Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Сообщение от Yden
а чем он бикса отличается ?Очень многоим, 1) это скорость намного болеше чем на бикслере, 2) у него обтекаемый нос, который при морковках почти не страдает(для меня неважно), 3) размах поменьше, 4) нет никакой тупости с трубкой в крыле, 5) можно ставить камеру и передатчик сверху крыла что очень одобно, 6) места не на много меньше чем в бикслере, 7) в общем поставил ак, сервы и полетел) и он почти неубиваемый, у нас их в городе летает около 5-6 и не один в хлам ещё не разбивался, хотя краши порой были очень жёсткие, один раз кто-то сталкивался с двской, за вечер восстановили и в полёт( в общем универсальная машина, можно выступать в гонках, в опен электро, но это так офтопп
Нос, который “не страдает” … - оно конечно здорово, …
" жаль только жить в эту пору чудесную уж не придется, ни мне ни тебе…"
Насчет гонок тоже улыбнуло, AXN - хотлайнер 😃
Был у меня BMI Arrow (тот же AXN, только из Австрии). На крепость я его не пробовал, но в остальном отличий не много. Запомнилась только большая посадочная скорость чем у бикслера.
в остальном отличий не много
Согласен, хотя у меня был всего 1 полет. У меня возникло парадоксальное ощущение, что несмотря на размеры он чуть более планер чем бикслер. Для меня принципиальные отличия в том, что из коробки имеем съемные крылья, все в комплекте кроме приемника, человеческие кабанчики и регулировку тяг и все это за 54 доллара и даже стрелу для лука покупать не нужно. + он меньше, что является безусловным плюсом в плане взять с собой. Очень хочу изучить поведение в ветер.
… я боюсь при попытках поймать бикслер разрезать себе руки тягами серв торчащими из боков. …
Ловят его примерно так же как ловят брошенный теннисный мяч - прям за нос, но никак не с боков
… Посадка происходит на брюхо. Если посадка происходит не в траву а на землю то самолет пачкается. Через небольшое время он становится грязный, его противно брать в руки и стыдно нести домой 😃 …
Скотч (можно армированный), две полоски (мне хватило двух), а там хоть на землю, хоть на асфальт …
…Если посадка происходит в траву это может быть травматично для крыльев и для места их крепления, которое разбивается, что приводит к тому, что крылья через какое то время начинают болтаться. Говорить о точном управлении самолетом с болтающимися крыльями бессмысленно. Правда есть люди, которые пробуют лечить болтающиеся крылья установкой гироскопов 😃
Так не надо в высокую траву, это во первых, а болтание крыльев лечится вставками из бальсы или фанеры (хотя гироскопом конечно круче) 😃
Причем лечится еще на этапе сборки самолета (превентивно )
Кстати там же в парке (нагатинский затон) у дороги можно прекрасно летать, там и трава выкошена. Я на эту асфальтовую площадку иду только когда пилотажник пускаю.
…Очень хочу изучить поведение в ветер.
Я уже изучил, вот самолет найти, правда, уже не смог 😃
Мой AXN полусобран. … Чего не решил для себя это 5 или 6 проп на него поставить.
6х3 лучший, 6х4 можно
У меня на бикслере двигатель от AXN и проп 6х3 (мне нравится, да и регулятору с батареями тоже).
Ловят его примерно так же как ловят брошенный теннисный мяч
Я это не умею! 😃
Я ставил на бикслер мотор от AXN и традиционный проп 6х4. Мне понравилось. Большой разницы со штатным мотором не увидел. Вопрос не в эффективности пары мотор-проп а в поведении AXN с 6 пропеллером. Были попытки поставить на бикслер мегамотор с дикими винтом и тягой под/за 2 кг. Ничем хорошим это не кончилось.
Мы обсуждали что бы такого сделать, чтобы снизить вероятность повторения этой ситуации.
Один момент: связь импульсного БЕКа с исправлением ситуации спорен, наоборот, импульсные - самые дешевые и самые помехообразующие.
Отдельные БЕКи берут всегда линейные, хоть у них и КПД меньше (По крайней мере, для защиты конроллеров в мультикоптерах это так).
