Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
TOER1:

Ну я вот хорошенько шлепнулся еще летом и думал либо заказывать еще карбоновых трубок, либо сделать уже люминьку надежно.

я сломав штатную купил две в месном хобимагазине, одну в результатен подарил товарисчу))

eliash
Danuvas:

Тот же типоразмер, но от RCTimer. Сначала летал неплохо. Но потом ловил несколько раз на старте рассинхронизацию.

Это когда движок заводиться только на полных оборотах, иначе не стартует?
или как она проявляется?

rashidik

Сколько уже морковил свой бикслер а стрела цела, целёхонька)

Danuvas
eliash:

Это когда движок заводиться только на полных оборотах, иначе не стартует?
или как она проявляется?

Это когда движок визжит, дергается, но не крутится. Обычно переходит в такое состояние при из больших оборотах. Т.е. Движок как бы клинит резко. Регуль тоже в аварийном режиме, питание на приемнике присаживается, отказ серв, ну и представляете последствия когда это происходит на старте

Dacor
kaveg:

у меня ничем не кончается)))) ибо штатная вмг+ жёский перегруз)))

kaveg:

уквально на выходных так сделал на пустом биксе коллеги, когда на посадке сильно пролетал полосу))) всё путём

Так вот и я ж о чем! У Вас штатная ВМГ! А у меня мотор по-сильнее будет - больше 340 Вт! Вот и при недостатке скорости (а от сюда и подъемной силы) да еще и перегружен на полном газу мой мотор его к земле и жмет. На моем можно спокойно взлетать на 30% газа.

kaveg:

но для бикса именно так- ось мотора направлена должна быть в трубку

По этому то поводу никто и не спорит! Я лишь против тех слов, что касаются центов тяжести и давления!

kaveg
Dacor:

Я лишь против тех слов, что касаются центов тяжести и давления!

а я и не против вас, я просто вас судя по всему последнего кто в контексте был процитировал)))
а у вас “по моей теории” так как центр тяжести нищже трубки(как и у всех ) то избыток мощьности(без избытка всё нормально потому как момент или незначителен или компенсируется чемто ещё) дал именно тот лишний пикирующий момент, те вам мотор возможно имело бы смысл поставить ещё более вертикально чтоб ось двигателя пересекала крыло позади трубки)))

а у товарища который спрашивал ось далеко выше трубки, что даже при несильной тяге даст сильный прирост пикирующего момента, о чем я в общемто и говорил)))

Dacor

Немного расстрою.

eliash:

40A ESC for Brushless motor SUPPO

Отвратительные регуляторы - не держат заявленных токов (греюьтся и выгорают ключи)

eliash:

Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo

У меня эти беки очень шумят по видео (у меня 5.8 ГГц), точнее по питанию видеочасти.

eliash:

SUPPO OSD Pigeon 5hz GPS FPV

Отвратительная ОСД. Боролся с ней не один день! Но победил. Более подробная инфа в профильной ветке.

По поводу компоновки самолета - завтра (если получится в моделку заскочить) сфоткаю и выложу свою компоновку самолета.

По поводу винта - у меня складной 7*4 (Aeronaut)

kaveg:

дал именно тот лишний пикирующий момент

Как такового пикирующего момента у меня нет - самолет не клюет носом, а как бы проваливается вниз сам находясь в горизонтальном положении (параллельно земле), а с набором скорости все приходит в норму.

По поводу выкоса мотора. Напомню, что даже в конструкциях с тянущим винтом расположенным в носу самолета, при применении несимметричных профилей, силовая установка так же имеет выкос оси вниз на 3-7 градусов (очень яркий пример - свободнолетающие таймерные модели). Объясню совсем по простому, чтобы много не дискутировать… При малых оборотах двигателя самолет летит горизонтально с определенной скоростью. При увеличении оборотов скорость полета растет, следовательно растет и подъемная сила, а отсюда следует, что самолет начнет набирать высоту, и тем сильнее это будет делать, чем мощнее силовая установка. Вот именно для устранения такого эффекта и отклоняют ось двигателя в нужную сторону (тянущие и установленные спреди моторы - вниз, толкающие - вверх).

Все вышесказанной не исключает и того, что в схемах с толкающим винтом этот угол так же служит и для компенсации пикируещего момента.

uc1:

и какая то хрень на хоббикинге

Буржуи с этой хренью на 25 км слетали! Да и у нас народ на 13 км слетал. А называется она RMilec. Есть профильная тема.

eliash
Dacor:

Немного расстрою.
Отвратительные регуляторы - не держат заявленных токов (греюьтся и выгорают ключи)
У меня эти беки очень шумят по видео (у меня 5.8 ГГц), точнее по питанию видеочасти.
Отвратительная ОСД. Боролся с ней не один день! Но победил. Более подробная инфа в профильной ветке.
По поводу компоновки самолета - завтра (если получится в моделку заскочить) сфоткаю и выложу свою компоновку самолета.

С регуляторами пичалька, я их 2 шт. заказал на 40А и 50А… ну чтож посмотрим что там как…
По ОСД в профильной теме почитал, у меня пришла уже версия 2,3 надеюсь будет работать, хотя пока тестировалась только дома, но скоро вывезу ее на поле чтоб запустился гпс. В этой ценовой категории (дешевле 100 баксов) ничего более приличного не нашел.

