Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте.
С чего вдруг? Ловил также бикслера и не раз - никаких проблем.
И не надо мне рассказывать про моды с убиранием тяг внутрь (например). Зачем ?
Точно, зачем это надо?
Если есть готовые самолеты которые мне больше подходят.
Этот китаец принципиально более китайский, чем бикслер? 😃
зачем это надо?
Я ловлю самолет “за жабры” - мне так удобно. Пару раз он проезжал в руке практически до хвоста. Из боков у Бикслера торчат качалки серв в которые вставлены довольно острые металлические тяги. Знаю лично человека который разрезал себе руку при поимке бикслера.
принципиально более китайский, чем бикслер?
угу. трубка хорошая. сервы синенькие. регуль с каким то названием и на 25 ампер. элероны и рв прорезаны иначе - мне так больше нравится чем как на бикслере. кабанчики хорошие. тяги элеронов сделаны по человечески и регуливать их удобно. мотор вынесен, менять его удобно. на моторе уже стоит пропсейвер но можно установить и цангу - диаметр вала 3. подходят 5 и 6 винты. сервы рв и рн менять удобно. морковоустойчивость выше (хотя с этим можно поспорить). ценник за все (батарейка и приемник в комплект не входят) поменьше.
Резюме такое - этот самолет я собрал из коробки использовав то что было и он летабелен. Если так собрать бикслер то с большой вероятностью придется в скором времени что то делать ну хотя бы с моторамой и трубкой в крыльях. Скорее всего отлетит или сломается один из вклееных на заводе кабанчиков (если они вклеены). Кстати совершенно не понятно как убрать врожденный люфт в тягах элеронов у бикслера.
Кроме того он чуть меньше и полегче. Летает и с батареей 2200 но батарея 1300 для него на мой взгляд оптимум. На батарее 1300 летает реально долго. Он чуть более нервный и чуть более шустрый чем бикслер, но в целом похож.
Вообще создается впечатление что этот самолет делает другой производитель. Бикслер надо допиливать. Этот можно собрать и полететь. Вот и вся разница.
торчат качалки серв в которые вставлены довольно острые металлические тяги. Знаю лично человека который разрезал себе руку при поимке бикслера.
А нечего хвтаться за самолет, летящий на большой скорости. Бикслер может летать со скоростью пешехода, ободраться об него при этом ни разу не получалось.
. трубка хорошая
У меня трубка родная, до сих пор, делаю петли, летаю в ветер, бывали падения в кусты после отсечки мотора и хватания за крылья в полете - трубка цела.
Купили другу такого же бикслера - тоже трубка не ломалась ни разу. Обоим самолетам уже больше года.
Кабанчики клеил сам, люфта на элеронах нет (видимо вам попались хреновые сервы). Менять мотор не приходилось ни разу.
сервы синенькие. регуль с каким то названием и на 25 ампер.
Черненькие лучше - не такие гламурняшные. Регулятор я брал отдельно, тоже с названием, доволен 😃))
Если так собрать бикслер то с большой вероятностью придется в скором времени что то делать ну хотя бы с моторамой и трубкой в крыльях.
Не пришлось до сих пор. Просто не надо перетяжелять конструкцию которая имеет ограниченную прочность (не следовать рекомендациям облепить что-то армированным скотчем, впихнуть акк побольше, пару дополнительных карбоновых прутков и прочим способам изуродовать модель, единственное что надо - проклеить носки крыла, стабилизатора и нос фюзеляжа одной полоской скотча, если не хотите чтобы пенопласт стирался при посадках) и главное самолет аккуратно сажать, а не долбить об землю как придется. И кстати на 1300 аккумуляторе удавалось пролетать 36 минут на абсолютно стоковом бикслере… Так что… Всем советую брать комплектацию ARF и просто аккуратно собрать самолет по инструкции, также аккуратно облетать, убедиться что летает хорошо и радоваться жизни.
Про качество axn ничего не скажу - не держал в руках, но принципиальной разницы между конструкциями самолетов нет, только вес и размер, остальное не принципиально.
Все вышесказанное личное мнение.
ободраться об него при этом ни разу не получалось
я не буду спорить. могу только от души порадоваться вашей ловкости. я ни разу не смог поймать бикслер - боюсь.
У меня трубка родная
вы в меньшинстве. а про то что у аксна трубка хорошая многие пишут.
Черненькие лучше - не такие гламурняшные
(видимо вам попались хреновые сервы)
чота как то не стыкуется. у меня к черненьким бикслерным нет доверия - ломаются на пустом месте. а люфт вызван другими причинами. не сервами.
Я покупал RTF ARF и KIT. Я хорошо знаю что бывает со штатной моторамой. За сим выхожу из дискуссии, поскольку я сравнивал то, что держал в руках а спорить с мнением “бикслер-лучший” глупо.
Бикслер надо допиливать. Этот можно собрать и полететь. Вот и вся разница.
