Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Sana
ivanko2:

Хотелось бы понять чем же он (6х5) лучше 6х3 и на каком моторе, а то по всем моим расчетам он ну никак не может быть лучше (если, конечно, не считать те самые 2 м/с). Почему и летаю я на 6х3 - 2150kv. может пора менять пропеллер ? 😃

Я не говорю что он лучше, я на нём не летал(

ivanko2
Sana:

Я не говорю что он лучше, я на нём не летал(

Сорри, не сообразил что в фразе “Я на этом винте летал, так что его и не советовал,” пропущено “не” 😃
моя ошибка

Danuvas

Кто пробовал на первом Бикслере увеличенные крылья от второго? Есть у кого-нибудь опыт?

serk

Ветер какой?.. вроде слабый, а чего его так колбасит…
Без воздействия на ручки так же себя ведет или просто страшно над водной поверхностью летать?
Если ветер с суши, то от гор роторы могут быть.

ColonelTY
serk:

Ветер какой?

А кто его мерил то? ) У земли одно, а на высоте в “ущелье” другое! Ветер колбасил, по крыльям видно было.

serk:

или просто страшно над водной поверхностью летать

Дело не в воде, дело в опыте…

serk
ColonelTY:

на высоте в “ущелье” другое

Тады точно ротор. или слоп ))))

serk
ColonelTY:

Хто хто?)))

Мельком нашел PDF стр около 43. Встречается при полетах на планерах за лесом, холмами и прочее.
glidingsport.ru/…/GlidingStrength-in-Flights.pdf

Для парапланеристов актуально. То что нас может коснуться (следствие) ссылку сейчас дать не могу.

ColonelTY
serk:

ссылку сейчас дать не могу.

Да и ладно.

Ветер менялся (видно по направлениям посадки) и при подъеме вверх слегка крепчал, особо был не приятен момент смены направления ветра.

А так, хоть маленький но опыт.

serk

Давно обещал тут выложить, может еще актуально. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

На днях попросил себя поснимать.
С самого начала полеты не задались; из-за перестановки пропеллеров умудрился сломать себе проп при затягивании, но был спасен товарсчами по летному полю
предоставлением запасного пропа. Взгдяды окружающих и непрывычное находжение по иную сторону камеры сильно давило, что впрочем не имоляет моих ошибок.

  1. Двигатель Turnigy 1320 kv (удивлен что для второй версии выбран с таким же кол-вом оборотов)
  2. Пропеллер 6х4 (сам летал на 6х5 - в ветер такой проп ведет себя лучше);
  3. Аккумулятор Zippy 2200
  4. На носу 20 гр (1/2 штатной комплектации) шайб для замены на видеорегистратор.

Ход полета:

  1. Взлет на полном газу;
  2. Переход на 1/2 газа после набора высоты с последующим снижением до холостых и отключения двигателя.

Цель съемок:

  1. Демонстрация выстановленного ЦТ;
  2. Демонстрация полетов с выставленым ЦТ;
    2а. На полном газе с резким переключением ручки РН на себя с последующим выставлением ее на нейтраль;
    2б. С выключенным двигателем, с двигателем на холостых оборотах.

Бонус трек (Видео №2):
Демонтрация и работы флапперонов, первый испытательный полет (настроенных еще 100 лет назад).
Флаппероны настроены так, что бы при коррекции крена самолета противоположное крыло не опускалось вниз. Работа элеронов при этом сохранена.

Результат:

  1. Самолет летал хорошо, а вот пилот нервничал и совершал глупые ошибки. Обычно ЦТ так и выставляю (скорее немного задняя центровка) Выще управляемость.
    Можно летать на малой скорости;
  2. Ввиду отсутствия ветра (штиль - 1 м/с) + нервы + не затягивать продолжительность съемки, не удалось показать его пешеходную скорость. На видео показана его средняя максимальная скорость на которой я летаю.
    Долго в режиме осутсвтвия газа летать не получалось - малая высота полета (хотел, что бы земля в кадре была, но не получилось)
  3. Вместо посадок были сплошные плюхи;
  4. Флаппероны/закрылки бикслеру имхо точно не нужны. При включении флапперонов самолет не переходил в режим пикирования (сохранял горизонтальный полет,
    но начинал снижаться примерно под углом 25-30 градусов.

