Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
serk:

Какие первые впечатления в сравнении с линейными

Дык вон кино местами плавное ровное. Стабилизации не имею. Экспоненты заменяют гироскопы, правда в штиль. Чем то они даже лучше гироскопов. Впечатления такие - выключать не хочется.

ColonelTY
uc1:

Впечатления такие …

Точно))) Всем привет с морей!)))

Danuvas
uc1:

правда в штиль.

А с гироскопом по элеронам и в ветер так же будет:)

ColonelTY:

Точно))) Всем привет с морей!)))

Класс! А видео есть? Это с Бикслера?

ColonelTY
Danuvas:

Класс! А видео есть? Это с Бикслера?

Видео позже, скорость инета в нумере не айс)))

С Бикслера конечно)))

ivanko2
uc1:

… Экспоненты заменяют гироскопы, правда в штиль. Чем то они даже лучше гироскопов. …

Я может неправильно понял 😃
Экспоненты не заменяют гироскопы, они вообще к стабилизации никакого отношения не имеют, поэтому и быть лучше гироскопов не могут 😃
Они "всего лишь изменяют пропорции (отклонение ручки-отклонение сервомашины) при разных отклонениях ручки. Другими словами “уменьшают” отклик самолета на манипуляции ручкой, что может зрительно восприниматься как “стабилизация”

uc1
ivanko2:

Я может неправильно понял 😃

Это я неправильно выразился. Рецепт кино которое невозможно смотреть в моем исполнении таков - держим высоту рулем высоты. При манипуляциях рулями высоты дергаем случайно стик вправо-влево, что приводит к кренам, которые заметив отруливаем быстро но с переруливанием а затем быстро выравниваем и так непрерывно. Можно уменьшить расходы - но тогда расходов может не хватить для крутого виража или маневра уклонения от ракет 😃

Экспоненты решают проблему кривых рук. В центре расходы маленькие и дерганье стиков не превращается в дерганье самолета. Если же надо круто заложить или резко повернуть - все получится.

Что же касается гироскопов то их ставить мне почему то не хочется. Для себя понял, что при ветре больше 2 м/с камеру на самолет вешать не надо.

promosign
uc1:

Открыл для себя экспоненты 😃

www.youtube.com/watch?v=63BYa2KHYvI

ЛА - битый перебитый клееный переклееный бикслер с кривым хвостом. Камера винг 2 (ненавижу китайских сборщиков)

Концовка супер, даже небольшие колебания на воде.

uc1
promosign:

Концовка супер

Оптимистично выставленный таймер на пульте. Результат - батарейки кончились на 2 минуты раньше чем я ждал. Соответственно не было шанса на 2 заход - как результат завышенная посадочная скорость, посадка далеко от себя, попадание в лужу. Думал еще одну камеру залил но обошлось 😃

Sana
ivanko2:

Контроллер и батарея тоже будут довольны 😃 Да и старт весьма интересным покажется. Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15% Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво. А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3

Я на этом винте летал, так что его и не советовал, ток около 17-18 ампер на 6на 5

ivanko2
Sana:

Сообщение от ivanko2
Контроллер и батарея тоже будут довольны 😃 Да и старт весьма интересным покажется. Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15% Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво. А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3

Я на этом винте летал, так что его и не советовал, ток около 17-18 ампер на 6на 5

Хотелось бы понять чем же он (6х5) лучше 6х3 и на каком моторе, а то по всем моим расчетам он ну никак не может быть лучше (если, конечно, не считать те самые 2 м/с). Почему и летаю я на 6х3 - 2150kv. может пора менять пропеллер ? 😃

Кстати вот еще факт -
на пропеллере 5х5 токи где-то около 15-17А, батареи ощутимо теплые после активного полета, как следствие рано или поздно “пухнут”;
на 6х3 намеков на “вспухание” пока не замечено

батареи и в том, и другом случае 20С 2250mA (это к тому что им до предела еще далеко).
Может, конечно и батареи плохие 😃

Sana
ivanko2:

Хотелось бы понять чем же он (6х5) лучше 6х3 и на каком моторе, а то по всем моим расчетам он ну никак не может быть лучше (если, конечно, не считать те самые 2 м/с). Почему и летаю я на 6х3 - 2150kv. может пора менять пропеллер ? 😃

Я не говорю что он лучше, я на нём не летал(

ivanko2
Sana:

Я не говорю что он лучше, я на нём не летал(

Сорри, не сообразил что в фразе “Я на этом винте летал, так что его и не советовал,” пропущено “не” 😃
моя ошибка

Danuvas

Кто пробовал на первом Бикслере увеличенные крылья от второго? Есть у кого-нибудь опыт?

serk

Ветер какой?.. вроде слабый, а чего его так колбасит…
Без воздействия на ручки так же себя ведет или просто страшно над водной поверхностью летать?
Если ветер с суши, то от гор роторы могут быть.

ColonelTY
serk:

Ветер какой?

А кто его мерил то? ) У земли одно, а на высоте в “ущелье” другое! Ветер колбасил, по крыльям видно было.

serk:

или просто страшно над водной поверхностью летать

Дело не в воде, дело в опыте…

serk
ColonelTY:

на высоте в “ущелье” другое

Тады точно ротор. или слоп ))))

serk
ColonelTY:

Хто хто?)))

Мельком нашел PDF стр около 43. Встречается при полетах на планерах за лесом, холмами и прочее.
glidingsport.ru/…/GlidingStrength-in-Flights.pdf

Для парапланеристов актуально. То что нас может коснуться (следствие) ссылку сейчас дать не могу.

ColonelTY
serk:

ссылку сейчас дать не могу.

Да и ладно.

Ветер менялся (видно по направлениям посадки) и при подъеме вверх слегка крепчал, особо был не приятен момент смены направления ветра.

А так, хоть маленький но опыт.