Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Я не говорю что он лучше, я на нём не летал(
Сорри, не сообразил что в фразе “Я на этом винте летал, так что его и не советовал,” пропущено “не” 😃
моя ошибка
Кто пробовал на первом Бикслере увеличенные крылья от второго? Есть у кого-нибудь опыт?
А видео есть?
Ветер какой?.. вроде слабый, а чего его так колбасит…
Без воздействия на ручки так же себя ведет или просто страшно над водной поверхностью летать?
Если ветер с суши, то от гор роторы могут быть.
Ветер какой?
А кто его мерил то? ) У земли одно, а на высоте в “ущелье” другое! Ветер колбасил, по крыльям видно было.
или просто страшно над водной поверхностью летать
Дело не в воде, дело в опыте…
на высоте в “ущелье” другое
Тады точно ротор. или слоп ))))
точно ротор
Хто хто?)))
Хто хто?)))
Мельком нашел PDF стр около 43. Встречается при полетах на планерах за лесом, холмами и прочее.
glidingsport.ru/…/GlidingStrength-in-Flights.pdf
Для парапланеристов актуально. То что нас может коснуться (следствие) ссылку сейчас дать не могу.
ссылку сейчас дать не могу.
Да и ладно.
Ветер менялся (видно по направлениям посадки) и при подъеме вверх слегка крепчал, особо был не приятен момент смены направления ветра.
А так, хоть маленький но опыт.
Давно обещал тут выложить, может еще актуально. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
На днях попросил себя поснимать.
С самого начала полеты не задались; из-за перестановки пропеллеров умудрился сломать себе проп при затягивании, но был спасен товарсчами по летному полю
предоставлением запасного пропа. Взгдяды окружающих и непрывычное находжение по иную сторону камеры сильно давило, что впрочем не имоляет моих ошибок.
- Двигатель Turnigy 1320 kv (удивлен что для второй версии выбран с таким же кол-вом оборотов)
- Пропеллер 6х4 (сам летал на 6х5 - в ветер такой проп ведет себя лучше);
- Аккумулятор Zippy 2200
- На носу 20 гр (1/2 штатной комплектации) шайб для замены на видеорегистратор.
Ход полета:
- Взлет на полном газу;
- Переход на 1/2 газа после набора высоты с последующим снижением до холостых и отключения двигателя.
Цель съемок:
- Демонстрация выстановленного ЦТ;
- Демонстрация полетов с выставленым ЦТ;
2а. На полном газе с резким переключением ручки РН на себя с последующим выставлением ее на нейтраль;
2б. С выключенным двигателем, с двигателем на холостых оборотах.
Бонус трек (Видео №2):
Демонтрация и работы флапперонов, первый испытательный полет (настроенных еще 100 лет назад).
Флаппероны настроены так, что бы при коррекции крена самолета противоположное крыло не опускалось вниз. Работа элеронов при этом сохранена.
Результат:
- Самолет летал хорошо, а вот пилот нервничал и совершал глупые ошибки. Обычно ЦТ так и выставляю (скорее немного задняя центровка) Выще управляемость.
Можно летать на малой скорости; - Ввиду отсутствия ветра (штиль - 1 м/с) + нервы + не затягивать продолжительность съемки, не удалось показать его пешеходную скорость. На видео показана его средняя максимальная скорость на которой я летаю.
Долго в режиме осутсвтвия газа летать не получалось - малая высота полета (хотел, что бы земля в кадре была, но не получилось) - Вместо посадок были сплошные плюхи;
- Флаппероны/закрылки бикслеру имхо точно не нужны. При включении флапперонов самолет не переходил в режим пикирования (сохранял горизонтальный полет,
но начинал снижаться примерно под углом 25-30 градусов.
Хотелось бы знать в сравнении с полетами присутсвующих.
P.S. ЦТ теперь практически с 1 раза выставляю верно /как хочу/ (запоминание места расположений аккумулятора,
Видео 1 (2:43):
Видео 2 (2:34) (флаппероны):
Видео 3 (1:06):
Архипо-Осиповка? Был там в далёком 89 году.
Почему высоко не летал? Из-за ветра?
Архипо-Осиповка?
Точно так.
Почему высоко не летал?
Скорее из-за малого опыта. Да и ветер туда сюда …
А кто-нибудь уже пробовал бикслеры-переростки?
2хметровый X-UAV SkySurfer (4ре канала, как бикслер) и, в особенности, 2.5 метровый Super Sky Surfer?
Интересен опыт русскоязычного сообщества по превращению такого переростка в FPV платформу. Оба моих текущих бикслера таскают гопрошку, 4500 батарейку, полный набор иглометрии, полностью оклеены плёнкой - и не пищат. Хоть и тяжеловато взлетать бывает. А у этой штуки площадь крыльев немного побольше должна быть.
Единственное но, по западным отзывам как самый первый самолёт такую дуру брать не стоит, в отличие от наших маленьких бикслеров, при морковке - в брызги. Размеры и вес дают знать своё. Но как второй-третий… активно летаю пол года на бикслерах, и уже хочется чего-то “помясистее”.
Фотография SSS с буржуйского форума в сравнении с традиционным SS/Bixler:
адов хренолёт, если у бикса в морде ardupilot помещается не мещаясь кумуляторам, то в это чудо полезного груза можно насувать думаю капец сколько)))
Угу. Минус только - он не полностью полый внутри как бикслер-маленький, а весь в поперечных перегородках, а хвост - чуть ли не цельнолитой пенопласт (и карбоновая трубка внутре хвоста в штате. В бикслерах на своём опыте дошёл до правильности наличия трубки на пузе). Как бикслер-2 приходит уже с цельноклеенным фюзеляжем, значит проводку до хвоста придётся поверх тащить или резать 😦.
Но уже ходят слухи, что хоббикинг может выпустить монстр-бикслер на основе SSS - всё то же самое, но от ХК. Может быть дадут полое пузо, чтобы лишний раз с дремелем не ковыряться, вырезая пену?
в отличие от наших маленьких бикслеров, при морковке - в брызги.
Ересь какая-то ))))
что хоббикинг может выпустить монстр-бикслер на основе SSS - всё то же самое, но от ХК
😃 Точно в планеристы тогда запишусь!
Минус только - он не полностью полый внутри как бикслер-маленький
фотку бы внутренностей)))
Ересь какая-то ))))
“Большие” самолёты тоже как бы морковку не любят. Но это не повод не садиться на них. В остальном - не более чем буржуйский опыт морковок видел, за что купил за то и…
А я сам свой первый маленький бикслер - до сих пор убить не могу. Хотя не раз пытался, надо признаться. Кроты, деревья и даже собственный авто - все были рады 😛
Кстати, на последствиях вот этого западного SSS корнеплода отлично видно строение хвоста и хвостовую балку. Автор корнеплода утверждает, что всё сток.
судя по корнеплоду перегородки в лес, морду оптянуть скотчем, и в внутрях будет замечательное багажное отделение)))
фотку бы внутренностей)))
Вот тут есть фотографии “подкабинного” пространства. Что приятно - в сток в самый нос ставится 5к 3S и баланс прямо по инструкции. Что не приятно - 5к 3S для такого монстра не маловато ли?