Полностью согласен! Но бикслер это изик только китайский
чота как то не стыкуется
Че ж не стыкуется-то? Китайское качество в том и заключается, что в партии деталей сносного качества попадется брак… Что с сервами, что с самолетами…
Я хорошо знаю что бывает со штатной моторамой.
И шо же? 😃
спорить с мнением “бикслер-лучший” глупо.
А я где-то сказал, что “бикслер-лучший”? А раз нет, зачем домысливать? Глупо заявлять, что бикслер плохой, основываясь на каких-то странных умозаключениях.
За сим выхожу из дискуссии, поскольку я сравнивал то, что держал в руках
Да вы не расстраивайтесь, ваш китай тоже хороший, но думать что он принципиально лучше это самообман:)
Для фпв ИМХО лучше бикслер чем аксн
С тупого конца… Нет с острого… О чем это я ? 😃
… Глупо заявлять, что бикслер плохой, основываясь на каких-то странных умозаключениях…
но думать что он (AXN) принципиально лучше это самообман:)
ну это у кого какие принципы 😃
у меня в свое время была версия AXN 1400 под названием BMI Arrow так что по прочтению соответствующих форумов на rcgroups немного фактов -
количество желающих заменить мотор среди владельцев AXN меньше чем среди владельцев бикслера (ARF)
некоторые (и я в их числе) ставят на бикслер мотор от AXN
качество деталей у бикслера ниже (ну мотор и клевисы само собой) - разница в весе крыльев стабильно 10 грамм
прям из коробки AXN летает быстрее (как ни крути мотор быстрее)
но если говорить о kit версиях - обьективно пофиг (не считая религиозных соображений)
вот и улетел он от меня. сейчас на бикслере (не ARF) летаю 😃
Для фпв ИМХО лучше бикслер чем аксн
хомбле опинион к сожалению (а может к счастью) это не аргументация
я вот нагрузил AXN (1400 правда) двумя батареями 3s2200 и ниче, полетел (140 грамм для fpv более чем)
Кто летает на бикслере с гуардианом - покажите, пожалуйста, как вы его крепите.
я вот нагрузил AXN (1400 правда)
Покажите его
Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте.
Да ладно тебе))))
Кто летает на бикслере с гуардианом - покажите, пожалуйста, как вы его крепите.
Приклеил кусок липучки на “потолок” за дыркой кабины и кабельным каналом к движку. На гардиане тоже липучка (у меня вся электроника на липучке). Получается достаточно близко к ЦТ.
Уф! Прочёл всю ветку от начала до конца, на что потратил все вечера и частично дни текущей вахты. Послезавтра буду дома, где на почте ждёт “Бикслер”. Попробую состыковать теорию с практикой.
1/2 офф. Про камеры. Как то поймал в реке самолет. Достаю из него флэшку а там вместо кино файл 0 объема… К чему я это ?
Хоббикинг винг 2 весит 40 грамм. Если снять термоусадку и отпаять батарейку получим 2 предмета каждый весом 20 грамм. Наверно можно запитать его прямо от одной из банок через балансир. Но я попробовал подключить к нему zippy 1s 138 mah 20c весом 6 грамм. От такого аккумулятора камера проработала в режиме записи Full HD около 17 минут, после чего корректно сохранила файл и выключилась.
Как то поймал в реке самолет.
А у нас в реке только рыба водится 😁, ну и утки плавают.
Как хорошо Вам - не надо с ХК заказывать, пошел на речку, поймал 😁.
Как хорошо Вам
Приезжайте к нам - Вам будет не хуже! У нас отличная грязная река а над ней помехи в диапазоне 2,4 😃 Сам отпустил самолет - сам поймал. Спорт однако!
Есть теоретический вопрос, как усилить пенный элерон на кручение? В наличии есть карбоновая полоска 1х3мм, так вот как ее лучше приклеить - просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально, это мне кажется даст большую жесткость. Какие есть мысли ,а лучше опыт применения.
Приклеил кусок липучки на “потолок” за дыркой кабины
Внутри фюзеляжа или снаружи (сверху перед двигателем)?
Снаружи у меня GPS живет.
Не придумаю как гуардиан закрепить без перекосов, оградить его от вибраций и чтобы при этом он не мешал батарейки менять (и вообще не путался под ногами). Во задача… 😃
Какие есть мысли ,а лучше опыт применения.
Или одну полоску ребром вклеить или две сверху и снизу, но чтобы точно были одна над другой.
просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально,
в теории не должно быть разницыв обоих случаях скучивание полоски в одной и той же оси …
от кручения может качалку перенести с краю к центру, вместо одного рычага, будит два но короче.
Или одну полоску ребром вклеить или две сверху и снизу, но чтобы точно были одна над другой.
Не знаю, я бы тупо насквозь проткнул внутрь элерона в середине где то, одну но полностью на клею, чтоб не шевелилось ни где …
Научите, пожалуйста (можно в личку) как правильно откатиться на другую версию Иглтри?
Залил себе 10.43 и хочу вернуться на 10.39 да вот только как - не знаю…