Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально,
в теории не должно быть разницыв обоих случаях скучивание полоски в одной и той же оси …
от кручения может качалку перенести с краю к центру, вместо одного рычага, будит два но короче.
Или одну полоску ребром вклеить или две сверху и снизу, но чтобы точно были одна над другой.
Не знаю, я бы тупо насквозь проткнул внутрь элерона в середине где то, одну но полностью на клею, чтоб не шевелилось ни где …
Научите, пожалуйста (можно в личку) как правильно откатиться на другую версию Иглтри?
Залил себе 10.43 и хочу вернуться на 10.39 да вот только как - не знаю…
Внутри фюзеляжа или снаружи (сверху перед двигателем)?
Внутри. Да, чуть не забыл, а гардиан - стендэлоун или к ОСД игловому? Если к ОСД, то он же совсем махонький. И до микрона точность не нужна, для этого есть пункт меню о сбросе уровня в ноль.
Гуардиан игловский.
Прилепил как ты посоветовал - получилось отлично.
А с меню я только разбираюсь… 😃
В наличии есть карбоновая полоска 1х3мм, так вот как ее лучше приклеить - просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально, это мне кажется даст большую жесткость. Какие есть мысли ,а лучше опыт применения.
у меня на 1.8 планере карбоновые усилители поверхностей по мануалу клеились на заднюю кромку поверхности(хвост\стаб) и трубки в середине здоровенных элеронов
фотки того планера с усиляторами на хк hobbyking.com/…/__14465__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_…
как усилить пенный элерон на кручение?
Не уверен, что то, что надо. Скорее оффтоп или ассоциативное мышление. Один гуру собирающий свои громкоговорители из кевлара усилиливал жесткость диффузоров наклеивая на них тонкие полоски углеволокна (3мм*3-5см) в “хаотчичном” порядке. К чему это я… если представить закрученный элерон в спираль, то “усиливать” надо перпендикулярно спиральным линиям. Профиль крыла тоже влияет на кручение и не только элеронов, но я тут пожалуй воздержусь от комментариев.
Судя по инструкции по вашей ссылке в тело элерона вклеивалась квадратная трубка, правильно?
Провел опыт на пенном элероне, приклеил полоску плоско вдоль элерона по центру, жесткость на кручение и изгиб не добавилась, но стойкость к “волне” повысилась при работе. Проблема была в следующем - есть крыло с длинным элероном (примерно 50см), кабанчик на 1/3, при работе кабанчик тянет элерон, но так как жесткости мало происходит деформация элерона волной. Но все же надо прорезать и вживить полоску ребром, результат будет еще лучше.
Был совет обклеить элерон алюминиевым скотчем, жесткость увеличивается многократно,но есть эффект памяти, надо перед полетом проверять прямолинейность.
жесткости мало происходит деформация элерона волной.
Тогда бороться нужно не с кручением а с изгибанием, для этого идеально было бы именно ребром ставить или загнать в крыло трубку )) чтоб не гадать
Кстати как вариант, причем более действенный, напротив кабанчика и установить одну петлю чтоб не позволить при работе смещения в сторону и образования волны. Все само решится … проблема кажись в этом…
Судя по инструкции по вашей ссылке в тело элерона вклеивалась квадратная трубка, правильно?
если честно то уже не помню, но скорее всего да))
Гм. Трубка круглая.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Покажите его
Свой улетел, так что только ссылка на rcgroups
там как раз фотосессия сборки и что в итоге получилось.
Называется BM I Arrow, AXN масштабированный до 1400. Только ARF.
Летал сегодня и уронил борт. Почему?
Посмотрите видео:
Посмотрите видео
Посмотрел, ничего не понял) кроме виражей ничего нет.
После ускоренного фрагмента , я не мог вывести самолёт из правого крена, на видео это видно. В итоге выключил двиг и как можно плавно его отпустил. Все цело 😃
В итоге выключил двиг и как можно плавно его отпустил.
Сервы работают, кабанчики на месте?
Сервы работают, кабанчики на месте?
Все на месте, после этого еще летал и летал.
Грешу на гирик и сильный ветер.
Грешу на гирик
Для гирика еще бывает вкл двойные расходы или отключаю их если есть сложности с управлением.
Для гирика еще бывает вкл двойные расходы или отключаю их если есть сложности с управлением.
Лимит в гирике стоит 100 , в полёте крутил чувствительность до нуля через аппу, не помогло.
в полёте крутил чувствительность до нуля
А расходы?
ЗЫ - я чувствительность настроил на 3х позиционный переключатель
1 - откл
2 - фикс число
3 - крутилки
А расходы?
ЗЫ - я чувствительность настроил на 3х позиционный переключатель
1 - откл
2 - фикс число
3 - крутилки
У меня аппа хоббикинговская 6 канальная 😃
1 свитч у меня Тротл кат. 2й двойные расходы, с ними всегда летаю.
1 крутилка на чувствительность гирика. 2я свободна.
У меня аппа хоббикинговская 6 канальная
Тогда я тут… не в теме.
2й двойные расходы, с ними всегда летаю.
Это не правильно.