Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
вынести наружу или оставить в корпусе…вынос на ружу обеспечит легкий способ замены
Предпочел оставить внутри с возможностью разборности конструкции. Вынос наружу - имхо, необоснованное увеличение массы аппарата.
Для мена бикслер - в первую очередь планер. Обсуждаемо, ибо намного хуже данного вижу только любые всевозможные укрепления аппарата.
Обсуждаемо
там разница в пределах 10 грамм было бы о чем обсуждать 😃
Движок лудше вынести наружу или оставить в корпусе?
Лучше наружу и не парьтесь, для управления - не заметите.
Импульсный бек хорош тем, что меньше электричества превращается в ненужное тепло. В данном случае внешний бек ставился потому, что пропало доверие к встроенному. А импульсный ставился потому, что человек не захотел приделывать к 3х амперной кренке кусок алюминия и припаивать провода, хотя я предлагал. Несколько таких кренок у меня есть 😃
Поставьте отдельную батарею для приемника и машинок. Тогда уж точно определите источник проблем. Упреждая заявления о дорого и тяжело -
4ХААА = 28 гр, а емкости для экспериментов хватит
…Если хотите поскоростенее как я то самый лучший вариант 6 на 5 …
Контроллер и батарея тоже будут довольны 😃 Да и старт весьма интересным покажется.
Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15%
Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво.
А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3
а летные характеристики бикса настолько офигенны, что я сегодня метров 15-20 с руки пролетел, с реверсом двигателя на масимальных оборотах)))
то не летные характеристики бикслера хороши, это характеристики ВМГ так себе 😃
Не смешно… Пассажирский салон. Ряды 1-16.
Мнда… А ведь и многие конструктора глядят на эту картику и анализируют её тоже далеко не с этичной стороны вопроса.
Не смешно… Пассажирский салон. Ряды 1-16.
Лови помидор.
Ну молодец, что разбираешься. А мне что пассажирский, что транспортный.
И кто тебе сказал, что он был с пассажирами? Может он пустой. Люк закрыт, следов эвакуации не видно.
Может ещё траур объявим, беря за исходные данные неизвестную фотографию снятую при неизвестных условиях.
смотрел я ту новость, самолёт был пустой, проскочил полосу, подмял нос, вроде все живы
Да, кстати, заставили задуматься. На самолётах (не RC) я не летаю, единичные случаи не в счёт. И вообще в жизни практически не сталкиваюсь. Про модели, напротив, читаю почти каждый день. И вот так мышление изменилось - любой самолёт рассматриваю как летающий аппарат. И в мыслях не промелькнуло, что кто-то может быть внутри, хотя бы пилоты.
В модели никаких живых пилотов нет, тем более пассажиров. К врачу?
Чем больше я летаю на RC самолете тем меньше мне хочется летать на настоящим пассажиром…
Ну молодец, что разбираешься. А мне что пассажирский, что транспортный.
И кто тебе сказал, что он был с пассажирами? Может он пустой. Люк закрыт, следов эвакуации не видно.
Может ещё траур объявим, беря за исходные данные неизвестную фотографию снятую при неизвестных условиях.
Ну почему ни одному человеку не приходит в голову выставлять на хи-хи фото, например, раздавленной детской каляски на обочине дороги только по тому, что под ней нет надписи “упало с мусоровоза” или “в каляске было пиво”. А угробленный самолет с полустами сжеванными пассажирскими местами можно. Может я что не понимаю.
смотрел я ту новость, самолёт был пустой, проскочил полосу, подмял нос, вроде все живы
Вот пилоты то ухохотались
ак ухохотались что подгузники менять пришлось… тормоза там вроде отказали
то не летные характеристики бикслера хороши, это характеристики ВМГ так себе 😃
Ну не совсем так себе, просто у пропеллеров тяга далеко не симметрична, более менее хороша она только при вращении в правильную сторону - вперед, а если крутить назад то будет тянуть, но совсем уж слабенько…
Ну не совсем так себе, просто у пропеллеров тяга далеко не симметрична, более менее хороша она только при вращении в правильную сторону - вперед, а если крутить назад то будет тянуть, но совсем уж слабенько…
Совсем, совсем 😃
То что тяга несимметрична понятно из профиля. Но тут речь о абсолютном значении при реверсе.
Я не поленился и включил у себя мотор на реверс. Висеть он конечно не смог (и тяга, конечно же, меньше чем по нормальному), но по полу ползал задом наперед шустро (не совсем уж слабенько) 😃
И еще раз не поленился и померял тягу (на весах, грубо, но померял)
весы показали вес самолета 700 г (в покое без обтекателя), 430г полный газ в реверсе.
Тяга в статике 270 г (это даже поболе будет чем тяга стокового пропеллера, даже если учесть погрешности измерения)
Скажем так (политкорректно) чтобы с такой тягой швырнуть на 15 метров нужно обладать хорошей физической формой. 😃
Скажем так (политкорректно) чтобы с такой тягой швырнуть на 15 метров нужно обладать хорошей физической формой.
А так же, вспомнить про импульс и про то что в зависимости от скорости набегающего потока тяга сильно различается )) при отрицательном же значении этой самой скорости вообще не понятно какой же будет тяга ))
Одним словом, слишком мудрено это все ))
ьак от первоисточника стоковый мотор со стоковым винтом куда надо дают 550 в статике
самолёт перегружен за килограм обурудованием))) это ему и дало возможность “улететь так далеко”
ну и кинули качественно разумется))
Открыл для себя экспоненты 😃
www.youtube.com/watch?v=63BYa2KHYvI
ЛА - битый перебитый клееный переклееный бикслер с кривым хвостом. Камера винг 2 (ненавижу китайских сборщиков)
Открыл для себя экспоненты
Какие первые впечатления в сравнении с линейными? Не раз задумывался, но продолжаю играть “прямой” клюшкой )))
Какие первые впечатления в сравнении с линейными
Дык вон кино местами плавное ровное. Стабилизации не имею. Экспоненты заменяют гироскопы, правда в штиль. Чем то они даже лучше гироскопов. Впечатления такие - выключать не хочется.