Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
регуль сразу в помойку да ?
сам спросил сам отвечу. заменил регуль на другой не помогло. попробовал попрограммировать регуль не помогло. заменил мотор все стало ок.
Принимайте в ряды бикслероводов! )
Справился с жабой, принял для храбрости, и заказал на ХК себе Бикслера в варианте без регуля, акк-ра и радио. (есть свои).
Регуль докупил - Turnigy 30A (синий такой), акк-р Turnigy Nanotech 1300 (так в инструкции на сайте было указано, сейчас я понял, что зря я его купил, шайбы выдрал пальцем, и туда полноценный 2.2 поставил). Сервы, мотор, кабанчики, пропеллер - штатные.
По-быстрому, не читая форумов, склеили хоббикинговским клеем для пенопласта, зарядили-подключили и пошли в лесопарк с большими полянами летать. ))))
Надо сказать, практический опыт полетов у нас только на квадрокоптерах был. Самолеты только в тренажерах гоняли. В общем, при первом запуске пришлось применить экстренное торможение мордой об землю метров с 10, в результате чего морда немного сплющилась (фигня, выправили). При втором запуске случайно цепанули верхушку дерева (не видно было тонких веточек), упали и повисли в 4 метрах над землей, и еще ухитрились отломить кусочек крыльчатки )))) А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере… )))
ну и в третьем запуске в сумерках напоролись на столб турника на стадионе при преземлении… сломали крыло напополам. Вот. Крыло склеили - сохнет, а мы пока читаем форумы.
А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере… )))
Так сдуру можно и … сломать. 😁Но вы не первый, кто так стартует, я думаю процентов 99% здесь таких асов, в том числе и я.
и еще ухитрились отломить кусочек крыльчатки )))) А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере… )))
У меня был “самострел” - проп сломался о выскочившие крылья. Как начал фиксировать скотчем между собой - не повторялось подобное.
и на сосне не повторялось?
и на сосне не повторялось?
Там была совсем другая история, когда я выполсти из веток своим ходом пытался. )))) Шутка ли: 14,5 метров без сучков.
Ну, вот все случаи и перечислил.
а руками когда поломал при попытке зхатянуть цангу?))))
Вот есть в китайцах эта жилка предпренимательства (без шуток и с больши уважением!)
“Народ колхозит шасси и попалавки для гидросамолета? Их есть у нас! Покупайте! Только денежки платите! Все для вашего удовольствия!”😃
Скай Серфер (он же Изи стар, он же Бикслер) с поплавками и шасси на выбор. Заводское качество. Сорри, если баян, я точно раньше не видел инфы:)
Еще и моторама палстиковая и много всяких вкусностей:)
В торцы консолей необходимо вклеить магниты, 3шт. для фиксации крыла
Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку.
40А рег - это очень много даже для этого мотора, но запас карман не тянет.
Кстати, этот мотор - на штатный маунт? Смело.
Зачем отдельно бек и суровую батарейку на фпв - не знаю, бек регулятора все вытянет легко,
но может и надо, с фпв дела не имел.
Усилить карбоновую трубку внутри крыла стержнем карбона или заменить на стрелу.
С таким весом только матрешку из карбона делать (3-5-7) или хорошую стрелу искать.
Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку
точно!
Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку.
40А рег - это очень много даже для этого мотора, но запас карман не тянет.
Кстати, этот мотор - на штатный маунт? Смело.
Зачем отдельно бек и суровую батарейку на фпв - не знаю, бек регулятора все вытянет легко,
но может и надо, с фпв дела не имел.С таким весом только матрешку из карбона делать (3-5-7) или хорошую стрелу искать.
Вроде 40А это как раз рекомендуемый рег к этому движку, да движок чуток мощнее, но мощи много не бывает, особенно когда предполагается перевес.
я заказывал 40 и 50А одновременно, и в одном из них небыло бека, видемо я перепутал… но бек - лишним не бывает…
А у меня самолеты по 650 грамм в принципе не получаются:) Цессну 150 и то 840 сделал…
Видимо таки придется стрелу ставить…
Вот бы все же кто-то выложил фотки рабочего расположения деталей внутри, и собственно ту самую трапецию для стабилизации…
и собственно ту самую трапецию для стабилизации…
А что это? Я взял тонкий вспененный материал, приклеил к плате снизу к ней липучку и липучку на дно “грузового отсека”
Собираю ребенку его бикслер. Поставил такой hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A… регулятор. Мотор штатный проп 6*4. Если дать газу резко мотор заводится и “глохнет”. Если дать газу плавно то вроде работает но тяги маловато по ощущениям. Регуль очень теплый практически сразу… Это регуль сразу в помойку да ?
Поменяете тайминг (medium) и режим старта (soft).
Вроде 40А это как раз рекомендуемый рег к этому движку, да движок чуток мощнее, но мощи много не бывает, особенно когда предполагается перевес.
я заказывал 40 и 50А одновременно, и в одном из них небыло бека, видемо я перепутал… но бек - лишним не бывает…
А у меня самолеты по 650 грамм в принципе не получаются:…
Вообще-то рекомендованный - 20А. Если с запасом (двукратным) - то 30
С двигателя весом около 50 грамм невозможно снять 400 - 500 ватт
Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение В торцы консолей необходимо вклеить магниты, 3шт. для фиксации крыла Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес.
А у меня работают, и вес нормальный (730 взлетный с 3s2250)
Поменяете тайминг (medium) и режим старта (soft).
Да все я делал. Регули греются сильно. Из двигателя иногда идет дымок (еле заметный тонкой струйкой). Вопрос решился заменой мотора. Теперь вопрос скорей чего делать с мотором и как найти какая из фаз имеет короткозамкнутые витки (которые судя по всему иногда короткозамкнутые а иногда нет).
Теперь вопрос скорей чего делать с мотором и как найти какая из фаз имеет короткозамкнутые витки (которые судя по всему иногда короткозамкнутые а иногда нет).
мотор дешевле выкинуть чем перемотать))) как по деньгам так и по количеству нервных клеток в голове)))
мотор дешевле выкинуть
нет в продаже отдельно штатного мотора от бикслера 1
нет в продаже отдельно штатного мотора от бикслера 1
иногда появляется. Вот тут. Подпишитесь на уведомление о поступлении на склад и будет Вам счастье:)
и будет Вам счастье
С кривым адаптером по цене в 3 раза выше того же AXN-овского 😃
С кривым адаптером по цене в 3 раза выше того же AXN-овского
адаптер срезается микроболгаркой-дремелем и ставится цанга. AXN - моторы у меня есть 3 штуки и 1 на собственно AXN - самолете стоит. Вот из 4 моторов удалось выбрать ровный с нормальными подшипниками, почти нормально отбалансированый и без люфтов. Куда бы кривые деть они мне не особо нужны…
Куда бы кривые деть они мне не особо нужны…
Давайте мне, выправлю!
Вот из 4 моторов
У меня было 3 и все были норм
Вообще-то рекомендованный - 20А. Если с запасом (двукратным) - то 30
С двигателя весом около 50 грамм невозможно снять 400 - 500 ватт
То есть вы считаете, что спецификация может трактоваться не так как написано на оффсайте?
D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Specs:
Rpm/V: 2200kv
Shaft: 3.17mm
Voltage: 2S~3S (7.4v to 11.1v)
Weight: 50g
Watts: 342w
Max Current: 34A
ESC: 40A
Suggested Prop: 7x4(2S) ~ 5x5 (3S)
Mounting Hole Bolt Circle: 16mm or 19mm