С регулятором по шуму посмотрим, у меня 2,4 ггц, если что переставлю его на пилотажку, там видео нет - так что шум меньше страшен а вот 5А и 6 вольт надо… камера, передатчик и осд на 12 вольтах вроде им вообще регуль не нужен, я планировал их напрямую запитывать от 3S липы.

uc1

Собираю ребенку его бикслер. Поставил такой hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A… регулятор. Мотор штатный проп 6*4. Если дать газу резко мотор заводится и “глохнет”. Если дать газу плавно то вроде работает но тяги маловато по ощущениям. Регуль очень теплый практически сразу… Это регуль сразу в помойку да ?

Danuvas
eliash:

В этой ценовой категории (дешевле 100 баксов) ничего более приличного не нашел.

Tiny OSD от НК. Нормальная ОСД. Расход, напряжение, направление домой, дистанция, координаты. Что еще нужно от ОСД? Если без автопилота, то самое оно.

uc1:

Если дать газу резко мотор заводится и “глохнет”

повизгивает и дергается? рассинхронизация. рано или поздно что-нибудь отгорит:) Лучше заменить оба, если есть возможность.
Хотя странно. Неплохой регуль. У меня такой летал с винтом 6*5

uc1
uc1:

регуль сразу в помойку да ?

сам спросил сам отвечу. заменил регуль на другой не помогло. попробовал попрограммировать регуль не помогло. заменил мотор все стало ок.

Павел-Алексеев

Принимайте в ряды бикслероводов! )

Справился с жабой, принял для храбрости, и заказал на ХК себе Бикслера в варианте без регуля, акк-ра и радио. (есть свои).

Регуль докупил - Turnigy 30A (синий такой), акк-р Turnigy Nanotech 1300 (так в инструкции на сайте было указано, сейчас я понял, что зря я его купил, шайбы выдрал пальцем, и туда полноценный 2.2 поставил). Сервы, мотор, кабанчики, пропеллер - штатные.

По-быстрому, не читая форумов, склеили хоббикинговским клеем для пенопласта, зарядили-подключили и пошли в лесопарк с большими полянами летать. ))))

Надо сказать, практический опыт полетов у нас только на квадрокоптерах был. Самолеты только в тренажерах гоняли. В общем, при первом запуске пришлось применить экстренное торможение мордой об землю метров с 10, в результате чего морда немного сплющилась (фигня, выправили). При втором запуске случайно цепанули верхушку дерева (не видно было тонких веточек), упали и повисли в 4 метрах над землей, и еще ухитрились отломить кусочек крыльчатки )))) А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере… )))

ну и в третьем запуске в сумерках напоролись на столб турника на стадионе при преземлении… сломали крыло напополам. Вот. Крыло склеили - сохнет, а мы пока читаем форумы.

valera_UA
Павел-Алексеев:

А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере… )))

Так сдуру можно и … сломать. 😁Но вы не первый, кто так стартует, я думаю процентов 99% здесь таких асов, в том числе и я.

serk
Павел-Алексеев:

и еще ухитрились отломить кусочек крыльчатки )))) А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере… )))

У меня был “самострел” - проп сломался о выскочившие крылья. Как начал фиксировать скотчем между собой - не повторялось подобное.

serk
kaveg:

и на сосне не повторялось?

Там была совсем другая история, когда я выполсти из веток своим ходом пытался. )))) Шутка ли: 14,5 метров без сучков.
Ну, вот все случаи и перечислил.

kaveg

а руками когда поломал при попытке зхатянуть цангу?))))

Danuvas

Вот есть в китайцах эта жилка предпренимательства (без шуток и с больши уважением!)
“Народ колхозит шасси и попалавки для гидросамолета? Их есть у нас! Покупайте! Только денежки платите! Все для вашего удовольствия!”😃

Скай Серфер (он же Изи стар, он же Бикслер) с поплавками и шасси на выбор. Заводское качество. Сорри, если баян, я точно раньше не видел инфы:)
Еще и моторама палстиковая и много всяких вкусностей:)







dvk99
eliash:

В торцы консолей необходимо вклеить магниты, 3шт. для фиксации крыла

Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку.

40А рег - это очень много даже для этого мотора, но запас карман не тянет.
Кстати, этот мотор - на штатный маунт? Смело.
Зачем отдельно бек и суровую батарейку на фпв - не знаю, бек регулятора все вытянет легко,
но может и надо, с фпв дела не имел.

eliash:

Усилить карбоновую трубку внутри крыла стержнем карбона или заменить на стрелу.

С таким весом только матрешку из карбона делать (3-5-7) или хорошую стрелу искать.

uc1
dvk99:

Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку

точно!

eliash
dvk99:

Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку.

40А рег - это очень много даже для этого мотора, но запас карман не тянет.
Кстати, этот мотор - на штатный маунт? Смело.
Зачем отдельно бек и суровую батарейку на фпв - не знаю, бек регулятора все вытянет легко,
но может и надо, с фпв дела не имел.

С таким весом только матрешку из карбона делать (3-5-7) или хорошую стрелу искать.

Вроде 40А это как раз рекомендуемый рег к этому движку, да движок чуток мощнее, но мощи много не бывает, особенно когда предполагается перевес.
я заказывал 40 и 50А одновременно, и в одном из них небыло бека, видемо я перепутал… но бек - лишним не бывает…
А у меня самолеты по 650 грамм в принципе не получаются:) Цессну 150 и то 840 сделал…

Видимо таки придется стрелу ставить…
Вот бы все же кто-то выложил фотки рабочего расположения деталей внутри, и собственно ту самую трапецию для стабилизации…