Насчет гонок тоже улыбнуло, AXN - хотлайнер 😃
Ну да если у самолёта планерный профиль и движок 2000кв с маленьким винтом,так что же это по вашему? для кого-то тихоход…
связь импульсного БЕКа с исправлением ситуации спорен
Импульсный бек хорош тем, что меньше электричества превращается в ненужное тепло. В данном случае внешний бек ставился потому, что пропало доверие к встроенному. А импульсный ставился потому, что человек не захотел приделывать к 3х амперной кренке кусок алюминия и припаивать провода, хотя я предлагал. Несколько таких кренок у меня есть 😃
Уважаемые бикслероводы нужен совет по мотоустановке.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: 😁
Движок лудше вынести наружу или оставить в корпусе?
вынос на ружу обеспечит легкий способ замены, не повлияет ли это на его летные качества.
просто читать 180 страниц где всего страниц 30 посвещено данной модели я не осилил.
Движок лудше вынести наружу
Да лучше вынести наружу. На летные свойства не повлияет, замена нужна редко, охлаждение станет лучше. Еще есть такой ресурс wiki.bixler.ru . Если там нет информации которую вы искали но потом нашли вы можете ее туда добавить, чтобы она была для следующих поколений.
а чем вам в нутри то не нравится
))) что снаружи что внутри… биксу не критично.
а летные характеристики бикса настолько офигенны, что я сегодня метров 15-20 с руки пролетел, с реверсом двигателя на масимальных оборотах)))
добавил в програму предполётной подготовки проверку что мотор крутится туда куда ему и положено крутиться
Да мне всем внутри нравилось это биксу не понравилось внутри - взяло да отклеилось и давай вибрации создавать, не тянуть да фюзеляж пилить пропеллером )))) Ну пока я размышлял чего со всем этим делать и как исправлять труды китайцев, да чего то пытался выпилить да выточить пару вечеров но все как то не выходило красиво, добрые люди одолжили пацанскую мотораму с ебея, я ее просто вклеил ну и мотор как то взял и оказался вынесен 😃
вынести наружу или оставить в корпусе…вынос на ружу обеспечит легкий способ замены
Предпочел оставить внутри с возможностью разборности конструкции. Вынос наружу - имхо, необоснованное увеличение массы аппарата.
Для мена бикслер - в первую очередь планер. Обсуждаемо, ибо намного хуже данного вижу только любые всевозможные укрепления аппарата.
Обсуждаемо
там разница в пределах 10 грамм было бы о чем обсуждать 😃
Движок лудше вынести наружу или оставить в корпусе?
Лучше наружу и не парьтесь, для управления - не заметите.
Импульсный бек хорош тем, что меньше электричества превращается в ненужное тепло. В данном случае внешний бек ставился потому, что пропало доверие к встроенному. А импульсный ставился потому, что человек не захотел приделывать к 3х амперной кренке кусок алюминия и припаивать провода, хотя я предлагал. Несколько таких кренок у меня есть 😃
Поставьте отдельную батарею для приемника и машинок. Тогда уж точно определите источник проблем. Упреждая заявления о дорого и тяжело -
4ХААА = 28 гр, а емкости для экспериментов хватит
…Если хотите поскоростенее как я то самый лучший вариант 6 на 5 …
Контроллер и батарея тоже будут довольны 😃 Да и старт весьма интересным покажется.
Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15%
Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво.
А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3
а летные характеристики бикса настолько офигенны, что я сегодня метров 15-20 с руки пролетел, с реверсом двигателя на масимальных оборотах)))
то не летные характеристики бикслера хороши, это характеристики ВМГ так себе 😃
Не смешно… Пассажирский салон. Ряды 1-16.
Мнда… А ведь и многие конструктора глядят на эту картику и анализируют её тоже далеко не с этичной стороны вопроса.
Не смешно… Пассажирский салон. Ряды 1-16.
Лови помидор.
Ну молодец, что разбираешься. А мне что пассажирский, что транспортный.
И кто тебе сказал, что он был с пассажирами? Может он пустой. Люк закрыт, следов эвакуации не видно.
Может ещё траур объявим, беря за исходные данные неизвестную фотографию снятую при неизвестных условиях.
смотрел я ту новость, самолёт был пустой, проскочил полосу, подмял нос, вроде все живы