Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

valera_UA
Павел-Алексеев:

А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере… )))

Так сдуру можно и … сломать. 😁Но вы не первый, кто так стартует, я думаю процентов 99% здесь таких асов, в том числе и я.

serk
Павел-Алексеев:

и еще ухитрились отломить кусочек крыльчатки )))) А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере… )))

У меня был “самострел” - проп сломался о выскочившие крылья. Как начал фиксировать скотчем между собой - не повторялось подобное.

serk
kaveg:

и на сосне не повторялось?

Там была совсем другая история, когда я выполсти из веток своим ходом пытался. )))) Шутка ли: 14,5 метров без сучков.
Ну, вот все случаи и перечислил.

kaveg

а руками когда поломал при попытке зхатянуть цангу?))))

Danuvas

Вот есть в китайцах эта жилка предпренимательства (без шуток и с больши уважением!)
“Народ колхозит шасси и попалавки для гидросамолета? Их есть у нас! Покупайте! Только денежки платите! Все для вашего удовольствия!”😃

Скай Серфер (он же Изи стар, он же Бикслер) с поплавками и шасси на выбор. Заводское качество. Сорри, если баян, я точно раньше не видел инфы:)
Еще и моторама палстиковая и много всяких вкусностей:)







dvk99
eliash:

В торцы консолей необходимо вклеить магниты, 3шт. для фиксации крыла

Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку.

40А рег - это очень много даже для этого мотора, но запас карман не тянет.
Кстати, этот мотор - на штатный маунт? Смело.
Зачем отдельно бек и суровую батарейку на фпв - не знаю, бек регулятора все вытянет легко,
но может и надо, с фпв дела не имел.

eliash:

Усилить карбоновую трубку внутри крыла стержнем карбона или заменить на стрелу.

С таким весом только матрешку из карбона делать (3-5-7) или хорошую стрелу искать.

uc1
dvk99:

Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку

точно!

eliash
dvk99:

Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку.

40А рег - это очень много даже для этого мотора, но запас карман не тянет.
Кстати, этот мотор - на штатный маунт? Смело.
Зачем отдельно бек и суровую батарейку на фпв - не знаю, бек регулятора все вытянет легко,
но может и надо, с фпв дела не имел.

С таким весом только матрешку из карбона делать (3-5-7) или хорошую стрелу искать.

Вроде 40А это как раз рекомендуемый рег к этому движку, да движок чуток мощнее, но мощи много не бывает, особенно когда предполагается перевес.
я заказывал 40 и 50А одновременно, и в одном из них небыло бека, видемо я перепутал… но бек - лишним не бывает…
А у меня самолеты по 650 грамм в принципе не получаются:) Цессну 150 и то 840 сделал…

Видимо таки придется стрелу ставить…
Вот бы все же кто-то выложил фотки рабочего расположения деталей внутри, и собственно ту самую трапецию для стабилизации…

ColonelTY
eliash:

и собственно ту самую трапецию для стабилизации…

А что это? Я взял тонкий вспененный материал, приклеил к плате снизу к ней липучку и липучку на дно “грузового отсека”

ivanko2
uc1:

Собираю ребенку его бикслер. Поставил такой hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A… регулятор. Мотор штатный проп 6*4. Если дать газу резко мотор заводится и “глохнет”. Если дать газу плавно то вроде работает но тяги маловато по ощущениям. Регуль очень теплый практически сразу… Это регуль сразу в помойку да ?

Поменяете тайминг (medium) и режим старта (soft).

eliash:

Вроде 40А это как раз рекомендуемый рег к этому движку, да движок чуток мощнее, но мощи много не бывает, особенно когда предполагается перевес.
я заказывал 40 и 50А одновременно, и в одном из них небыло бека, видемо я перепутал… но бек - лишним не бывает…
А у меня самолеты по 650 грамм в принципе не получаются:…

Вообще-то рекомендованный - 20А. Если с запасом (двукратным) - то 30
С двигателя весом около 50 грамм невозможно снять 400 - 500 ватт

dvk99:

Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение В торцы консолей необходимо вклеить магниты, 3шт. для фиксации крыла Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес.

А у меня работают, и вес нормальный (730 взлетный с 3s2250)

uc1
ivanko2:

Поменяете тайминг (medium) и режим старта (soft).

Да все я делал. Регули греются сильно. Из двигателя иногда идет дымок (еле заметный тонкой струйкой). Вопрос решился заменой мотора. Теперь вопрос скорей чего делать с мотором и как найти какая из фаз имеет короткозамкнутые витки (которые судя по всему иногда короткозамкнутые а иногда нет).

kaveg
uc1:

Теперь вопрос скорей чего делать с мотором и как найти какая из фаз имеет короткозамкнутые витки (которые судя по всему иногда короткозамкнутые а иногда нет).

мотор дешевле выкинуть чем перемотать))) как по деньгам так и по количеству нервных клеток в голове)))

uc1
kaveg:

мотор дешевле выкинуть

нет в продаже отдельно штатного мотора от бикслера 1

Danuvas
uc1:

нет в продаже отдельно штатного мотора от бикслера 1

иногда появляется. Вот тут. Подпишитесь на уведомление о поступлении на склад и будет Вам счастье:)

dvk99
Danuvas:

и будет Вам счастье

С кривым адаптером по цене в 3 раза выше того же AXN-овского 😃

uc1
dvk99:

С кривым адаптером по цене в 3 раза выше того же AXN-овского

адаптер срезается микроболгаркой-дремелем и ставится цанга. AXN - моторы у меня есть 3 штуки и 1 на собственно AXN - самолете стоит. Вот из 4 моторов удалось выбрать ровный с нормальными подшипниками, почти нормально отбалансированый и без люфтов. Куда бы кривые деть они мне не особо нужны…

Sana
uc1:

Куда бы кривые деть они мне не особо нужны…

Давайте мне, выправлю!

uc1:

Вот из 4 моторов

У меня было 3 и все были норм

eliash
ivanko2:

Вообще-то рекомендованный - 20А. Если с запасом (двукратным) - то 30
С двигателя весом около 50 грамм невозможно снять 400 - 500 ватт

То есть вы считаете, что спецификация может трактоваться не так как написано на оффсайте?
D2826-6 2200kv Outrunner Motor

Specs:
Rpm/V: 2200kv
Shaft: 3.17mm
Voltage: 2S~3S (7.4v to 11.1v)
Weight: 50g
Watts: 342w
Max Current: 34A
ESC: 40A
Suggested Prop: 7x4(2S) ~ 5x5 (3S)
Mounting Hole Bolt Circle: 16mm or 19mm

uc1
eliash:

спецификация может трактоваться не так как написано на оффсайте?

вообще в принципе - может

eliash
uc1:

вообще в принципе - может

Может, но не с таким расхождением 😃

А вообще практические замеры +логер в полете очень помогают…