Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Стабилизация устанавливается на какую-то платформу, которая в бикслере имеет форму некой трапеции, может у кого есть чертеж и фотки как это делается?
у меня так : tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera
Никак не могу найти информацию, по которой я выбрал пропеллер именно 6х5Е, для этого движка рекомендуют совершенно иные пропеллеры…
с вашим винтом полетит, но всей дури с мотора не вытащите
Какой и куда устанавливать выкос? Я так понял что мотораму стоковую лучше не использовать и выпилить кружочек из фанерки для заклеивания выхода стандартного движка, к нему уже наружно монтировать движок, но с каким выкосом? как его лучше сделать?
последний мой пост с картинкой какой выкос штатный на биксе, ябы так и делал, если есть желание вытащить мотор наружу - ваше дело, смождете поставить винт больше.
Регулятор лучше чтоб был с наружи, это логично - охлаждение это всегда хорошо, но получается надо перепаять его провода на длинные, чтоб подключить его к батарее в носу?
ну нехватает проводов - припаиваем длинне))) всё правильно.
Или при условии монтирования фпв - это не так?
у меня акумы в носу все остально убрал внутрь фюза через люк.
Передатчик 60 грам весит, если его расположить внизу (чтоб антенна вниз смотрела) то садиться на пузо будет постоянно складывая антенну и катаясь на ней… это ж по идее выведет ее из строя? куда на биклсере пихать антенну?
у меня передатчик с огромной антенной замечсательно живет на хвосте))
Аппаратура в использовании FlySky TH9x (турниджи) 2,4 Грц (перешита er9), какой канал предпочтительнее на видео передатчике чтоб не глушило сигнал управления?
канал чем дальше от 1.2G тем лучше. я вот летаю на около 900. коллега пару раз грохнулся летая на канале близком к 1.2(вторая гормоника 2.4 нашего управления)
Как укреплять внутри фюзеляжа, кто нибудь выложите фотки где у вас трубки и как они расположены
у меня внутри фюзеляжа все или на проводах или на скотче двустороннем или на липучке. регулятор снаружи на пластиковых стяжках
в догонку все провода обвесить феритовыми колечками)))
антенныв приемника управления клеятся скотчем к крыльям под 45 градусов к оси фюзеляжа вперёд.
под видео на 900(или 1200) мгц сразу брал бы LRS rc на 433 мгц.
И да, раз у вас уже есть все для фпв - возьмите ножку от стола из икеи
Что такое LRS rc и с чем его едят?
Зачем брать ножку, если можно так же пройтись с самолетом после сборки до полетов?
с вашим винтом полетит, но всей дури с мотора не вытащите
А с каким винтом вытащу?
Что такое LRS rc
дальнобойное радиоуправление. раз решили заняться FPV то этого вопроса не должно возникнуть…
Зачем брать ножку,
так быстрее
А с каким винтом вытащу?
гдето далеко выше по форуму ктото выкладывал табличку сравнения разных винтомоторных пар. лично я летаю на стоков винте\моторе
последний мой пост с картинкой какой выкос штатный на биксе, ябы так и делал, если есть желание вытащить мотор наружу - ваше дело, смождете поставить винт больше.
Наружу - так как охлаждение для мотора тоже играет роль, на картинке нет значений градусов…
если вертикальный выкос там еще можно с помощью направляющей скопировать, то горизонтальный - не ясен.
дальнобойное радиоуправление. раз решили заняться FPV то этого вопроса не должно возникнуть…
Ну это если бы я занимался этим год - то вопросов бы не было, а я собираю первый носитель…
то горизонтальный - не ясен.
горизонтальный делайте ровно вдоль фюзеляжа, у меня ровно, на таких мощьностях\тягах\диаметрах винтов он маловажен))))
по секрету если к дыре приклеить досточку, не внутрь а снаружи прижать, то мотор будет стоять правильно если его вал будет по центру дыры. если сместите мотор вверх то угол нужно будет немного оменять
Наружу - так как охлаждение для мотора тоже играет роль,
если мотор согласован с винтом внутри тоже не будет особо греться, там воздухозаборник спереди специально для этого)))
Ну это если бы я занимался этим год
А я моделизмом занимаюсь меньше года а FPV не занимаюсь вообще. Но одно время подумывал об этом и немного почитал в интернете. Насколько я знаю есть примерно 3 варианта на 433 мгц - драгон линк, наш эксперт (но за ним очередь) и какая то хрень на хоббикинге. И если видео берете на 900/1,2 то наверно надо сразу покупать что то из этого списка.
Я так понял что мотораму стоковую лучше не использовать и выпилить кружочек из фанерки для заклеивания выхода стандартного движка, к нему уже наружно монтировать движок
Не надо ничего выпиливать. Фанерка эта отвалится и потеряете движок.
Покупаете сантехническую муфту полипропиленовую 20/40. 20 клеится внуть моторамы на термоклей. На 40 крепится крестовина саморезами. Сторону с диаметром 40 при желании можно чуть укоротить. А можно и так ставить.
