Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

jolbars
Raider:

Внутри фюзеляжа или снаружи (сверху перед двигателем)?

Внутри. Да, чуть не забыл, а гардиан - стендэлоун или к ОСД игловому? Если к ОСД, то он же совсем махонький. И до микрона точность не нужна, для этого есть пункт меню о сбросе уровня в ноль.

Raider

Гуардиан игловский.
Прилепил как ты посоветовал - получилось отлично.
А с меню я только разбираюсь… 😃

kaveg
yakav:

В наличии есть карбоновая полоска 1х3мм, так вот как ее лучше приклеить - просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально, это мне кажется даст большую жесткость. Какие есть мысли ,а лучше опыт применения.

у меня на 1.8 планере карбоновые усилители поверхностей по мануалу клеились на заднюю кромку поверхности(хвост\стаб) и трубки в середине здоровенных элеронов
фотки того планера с усиляторами на хк hobbyking.com/…/__14465__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_…

serk
yakav:

как усилить пенный элерон на кручение?

Не уверен, что то, что надо. Скорее оффтоп или ассоциативное мышление. Один гуру собирающий свои громкоговорители из кевлара усилиливал жесткость диффузоров наклеивая на них тонкие полоски углеволокна (3мм*3-5см) в “хаотчичном” порядке. К чему это я… если представить закрученный элерон в спираль, то “усиливать” надо перпендикулярно спиральным линиям. Профиль крыла тоже влияет на кручение и не только элеронов, но я тут пожалуй воздержусь от комментариев.

yakav

Судя по инструкции по вашей ссылке в тело элерона вклеивалась квадратная трубка, правильно?
Провел опыт на пенном элероне, приклеил полоску плоско вдоль элерона по центру, жесткость на кручение и изгиб не добавилась, но стойкость к “волне” повысилась при работе. Проблема была в следующем - есть крыло с длинным элероном (примерно 50см), кабанчик на 1/3, при работе кабанчик тянет элерон, но так как жесткости мало происходит деформация элерона волной. Но все же надо прорезать и вживить полоску ребром, результат будет еще лучше.
Был совет обклеить элерон алюминиевым скотчем, жесткость увеличивается многократно,но есть эффект памяти, надо перед полетом проверять прямолинейность.

Probelzaelo
yakav:

жесткости мало происходит деформация элерона волной.

Тогда бороться нужно не с кручением а с изгибанием, для этого идеально было бы именно ребром ставить или загнать в крыло трубку )) чтоб не гадать
Кстати как вариант, причем более действенный, напротив кабанчика и установить одну петлю чтоб не позволить при работе смещения в сторону и образования волны. Все само решится … проблема кажись в этом…

kaveg
yakav:

Судя по инструкции по вашей ссылке в тело элерона вклеивалась квадратная трубка, правильно?

если честно то уже не помню, но скорее всего да))

ivanko2
Sana:

Покажите его

Свой улетел, так что только ссылка на rcgroups
там как раз фотосессия сборки и что в итоге получилось.
Называется BM I Arrow, AXN масштабированный до 1400. Только ARF.

ColonelTY
rashidik:

Посмотрите видео

Посмотрел, ничего не понял) кроме виражей ничего нет.

rashidik

После ускоренного фрагмента , я не мог вывести самолёт из правого крена, на видео это видно. В итоге выключил двиг и как можно плавно его отпустил. Все цело 😃

ColonelTY
rashidik:

В итоге выключил двиг и как можно плавно его отпустил.

Сервы работают, кабанчики на месте?

rashidik
ColonelTY:

Сервы работают, кабанчики на месте?

Все на месте, после этого еще летал и летал.
Грешу на гирик и сильный ветер.

ColonelTY
rashidik:

Грешу на гирик

Для гирика еще бывает вкл двойные расходы или отключаю их если есть сложности с управлением.

rashidik
ColonelTY:

Для гирика еще бывает вкл двойные расходы или отключаю их если есть сложности с управлением.

Лимит в гирике стоит 100 , в полёте крутил чувствительность до нуля через аппу, не помогло.

ColonelTY
rashidik:

в полёте крутил чувствительность до нуля

А расходы?

ЗЫ - я чувствительность настроил на 3х позиционный переключатель

1 - откл
2 - фикс число
3 - крутилки

rashidik
ColonelTY:

А расходы?

ЗЫ - я чувствительность настроил на 3х позиционный переключатель

1 - откл
2 - фикс число
3 - крутилки

У меня аппа хоббикинговская 6 канальная 😃
1 свитч у меня Тротл кат. 2й двойные расходы, с ними всегда летаю.
1 крутилка на чувствительность гирика. 2я свободна.

ColonelTY
rashidik:

У меня аппа хоббикинговская 6 канальная

Тогда я тут… не в теме.

rashidik:

2й двойные расходы, с ними всегда летаю.

Это не правильно.

rashidik
ColonelTY:

Это не правильно.

Точнее на обычных расходах. А включение DR снижает их в 2 раза.

jolbars
Raider:

Гуардиан игловский.
Прилепил как ты посоветовал - получилось отлично.
А с меню я только разбираюсь… 😃

Гуардиан игловский есть отдельной коробочкой типа фейютечевской фишки, и аддоном к еЛоггеру + ОСД.

Очень советую прочитать инструкцию на все игловые модули, которые используются и планируются к использованию. Сразу отпадает масса вопросов по настройкам и правильному подключению проводов. Если плохо с английским, для OSD (а основные настройки там) есть на русском.

Кстати, станный вопрос, а чем продиктован вынос ГПС приёмника наружу самолёта? Тонкий слой пены приёму спутников уж точно не мешает, греться ГПС приёмник тоже не греется… Я бы считал вынос на наружную поверхность самолёта электроники мерой скорее вынужденной, в связи с большим количеством рассеиваемого тепла (ESC, видеопередатчик) или требованиям доступа к внешней среде (курсовая и/или записывающая бортовая камеры).

Я сам расположил ГПС на “потолке” носового отделения, на липучке аналогично гардиану. Крепить керамическим “квадратиком” патч-антенны вверх. Рядом на потолке же в одном из бикслеров расположился датчик воздушной скорости.