Хотелось бы знать в сравнении с полетами присутсвующих.

P.S. ЦТ теперь практически с 1 раза выставляю верно /как хочу/ (запоминание места расположений аккумулятора,

Видео 1 (2:43):

Видео 2 (2:34) (флаппероны):

Видео 3 (1:06):

ColonelTY
vintets:

Архипо-Осиповка?

Точно так.

vintets:

Почему высоко не летал?

Скорее из-за малого опыта. Да и ветер туда сюда …

jolbars

А кто-нибудь уже пробовал бикслеры-переростки?

2хметровый X-UAV SkySurfer (4ре канала, как бикслер) и, в особенности, 2.5 метровый Super Sky Surfer?

Обсуждение на рцгрупс

Интересен опыт русскоязычного сообщества по превращению такого переростка в FPV платформу. Оба моих текущих бикслера таскают гопрошку, 4500 батарейку, полный набор иглометрии, полностью оклеены плёнкой - и не пищат. Хоть и тяжеловато взлетать бывает. А у этой штуки площадь крыльев немного побольше должна быть.

Единственное но, по западным отзывам как самый первый самолёт такую дуру брать не стоит, в отличие от наших маленьких бикслеров, при морковке - в брызги. Размеры и вес дают знать своё. Но как второй-третий… активно летаю пол года на бикслерах, и уже хочется чего-то “помясистее”.

Фотография SSS с буржуйского форума в сравнении с традиционным SS/Bixler:

kaveg

адов хренолёт, если у бикса в морде ardupilot помещается не мещаясь кумуляторам, то в это чудо полезного груза можно насувать думаю капец сколько)))

jolbars

Угу. Минус только - он не полностью полый внутри как бикслер-маленький, а весь в поперечных перегородках, а хвост - чуть ли не цельнолитой пенопласт (и карбоновая трубка внутре хвоста в штате. В бикслерах на своём опыте дошёл до правильности наличия трубки на пузе). Как бикслер-2 приходит уже с цельноклеенным фюзеляжем, значит проводку до хвоста придётся поверх тащить или резать 😦.

Но уже ходят слухи, что хоббикинг может выпустить монстр-бикслер на основе SSS - всё то же самое, но от ХК. Может быть дадут полое пузо, чтобы лишний раз с дремелем не ковыряться, вырезая пену?

serk
jolbars:

в отличие от наших маленьких бикслеров, при морковке - в брызги.

Ересь какая-то ))))

jolbars:

что хоббикинг может выпустить монстр-бикслер на основе SSS - всё то же самое, но от ХК

😃 Точно в планеристы тогда запишусь!

kaveg
jolbars:

Минус только - он не полностью полый внутри как бикслер-маленький

фотку бы внутренностей)))

jolbars
serk:

Ересь какая-то ))))

“Большие” самолёты тоже как бы морковку не любят. Но это не повод не садиться на них. В остальном - не более чем буржуйский опыт морковок видел, за что купил за то и…

А я сам свой первый маленький бикслер - до сих пор убить не могу. Хотя не раз пытался, надо признаться. Кроты, деревья и даже собственный авто - все были рады 😛

Кстати, на последствиях вот этого западного SSS корнеплода отлично видно строение хвоста и хвостовую балку. Автор корнеплода утверждает, что всё сток.

kaveg

судя по корнеплоду перегородки в лес, морду оптянуть скотчем, и в внутрях будет замечательное багажное отделение)))

jolbars
kaveg:

фотку бы внутренностей)))

Вот тут есть фотографии “подкабинного” пространства. Что приятно - в сток в самый нос ставится 5к 3S и баланс прямо по инструкции. Что не приятно - 5к 3S для такого монстра не маловато ли?