Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
правда в штиль.
А с гироскопом по элеронам и в ветер так же будет:)
Точно))) Всем привет с морей!)))
Класс! А видео есть? Это с Бикслера?
Класс! А видео есть? Это с Бикслера?
Видео позже, скорость инета в нумере не айс)))
С Бикслера конечно)))
красота!
… Экспоненты заменяют гироскопы, правда в штиль. Чем то они даже лучше гироскопов. …
Я может неправильно понял 😃
Экспоненты не заменяют гироскопы, они вообще к стабилизации никакого отношения не имеют, поэтому и быть лучше гироскопов не могут 😃
Они "всего лишь изменяют пропорции (отклонение ручки-отклонение сервомашины) при разных отклонениях ручки. Другими словами “уменьшают” отклик самолета на манипуляции ручкой, что может зрительно восприниматься как “стабилизация”
Я может неправильно понял 😃
Это я неправильно выразился. Рецепт кино которое невозможно смотреть в моем исполнении таков - держим высоту рулем высоты. При манипуляциях рулями высоты дергаем случайно стик вправо-влево, что приводит к кренам, которые заметив отруливаем быстро но с переруливанием а затем быстро выравниваем и так непрерывно. Можно уменьшить расходы - но тогда расходов может не хватить для крутого виража или маневра уклонения от ракет 😃
Экспоненты решают проблему кривых рук. В центре расходы маленькие и дерганье стиков не превращается в дерганье самолета. Если же надо круто заложить или резко повернуть - все получится.
Что же касается гироскопов то их ставить мне почему то не хочется. Для себя понял, что при ветре больше 2 м/с камеру на самолет вешать не надо.
Открыл для себя экспоненты 😃
www.youtube.com/watch?v=63BYa2KHYvI
ЛА - битый перебитый клееный переклееный бикслер с кривым хвостом. Камера винг 2 (ненавижу китайских сборщиков)
Концовка супер, даже небольшие колебания на воде.
Концовка супер
Оптимистично выставленный таймер на пульте. Результат - батарейки кончились на 2 минуты раньше чем я ждал. Соответственно не было шанса на 2 заход - как результат завышенная посадочная скорость, посадка далеко от себя, попадание в лужу. Думал еще одну камеру залил но обошлось 😃
Контроллер и батарея тоже будут довольны 😃 Да и старт весьма интересным покажется. Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15% Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво. А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3
Я на этом винте летал, так что его и не советовал, ток около 17-18 ампер на 6на 5
Сообщение от ivanko2
Контроллер и батарея тоже будут довольны 😃 Да и старт весьма интересным покажется. Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15% Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво. А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3Я на этом винте летал, так что его и не советовал, ток около 17-18 ампер на 6на 5
Хотелось бы понять чем же он (6х5) лучше 6х3 и на каком моторе, а то по всем моим расчетам он ну никак не может быть лучше (если, конечно, не считать те самые 2 м/с). Почему и летаю я на 6х3 - 2150kv. может пора менять пропеллер ? 😃
Кстати вот еще факт -
на пропеллере 5х5 токи где-то около 15-17А, батареи ощутимо теплые после активного полета, как следствие рано или поздно “пухнут”;
на 6х3 намеков на “вспухание” пока не замечено
батареи и в том, и другом случае 20С 2250mA (это к тому что им до предела еще далеко).
Может, конечно и батареи плохие 😃
Хотелось бы понять чем же он (6х5) лучше 6х3 и на каком моторе, а то по всем моим расчетам он ну никак не может быть лучше (если, конечно, не считать те самые 2 м/с). Почему и летаю я на 6х3 - 2150kv. может пора менять пропеллер ? 😃
Я не говорю что он лучше, я на нём не летал(
Я не говорю что он лучше, я на нём не летал(
Сорри, не сообразил что в фразе “Я на этом винте летал, так что его и не советовал,” пропущено “не” 😃
моя ошибка
Кто пробовал на первом Бикслере увеличенные крылья от второго? Есть у кого-нибудь опыт?