Стоит это дело 20руб. на строительном рынке.
Если есть желание потратить 16$ плюс доставка, то можно заказать такую мотораму
На ebay такая же где то продается. Очень удобно. Можно разные движки и винты пробовать. 8-ка винт входит легко.
Покупаете сантехническую муфту полипропиленовую 20/40
Так и сделал, когда после различных падений штатная моторама зашевелилась)
Коллеги,
Просветите пожалуйста, прогресс по усовершенствованию трубки в крыле за последние 100 страниц куда-нибудь сдвинулся дальше стрелы от арбалета 7мм?
6мм не появилась, чтобы без шаманства?
Штатную сломал, но вот никак не пойму, как туда вставлять трубку бОльшим диаметром.
Сори, если баян😁
Не надо ничего выпиливать. Фанерка эта отвалится и потеряете движок.
Покупаете сантехническую муфту полипропиленовую 20/40. 20 клеится внуть моторамы на термоклей. На 40 крепится крестовина саморезами. Сторону с диаметром 40 при желании можно чуть укоротить. А можно и так ставить.
Стоит это дело 20руб. на строительном рынке.
И это счастье монтируется уже после того как собран корпус?
у вас такой же движок, с а какими винтами вы летаете?
6мм не появилась, чтобы без шаманства?
у меня карбон 6х4 ниче не ломается, но крылья зафиксированы и таки редко падаю))))
Кто там бикслеры строит вот написал пару слов про крепеж пропеллеров и моторов: wiki.bixler.ru/index.php/Источники_запчастей
Исправляйте, добавляйте кто чего еще НЕ на хоббикинге заказывал 😃
И это счастье монтируется уже после того как собран корпус?
у вас такой же движок, с а какими винтами вы летаете?
Монтируется в собранный фюзеляж.
Движок на фото другой. Тот же типоразмер, но от RCTimer. Сначала летал неплохо. Но потом ловил несколько раз на старте рассинхронизацию. Взял Турниговский. Очень доволен. Оптимально винт 6*5. Больше начинает жрать ток. Меньше не тянет тяжелый самолет.
Сначала ставил сантехническую мотораму. Потом поставил дюралевую. По весу разницы почти нет. Удобно переставлять моторы. Сейчас использую несколько с различными винтами. Еще Авионикс неплохой моторчик продает. С винтом 7*5 весело жужжит. Но и Ваш выбор неплохой. Полетайте пока с этим. Потом будете эксперементировать, если желание появится.
у меня карбон 6х4 ниче не ломается, но крылья зафиксированы и таки редко падаю))))
Ну я вот хорошенько шлепнулся еще летом и думал либо заказывать еще карбоновых трубок, либо сделать уже люминьку надежно.
Ну я вот хорошенько шлепнулся еще летом и думал либо заказывать еще карбоновых трубок, либо сделать уже люминьку надежно.
я сломав штатную купил две в месном хобимагазине, одну в результатен подарил товарисчу))
Тот же типоразмер, но от RCTimer. Сначала летал неплохо. Но потом ловил несколько раз на старте рассинхронизацию.
Это когда движок заводиться только на полных оборотах, иначе не стартует?
или как она проявляется?
Сколько уже морковил свой бикслер а стрела цела, целёхонька)
Это когда движок заводиться только на полных оборотах, иначе не стартует?
или как она проявляется?
Это когда движок визжит, дергается, но не крутится. Обычно переходит в такое состояние при из больших оборотах. Т.е. Движок как бы клинит резко. Регуль тоже в аварийном режиме, питание на приемнике присаживается, отказ серв, ну и представляете последствия когда это происходит на старте
у меня ничем не кончается)))) ибо штатная вмг+ жёский перегруз)))
уквально на выходных так сделал на пустом биксе коллеги, когда на посадке сильно пролетал полосу))) всё путём
Так вот и я ж о чем! У Вас штатная ВМГ! А у меня мотор по-сильнее будет - больше 340 Вт! Вот и при недостатке скорости (а от сюда и подъемной силы) да еще и перегружен на полном газу мой мотор его к земле и жмет. На моем можно спокойно взлетать на 30% газа.
но для бикса именно так- ось мотора направлена должна быть в трубку
По этому то поводу никто и не спорит! Я лишь против тех слов, что касаются центов тяжести и давления!
Я лишь против тех слов, что касаются центов тяжести и давления!
а я и не против вас, я просто вас судя по всему последнего кто в контексте был процитировал)))
а у вас “по моей теории” так как центр тяжести нищже трубки(как и у всех ) то избыток мощьности(без избытка всё нормально потому как момент или незначителен или компенсируется чемто ещё) дал именно тот лишний пикирующий момент, те вам мотор возможно имело бы смысл поставить ещё более вертикально чтоб ось двигателя пересекала крыло позади трубки)))
а у товарища который спрашивал ось далеко выше трубки, что даже при несильной тяге даст сильный прирост пикирующего момента, о чем я в общемто и говорил)))