Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
ivanko2:

в остальном отличий не много

Согласен, хотя у меня был всего 1 полет. У меня возникло парадоксальное ощущение, что несмотря на размеры он чуть более планер чем бикслер. Для меня принципиальные отличия в том, что из коробки имеем съемные крылья, все в комплекте кроме приемника, человеческие кабанчики и регулировку тяг и все это за 54 доллара и даже стрелу для лука покупать не нужно. + он меньше, что является безусловным плюсом в плане взять с собой. Очень хочу изучить поведение в ветер.

ivanko2
uc1:

… я боюсь при попытках поймать бикслер разрезать себе руки тягами серв торчащими из боков. …

Ловят его примерно так же как ловят брошенный теннисный мяч - прям за нос, но никак не с боков

uc1:

… Посадка происходит на брюхо. Если посадка происходит не в траву а на землю то самолет пачкается. Через небольшое время он становится грязный, его противно брать в руки и стыдно нести домой 😃

Скотч (можно армированный), две полоски (мне хватило двух), а там хоть на землю, хоть на асфальт …

uc1:

…Если посадка происходит в траву это может быть травматично для крыльев и для места их крепления, которое разбивается, что приводит к тому, что крылья через какое то время начинают болтаться. Говорить о точном управлении самолетом с болтающимися крыльями бессмысленно. Правда есть люди, которые пробуют лечить болтающиеся крылья установкой гироскопов 😃

Так не надо в высокую траву, это во первых, а болтание крыльев лечится вставками из бальсы или фанеры (хотя гироскопом конечно круче) 😃
Причем лечится еще на этапе сборки самолета (превентивно )

Кстати там же в парке (нагатинский затон) у дороги можно прекрасно летать, там и трава выкошена. Я на эту асфальтовую площадку иду только когда пилотажник пускаю.

uc1:

…Очень хочу изучить поведение в ветер.

Я уже изучил, вот самолет найти, правда, уже не смог 😃

uc1:

Мой AXN полусобран. … Чего не решил для себя это 5 или 6 проп на него поставить.

6х3 лучший, 6х4 можно
У меня на бикслере двигатель от AXN и проп 6х3 (мне нравится, да и регулятору с батареями тоже).

uc1
ivanko2:

Ловят его примерно так же как ловят брошенный теннисный мяч

Я это не умею! 😃

Я ставил на бикслер мотор от AXN и традиционный проп 6х4. Мне понравилось. Большой разницы со штатным мотором не увидел. Вопрос не в эффективности пары мотор-проп а в поведении AXN с 6 пропеллером. Были попытки поставить на бикслер мегамотор с дикими винтом и тягой под/за 2 кг. Ничем хорошим это не кончилось.

dvk99
uc1:

Мы обсуждали что бы такого сделать, чтобы снизить вероятность повторения этой ситуации.

Один момент: связь импульсного БЕКа с исправлением ситуации спорен, наоборот, импульсные - самые дешевые и самые помехообразующие.
Отдельные БЕКи берут всегда линейные, хоть у них и КПД меньше (По крайней мере, для защиты конроллеров в мультикоптерах это так).

Sana
ivanko2:

Насчет гонок тоже улыбнуло, AXN - хотлайнер 😃

Ну да если у самолёта планерный профиль и движок 2000кв с маленьким винтом,так что же это по вашему? для кого-то тихоход…

uc1
dvk99:

связь импульсного БЕКа с исправлением ситуации спорен

Импульсный бек хорош тем, что меньше электричества превращается в ненужное тепло. В данном случае внешний бек ставился потому, что пропало доверие к встроенному. А импульсный ставился потому, что человек не захотел приделывать к 3х амперной кренке кусок алюминия и припаивать провода, хотя я предлагал. Несколько таких кренок у меня есть 😃

kolya27

Уважаемые бикслероводы нужен совет по мотоустановке.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: 😁
Движок лудше вынести наружу или оставить в корпусе?
вынос на ружу обеспечит легкий способ замены, не повлияет ли это на его летные качества.

просто читать 180 страниц где всего страниц 30 посвещено данной модели я не осилил.

uc1
kolya27:

Движок лудше вынести наружу

Да лучше вынести наружу. На летные свойства не повлияет, замена нужна редко, охлаждение станет лучше. Еще есть такой ресурс wiki.bixler.ru . Если там нет информации которую вы искали но потом нашли вы можете ее туда добавить, чтобы она была для следующих поколений.

kaveg

а чем вам в нутри то не нравится
))) что снаружи что внутри… биксу не критично.

