Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Собираю ребенку его бикслер. Поставил такой hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A… регулятор. Мотор штатный проп 6*4. Если дать газу резко мотор заводится и “глохнет”. Если дать газу плавно то вроде работает но тяги маловато по ощущениям. Регуль очень теплый практически сразу… Это регуль сразу в помойку да ?
В этой ценовой категории (дешевле 100 баксов) ничего более приличного не нашел.
Tiny OSD от НК. Нормальная ОСД. Расход, напряжение, направление домой, дистанция, координаты. Что еще нужно от ОСД? Если без автопилота, то самое оно.
Если дать газу резко мотор заводится и “глохнет”
повизгивает и дергается? рассинхронизация. рано или поздно что-нибудь отгорит:) Лучше заменить оба, если есть возможность.
Хотя странно. Неплохой регуль. У меня такой летал с винтом 6*5
регуль сразу в помойку да ?
сам спросил сам отвечу. заменил регуль на другой не помогло. попробовал попрограммировать регуль не помогло. заменил мотор все стало ок.
Принимайте в ряды бикслероводов! )
Справился с жабой, принял для храбрости, и заказал на ХК себе Бикслера в варианте без регуля, акк-ра и радио. (есть свои).
Регуль докупил - Turnigy 30A (синий такой), акк-р Turnigy Nanotech 1300 (так в инструкции на сайте было указано, сейчас я понял, что зря я его купил, шайбы выдрал пальцем, и туда полноценный 2.2 поставил). Сервы, мотор, кабанчики, пропеллер - штатные.
По-быстрому, не читая форумов, склеили хоббикинговским клеем для пенопласта, зарядили-подключили и пошли в лесопарк с большими полянами летать. ))))
Надо сказать, практический опыт полетов у нас только на квадрокоптерах был. Самолеты только в тренажерах гоняли. В общем, при первом запуске пришлось применить экстренное торможение мордой об землю метров с 10, в результате чего морда немного сплющилась (фигня, выправили). При втором запуске случайно цепанули верхушку дерева (не видно было тонких веточек), упали и повисли в 4 метрах над землей, и еще ухитрились отломить кусочек крыльчатки )))) А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере… )))
ну и в третьем запуске в сумерках напоролись на столб турника на стадионе при преземлении… сломали крыло напополам. Вот. Крыло склеили - сохнет, а мы пока читаем форумы.
А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере… )))
Так сдуру можно и … сломать. 😁Но вы не первый, кто так стартует, я думаю процентов 99% здесь таких асов, в том числе и я.
и еще ухитрились отломить кусочек крыльчатки )))) А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере… )))
У меня был “самострел” - проп сломался о выскочившие крылья. Как начал фиксировать скотчем между собой - не повторялось подобное.
и на сосне не повторялось?
и на сосне не повторялось?
Там была совсем другая история, когда я выполсти из веток своим ходом пытался. )))) Шутка ли: 14,5 метров без сучков.
Ну, вот все случаи и перечислил.
а руками когда поломал при попытке зхатянуть цангу?))))
Вот есть в китайцах эта жилка предпренимательства (без шуток и с больши уважением!)
“Народ колхозит шасси и попалавки для гидросамолета? Их есть у нас! Покупайте! Только денежки платите! Все для вашего удовольствия!”😃
Скай Серфер (он же Изи стар, он же Бикслер) с поплавками и шасси на выбор. Заводское качество. Сорри, если баян, я точно раньше не видел инфы:)
Еще и моторама палстиковая и много всяких вкусностей:)
В торцы консолей необходимо вклеить магниты, 3шт. для фиксации крыла
Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку.
40А рег - это очень много даже для этого мотора, но запас карман не тянет.
Кстати, этот мотор - на штатный маунт? Смело.
Зачем отдельно бек и суровую батарейку на фпв - не знаю, бек регулятора все вытянет легко,
но может и надо, с фпв дела не имел.
Усилить карбоновую трубку внутри крыла стержнем карбона или заменить на стрелу.
С таким весом только матрешку из карбона делать (3-5-7) или хорошую стрелу искать.
Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку
точно!
Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку.
40А рег - это очень много даже для этого мотора, но запас карман не тянет.
Кстати, этот мотор - на штатный маунт? Смело.
Зачем отдельно бек и суровую батарейку на фпв - не знаю, бек регулятора все вытянет легко,
но может и надо, с фпв дела не имел.С таким весом только матрешку из карбона делать (3-5-7) или хорошую стрелу искать.
Вроде 40А это как раз рекомендуемый рег к этому движку, да движок чуток мощнее, но мощи много не бывает, особенно когда предполагается перевес.
я заказывал 40 и 50А одновременно, и в одном из них небыло бека, видемо я перепутал… но бек - лишним не бывает…
А у меня самолеты по 650 грамм в принципе не получаются:) Цессну 150 и то 840 сделал…
Видимо таки придется стрелу ставить…
Вот бы все же кто-то выложил фотки рабочего расположения деталей внутри, и собственно ту самую трапецию для стабилизации…
и собственно ту самую трапецию для стабилизации…
А что это? Я взял тонкий вспененный материал, приклеил к плате снизу к ней липучку и липучку на дно “грузового отсека”
Собираю ребенку его бикслер. Поставил такой hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A… регулятор. Мотор штатный проп 6*4. Если дать газу резко мотор заводится и “глохнет”. Если дать газу плавно то вроде работает но тяги маловато по ощущениям. Регуль очень теплый практически сразу… Это регуль сразу в помойку да ?
Поменяете тайминг (medium) и режим старта (soft).
Вроде 40А это как раз рекомендуемый рег к этому движку, да движок чуток мощнее, но мощи много не бывает, особенно когда предполагается перевес.
я заказывал 40 и 50А одновременно, и в одном из них небыло бека, видемо я перепутал… но бек - лишним не бывает…
А у меня самолеты по 650 грамм в принципе не получаются:…
Вообще-то рекомендованный - 20А. Если с запасом (двукратным) - то 30
С двигателя весом около 50 грамм невозможно снять 400 - 500 ватт
Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение В торцы консолей необходимо вклеить магниты, 3шт. для фиксации крыла Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес.
А у меня работают, и вес нормальный (730 взлетный с 3s2250)
Поменяете тайминг (medium) и режим старта (soft).
Да все я делал. Регули греются сильно. Из двигателя иногда идет дымок (еле заметный тонкой струйкой). Вопрос решился заменой мотора. Теперь вопрос скорей чего делать с мотором и как найти какая из фаз имеет короткозамкнутые витки (которые судя по всему иногда короткозамкнутые а иногда нет).
Теперь вопрос скорей чего делать с мотором и как найти какая из фаз имеет короткозамкнутые витки (которые судя по всему иногда короткозамкнутые а иногда нет).
мотор дешевле выкинуть чем перемотать))) как по деньгам так и по количеству нервных клеток в голове)))
мотор дешевле выкинуть
нет в продаже отдельно штатного мотора от бикслера 1
нет в продаже отдельно штатного мотора от бикслера 1
иногда появляется. Вот тут. Подпишитесь на уведомление о поступлении на склад и будет Вам счастье:)
и будет Вам счастье
С кривым адаптером по цене в 3 раза выше того же AXN-овского 😃
С кривым адаптером по цене в 3 раза выше того же AXN-овского
адаптер срезается микроболгаркой-дремелем и ставится цанга. AXN - моторы у меня есть 3 штуки и 1 на собственно AXN - самолете стоит. Вот из 4 моторов удалось выбрать ровный с нормальными подшипниками, почти нормально отбалансированый и без люфтов. Куда бы кривые деть они мне не особо нужны…