Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
вообще винт в гайку тяжко входит, даже с кувалды)))0 тяжело начать забивать)))))
Что же, друзья! Только что с поля. На улице темно как … короче абсолютная темнота. Пока шел от дороги по полю, активно прятал самолет за спину. Яркость такая, что режет глаза! Взлетел … ни черта не понятно! Светодиоды слепят даже на большой высоте. Самолет выглядит большим бесформенным пятном, когда улетает, полностью пропадает, когда подлетает, еле заметен. Требуемый эффект (освещенный самолет) достигается только когда самолет вертикально вверху, при условии, что вниз светодиоды не светят совсем. Вывод – моя идея с освещением мало осуществима, т.к. яркость прямо светящих диодов сводит на нет освещенность самолета.
Вывод …. Э-э-э-э … да, собственно нет выводов. Ясно, что нужно продумывать «фары» спереди, «габариты» сзади, контуры снизу, сверху и по бокам. Все оказалось сложнее, чем я представлял. Напомню, эксперимент, проводился в полной темноте!
P.s. При посадке поле под самолетом освещается как в летний полдень. Если мышь под самолетом смотрела вверх, то ей к окулисту срочно.
Старое видео с теперь уже бывшего нашего поля, правда не в полной темноте, снимали толи на фотик толи на телефон на помню, в реалии зачетно смотрелось
Старое видео с теперь уже бывшего нашего поля, правда не в полной темноте, снимали толи на фотик толи на телефон на помню, в реалии зачетно смотрелось
Здесь получилось отлично, так как светоидиоты освещали верхнюю плоскость, а верхние нижнюю. Тут больше отраженного света.
Подскажите пожалуйста, имеет ли значение какой стороной винт устанавливается на вал? Если имеет, то как правильно? На плоскости винта нанесена его размерность, обычно куда эта надпись смотрит? Ивиняююсь, если уже это было.
всегда надписью вперед, или так , выпуклая часть лопасти должна быть направлена вперед по движению самолета.
Подскажите пожалуйста, имеет ли значение какой стороной винт устанавливается на вал? Если имеет, то как правильно? На плоскости винта нанесена его размерность, обычно куда эта надпись смотрит? Ивиняююсь, если уже это было.
Еще какое имеет значение!
Размер обычно указывается на стороне “работы” винта, если толкающий - соответсвенно надпись должна смотреть вперед. А проще всего, чтобы не гадать - одеть на мотор разными сторонами и сравнить результаты!
Упс, опередили…
Здесь получилось отлично,
Боюсь, что в полной темноте будет то же, что и у меня сегодня. Дома в абсолютно темной комнате все выглядит супер, т.к. присутствует отраженный от стен и предметов свет. Я хочу сделать самолет, который можно было бы смело отпускать метров 300 – 400 в полной темноте в небе. Я сегодня метров 200 отлетал от себя, но это реальный стрем! Возвращал по звуку мотора. Буду думать. А, пока печалька!
Винт всегда летит маркировкой вперед, т.е. маркировка смотрит по ходу движения, вне зависимости от системы привода (передняя/задняя).
upd: Вот что нужно, но как это с Бикслером осуществить?
Винт всегда летит маркировкой вперед, т.е. маркировка смотрит по ходу движения, вне зависимости от системы привода (передняя/задняя).
Спасибо.
Вот что нужно, но как это с Бикслером осуществить?
сделать полые крылья, как минимум. Но это уже другой самолет будет
C вашего позволения еще чуть-чуть почти OFF-TOP:
Вышел из офиса в поле в 9:30. Еле-еле стали угадываться очертания самолета без диодов. Взлетел … момент, когда выглядит все сносно, оказался очень краток. Т.е. освещение, когда уже виден самолет, и еще достаточная яркость диодов. Это где-то 9:40- 9:45. Потом светодиоды тускнеют и с расстояния более 100 метров вообще не видны. Bixler не прозрачен, поэтому не рассматриваем варианты внутренней подсветки. Вывод прост: для полной темноты нужна одна конфигурация света, для сумерек другая, для светлых сумерек третья.
А никто не пробовал использовать светоотражающие пленки? Вот ссылка, ни коим образом не являющаяся рекламой. Просто первая попавшаяся из Гугла. konturmark.com
Мне кажется, что для ее свечения достаточно нескольких диодов.
смолу. на ощупь как поэлителеновая бутылка.
Прикольно. Она колется или мнется?
OFF-TOP
Может кто ждёт движку
D2826
Он в наличии появился)
не не колется, гнётся. я 2 слоя сделал. наверно надо сделать такую же накладку и в районе двигателя с крыльями. там очень слабое место. вот думаю родную кабоновую трубку залить смолой. на первом бикслере она в труху рассыпалась. вместо неё вставлял трубку высокого давления от кагого то трд. она из нержавейки от руки тяжело гнется, а при ударе её в дугу гнуло) удивительно какие тогда нагрузки при морковке получаются)
Sana зря не бери этот двигун. очень много жрет. я на родном час летал а на этом 20 минут не получается. выбери примерно на 20 ампер Mr.Hottabych давал тут ссылку на моторчик как то. думаю самое то в качестве двигателя AXN Floater (clouds fly).
Sana зря не бери этот двигун
Я его и не брал)просто может кто ждёт)
в качестве двигателя AXN Floater (clouds fly).
как раз такой и взял тока на 2200 оборотов)
Я тоже думал залить эпоксидкой, но кто-то мне с полетушек сказал что ещё слабее получится, фиг его знает) надо 100% алюминевую)
алюминий непойдет. он не пружинит. просто тупо гнётся
А тогда что-же будет оптимальным?
А тогда что-же будет оптимальным?
Это же логично
он не пружинит.
Пружинка от пневматики 😃
А самые профи научаться даже летать с помощью взмахов крыльев
ну если найдешь то ищи дюралевую. а я какойнибудь пластификатор лучше в смолу добавлю чтоб гнулась