсткие, один раз кто-то сталкивался с двской, за вечер восстановили и в полёт( в общем универсальная машина, можно выступать в гонках, в опен электро, но это так офтопп
Нос, который “не страдает” … - оно конечно здорово, …
" жаль только жить в эту пору чудесную уж не придется, ни мне ни тебе…"
Насчет гонок тоже улыбнуло, AXN - хотлайнер 😃
Был у меня BMI Arrow (тот же AXN, только из Австрии). На крепость я его не пробовал, но в остальном отличий не много. Запомнилась только большая посадочная скорость чем у бикслера.
в остальном отличий не много
Согласен, хотя у меня был всего 1 полет. У меня возникло парадоксальное ощущение, что несмотря на размеры он чуть более планер чем бикслер. Для меня принципиальные отличия в том, что из коробки имеем съемные крылья, все в комплекте кроме приемника, человеческие кабанчики и регулировку тяг и все это за 54 доллара и даже стрелу для лука покупать не нужно. + он меньше, что является безусловным плюсом в плане взять с собой. Очень хочу изучить поведение в ветер.
… я боюсь при попытках поймать бикслер разрезать себе руки тягами серв торчащими из боков. …
Ловят его примерно так же как ловят брошенный теннисный мяч - прям за нос, но никак не с боков
… Посадка происходит на брюхо. Если посадка происходит не в траву а на землю то самолет пачкается. Через небольшое время он становится грязный, его противно брать в руки и стыдно нести домой 😃 …
Скотч (можно армированный), две полоски (мне хватило двух), а там хоть на землю, хоть на асфальт …
…Если посадка происходит в траву это может быть травматично для крыльев и для места их крепления, которое разбивается, что приводит к тому, что крылья через какое то время начинают болтаться. Говорить о точном управлении самолетом с болтающимися крыльями бессмысленно. Правда есть люди, которые пробуют лечить болтающиеся крылья установкой гироскопов 😃
Так не надо в высокую траву, это во первых, а болтание крыльев лечится вставками из бальсы или фанеры (хотя гироскопом конечно круче) 😃
Причем лечится еще на этапе сборки самолета (превентивно )
Кстати там же в парке (нагатинский затон) у дороги можно прекрасно летать, там и трава выкошена. Я на эту асфальтовую площадку иду только когда пилотажник пускаю.
…Очень хочу изучить поведение в ветер.
Я уже изучил, вот самолет найти, правда, уже не смог 😃
Мой AXN полусобран. … Чего не решил для себя это 5 или 6 проп на него поставить.
6х3 лучший, 6х4 можно
У меня на бикслере двигатель от AXN и проп 6х3 (мне нравится, да и регулятору с батареями тоже).
Ловят его примерно так же как ловят брошенный теннисный мяч
Я это не умею! 😃
Я ставил на бикслер мотор от AXN и традиционный проп 6х4. Мне понравилось. Большой разницы со штатным мотором не увидел. Вопрос не в эффективности пары мотор-проп а в поведении AXN с 6 пропеллером. Были попытки поставить на бикслер мегамотор с дикими винтом и тягой под/за 2 кг. Ничем хорошим это не кончилось.
Мы обсуждали что бы такого сделать, чтобы снизить вероятность повторения этой ситуации.
Один момент: связь импульсного БЕКа с исправлением ситуации спорен, наоборот, импульсные - самые дешевые и самые помехообразующие.
Отдельные БЕКи берут всегда линейные, хоть у них и КПД меньше (По крайней мере, для защиты конроллеров в мультикоптерах это так).
Насчет гонок тоже улыбнуло, AXN - хотлайнер 😃
Ну да если у самолёта планерный профиль и движок 2000кв с маленьким винтом,так что же это по вашему? для кого-то тихоход…
связь импульсного БЕКа с исправлением ситуации спорен
Импульсный бек хорош тем, что меньше электричества превращается в ненужное тепло. В данном случае внешний бек ставился потому, что пропало доверие к встроенному. А импульсный ставился потому, что человек не захотел приделывать к 3х амперной кренке кусок алюминия и припаивать провода, хотя я предлагал. Несколько таких кренок у меня есть 😃
Уважаемые бикслероводы нужен совет по мотоустановке.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: 😁
Движок лудше вынести наружу или оставить в корпусе?
вынос на ружу обеспечит легкий способ замены, не повлияет ли это на его летные качества.
просто читать 180 страниц где всего страниц 30 посвещено данной модели я не осилил.
Движок лудше вынести наружу
Да лучше вынести наружу. На летные свойства не повлияет, замена нужна редко, охлаждение станет лучше. Еще есть такой ресурс wiki.bixler.ru . Если там нет информации которую вы искали но потом нашли вы можете ее туда добавить, чтобы она была для следующих поколений.
а чем вам в нутри то не нравится
))) что снаружи что внутри… биксу не критично.
а летные характеристики бикса настолько офигенны, что я сегодня метров 15-20 с руки пролетел, с реверсом двигателя на масимальных оборотах)))
добавил в програму предполётной подготовки проверку что мотор крутится туда куда ему и положено крутиться
Да мне всем внутри нравилось это биксу не понравилось внутри - взяло да отклеилось и давай вибрации создавать, не тянуть да фюзеляж пилить пропеллером )))) Ну пока я размышлял чего со всем этим делать и как исправлять труды китайцев, да чего то пытался выпилить да выточить пару вечеров но все как то не выходило красиво, добрые люди одолжили пацанскую мотораму с ебея, я ее просто вклеил ну и мотор как то взял и оказался вынесен 😃
вынести наружу или оставить в корпусе…вынос на ружу обеспечит легкий способ замены
Предпочел оставить внутри с возможностью разборности конструкции. Вынос наружу - имхо, необоснованное увеличение массы аппарата.
Для мена бикслер - в первую очередь планер. Обсуждаемо, ибо намного хуже данного вижу только любые всевозможные укрепления аппарата.