Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Ammafrion
uc1:

Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте.

С чего вдруг? Ловил также бикслера и не раз - никаких проблем.

uc1:

И не надо мне рассказывать про моды с убиранием тяг внутрь (например). Зачем ?

Точно, зачем это надо?

uc1:

Если есть готовые самолеты которые мне больше подходят.

Этот китаец принципиально более китайский, чем бикслер? 😃

uc1
Ammafrion:

зачем это надо?

Я ловлю самолет “за жабры” - мне так удобно. Пару раз он проезжал в руке практически до хвоста. Из боков у Бикслера торчат качалки серв в которые вставлены довольно острые металлические тяги. Знаю лично человека который разрезал себе руку при поимке бикслера.

Ammafrion:

принципиально более китайский, чем бикслер?

угу. трубка хорошая. сервы синенькие. регуль с каким то названием и на 25 ампер. элероны и рв прорезаны иначе - мне так больше нравится чем как на бикслере. кабанчики хорошие. тяги элеронов сделаны по человечески и регуливать их удобно. мотор вынесен, менять его удобно. на моторе уже стоит пропсейвер но можно установить и цангу - диаметр вала 3. подходят 5 и 6 винты. сервы рв и рн менять удобно. морковоустойчивость выше (хотя с этим можно поспорить). ценник за все (батарейка и приемник в комплект не входят) поменьше.

Резюме такое - этот самолет я собрал из коробки использовав то что было и он летабелен. Если так собрать бикслер то с большой вероятностью придется в скором времени что то делать ну хотя бы с моторамой и трубкой в крыльях. Скорее всего отлетит или сломается один из вклееных на заводе кабанчиков (если они вклеены). Кстати совершенно не понятно как убрать врожденный люфт в тягах элеронов у бикслера.

Кроме того он чуть меньше и полегче. Летает и с батареей 2200 но батарея 1300 для него на мой взгляд оптимум. На батарее 1300 летает реально долго. Он чуть более нервный и чуть более шустрый чем бикслер, но в целом похож.

Вообще создается впечатление что этот самолет делает другой производитель. Бикслер надо допиливать. Этот можно собрать и полететь. Вот и вся разница.

Ammafrion
uc1:

торчат качалки серв в которые вставлены довольно острые металлические тяги. Знаю лично человека который разрезал себе руку при поимке бикслера.

А нечего хвтаться за самолет, летящий на большой скорости. Бикслер может летать со скоростью пешехода, ободраться об него при этом ни разу не получалось.

uc1:

. трубка хорошая

У меня трубка родная, до сих пор, делаю петли, летаю в ветер, бывали падения в кусты после отсечки мотора и хватания за крылья в полете - трубка цела.
Купили другу такого же бикслера - тоже трубка не ломалась ни разу. Обоим самолетам уже больше года.

Кабанчики клеил сам, люфта на элеронах нет (видимо вам попались хреновые сервы). Менять мотор не приходилось ни разу.

uc1:

сервы синенькие. регуль с каким то названием и на 25 ампер.

Черненькие лучше - не такие гламурняшные. Регулятор я брал отдельно, тоже с названием, доволен 😃))

uc1:

Если так собрать бикслер то с большой вероятностью придется в скором времени что то делать ну хотя бы с моторамой и трубкой в крыльях.

Не пришлось до сих пор. Просто не надо перетяжелять конструкцию которая имеет ограниченную прочность (не следовать рекомендациям облепить что-то армированным скотчем, впихнуть акк побольше, пару дополнительных карбоновых прутков и прочим способам изуродовать модель, единственное что надо - проклеить носки крыла, стабилизатора и нос фюзеляжа одной полоской скотча, если не хотите чтобы пенопласт стирался при посадках) и главное самолет аккуратно сажать, а не долбить об землю как придется. И кстати на 1300 аккумуляторе удавалось пролетать 36 минут на абсолютно стоковом бикслере… Так что… Всем советую брать комплектацию ARF и просто аккуратно собрать самолет по инструкции, также аккуратно облетать, убедиться что летает хорошо и радоваться жизни.

Про качество axn ничего не скажу - не держал в руках, но принципиальной разницы между конструкциями самолетов нет, только вес и размер, остальное не принципиально.

Все вышесказанное личное мнение.

uc1
Ammafrion:

ободраться об него при этом ни разу не получалось

я не буду спорить. могу только от души порадоваться вашей ловкости. я ни разу не смог поймать бикслер - боюсь.

Ammafrion:

У меня трубка родная

вы в меньшинстве. а про то что у аксна трубка хорошая многие пишут.

Ammafrion:

Черненькие лучше - не такие гламурняшные

Ammafrion:

(видимо вам попались хреновые сервы)

чота как то не стыкуется. у меня к черненьким бикслерным нет доверия - ломаются на пустом месте. а люфт вызван другими причинами. не сервами.

Я покупал RTF ARF и KIT. Я хорошо знаю что бывает со штатной моторамой. За сим выхожу из дискуссии, поскольку я сравнивал то, что держал в руках а спорить с мнением “бикслер-лучший” глупо.

Sana
uc1:

Бикслер надо допиливать. Этот можно собрать и полететь. Вот и вся разница.

