Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
dvk99:

связь импульсного БЕКа с исправлением ситуации спорен

Импульсный бек хорош тем, что меньше электричества превращается в ненужное тепло. В данном случае внешний бек ставился потому, что пропало доверие к встроенному. А импульсный ставился потому, что человек не захотел приделывать к 3х амперной кренке кусок алюминия и припаивать провода, хотя я предлагал. Несколько таких кренок у меня есть 😃

kolya27

Уважаемые бикслероводы нужен совет по мотоустановке.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: 😁
Движок лудше вынести наружу или оставить в корпусе?
вынос на ружу обеспечит легкий способ замены, не повлияет ли это на его летные качества.

просто читать 180 страниц где всего страниц 30 посвещено данной модели я не осилил.

uc1
kolya27:

Движок лудше вынести наружу

Да лучше вынести наружу. На летные свойства не повлияет, замена нужна редко, охлаждение станет лучше. Еще есть такой ресурс wiki.bixler.ru . Если там нет информации которую вы искали но потом нашли вы можете ее туда добавить, чтобы она была для следующих поколений.

kaveg

а чем вам в нутри то не нравится
))) что снаружи что внутри… биксу не критично.

а летные характеристики бикса настолько офигенны, что я сегодня метров 15-20 с руки пролетел, с реверсом двигателя на масимальных оборотах)))
добавил в програму предполётной подготовки проверку что мотор крутится туда куда ему и положено крутиться

uc1

Да мне всем внутри нравилось это биксу не понравилось внутри - взяло да отклеилось и давай вибрации создавать, не тянуть да фюзеляж пилить пропеллером )))) Ну пока я размышлял чего со всем этим делать и как исправлять труды китайцев, да чего то пытался выпилить да выточить пару вечеров но все как то не выходило красиво, добрые люди одолжили пацанскую мотораму с ебея, я ее просто вклеил ну и мотор как то взял и оказался вынесен 😃

serk
kolya27:

вынести наружу или оставить в корпусе…вынос на ружу обеспечит легкий способ замены

Предпочел оставить внутри с возможностью разборности конструкции. Вынос наружу - имхо, необоснованное увеличение массы аппарата.
Для мена бикслер - в первую очередь планер. Обсуждаемо, ибо намного хуже данного вижу только любые всевозможные укрепления аппарата.

uc1
serk:

Обсуждаемо

там разница в пределах 10 грамм было бы о чем обсуждать 😃

dvk99
kolya27:

Движок лудше вынести наружу или оставить в корпусе?

Лучше наружу и не парьтесь, для управления - не заметите.

ivanko2
uc1:

Импульсный бек хорош тем, что меньше электричества превращается в ненужное тепло. В данном случае внешний бек ставился потому, что пропало доверие к встроенному. А импульсный ставился потому, что человек не захотел приделывать к 3х амперной кренке кусок алюминия и припаивать провода, хотя я предлагал. Несколько таких кренок у меня есть 😃

Поставьте отдельную батарею для приемника и машинок. Тогда уж точно определите источник проблем. Упреждая заявления о дорого и тяжело -
4ХААА = 28 гр, а емкости для экспериментов хватит

Sana:

…Если хотите поскоростенее как я то самый лучший вариант 6 на 5 …

Контроллер и батарея тоже будут довольны 😃 Да и старт весьма интересным покажется.
Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15%
Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво.
А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3

ivanko2
kaveg:

а летные характеристики бикса настолько офигенны, что я сегодня метров 15-20 с руки пролетел, с реверсом двигателя на масимальных оборотах)))

то не летные характеристики бикслера хороши, это характеристики ВМГ так себе 😃

vintets

ОффТоп
Морда страдает не только у Бикслера.

Сейчас сварят, подклеют и дальше полетят 😁😆.

Danuvas
vintets:

ОффТоп
Морда страдает не только у Бикслера.

Сейчас сварят, подклеют и дальше полетят 😁😆.

Не смешно… Пассажирский салон. Ряды 1-16.

Лови помидор.

serk
Danuvas:

Не смешно… Пассажирский салон. Ряды 1-16.

Мнда… А ведь и многие конструктора глядят на эту картику и анализируют её тоже далеко не с этичной стороны вопроса.

vintets
Danuvas:

Не смешно… Пассажирский салон. Ряды 1-16.

Лови помидор.

Ну молодец, что разбираешься. А мне что пассажирский, что транспортный.
И кто тебе сказал, что он был с пассажирами? Может он пустой. Люк закрыт, следов эвакуации не видно.
Может ещё траур объявим, беря за исходные данные неизвестную фотографию снятую при неизвестных условиях.

kaveg

смотрел я ту новость, самолёт был пустой, проскочил полосу, подмял нос, вроде все живы

vintets

Да, кстати, заставили задуматься. На самолётах (не RC) я не летаю, единичные случаи не в счёт. И вообще в жизни практически не сталкиваюсь. Про модели, напротив, читаю почти каждый день. И вот так мышление изменилось - любой самолёт рассматриваю как летающий аппарат. И в мыслях не промелькнуло, что кто-то может быть внутри, хотя бы пилоты.
В модели никаких живых пилотов нет, тем более пассажиров. К врачу?

uc1

Чем больше я летаю на RC самолете тем меньше мне хочется летать на настоящим пассажиром…

Danuvas
vintets:

Ну молодец, что разбираешься. А мне что пассажирский, что транспортный.
И кто тебе сказал, что он был с пассажирами? Может он пустой. Люк закрыт, следов эвакуации не видно.
Может ещё траур объявим, беря за исходные данные неизвестную фотографию снятую при неизвестных условиях.

Ну почему ни одному человеку не приходит в голову выставлять на хи-хи фото, например, раздавленной детской каляски на обочине дороги только по тому, что под ней нет надписи “упало с мусоровоза” или “в каляске было пиво”. А угробленный самолет с полустами сжеванными пассажирскими местами можно. Может я что не понимаю.

kaveg:

смотрел я ту новость, самолёт был пустой, проскочил полосу, подмял нос, вроде все живы

Вот пилоты то ухохотались

kaveg

ак ухохотались что подгузники менять пришлось… тормоза там вроде отказали

Probelzaelo
ivanko2:

то не летные характеристики бикслера хороши, это характеристики ВМГ так себе 😃

Ну не совсем так себе, просто у пропеллеров тяга далеко не симметрична, более менее хороша она только при вращении в правильную сторону - вперед, а если крутить назад то будет тянуть, но совсем уж слабенько…

ivanko2
Probelzaelo:

Ну не совсем так себе, просто у пропеллеров тяга далеко не симметрична, более менее хороша она только при вращении в правильную сторону - вперед, а если крутить назад то будет тянуть, но совсем уж слабенько…

Совсем, совсем 😃
То что тяга несимметрична понятно из профиля. Но тут речь о абсолютном значении при реверсе.
Я не поленился и включил у себя мотор на реверс. Висеть он конечно не смог (и тяга, конечно же, меньше чем по нормальному), но по полу ползал задом наперед шустро (не совсем уж слабенько) 😃

И еще раз не поленился и померял тягу (на весах, грубо, но померял)
весы показали вес самолета 700 г (в покое без обтекателя), 430г полный газ в реверсе.
Тяга в статике 270 г (это даже поболе будет чем тяга стокового пропеллера, даже если учесть погрешности измерения)

Скажем так (политкорректно) чтобы с такой тягой швырнуть на 15 метров нужно обладать хорошей физической формой. 😃