Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Sana

Для фпв ИМХО лучше бикслер чем аксн

ivanko2

С тупого конца… Нет с острого… О чем это я ? 😃

Ammafrion:

… Глупо заявлять, что бикслер плохой, основываясь на каких-то странных умозаключениях…
но думать что он (AXN) принципиально лучше это самообман:)

ну это у кого какие принципы 😃
у меня в свое время была версия AXN 1400 под названием BMI Arrow так что по прочтению соответствующих форумов на rcgroups немного фактов -
количество желающих заменить мотор среди владельцев AXN меньше чем среди владельцев бикслера (ARF)
некоторые (и я в их числе) ставят на бикслер мотор от AXN
качество деталей у бикслера ниже (ну мотор и клевисы само собой) - разница в весе крыльев стабильно 10 грамм
прям из коробки AXN летает быстрее (как ни крути мотор быстрее)

но если говорить о kit версиях - обьективно пофиг (не считая религиозных соображений)
вот и улетел он от меня. сейчас на бикслере (не ARF) летаю 😃

Sana:

Для фпв ИМХО лучше бикслер чем аксн

хомбле опинион к сожалению (а может к счастью) это не аргументация

я вот нагрузил AXN (1400 правда) двумя батареями 3s2200 и ниче, полетел (140 грамм для fpv более чем)

Raider

Кто летает на бикслере с гуардианом - покажите, пожалуйста, как вы его крепите.

Sana
ivanko2:

я вот нагрузил AXN (1400 правда)

Покажите его

ColonelTY
uc1:

Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте.

Да ладно тебе))))

jolbars
Raider:

Кто летает на бикслере с гуардианом - покажите, пожалуйста, как вы его крепите.

Приклеил кусок липучки на “потолок” за дыркой кабины и кабельным каналом к движку. На гардиане тоже липучка (у меня вся электроника на липучке). Получается достаточно близко к ЦТ.

leonufa

Уф! Прочёл всю ветку от начала до конца, на что потратил все вечера и частично дни текущей вахты. Послезавтра буду дома, где на почте ждёт “Бикслер”. Попробую состыковать теорию с практикой.

uc1

1/2 офф. Про камеры. Как то поймал в реке самолет. Достаю из него флэшку а там вместо кино файл 0 объема… К чему я это ?

Хоббикинг винг 2 весит 40 грамм. Если снять термоусадку и отпаять батарейку получим 2 предмета каждый весом 20 грамм. Наверно можно запитать его прямо от одной из банок через балансир. Но я попробовал подключить к нему zippy 1s 138 mah 20c весом 6 грамм. От такого аккумулятора камера проработала в режиме записи Full HD около 17 минут, после чего корректно сохранила файл и выключилась.

Дока
uc1:

Как то поймал в реке самолет.

А у нас в реке только рыба водится 😁, ну и утки плавают.
Как хорошо Вам - не надо с ХК заказывать, пошел на речку, поймал 😁.

uc1
Дока:

Как хорошо Вам

Приезжайте к нам - Вам будет не хуже! У нас отличная грязная река а над ней помехи в диапазоне 2,4 😃 Сам отпустил самолет - сам поймал. Спорт однако!

yakav

Есть теоретический вопрос, как усилить пенный элерон на кручение? В наличии есть карбоновая полоска 1х3мм, так вот как ее лучше приклеить - просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально, это мне кажется даст большую жесткость. Какие есть мысли ,а лучше опыт применения.

Raider
jolbars:

Приклеил кусок липучки на “потолок” за дыркой кабины

Внутри фюзеляжа или снаружи (сверху перед двигателем)?
Снаружи у меня GPS живет.
Не придумаю как гуардиан закрепить без перекосов, оградить его от вибраций и чтобы при этом он не мешал батарейки менять (и вообще не путался под ногами). Во задача… 😃

yakav:

Какие есть мысли ,а лучше опыт применения.

Или одну полоску ребром вклеить или две сверху и снизу, но чтобы точно были одна над другой.

Probelzaelo
yakav:

просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально,

в теории не должно быть разницыв обоих случаях скучивание полоски в одной и той же оси …
от кручения может качалку перенести с краю к центру, вместо одного рычага, будит два но короче.

Raider:

Или одну полоску ребром вклеить или две сверху и снизу, но чтобы точно были одна над другой.

Не знаю, я бы тупо насквозь проткнул внутрь элерона в середине где то, одну но полностью на клею, чтоб не шевелилось ни где …

Raider

Научите, пожалуйста (можно в личку) как правильно откатиться на другую версию Иглтри?
Залил себе 10.43 и хочу вернуться на 10.39 да вот только как - не знаю…

jolbars
Raider:

Внутри фюзеляжа или снаружи (сверху перед двигателем)?

Внутри. Да, чуть не забыл, а гардиан - стендэлоун или к ОСД игловому? Если к ОСД, то он же совсем махонький. И до микрона точность не нужна, для этого есть пункт меню о сбросе уровня в ноль.

Raider

Гуардиан игловский.
Прилепил как ты посоветовал - получилось отлично.
А с меню я только разбираюсь… 😃

kaveg
yakav:

В наличии есть карбоновая полоска 1х3мм, так вот как ее лучше приклеить - просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально, это мне кажется даст большую жесткость. Какие есть мысли ,а лучше опыт применения.

у меня на 1.8 планере карбоновые усилители поверхностей по мануалу клеились на заднюю кромку поверхности(хвост\стаб) и трубки в середине здоровенных элеронов
фотки того планера с усиляторами на хк hobbyking.com/…/__14465__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_…

serk
yakav:

как усилить пенный элерон на кручение?

Не уверен, что то, что надо. Скорее оффтоп или ассоциативное мышление. Один гуру собирающий свои громкоговорители из кевлара усилиливал жесткость диффузоров наклеивая на них тонкие полоски углеволокна (3мм*3-5см) в “хаотчичном” порядке. К чему это я… если представить закрученный элерон в спираль, то “усиливать” надо перпендикулярно спиральным линиям. Профиль крыла тоже влияет на кручение и не только элеронов, но я тут пожалуй воздержусь от комментариев.

yakav

Судя по инструкции по вашей ссылке в тело элерона вклеивалась квадратная трубка, правильно?
Провел опыт на пенном элероне, приклеил полоску плоско вдоль элерона по центру, жесткость на кручение и изгиб не добавилась, но стойкость к “волне” повысилась при работе. Проблема была в следующем - есть крыло с длинным элероном (примерно 50см), кабанчик на 1/3, при работе кабанчик тянет элерон, но так как жесткости мало происходит деформация элерона волной. Но все же надо прорезать и вживить полоску ребром, результат будет еще лучше.
Был совет обклеить элерон алюминиевым скотчем, жесткость увеличивается многократно,но есть эффект памяти, надо перед полетом проверять прямолинейность.

Probelzaelo
yakav:

жесткости мало происходит деформация элерона волной.

Тогда бороться нужно не с кручением а с изгибанием, для этого идеально было бы именно ребром ставить или загнать в крыло трубку )) чтоб не гадать
Кстати как вариант, причем более действенный, напротив кабанчика и установить одну петлю чтоб не позволить при работе смещения в сторону и образования волны. Все само решится … проблема кажись в этом…