а летные характеристики бикса настолько офигенны, что я сегодня метров 15-20 с руки пролетел, с реверсом двигателя на масимальных оборотах)))
добавил в програму предполётной подготовки проверку что мотор крутится туда куда ему и положено крутиться

uc1

Да мне всем внутри нравилось это биксу не понравилось внутри - взяло да отклеилось и давай вибрации создавать, не тянуть да фюзеляж пилить пропеллером )))) Ну пока я размышлял чего со всем этим делать и как исправлять труды китайцев, да чего то пытался выпилить да выточить пару вечеров но все как то не выходило красиво, добрые люди одолжили пацанскую мотораму с ебея, я ее просто вклеил ну и мотор как то взял и оказался вынесен 😃

serk
kolya27:

вынести наружу или оставить в корпусе…вынос на ружу обеспечит легкий способ замены

Предпочел оставить внутри с возможностью разборности конструкции. Вынос наружу - имхо, необоснованное увеличение массы аппарата.
Для мена бикслер - в первую очередь планер. Обсуждаемо, ибо намного хуже данного вижу только любые всевозможные укрепления аппарата.

uc1
serk:

Обсуждаемо

там разница в пределах 10 грамм было бы о чем обсуждать 😃

dvk99
kolya27:

Движок лудше вынести наружу или оставить в корпусе?

Лучше наружу и не парьтесь, для управления - не заметите.

ivanko2
uc1:

Импульсный бек хорош тем, что меньше электричества превращается в ненужное тепло. В данном случае внешний бек ставился потому, что пропало доверие к встроенному. А импульсный ставился потому, что человек не захотел приделывать к 3х амперной кренке кусок алюминия и припаивать провода, хотя я предлагал. Несколько таких кренок у меня есть 😃

Поставьте отдельную батарею для приемника и машинок. Тогда уж точно определите источник проблем. Упреждая заявления о дорого и тяжело -
4ХААА = 28 гр, а емкости для экспериментов хватит

Sana:

…Если хотите поскоростенее как я то самый лучший вариант 6 на 5 …

Контроллер и батарея тоже будут довольны 😃 Да и старт весьма интересным покажется.
Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15%
Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво.
А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3

ivanko2
kaveg:

а летные характеристики бикса настолько офигенны, что я сегодня метров 15-20 с руки пролетел, с реверсом двигателя на масимальных оборотах)))

то не летные характеристики бикслера хороши, это характеристики ВМГ так себе 😃

vintets

ОффТоп
Морда страдает не только у Бикслера.

Сейчас сварят, подклеют и дальше полетят 😁😆.

Danuvas
vintets:

ОффТоп
Морда страдает не только у Бикслера.

Сейчас сварят, подклеют и дальше полетят 😁😆.

Не смешно… Пассажирский салон. Ряды 1-16.

Лови помидор.

serk
Danuvas:

Не смешно… Пассажирский салон. Ряды 1-16.

Мнда… А ведь и многие конструктора глядят на эту картику и анализируют её тоже далеко не с этичной стороны вопроса.

vintets
Danuvas:

Не смешно… Пассажирский салон. Ряды 1-16.

Лови помидор.

Ну молодец, что разбираешься. А мне что пассажирский, что транспортный.
И кто тебе сказал, что он был с пассажирами? Может он пустой. Люк закрыт, следов эвакуации не видно.
Может ещё траур объявим, беря за исходные данные неизвестную фотографию снятую при неизвестных условиях.

kaveg

смотрел я ту новость, самолёт был пустой, проскочил полосу, подмял нос, вроде все живы

vintets

Да, кстати, заставили задуматься. На самолётах (не RC) я не летаю, единичные случаи не в счёт. И вообще в жизни практически не сталкиваюсь. Про модели, напротив, читаю почти каждый день. И вот так мышление изменилось - любой самолёт рассматриваю как летающий аппарат. И в мыслях не промелькнуло, что кто-то может быть внутри, хотя бы пилоты.
В модели никаких живых пилотов нет, тем более пассажиров. К врачу?