А видео есть?
Ветер какой?.. вроде слабый, а чего его так колбасит…
Без воздействия на ручки так же себя ведет или просто страшно над водной поверхностью летать?
Если ветер с суши, то от гор роторы могут быть.
Ветер какой?
А кто его мерил то? ) У земли одно, а на высоте в “ущелье” другое! Ветер колбасил, по крыльям видно было.
или просто страшно над водной поверхностью летать
Дело не в воде, дело в опыте…
на высоте в “ущелье” другое
Тады точно ротор. или слоп ))))
точно ротор
Хто хто?)))
Хто хто?)))
Мельком нашел PDF стр около 43. Встречается при полетах на планерах за лесом, холмами и прочее.
glidingsport.ru/…/GlidingStrength-in-Flights.pdf
Для парапланеристов актуально. То что нас может коснуться (следствие) ссылку сейчас дать не могу.
ссылку сейчас дать не могу.
Да и ладно.
Ветер менялся (видно по направлениям посадки) и при подъеме вверх слегка крепчал, особо был не приятен момент смены направления ветра.
А так, хоть маленький но опыт.
Давно обещал тут выложить, может еще актуально. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
На днях попросил себя поснимать.
С самого начала полеты не задались; из-за перестановки пропеллеров умудрился сломать себе проп при затягивании, но был спасен товарсчами по летному полю
предоставлением запасного пропа. Взгдяды окружающих и непрывычное находжение по иную сторону камеры сильно давило, что впрочем не имоляет моих ошибок.
- Двигатель Turnigy 1320 kv (удивлен что для второй версии выбран с таким же кол-вом оборотов)
- Пропеллер 6х4 (сам летал на 6х5 - в ветер такой проп ведет себя лучше);
- Аккумулятор Zippy 2200
- На носу 20 гр (1/2 штатной комплектации) шайб для замены на видеорегистратор.
Ход полета:
- Взлет на полном газу;
- Переход на 1/2 газа после набора высоты с последующим снижением до холостых и отключения двигателя.
Цель съемок:
- Демонстрация выстановленного ЦТ;
- Демонстрация полетов с выставленым ЦТ;
2а. На полном газе с резким переключением ручки РН на себя с последующим выставлением ее на нейтраль;
2б. С выключенным двигателем, с двигателем на холостых оборотах.
Бонус трек (Видео №2):
Демонтрация и работы флапперонов, первый испытательный полет (настроенных еще 100 лет назад).
Флаппероны настроены так, что бы при коррекции крена самолета противоположное крыло не опускалось вниз. Работа элеронов при этом сохранена.
Результат:
- Самолет летал хорошо, а вот пилот нервничал и совершал глупые ошибки. Обычно ЦТ так и выставляю (скорее немного задняя центровка) Выще управляемость.
Можно летать на малой скорости; - Ввиду отсутствия ветра (штиль - 1 м/с) + нервы + не затягивать продолжительность съемки, не удалось показать его пешеходную скорость. На видео показана его средняя максимальная скорость на которой я летаю.
Долго в режиме осутсвтвия газа летать не получалось - малая высота полета (хотел, что бы земля в кадре была, но не получилось) - Вместо посадок были сплошные плюхи;
- Флаппероны/закрылки бикслеру имхо точно не нужны. При включении флапперонов самолет не переходил в режим пикирования (сохранял горизонтальный полет,
но начинал снижаться примерно под углом 25-30 градусов.
Хотелось бы знать в сравнении с полетами присутсвующих.
P.S. ЦТ теперь практически с 1 раза выставляю верно /как хочу/ (запоминание места расположений аккумулятора,
Видео 1 (2:43):
Видео 2 (2:34) (флаппероны):
Видео 3 (1:06):
Архипо-Осиповка? Был там в далёком 89 году.
Почему высоко не летал? Из-за ветра?