Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

amnesiax
Danuvas:

планирование больше похоже на пикирование

Какая у вас полетная масса бикслера получилась?

Danuvas
amnesiax:

Какая у вас полетная масса бикслера получилась?

максимальны вес был 1,6кг.
2 батареи по 3,7Ач, одна батарея 1,3Ач, FY31, HornetOSD, TK102-2, HoryzonHD.
Пустрой грамм 700-750…

amnesiax
Danuvas:

1,6кг

Тяжеловато это для бикслера, хотя я видел что и с чуть большей массой запускают. С 1.1-1.2 кг я летал на родном движке и регуле, но без запаса по тяге. В сильный ветер 40-50 км\ч сложно маневрировать и очень тяжело идти против ветра.

Danuvas
amnesiax:

Тяжеловато это для бикслера

По этому собрал и облетал Ская. Бикслер только теперь гостей-родственников над поселком катать:) Хочу вместо FYшки на Биклера ШтормОСД приспособить. Всего 60гр. И маячек вместо треккера. Грамм 250 сэкономлю:)

King-Lion

В общем решил обойтись без закрылков пока … хотя может всё таки и кит второго возьму (разница в 10$ примерно), а закрылки заклею на первой скотчем … посмотрите, знатоки, всё ли собрал 😃
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_81080_dc7036c_orig

кстати на тучколёт (AXN Clouds Fly) можно будет перевесить электронику из списка? в частности интересует перестановка мотора

Danuvas

Винтик 6*5 решили не брать?😃 Дело Ваше…
ИМХО карта для программирования будет валяться. Программировать через пульт очень просто. На эти деньги возьмите лучше еще одну батарею, точно лишней не будет.
Сервы Corona 929 не рассматривали? Очень хороши для своей цены. Правда, частенько в бэкордере 😦
Роман, а скотч цветной зачем тащить то из Китая?😃 Такой же китайский на любом строительном рынке 40-50 руб. различных цветов
Кстати, а клей у Вас есть? Баночка циакрина никогда не помешает:)

KislotnikZ

Ребят че вы фигней страдаете… .
Уж сто лет в обед… все обсосано.
Заднемоторники исключительно для фпв. И для нубов не подходят… так как ошибой с неправильной центровкой не прощают… .
Особенно хочется отметить что при недостаточной скорости эти грузовики имеют недостаточную обдуваемость элеронов и поэтому не слушаются руля. Особенно все это усугубляется в неоригинальных моделях.
ИТАК план: Имеется 2 модели проверенные веками.
1- я модель (первый самолет в жизни) он же хит неубиваемый як 54 …
плюсы неубиваемы,дешевый, уместиться где угодно, ремонт на месте скотчем.
минусы боиться сильного ветра,всетаки не самолет… .
Бешеная популярность… 50 самолетов выгрибают за 2 часа.
hobbyking.com/…/__15302__YAK54_EPP_3D_Profile_KIT_…
Как итог на хоббикинг ру за него с электрикой дерут 5к… и народ расхватывает.
Как реальный аналог… вот тоже хорошии модели
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10001/?fl…[]=clf_15-15
Итог более чем оправдано для новичка

2-я модель продвинутый новичек это легендарный Joker
Плюсы ВСЕГО 2750 за модель с регулем и сервами,летает почти как настоящий,не боиться ветра (конечно не до урагана)
Ремонт дешев но требует времени и поездки домой.
Минусы … наверное сразу отвернуть шасси.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/?flt[]=clf_15-15

serk

Я бы еще удлинители взял для серв.
(Приемник с передатчиком и зарядник для аккумов я полагаю уже есть, как и разъемы на двигатель и регулятор.)

Danuvas
serk:

Я бы еще удлинители взял для серв.

Точно! Для Кита нужны удлинители с элеровнов. Кажется, 30см подходят. Y-кабель есть в Ките? Кажется есть. Я с Кита еще выбрасывал все кабанчики стоковые, брал с ответной площадкой и саморезиков 2мм с прижимной шайбой (h10 и 12мм). Петли бы еще по хорошему. Элероны и плоскости стабилизатора бывают отрываются. Можно конечно на скотч приколхозить… Кстати, арм. скотч на переднюю кромку крыльев и стабилизатор (но можно в Пилотаже поймать 50мм шириной, он удобнее).

О! Липучку синюю не увидел в списке. Батареи крепить и крылья - милое дело. Стоковая черная липучка отваливается на раз.

