Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Danuvas
uc1:

правда в штиль.

А с гироскопом по элеронам и в ветер так же будет:)

ColonelTY:

Точно))) Всем привет с морей!)))

Класс! А видео есть? Это с Бикслера?

ColonelTY
Danuvas:

Класс! А видео есть? Это с Бикслера?

Видео позже, скорость инета в нумере не айс)))

С Бикслера конечно)))

ivanko2
uc1:

… Экспоненты заменяют гироскопы, правда в штиль. Чем то они даже лучше гироскопов. …

Я может неправильно понял 😃
Экспоненты не заменяют гироскопы, они вообще к стабилизации никакого отношения не имеют, поэтому и быть лучше гироскопов не могут 😃
Они "всего лишь изменяют пропорции (отклонение ручки-отклонение сервомашины) при разных отклонениях ручки. Другими словами “уменьшают” отклик самолета на манипуляции ручкой, что может зрительно восприниматься как “стабилизация”

uc1
ivanko2:

Я может неправильно понял 😃

Это я неправильно выразился. Рецепт кино которое невозможно смотреть в моем исполнении таков - держим высоту рулем высоты. При манипуляциях рулями высоты дергаем случайно стик вправо-влево, что приводит к кренам, которые заметив отруливаем быстро но с переруливанием а затем быстро выравниваем и так непрерывно. Можно уменьшить расходы - но тогда расходов может не хватить для крутого виража или маневра уклонения от ракет 😃

Экспоненты решают проблему кривых рук. В центре расходы маленькие и дерганье стиков не превращается в дерганье самолета. Если же надо круто заложить или резко повернуть - все получится.

Что же касается гироскопов то их ставить мне почему то не хочется. Для себя понял, что при ветре больше 2 м/с камеру на самолет вешать не надо.

promosign
uc1:

Открыл для себя экспоненты 😃

www.youtube.com/watch?v=63BYa2KHYvI

ЛА - битый перебитый клееный переклееный бикслер с кривым хвостом. Камера винг 2 (ненавижу китайских сборщиков)

Концовка супер, даже небольшие колебания на воде.

uc1
promosign:

Концовка супер

Оптимистично выставленный таймер на пульте. Результат - батарейки кончились на 2 минуты раньше чем я ждал. Соответственно не было шанса на 2 заход - как результат завышенная посадочная скорость, посадка далеко от себя, попадание в лужу. Думал еще одну камеру залил но обошлось 😃

Sana
ivanko2:

Контроллер и батарея тоже будут довольны 😃 Да и старт весьма интересным покажется. Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15% Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво. А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3

Я на этом винте летал, так что его и не советовал, ток около 17-18 ампер на 6на 5

ivanko2
Sana:

Сообщение от ivanko2
Контроллер и батарея тоже будут довольны 😃 Да и старт весьма интересным покажется. Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15% Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво. А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3

Я на этом винте летал, так что его и не советовал, ток около 17-18 ампер на 6на 5

Хотелось бы понять чем же он (6х5) лучше 6х3 и на каком моторе, а то по всем моим расчетам он ну никак не может быть лучше (если, конечно, не считать те самые 2 м/с). Почему и летаю я на 6х3 - 2150kv. может пора менять пропеллер ? 😃

Кстати вот еще факт -
на пропеллере 5х5 токи где-то около 15-17А, батареи ощутимо теплые после активного полета, как следствие рано или поздно “пухнут”;
на 6х3 намеков на “вспухание” пока не замечено

батареи и в том, и другом случае 20С 2250mA (это к тому что им до предела еще далеко).
Может, конечно и батареи плохие 😃

Sana
ivanko2:

Хотелось бы понять чем же он (6х5) лучше 6х3 и на каком моторе, а то по всем моим расчетам он ну никак не может быть лучше (если, конечно, не считать те самые 2 м/с). Почему и летаю я на 6х3 - 2150kv. может пора менять пропеллер ? 😃

Я не говорю что он лучше, я на нём не летал(

ivanko2
Sana:

Я не говорю что он лучше, я на нём не летал(

Сорри, не сообразил что в фразе “Я на этом винте летал, так что его и не советовал,” пропущено “не” 😃
моя ошибка

Danuvas

Кто пробовал на первом Бикслере увеличенные крылья от второго? Есть у кого-нибудь опыт?

serk

Ветер какой?.. вроде слабый, а чего его так колбасит…
Без воздействия на ручки так же себя ведет или просто страшно над водной поверхностью летать?
Если ветер с суши, то от гор роторы могут быть.

