Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

vintets

Да, кстати, заставили задуматься. На самолётах (не RC) я не летаю, единичные случаи не в счёт. И вообще в жизни практически не сталкиваюсь. Про модели, напротив, читаю почти каждый день. И вот так мышление изменилось - любой самолёт рассматриваю как летающий аппарат. И в мыслях не промелькнуло, что кто-то может быть внутри, хотя бы пилоты.
В модели никаких живых пилотов нет, тем более пассажиров. К врачу?

uc1

Чем больше я летаю на RC самолете тем меньше мне хочется летать на настоящим пассажиром…

Danuvas
vintets:

Ну молодец, что разбираешься. А мне что пассажирский, что транспортный.
И кто тебе сказал, что он был с пассажирами? Может он пустой. Люк закрыт, следов эвакуации не видно.
Может ещё траур объявим, беря за исходные данные неизвестную фотографию снятую при неизвестных условиях.

Ну почему ни одному человеку не приходит в голову выставлять на хи-хи фото, например, раздавленной детской каляски на обочине дороги только по тому, что под ней нет надписи “упало с мусоровоза” или “в каляске было пиво”. А угробленный самолет с полустами сжеванными пассажирскими местами можно. Может я что не понимаю.

kaveg:

смотрел я ту новость, самолёт был пустой, проскочил полосу, подмял нос, вроде все живы

Вот пилоты то ухохотались

kaveg

ак ухохотались что подгузники менять пришлось… тормоза там вроде отказали

Probelzaelo
ivanko2:

то не летные характеристики бикслера хороши, это характеристики ВМГ так себе 😃

Ну не совсем так себе, просто у пропеллеров тяга далеко не симметрична, более менее хороша она только при вращении в правильную сторону - вперед, а если крутить назад то будет тянуть, но совсем уж слабенько…

ivanko2
Probelzaelo:

Ну не совсем так себе, просто у пропеллеров тяга далеко не симметрична, более менее хороша она только при вращении в правильную сторону - вперед, а если крутить назад то будет тянуть, но совсем уж слабенько…

Совсем, совсем 😃
То что тяга несимметрична понятно из профиля. Но тут речь о абсолютном значении при реверсе.
Я не поленился и включил у себя мотор на реверс. Висеть он конечно не смог (и тяга, конечно же, меньше чем по нормальному), но по полу ползал задом наперед шустро (не совсем уж слабенько) 😃

И еще раз не поленился и померял тягу (на весах, грубо, но померял)
весы показали вес самолета 700 г (в покое без обтекателя), 430г полный газ в реверсе.
Тяга в статике 270 г (это даже поболе будет чем тяга стокового пропеллера, даже если учесть погрешности измерения)

Скажем так (политкорректно) чтобы с такой тягой швырнуть на 15 метров нужно обладать хорошей физической формой. 😃

Probelzaelo
ivanko2:

Скажем так (политкорректно) чтобы с такой тягой швырнуть на 15 метров нужно обладать хорошей физической формой.

А так же, вспомнить про импульс и про то что в зависимости от скорости набегающего потока тяга сильно различается )) при отрицательном же значении этой самой скорости вообще не понятно какой же будет тяга ))
Одним словом, слишком мудрено это все ))

kaveg

ьак от первоисточника стоковый мотор со стоковым винтом куда надо дают 550 в статике
самолёт перегружен за килограм обурудованием))) это ему и дало возможность “улететь так далеко”
ну и кинули качественно разумется))

uc1

Открыл для себя экспоненты 😃

www.youtube.com/watch?v=63BYa2KHYvI

ЛА - битый перебитый клееный переклееный бикслер с кривым хвостом. Камера винг 2 (ненавижу китайских сборщиков)

serk
uc1:

Открыл для себя экспоненты

Какие первые впечатления в сравнении с линейными? Не раз задумывался, но продолжаю играть “прямой” клюшкой )))

uc1
serk:

Какие первые впечатления в сравнении с линейными

Дык вон кино местами плавное ровное. Стабилизации не имею. Экспоненты заменяют гироскопы, правда в штиль. Чем то они даже лучше гироскопов. Впечатления такие - выключать не хочется.