King-Lion

Дмитирий и Сергей, Спасибо за подсказки, да аппаратура с приемником есть, зарядник тоже. Все пункты пропущенные записал, только сервы и липучка в бэкордере, Y-кабели есть в ките второго, + вспомнил на всякий случай надо реверс серв кабель взять. 😃

KislotnikZ:

Заднемоторники исключительно для фпв. И для нубов не подходят

этак тут все “нубы” как Вы говорите и покупают бикслера, тучколёты и аналоги, то есть заднемоторники, причем топикстартеры в их числе и раздел для новичков. И рано или поздно вешают ФПВ. Ваш пост про нубов неуместен, тем более что я не уверен что новички смогут обоими Вашими пилотажками управляться с первых полетов, для этого есть “тренеры” самолеты.

GrAl
King-Lion:
  • вспомнил на всякий случай надо реверс серв кабель взять

Зачем??? %)

King-Lion

можно и без них 😃 в турниге ведь всё это дело программируется … забыл об этом

ivanko2
Danuvas:

ИМХО Движок правильный. .

dvk99:

Движек не правильный для 1-го Бикслера (вообще отстой для бикслера, тяжелый и горячий), о

Прикольно. Моторы то, практически одинаковые, разница только в конструктиве 😃

uc1
KislotnikZ:

И для нубов не подходят

Думал научился летать на бикслере купил переднемоторник. Собрал. Минут 6 полетал. Раз вы такой безапеляционный новый мотор не спонсируете а то что то после первого же полета у переднемоторника мотор под списание 😃

И вообще плосколеты не радуют совсем меня

Dacor
Danuvas:

Да Вы что! Какие могут быть обиды?! Это не про нас!

😃

amnesiax
KislotnikZ:

Заднемоторники исключительно для фпв. И для нубов не подходят…

Самолетов с тянущим винтом своя специфика-новичку крайне сложно сажать самолет на шасси. Винты летят в первое время коробками.Излишняя для новичка управляемость, опять же. Даже Як по вашей ссылке и тот будет терять винты.

Dacor
amnesiax:

Даже Як

Да этот ЯК сам по себе не является самостабилизирующейся моделью, что очень важно для новичка!!! На учебно тренировочной модели нужно, чтобы при отпускании ручек она сама хоть как то возвращалась в горизонт. Я считаю, что дешевый и несложный ремонт - это не самое важное в тренере! Изначально модель самолета создается, чтобы летать, а не землю пахать!!! И меня естественно немного раздражает тенденция по увеличению прочности к “крашу” - тонна скотча, стальные стойки шасси, линейки всюду напиханные!!!

Все выше сказанное ИМХО

amnesiax:

Самолетов с тянущим винтом своя специфика-новичку крайне сложно сажать самолет на шасси.

Трехстоечное шасси (с носовой стойкой) решает 90 процентов проблем с посадкой.

dvk99
KislotnikZ:

Ребят че вы фигней страдаете…

Страдать фигней - это рекомендовать ЕПП 3D новичку вместо Бикслера, причем в ветке про Бикслер.

Dacor
dvk99:

Страдать фигней - это рекомендовать ЕПП 3D новичку вместо Бикслера

+сто500

amnesiax
Dacor:

Трехстоечное шасси (с носовой стойкой) решает 90 процентов проблем с посадкой.

Мне, как новичку, очень тяжело было сажать Сессну с носовой стойкой-то в асфальте маленькая кочка и потеря винта, то потеря шасси. А носовая стойка на Сессне, она не управляемая. Трудновато на неуправляемой стойке рулить по полосе, особенно, если самолет ведет в стороны .
Взял в конце концов hobbyking.com/…/__16551__HobbyKing_J3_Cub_Plug_and… и перестал покупать коробками винты.

dvk99:

Страдать фигней - это рекомендовать ЕПП 3D новичку вместо Бикслера, причем в ветке про Бикслер.

Бикслер, по крайней мере для меня-идеальная модель для отрабатывания базовых навыков пилотирования rc-модели. Причем, не скажу что у меня совсем не было опыта управления-сотни налетанных часов на разных симуляторах, от FMS до ИЛ-2 (с полным комплетом джойстик\педали).
И вот только с бикслером получилось за прошедшее лето отработать и FPV и визуальный полет с базовыми фигурами. Модель чуть помял всего пару раз, даже клеить не пришлось.

yakav

Piper J3 - супер тренер для отработки посадки на шасси, у меня 1,2м из ЕРР от Хакера, позволяет и петли крутить и все остальные фигуры, при нормальном моторе даже на винте можно повисеть.
А первый самолет - Бикслер для начала самое то. Вон после всех крашей и удаления мотора, в слопе бочки крутит