Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Расскажите потом как решили выйти из положения. Камера уже в наличии или только примеряетесь?
спасибо огромное за совет, за то, что не прошли мимо… 😉 камера есть в наличии, думаю самый оптимальный вариант - прорезать место в крышке или в носовой части… естественно, нужна страховка 😉 спасибо всем, кто откликнулся…
Сижу обклеиваю хвост бикслера огоньками. Не нужен съемный хвост! 😃
\\
дык, и огоньки в хвосте бикслера не сильно нужны… 😉
дык, и огоньки в хвосте бикслера не сильно нужны
как так не нужны темнеет то рано!
Всем привет!!! мой товарищ для того что бы сделать интереснее взлет и посадку сделал шасси. И сделал их съемными для удобства транспортировки и хранения и если хочется побаловаться в воздухе без них. Использовались при изготовлении фруктовая фанера, велосипедные спицы, двухстороний скотч, пролон из упаковки и липучка галантерейного магазина.
У меня пацаны 6-7 класса уважительнее к моделям относятся. Как то аккуратнее что ли нужно быть!
У меня пацаны 6-7 класса уважительнее к моделям относятся. Как то аккуратнее что ли нужно быть!
да ну ему уже год, весь переклееный, первая модель вообщем. так что для экспериментов.
как так не нужны темнеет то рано!
я к чему? кому-то нужно съемное хвостовое оперение, кто-то летает ночью…
по-мне, ни то ни другое не нужно…
а всего лишь… Кролик
А видео с кроликом есть?
По идее стоять как вкопанный должен.
А видео с кроликом есть?
По идее стоять как вкопанный должен.
к сожалению к бикслеру почему-то не пошел, летает как будто на гироскопах включен режим удержания 😁 Вообщем странно! Иногда просто в стороны кидает, кое как посадил. Кролик моей самодельной цессне пошел очень хорошо!!! видос есть тут rcopen.com/forum/f123/topic260089/4960
настройки не менял, но вот как-то с бикслером не срослось, бросил затею и снял )
Господа страждущие!
ВОТ ЦАНГА НА ШТАТНЫЙ МОТОР БИКЛЕРА-1 ! www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Всем привет!!! мой товарищ для того что бы сделать интереснее взлет и посадку сделал шасси. И сделал их съемными для удобства транспортировки и хранения и если хочется побаловаться в воздухе без них. Использовались при изготовлении фруктовая фанера, велосипедные спицы, двухстороний скотч, пролон из упаковки и липучка галантерейного магазина.
Да, наблюдал сегодня воочию. Шасси просто отличные получились. И пару раз спасли самолёт от более серьёзных повреждений нежели погнутые спицы ( которые тут же правились в ручную). Взлёт с неподготовленного аэродрома ( аля грунтовая дорога) да без проблем.
Вообще Бикслер аппарат - что доктор прописал. Летает здОрово и просто не убиваем! Можно нагрузить тяжёлой батареей и видео регистратором и улетаться ( правда регулятор ему нужен ампер на 40 тогда)
ВОТ ЦАНГА НА ШТАТНЫЙ МОТОР БИКЛЕРА
Любой адаптер на 2.3 мм, самые прямые - синие с ебея, этот кривой 99%
на 2.3 мм
Скокаж можно объяснять что для адаптера на 2,3 мм надо мотор с валом 2,3 мм. А мотору с валом 2,4 мм надо адаптер под вал 2,4 мм.
Покажите людям на ебее синие на 2,4, возможно просто купить новый мотор или просто подточить вал это вариант который не всем нравится.
Есть задачка. Закрепить винт на ШТАТНОМ моторе. Нет задачки заменить мотор. Нет задачки подточить вал. Нет задачки расточить винт. Вот если задачка поставлена таким образом, то мое решение пока что единственное, которое я знаю.
Кстати у меня такого же вида штука с того же хоббикинга под вал 3мм вся прямая и ровная.
А мотору с валом 2,4 мм надо адаптер под вал 2,4 мм.
Прекрасно влезают адаптеры 2.3, не надо. На штатный мотор, расточенный до 2.4 с 3-х мм.
А этот с ХК - кот в мешке, может и прямой, может - кривой.
С другой стороны, стоит копейки.
Прекрасно влезают адаптеры 2.3
конкретную ссылку в студию прекрасно влезающего можно? А то у меня знакомый тут 3 разных купил в разных местах и все никак 😦
конкретную ссылку в студию
Легко: вот тут брал. Пришли гораздо быстрее ХК.
Мне с Bixler-2 пришла очень кривая цанга… 😦 Сильные вибрации и биения, мотор - гудит просто.
Пытался приспособить пропсейвер (он у меня на 3 мм), но штатный винт (7x5E) - на резинках болтается, не знаю, как его закрепить. Попробовал поставить винт 6х4 трехлопостной, его одной резинкой к пропсейверу удалось лучше закрепить, у него вибрации и биения меньше, но он вцелом плохо тянет… Буду пробовать трехлопостник 7х4 на штатный движок Bixler-2…
Мне с Bixler-2 пришла очень кривая цанга… 😦 Сильные вибрации и биения, мотор - гудит просто.
Пытался приспособить пропсейвер (он у меня на 3 мм), но штатный винт (7x5E) - на резинках болтается, не знаю, как его закрепить. Попробовал поставить винт 6х4 трехлопостной, его одной резинкой к пропсейверу удалось лучше закрепить, у него вибрации и биения меньше, но он вцелом плохо тянет… Буду пробовать трехлопостник 7х4 на штатный движок Bixler-2…
Станислав, а что такие танцы с бубнами то? Не проще отбалансировать движок в сборе с винтом и родной цангой. 15 минут делов то…
…Пытался приспособить пропсейвер (он у меня на 3 мм), но штатный винт (7x5E) - на резинках болтается, не знаю, как его закрепить. Попробовал поставить винт 6х4 трехлопостной, его одной резинкой к пропсейверу удалось лучше закрепить, у него вибрации и биения меньше, но он вцелом плохо тянет… Буду пробовать трехлопостник 7х4 на штатный движок Bixler-2…
Пропсейвер только для обычного пропеллера (2 лопасти). Чтобы ничего не болталось в комплекте у пропеллеров идут прецезионные вставки для разных валов моторов (в данном случае подойдет на 2.3 наверное). Вставка фиксирует пропеллер с одной стороны, пропсейвер с другой (у него , как правило две проточки разного диаметра - одна должна подойти).
Если штатный пропеллер уже уже “улучшен”, то придется покупать новый пропеллер или ставить цангу.
Пропеллер в три лопасти, сильно ухудшит планирующие свойства аппарата.
Так что он имеет смысл только для моторных полетов.
Станислав, а что такие танцы с бубнами то? Не проще отбалансировать движок в сборе с винтом и родной цангой. 15 минут делов то…
Отбалансировать кривую цангу ?
Если не секрет, то как? А то я до этого считал, что балансируется дисбаланс, а не кривизна.
Не проще отбалансировать
лично для меня - космос 😃 мне проще купить новые мотор пропеллер и адаптер.
Кривые цанги - в мусорку, по-возможности, сразу.
Там может быть только один дефект - кривой канал, просверленный китайскими пионерами на уроках труда.
ОФФ: Как 3-х лопастной проп крепить на сейвере?
Совсем не на Бихлер, но искал и не нашел.
Вернее нашел, что никак.