ColonelTY
serk:

Ветер какой?

А кто его мерил то? ) У земли одно, а на высоте в “ущелье” другое! Ветер колбасил, по крыльям видно было.

serk:

или просто страшно над водной поверхностью летать

Дело не в воде, дело в опыте…

serk
ColonelTY:

на высоте в “ущелье” другое

Тады точно ротор. или слоп ))))

serk
ColonelTY:

Хто хто?)))

Мельком нашел PDF стр около 43. Встречается при полетах на планерах за лесом, холмами и прочее.
glidingsport.ru/…/GlidingStrength-in-Flights.pdf

Для парапланеристов актуально. То что нас может коснуться (следствие) ссылку сейчас дать не могу.

ColonelTY
serk:

ссылку сейчас дать не могу.

Да и ладно.

Ветер менялся (видно по направлениям посадки) и при подъеме вверх слегка крепчал, особо был не приятен момент смены направления ветра.

А так, хоть маленький но опыт.

serk

Давно обещал тут выложить, может еще актуально. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

На днях попросил себя поснимать.
С самого начала полеты не задались; из-за перестановки пропеллеров умудрился сломать себе проп при затягивании, но был спасен товарсчами по летному полю
предоставлением запасного пропа. Взгдяды окружающих и непрывычное находжение по иную сторону камеры сильно давило, что впрочем не имоляет моих ошибок.

  1. Двигатель Turnigy 1320 kv (удивлен что для второй версии выбран с таким же кол-вом оборотов)
  2. Пропеллер 6х4 (сам летал на 6х5 - в ветер такой проп ведет себя лучше);
  3. Аккумулятор Zippy 2200
  4. На носу 20 гр (1/2 штатной комплектации) шайб для замены на видеорегистратор.

Ход полета:

  1. Взлет на полном газу;
  2. Переход на 1/2 газа после набора высоты с последующим снижением до холостых и отключения двигателя.

Цель съемок:

  1. Демонстрация выстановленного ЦТ;
  2. Демонстрация полетов с выставленым ЦТ;
    2а. На полном газе с резким переключением ручки РН на себя с последующим выставлением ее на нейтраль;
    2б. С выключенным двигателем, с двигателем на холостых оборотах.

Бонус трек (Видео №2):
Демонтрация и работы флапперонов, первый испытательный полет (настроенных еще 100 лет назад).
Флаппероны настроены так, что бы при коррекции крена самолета противоположное крыло не опускалось вниз. Работа элеронов при этом сохранена.

Результат:

  1. Самолет летал хорошо, а вот пилот нервничал и совершал глупые ошибки. Обычно ЦТ так и выставляю (скорее немного задняя центровка) Выще управляемость.
    Можно летать на малой скорости;
  2. Ввиду отсутствия ветра (штиль - 1 м/с) + нервы + не затягивать продолжительность съемки, не удалось показать его пешеходную скорость. На видео показана его средняя максимальная скорость на которой я летаю.
    Долго в режиме осутсвтвия газа летать не получалось - малая высота полета (хотел, что бы земля в кадре была, но не получилось)
  3. Вместо посадок были сплошные плюхи;
  4. Флаппероны/закрылки бикслеру имхо точно не нужны. При включении флапперонов самолет не переходил в режим пикирования (сохранял горизонтальный полет,
    но начинал снижаться примерно под углом 25-30 градусов.

Хотелось бы знать в сравнении с полетами присутсвующих.

P.S. ЦТ теперь практически с 1 раза выставляю верно /как хочу/ (запоминание места расположений аккумулятора,

Видео 1 (2:43):

Видео 2 (2:34) (флаппероны):

Видео 3 (1:06):