ColonelTY
uc1:

Впечатления такие …

Точно))) Всем привет с морей!)))

Danuvas
uc1:

правда в штиль.

А с гироскопом по элеронам и в ветер так же будет:)

ColonelTY:

Точно))) Всем привет с морей!)))

Класс! А видео есть? Это с Бикслера?

ColonelTY
Danuvas:

Класс! А видео есть? Это с Бикслера?

Видео позже, скорость инета в нумере не айс)))

С Бикслера конечно)))

ivanko2
uc1:

… Экспоненты заменяют гироскопы, правда в штиль. Чем то они даже лучше гироскопов. …

Я может неправильно понял 😃
Экспоненты не заменяют гироскопы, они вообще к стабилизации никакого отношения не имеют, поэтому и быть лучше гироскопов не могут 😃
Они "всего лишь изменяют пропорции (отклонение ручки-отклонение сервомашины) при разных отклонениях ручки. Другими словами “уменьшают” отклик самолета на манипуляции ручкой, что может зрительно восприниматься как “стабилизация”

uc1
ivanko2:

Я может неправильно понял 😃

Это я неправильно выразился. Рецепт кино которое невозможно смотреть в моем исполнении таков - держим высоту рулем высоты. При манипуляциях рулями высоты дергаем случайно стик вправо-влево, что приводит к кренам, которые заметив отруливаем быстро но с переруливанием а затем быстро выравниваем и так непрерывно. Можно уменьшить расходы - но тогда расходов может не хватить для крутого виража или маневра уклонения от ракет 😃

Экспоненты решают проблему кривых рук. В центре расходы маленькие и дерганье стиков не превращается в дерганье самолета. Если же надо круто заложить или резко повернуть - все получится.

Что же касается гироскопов то их ставить мне почему то не хочется. Для себя понял, что при ветре больше 2 м/с камеру на самолет вешать не надо.

promosign
uc1:

Открыл для себя экспоненты 😃

www.youtube.com/watch?v=63BYa2KHYvI

ЛА - битый перебитый клееный переклееный бикслер с кривым хвостом. Камера винг 2 (ненавижу китайских сборщиков)

Концовка супер, даже небольшие колебания на воде.

uc1
promosign:

Концовка супер

Оптимистично выставленный таймер на пульте. Результат - батарейки кончились на 2 минуты раньше чем я ждал. Соответственно не было шанса на 2 заход - как результат завышенная посадочная скорость, посадка далеко от себя, попадание в лужу. Думал еще одну камеру залил но обошлось 😃

Sana
ivanko2:

Контроллер и батарея тоже будут довольны 😃 Да и старт весьма интересным покажется. Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15% Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво. А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3

Я на этом винте летал, так что его и не советовал, ток около 17-18 ампер на 6на 5

ivanko2
Sana:

Сообщение от ivanko2
Контроллер и батарея тоже будут довольны 😃 Да и старт весьма интересным покажется. Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15% Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво. А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3

Я на этом винте летал, так что его и не советовал, ток около 17-18 ампер на 6на 5

Хотелось бы понять чем же он (6х5) лучше 6х3 и на каком моторе, а то по всем моим расчетам он ну никак не может быть лучше (если, конечно, не считать те самые 2 м/с). Почему и летаю я на 6х3 - 2150kv. может пора менять пропеллер ? 😃

Кстати вот еще факт -
на пропеллере 5х5 токи где-то около 15-17А, батареи ощутимо теплые после активного полета, как следствие рано или поздно “пухнут”;
на 6х3 намеков на “вспухание” пока не замечено

батареи и в том, и другом случае 20С 2250mA (это к тому что им до предела еще далеко).
Может, конечно и батареи плохие 😃