Полностью согласен! Но бикслер это изик только китайский

Ammafrion
uc1:

чота как то не стыкуется

Че ж не стыкуется-то? Китайское качество в том и заключается, что в партии деталей сносного качества попадется брак… Что с сервами, что с самолетами…

uc1:

Я хорошо знаю что бывает со штатной моторамой.

И шо же? 😃

uc1:

спорить с мнением “бикслер-лучший” глупо.

А я где-то сказал, что “бикслер-лучший”? А раз нет, зачем домысливать? Глупо заявлять, что бикслер плохой, основываясь на каких-то странных умозаключениях.

uc1:

За сим выхожу из дискуссии, поскольку я сравнивал то, что держал в руках

Да вы не расстраивайтесь, ваш китай тоже хороший, но думать что он принципиально лучше это самообман:)

Sana

Для фпв ИМХО лучше бикслер чем аксн

ivanko2

С тупого конца… Нет с острого… О чем это я ? 😃

Ammafrion:

… Глупо заявлять, что бикслер плохой, основываясь на каких-то странных умозаключениях…
но думать что он (AXN) принципиально лучше это самообман:)

ну это у кого какие принципы 😃
у меня в свое время была версия AXN 1400 под названием BMI Arrow так что по прочтению соответствующих форумов на rcgroups немного фактов -
количество желающих заменить мотор среди владельцев AXN меньше чем среди владельцев бикслера (ARF)
некоторые (и я в их числе) ставят на бикслер мотор от AXN
качество деталей у бикслера ниже (ну мотор и клевисы само собой) - разница в весе крыльев стабильно 10 грамм
прям из коробки AXN летает быстрее (как ни крути мотор быстрее)

но если говорить о kit версиях - обьективно пофиг (не считая религиозных соображений)
вот и улетел он от меня. сейчас на бикслере (не ARF) летаю 😃

Sana:

Для фпв ИМХО лучше бикслер чем аксн

хомбле опинион к сожалению (а может к счастью) это не аргументация

я вот нагрузил AXN (1400 правда) двумя батареями 3s2200 и ниче, полетел (140 грамм для fpv более чем)

Raider

Кто летает на бикслере с гуардианом - покажите, пожалуйста, как вы его крепите.

Sana
ivanko2:

я вот нагрузил AXN (1400 правда)

Покажите его

ColonelTY
uc1:

Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте.

Да ладно тебе))))

jolbars
Raider:

Кто летает на бикслере с гуардианом - покажите, пожалуйста, как вы его крепите.

Приклеил кусок липучки на “потолок” за дыркой кабины и кабельным каналом к движку. На гардиане тоже липучка (у меня вся электроника на липучке). Получается достаточно близко к ЦТ.

leonufa

Уф! Прочёл всю ветку от начала до конца, на что потратил все вечера и частично дни текущей вахты. Послезавтра буду дома, где на почте ждёт “Бикслер”. Попробую состыковать теорию с практикой.

uc1

1/2 офф. Про камеры. Как то поймал в реке самолет. Достаю из него флэшку а там вместо кино файл 0 объема… К чему я это ?

Хоббикинг винг 2 весит 40 грамм. Если снять термоусадку и отпаять батарейку получим 2 предмета каждый весом 20 грамм. Наверно можно запитать его прямо от одной из банок через балансир. Но я попробовал подключить к нему zippy 1s 138 mah 20c весом 6 грамм. От такого аккумулятора камера проработала в режиме записи Full HD около 17 минут, после чего корректно сохранила файл и выключилась.

Дока
uc1:

Как то поймал в реке самолет.

А у нас в реке только рыба водится 😁, ну и утки плавают.
Как хорошо Вам - не надо с ХК заказывать, пошел на речку, поймал 😁.

uc1
Дока:

Как хорошо Вам

Приезжайте к нам - Вам будет не хуже! У нас отличная грязная река а над ней помехи в диапазоне 2,4 😃 Сам отпустил самолет - сам поймал. Спорт однако!

yakav

Есть теоретический вопрос, как усилить пенный элерон на кручение? В наличии есть карбоновая полоска 1х3мм, так вот как ее лучше приклеить - просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально, это мне кажется даст большую жесткость. Какие есть мысли ,а лучше опыт применения.

Raider
jolbars:

Приклеил кусок липучки на “потолок” за дыркой кабины

Внутри фюзеляжа или снаружи (сверху перед двигателем)?
Снаружи у меня GPS живет.
Не придумаю как гуардиан закрепить без перекосов, оградить его от вибраций и чтобы при этом он не мешал батарейки менять (и вообще не путался под ногами). Во задача… 😃

yakav:

Какие есть мысли ,а лучше опыт применения.

Или одну полоску ребром вклеить или две сверху и снизу, но чтобы точно были одна над другой.

Probelzaelo
yakav:

просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально,

в теории не должно быть разницыв обоих случаях скучивание полоски в одной и той же оси …
от кручения может качалку перенести с краю к центру, вместо одного рычага, будит два но короче.

Raider:

Или одну полоску ребром вклеить или две сверху и снизу, но чтобы точно были одна над другой.

Не знаю, я бы тупо насквозь проткнул внутрь элерона в середине где то, одну но полностью на клею, чтоб не шевелилось ни где …

Raider

Научите, пожалуйста (можно в личку) как правильно откатиться на другую версию Иглтри?
Залил себе 10.43 и хочу вернуться на 10.39 да вот только как - не знаю…